Клапанная крышка в сборе; используйте герметик в местах посадки прокладки (стрелки)
Открутите болты клапанной крышки, 7.10 Переверните клапанную крышку и осмотрите
Снимите клапанную крышку (стрелки) направляющую цепи ГРМ на износ при необходимости замените ее
Монтаж
11 Очистите прокладку крышки от старого герметика. Если она имеет растрескивания, огрубевшая, имеет выкрашивания или другие дефекты замените ее.
12Очистите крышку и поверхность прилегания ГБЦ при помощи растворителя или ацетона.Нанесите тонким слоем RTV герметик в канавки и на полукруглые выемки головки (см рис).
13Установите прокладку на крышку. Расположите крышку на ГБЦ при этом убедитесь, что прокладка встала на свое место.
14 Проверьте уплотнения под болты клапанной крышки; если они растресканые огрубелые или изношены замените их. Установите болты и затяните их с усилием затяжки согласно Спецификации Главы.
15Дальнейшая процедура сборки обратная процедуре разборки.
Раздел 8. Натяжитель цепи ГРМ - демонтаж и установка
Демонтаж
Примечание:Натяжитель цепи ГРМ может быть демонтирован с двигателя установленного в раме. Если двигатель должен быть демонтирован пропустите эту операцию в виду ее нецелесообразности.
1Установите мотоцикл на центральную подставку.
2 Удалите топливный бак и карбюраторы (см Главу 4).
3 Открутите болт-заглушку натяжителя, снимите уплотняющую прокладку и пружину (см рис).
4 Открутите болты крепления натяжителя и снимите натяжитель с блока цилиндров.
Внимание: Это не “обратно-возвратный” тип натяжителя цепи; плунжер натяжителя не возвращается обратно в исходную позицию при его передвижении вперед по мере вытяжения цепи. Когда натяжитель демонтируется, НИКОГДА не выкручивайте болты только по пол оборота, так как вы можете повредить при этом натяжитель и цепь. После выкручивания болтов натяжитель может быть демонтирован и установлен методом описанным ниже. При извлечении натяжителя НИКОГДА не вращайте его в отверстии блока вокруг своей оси так как это может привести к скидыванию цепи и повреждению клапанов.
5Нажмите на ограничитель и освободите храповой механизм (см рис), ослабьте плунжер натяжителя и протолкните его в обратном направлении, выньте пружину натяжителя. Вымойте части натяжителя в сольвенте.
Демонтируйте болт-заглушку (центр стрелка), 8.5 Нажмите на ограничитель (стрелка) и сожмите
Прокладку и пружину, затем крепежные болты плунжер. Извлеките пружину и направляющий
(другие стрелки ) штифт.
Монтаж
6 Смажьте трущиеся поверхности натяжителя жидкой смазкой.
7 Осмотрите прокладку натяжителя на предмет трещин или затвердевания, при необходимости замените ее.
8 Нажмите на ограничитель и сожмите плунжер натяжителя (см рис8.5).
9 Сориентируйте корпус натяжителя стрелкой в верх (см рис), установите натяжитель, установите монтажные болты и затяните с усилием затяжки приведенной в Спецификации этой Главы.
10 Вставьте направляющий штифт в пружину и вставьте их в натяжитель, установите болт-заглушку (см рис). Не забудьте установит медную прокладку под болт-заглушку.
11Используя шестигранную головку не спеша провращайте коленвал двигателя в направлении его вращения (см прокрутка коленвала Глава 5)
Установите натяжитель цепи ГРМ стрелкой 8.10 Установите направляющий штифт и пружину
Нанесенной на его корпусе в верх в натяжитель совместно с болт - заглушкой.
Раздел 9. Распределительные валы и толкатели клапанов - демонтаж, инспекция и монтаж
Распределительные валы
Демонтаж
Примечание:Эта операция может выполняться при установленном двигателе в раме.
1 Открутите винты крепления (см Главу 8) и отсоедините топливный бак, демонтируйте карбюраторы (см Главу 4).
2. Демонтируйте крышку клапанов (см Раздел 7).
3 Демонтируйте круглую крышку датчика зажигания с правой стороны двигателя (см Главу 5). Используя шестигранную головку (вращение ротора КВ за крепежный внутренний болт ЗАПРЕЩЕНО) вращайте ротор коленчатого вала по часовой стрелке до совмещения метки T 1,4 на распределительном устройстве с меткой на картере двигателя ( см рис)
4Демонтируйте натяжитель цепи ГРМ (см Раздел 8).
5 Обратите внимание на цифры расположенные на ГБЦ возле мест посадки подшипников распределительных валов установочных болтов постелей; эти цифры указывают порядок очередности затяжки болтов постелей распредвалов при монтаже (см рис 9.21).Откручивайте болты постелей в порядке обратном нумерации затяжки. Откручивание болтов крепления постелей распредвалов производите с равномерным распределением ослабления усилия их затяжки до полного снятия нагрузки со всех точек крепления. Также обратите внимание на то, что постели распредвалов имеют соответствующие метки: "L" для левой постели и "R" для правой постели; при установке не перепутайте их местами.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|