Раздел 5. Двигатель – демонтаж и монтаж
Внимание:При монтаже и демонтаже двигателя с мотоцикла воспользуйтесь помощью одного помощника (лучше двух) – что бы избежать нагрузок на спину или же повреждений частей двигателя. Используйте гидравлический домкрат для подъема и спуска двигателя, так как это значительно упростит операции при монтаже демонтаже двигателя.
Демонтаж
1 Установите мотоцикл на центральную подставку.
2 Отсоедините седло, открутите винты и отсоедините верхний и нижний обтекатели (см Главу 8).
3 Отсоедините топливный бак (см Главу 4).
4 Слейте охлаждающую жидкость и масло с двигателя (см Главу 1).
5 Отсоедините катушки зажигания (см Главу 5)
6 Отсоедините воздушный впускной клапан и вакуумный клапан (см Главу1).
7 Отсоедините карбюраторы (см Главу 4) и закупорьте впускные отверстия ветошью.
8 Отсоедините радиаторы, и их трубопроводы (см Главу 3).
9 Отсоедините внешние маслопроводы от двигателя (см рис).
10Отсоедините выхлопную систему (см Главу 4).
11Отсоедините нижний конец троса сцепления от рычага двигателя.
12 Отсоедините ведущую звездочку с вала коробки передач и снимите цепь (см Главу 7).
13 Пометьте и отсоедините провода от датчика давления масла, датчика нейтрали и стартера двигателя. Рассоедините разъемы генератора и датчика зажигания (см Главы 5 и 9).
14 Отсоедините болт заземления двигателя (см рис).
15Отсоедините тепловые предохранительные кожухи (см рис).
16Подведите под двигатель домкрат и поддомкратьте нижнюю плоскую часть картера (см рис).
При этом установите деревянный брусок нужной толщины таким образом, что бы он расположился между двумя выступающими частями картера, и на эти части не ложилась нагрузка всего двигателя во избежание поломки этих частей.
17 Открутите и выньте гайки и болты переднего крепления двигателя (см рис).
18При помощи отвертки удалите декоративные заглушки отверстий на раме и открутите а затем выньте гайки и болты задних креплений (см рис). Медленно и не спеша опустите двигатель на домкрате вниз (см рис).
20 При помощи помощника выньте двигатель с домкрата и установите его на деревянный блок.
21Разместите деревянный блок под передним колесом, один помощник наклоняет мотоцикл в одну сторону в то время как вы с другим помощником вытаскиваете двигатель наружу под правую сторону мотоцикла.
5.9a Отсоедините внешние масло ... и этот болт на картере 5.14 Отсоедините болт заземления
Проводы от двигателя, открутив двигателя от картера (ук стр)
два болта от ГБЦ (ук стр) ...
A Отсоедините тепловой предохранительный 5.15b Отсоедините боковой тепловой
Кожух открутив два болта ( ук стрелками) предохранительный кожух от рамы открутив
Два болта ( ук стрелками)
Поддержите двигатель домкратом 5.17a 5.17b Открутите передние монтажные болты с левой и правой стороны двигателя
A Зафиксируйте болт с 5.18b Точно так же демонтируйте 5.19 Опустите двигатель
Левой стороны рамы и открутите верхний крепежный болт на домкрате вниз до упора
Нижнюю заднюю гайку
Двигательные монтажные болты, гайки и вкладыши ( показана D модель, E модель подобна)
Монтаж
22Внимательно осмотрите все двигательные монтажные втулки на предмет трещин (см рис). Замените любые поврежденные втулки на новые.
23 Установите двигатель на свое место, установите передние и задние монтажные болты но не сжимайте их до тех пор пока двигатель не будет точно совмещен с рамой. В какой то мере это может казаться излишним шагом но это не так. На этих моделях двигатель является силовым элементом конструкции рамы.Двигатель должен быть корректно выставлен согласно заводским установкам, так как это может оказывать воздействие на износ цепи и ведущей звездочки, давать нагрузку на вторичный вал коробки передач. Пара монтажных гаек регулируют зазор между двигателем и рамой в обоих задних крепежных болтах и посадочных местах на D моделях; одна монтажная гайка - в нижнем заднем крепежном болту с посадочным местом на E моделях. Монтажные гайка(и) вы можете обнаружить с внутренней правой стороны рамы в крепежных отверстиях.
| 24 На D моделях выставите двигатель ровно, вложите соответствующие втулки в верхний и нижний посадочные места под болты с левой стороны двигателя, вставьте болты в отверстия с таким расчетом что бы они выглядывали наружу около 25 мм (см рис). Закрутите нижнюю монтажную гайку по часовой стрелке до соприкосновения ее с двигателем прикладывая при этом момент указанный в Спецификации этой Главы. Повторите процедуру для верхней монтажной гайки. Плавно проденьте болты в посадочные отверстия вплоть до упора в раму, установите гайки с правой стороны и затяните соединение с моментом соответствующим Спецификации для данного соединения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|