Определения размера вкладыша нижней головки шатуна телескопическим
Буква определяет вес шатуна калибром
22 Повторите эти процедуры со всеми шатунами.
Подбор вкладышей нижней головки шатуна
Нижняя головка шатуна Метка диаметра
| Цапфа Метка диаметра
| Вкладыш шатуна
|
|
| Размер Цвет
| Номер по каталогу
| Нет
| О
| Коричневый
| 13034-1069
| Нет
| Нет
| Черный
| 13034-1068
|
| О
|
| Нет
| Голубой
| 13034-1067
|
Таблица размеров вкладышей шатунов
Монтаж
23 Протрите вкладыши, шатуны и крышки шатунов. Вложите вкладыши в гнезда шатунов и крышки используя при этом только усилия своих рук, убедитесь в том что ушко вкладыша вошло в канавку в шатуне и крышке. Когда вкладыши установлены, смажьте перед сборкой жидкой смазкой внутренние поверхности шатуна и крышки. Не наносите смазку на поверхности сопряжений шатуна и крышки.
24Соберите шатуны с крышками на цапфах, убедившись в соответствии нанесенных меток на шатуне к цапфе.
Внимание: Буква показанная на стыке сторон шатуна с крышкой это метка по весу. Если будут устанавливаться новые шатуны и они все не будут иметь одной и той же метки, два шатуна с одинаковыми метками должны быть установлены с одной стороны картера, с другой же стороны установите шатуны с другими метками. Это минимизирует вибрацию.
25Когда вы убедитесь в корректном расположении шатунов нанесите небольшое количество двигательного масла на болты и гайки шатунов и соедините их. На D моделях затяните гайки с усилием указанным в Спецификации этой Главы. На E моделях болты удлиняемого типа и должны быть восстановимы всякий раз когда они были откручены; измерьте длину новых болтов и запишите значение, установите болты и затяните их гайки с усилием далее следует тянуть до специального угла. Далее, измерьте длину и сравните ее с исходной длиной: разница не должна превышать 0.25 – 0.35 мм.
26Прокрутите шатуны на коленвалу. Если какие то из них туго вращаются, обстучите крышку шатуна при помощи молотка – это поможет сесть им на место. Если данная мера не поможет, проверьте повторно масляный зазор подшипника шатуна.
27 В качестве заключительного шага повторно проверьте боковой зазор проверьте (см Шаг 1). Если зазор не правильный выясните причину до сборки двигателя.
Раздел 28. Цепь ГРМ и направляющие - демонтаж, инспекция и монтаж
Демонтаж
Цепь ГРМ
1Демонтируйте двигатель (см Раздел 5).
2 Разъедините половины картера (см Раздел 22).
3 Демонтируйте коленвал (см Раздел 25).
4 Снимите цепь с коленвала.
Направляющие цепи ГРМ
5 Передняя направляющая может быть поднята от блока цилиндров после демонтажа блока или от картера после демонтажа головки с блоком (см рис 13.4).
6 Задняя направляющая закреплена в картере двумя кронштейнами на болтах (см рис). Открутите болты и отсоедините направляющую с кронштейнами от картера.
Инспекция
Цепь ГРМ
7 Вытяните цепь для исключения провисания и измерьте длину двадцати линков от штифта до штифта (см рис). Сравните полученные значение со значением приведенным в Спецификации этой Главы.
8 Также осмотрите звенья цепи на износ.
9 Если длина линков более допустимой Спецификацией или цепь имеет значительный износ, замените ее.
Направляющие цепи ГРМ
11Осмотрите направляющие на наличие глубоких канавок, трещин и серьезного износа, при необходимости замените направляющие.
Монтаж
12 Установите цепь и направляющие в обратном порядке их демонтажу. Убедитесь в том что метка "UP" на передней направляющей направлена вверх и перед по направлению движения (см рис). При монтаже кронштейнов задней направляющей нанесите на крепежные болты фиксатор резьбы. Затягивайте болты с усилием затяжки согласно Спецификации этой Главы. Смажьте моторным маслом цепь и направляющие.
Для замены задней направляющей цепи ГРМ, открутите два крепежных болта на картере
Установка направляющих цепи ГРМ
Измерение длины звеньев цепи
1 Метка "UP" на передней направляющей в верху и смотрит вперед движения. 2 Направление движения мотоцикла
3 Передняя направляющая цепи ГРМ
Раздел 29. Валы коробки передач – демонтаж и монтаж
Демонтаж
1 Демонтируйте двигатель и сцепление, разъедините половины картера (см Раздел 5, 20 и 22).
2 Валы могут быть легко подняты в верх с верхней половины картера ( см рис). Если они застряли примените резиновый молоток и слегка постукивая по посадочным подшипникам сдвиньте валы.Вал который расположен ближе к задней части это вторичный вал- другой вал называется первичным валом.
3 Обратитесь к Разделу 29 за детальной информацией по копирному валу и вилкам и к Разделу 30 за информацией относительно обслуживания валов КП.
Монтаж
4 Проверьте наличие установочных штифтов и колец в посадочных гнездах подшипников валов верхней половины картера (см рис).
5Осторожно опустите валы на свои места. Отверстия в наружных обоймах игольчатых подшипников должны сесть на штифты, канавки на обоймах шариковых подшипников совместите с кольцами. Это наиболее важный момент при установке валов.
6 Остальные операции по монтажу выполните в обратном порядке демонтажа.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|