Убедитесь что отверстия под смазку чистые (стрелки)
Измерьте диаметр поршня с помощью 14.15 Проверьте люфт поршневого пальца
Микрометра в бобышке поршня.
1 А - 5 mm от конца юбки поршня
2 В - Диаметр поршня
Раздел 15. Поршневые кольца
Монтаж
1 До установки новых поршневых колец произведите осмотры и замер зазора между торцами кольца.
2 Устанавливайте комплекты колец у которых был произведен замер зазоров с соответствующим поршнем к соответствующему цилиндру.
3Вставьте верхнее кольцо(No.1) в нижнюю часть первого цилиндра и выровняйте перпендикулярно к стенке цилиндра надавливанием верхней части поршня. Кольцо должно быть расположено около одного дюйма над нижней частью цилиндра. Измерьте зазор в стыке щупом (см рис), сравните результат с данными Спецификации.
4 Если зазор мал или велик по сравнению со Спецификацией произведите повторный замер.
5Если зазор мал он должен быть увеличен так как при работе двигателя с малыми зазорами в кольцах может произойти заклинивание поршня в цилиндре. Зазор должен быть увеличен очень тщательно при помощи некрупного напильника (см рис). Обрабатывайте только внутренние поверхности торцов.
6 Критическим значением зазора является 1 мм. После подгонки зазора произведите повторную операцию замера зазора в цилиндре.
Измерьте зазор колец при помощи щупа 15.5 Зажмите напильник в тисках и обработайте торцы кольца ( только с внутренней стороны)
До получения нужного зазора
7Повторите процедуру замера зазоров для всех колец которые должны быть установлены в цилиндры. Помните подобранные кольца поршни и цилиндры должны соответствовать друг другу.
8 После процедуры проверки/подгонки торцов, кольца должны быть установлены на поршни.
9 Маслосъемное кольцо (нижнее на поршне)устанавливается в первую очередь. Оно состоит из тех отдельных составляющих. Аккуратно установите экспандер в канавку, установите тут же верхнюю направляющую (см рис).Не используйте никакого вспомогательного инструмента при установке направляющих, так как это может повредить их. Далее, разместите один конец направляющей в канавке между экспандером и направляющей фаской. Плотно обожмите направляющую вокруг поршня, продвигая ее в канавку. Установите подобным образом нижнюю направляющую.
10 После установки трех составляющих убедитесь что верхняя и нижняя направляющие могут плавно вращаться в канавках.
11 Установите второе поршневое кольцо (средне) в канавку поршня (см рис). Убедитесь что поверхность "R" индетефикатор марканаправлена в верх (см рис). Не спутайте при установке верхнее и среднее кольцо местами. Они различаются по форме в поперечном разрезе. В заключении, не растягивайте чрезмерно кольца более того чем нужно для установки их на место.
12 Установите первое поршневое кольцо (верхнее) в канавку. Так же убедитесь что поверхность индетефикатор марка направлена в верх.
13 Повторите эти процедуры со всеми поршнями и кольцами. Будьте внимательны и не спутайте верхнее и нижнее кольца при установке.
14Вращая кольца в канавках установите зазоры соответствующих колец согласно схеме (см рис).
A Когда установите экспандер 15.9b Не используйте инструмент для
Убедитесь что его концы не установлены установки направляющих
“внахлест”
A Установите второе (средне) 15.11b Не путайте верхнее и среднее (второе) кольцо
кольцо в канавку поршня1 Верхнее кольцо 2 Среднее (второе) кольцо
3 Поверхность "R"- Индетефикатор марка
Схема установки стыков колец на поршне
1 Верхнее кольцо 3 Направляющие маслосъемного кольца 5 Стрелка направления
2 Второе кольцо (среднее) 4 Экспандер маслосъемного кольца хода поршня
( Steel Rail – направляющая; Top Ring – верхнее кольцо; Second Ring –второе кольцо; Expander )
Раздел 16. Масляный поддон - демонтаж и монтаж
Демонтаж
Внимание: Масляный поддон может быть демонтирован с двигателя установленного в раме.
1Установите мотоцикл на центральную подставку.
2 Слейте масло с картера (см Главу 1).
3 Отсоедините выхлопную систему (см Главу 4).
4 Открутите болты крепления трубопровода маслорадиатора от поддона (см Главу 3).
5 Открутите болты крепления масляного поддона (см рис) и отделите поддон от картера.
6 Очистите периметр прилегания поддона и картера от старой прокладки и герметика.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|