Сделай Сам Свою Работу на 5

Определения размера вкладыша нижней головки шатуна телескопическим





Буква определяет вес шатуна калибром

22 Повторите эти процедуры со всеми шатунами.

Подбор вкладышей нижней головки шатуна

Нижняя головка шатуна Метка диаметра Цапфа Метка диаметра Вкладыш шатуна
        Размер Цвет Номер по каталогу
Нет О Коричневый 13034-1069
Нет Нет Черный     13034-1068    
О
Нет Голубой 13034-1067

Таблица размеров вкладышей шатунов

 

 

Монтаж

23 Протрите вкладыши, шатуны и крышки шатунов. Вложите вкладыши в гнезда шатунов и крышки используя при этом только усилия своих рук, убедитесь в том что ушко вкладыша вошло в канавку в шатуне и крышке. Когда вкладыши установлены, смажьте перед сборкой жидкой смазкой внутренние поверхности шатуна и крышки. Не наносите смазку на поверхности сопряжений шатуна и крышки.

24Соберите шатуны с крышками на цапфах, убедившись в соответствии нанесенных меток на шатуне к цапфе.

Внимание: Буква показанная на стыке сторон шатуна с крышкой это метка по весу. Если будут устанавливаться новые шатуны и они все не будут иметь одной и той же метки, два шатуна с одинаковыми метками должны быть установлены с одной стороны картера, с другой же стороны установите шатуны с другими метками. Это минимизирует вибрацию.



25Когда вы убедитесь в корректном расположении шатунов нанесите небольшое количество двигательного масла на болты и гайки шатунов и соедините их. На D моделях затяните гайки с усилием указанным в Спецификации этой Главы. На E моделях болты удлиняемого типа и должны быть восстановимы всякий раз когда они были откручены; измерьте длину новых болтов и запишите значение, установите болты и затяните их гайки с усилием далее следует тянуть до специального угла. Далее, измерьте длину и сравните ее с исходной длиной: разница не должна превышать 0.25 – 0.35 мм.

26Прокрутите шатуны на коленвалу. Если какие то из них туго вращаются, обстучите крышку шатуна при помощи молотка – это поможет сесть им на место. Если данная мера не поможет, проверьте повторно масляный зазор подшипника шатуна.

27 В качестве заключительного шага повторно проверьте боковой зазор проверьте (см Шаг 1). Если зазор не правильный выясните причину до сборки двигателя.



 

Раздел 28. Цепь ГРМ и направляющие - демонтаж, инспекция и монтаж

Демонтаж

Цепь ГРМ

1Демонтируйте двигатель (см Раздел 5).

2 Разъедините половины картера (см Раздел 22).

3 Демонтируйте коленвал (см Раздел 25).

4 Снимите цепь с коленвала.

Направляющие цепи ГРМ

5 Передняя направляющая может быть поднята от блока цилиндров после демонтажа блока или от картера после демонтажа головки с блоком (см рис 13.4).

6 Задняя направляющая закреплена в картере двумя кронштейнами на болтах (см рис). Открутите болты и отсоедините направляющую с кронштейнами от картера.

Инспекция

Цепь ГРМ

7 Вытяните цепь для исключения провисания и измерьте длину двадцати линков от штифта до штифта (см рис). Сравните полученные значение со значением приведенным в Спецификации этой Главы.

8 Также осмотрите звенья цепи на износ.

9 Если длина линков более допустимой Спецификацией или цепь имеет значительный износ, замените ее.

Направляющие цепи ГРМ

11Осмотрите направляющие на наличие глубоких канавок, трещин и серьезного износа, при необходимости замените направляющие.

 

Монтаж


12 Установите цепь и направляющие в обратном порядке их демонтажу. Убедитесь в том что метка "UP" на передней направляющей направлена вверх и перед по направлению движения (см рис). При монтаже кронштейнов задней направляющей нанесите на крепежные болты фиксатор резьбы. Затягивайте болты с усилием затяжки согласно Спецификации этой Главы. Смажьте моторным маслом цепь и направляющие.



Для замены задней направляющей цепи ГРМ, открутите два крепежных болта на картере

20 Линков цепи

1шт

2шт

21шт

 

 

Установка направляющих цепи ГРМ

Измерение длины звеньев цепи

1 Метка "UP" на передней направляющей в верху и смотрит вперед движения. 2 Направление движения мотоцикла

3 Передняя направляющая цепи ГРМ

Раздел 29. Валы коробки передач – демонтаж и монтаж

Демонтаж

1 Демонтируйте двигатель и сцепление, разъедините половины картера (см Раздел 5, 20 и 22).

2 Валы могут быть легко подняты в верх с верхней половины картера ( см рис). Если они застряли примените резиновый молоток и слегка постукивая по посадочным подшипникам сдвиньте валы.Вал который расположен ближе к задней части это вторичный вал- другой вал называется первичным валом.

3 Обратитесь к Разделу 29 за детальной информацией по копирному валу и вилкам и к Разделу 30 за информацией относительно обслуживания валов КП.

Монтаж

4 Проверьте наличие установочных штифтов и колец в посадочных гнездах подшипников валов верхней половины картера (см рис).

5Осторожно опустите валы на свои места. Отверстия в наружных обоймах игольчатых подшипников должны сесть на штифты, канавки на обоймах шариковых подшипников совместите с кольцами. Это наиболее важный момент при установке валов.

6 Остальные операции по монтажу выполните в обратном порядке демонтажа.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.