|
Аномалии в реальном времени
Сравнение творческих сил подсознания и сознательного разума похоже на сравнение кластера суперкомпьютеров с детским микрокалькулятором. В течение любого сознательного ВТО, это различие в творческой способности может вызвать большой беспорядок. Это различие творческих сил, совмещённых с проблемами реверсирования перспектив и зрения, является основной причиной многих аномалий ВТО.
Смешайте это всё вместе, и у Вас будет рецепт полного беспорядка:
· Сильные творческие возможности подсознания
· Слабые творческие возможности сознательного разума
· Чувствительность восприятия проецированного двойника
· Чувствительность внетелесной окружающей среды к творческой энергии
· Сферическое зрение с возможностью реверсирования левой и правой перспектив
Например: Вы выходите из тела и исследуете ваш дом в реальном времени. Все кажется нормальным, но когда Вы двигаетесь через дом, Вы внезапно замечаете, что дверь не на месте. Отмечая эту аномалию, Вы идёте дальше на кухню, но замечаете, что она или неполная, или не на той стороне дома, или и то и другое. При перемещении через дом Вы так или иначе случайно реверсировали вашу естественную точку зрения и спутали ваши естественные чувства направлений налево и направо. Поэтому Ваше подсознание перестроило модель дома так, чтобы сделать ощущения более естественными.
На этом Ваши конфузы не кончаются. Мебель, картины, окна, двери и т.д. — всё кажется нормальным, но ничто из этого не стоит там, где оно должно быть, а некоторые части, кажется, отсутствуют полностью. Мимоходом Вы находите другую дверь там, где не должно быть никакой двери. Эта дверь кажется реальной, хотя и находится не на месте. После того, как это будет создано, что-то может меняться по внешности, но исчезать будет редко. Твёрдые двери не имеют привычки исчезать, даже во время ВТО, так что Вы влипли основательно и надолго.
Когда Вы поворачиваетесь туда, где должна быть реальная дверь, Вы может быть найдёте там дверь, может — нет. Вы можете найти две или больше дверей там, где должна быть только та одна. Если Вы пройдёте через реальную дверь — ту, что всё ещё на своём месте — Вы скорее всего попадёте в другую часть дома за ней, как это и должно быть. Но если Вы пройдёте в ложную дверь, то попадёте в созданную аномалию. Она всегда будет приводить в астральное царство. Подсознательный разум знает, что ложная дверь — аномалия. Он не будет принимать её за нормальную дверь, и не приведёт в другую часть дома, которой там не может быть.
Аномалии, подобные этим — флуктуации реальности, происходят просто, при перемещении по зоне реального времени. Аномальные двери могут использоваться как довольно надёжные ходы в астральные царства. Входите туда и продолжайте открывать другие двери, если найдёте их. Эти другие, аномальные двери, откроются в другие астральные царства. Если Вы концентрируетесь и держите в памяти астральное царство, в которое Вы желаете попасть, когда открываете эти двери, скорее всего Вы найдёте то, что ищете.
32. Высокоуровневая проекция
| Высшие измерения подобны по структуре астральному измерению, но существуют на более высоких уровнях или частотах вибраций сознания. Как и астральное измерение, каждое из них — полностью независимая размерная область, хотя можно сказать, что все они занимают одно и то же пространство. Между каждым уровнем есть промежуточная область, или буферная зона, подобная расцвеченным буферным зонам, которые делят главные плоскости астрального измерения, но они шире и их труднее пересечь.
Каждый уровень сознания соответствует специфическому измерению, и каждому уровню соответствует тонкое тело. Более высокие уровни более абстрактны и сложны по своей сути, как и уровни связанного с ними сознания. Все мы, в большей или меньшей степени, всегда отражаем наш энергетический аспект непосредственно во все высшие измерения и уровни сознания, также как аспект астрального тела постоянно отражается в астральном измерении (см. главу 2). Сила этих отражений, и их действие на внутренние и внешние события, сильно зависит от энергетического развития, интеллекта, духовности, и естественного потенциала индивидуума.
Высокоуровневая Техника
Чтобы проецироваться на высший уровень, проекторы, желающие этого, сначала должны поднять их энергетический уровень, до соответствующего нужного уровня. Это лучше всего сделать перед выходом, но в принципе можно сделать это во время проекции, и это может произойти спонтанно. Самый эффективный способ достичь высоких уровней — запуск естественной способности — через практику поднимающей сознание медитации, энергетического развития, и других схожих духовных методов.
На генерацию высокоуровневого проецируемого двойника влияет уровень сознания, активная конфигурация первичных энергоцентров, и качество энергий, которые они производят. Поэтому процесс генерации высшего тела ограничивается в зависимости способностями проекционного механизма производить энергии требуемого качества.
Сознательное проецирование на уровни выше среднего и высокого астрала, скажем выше вершины пятого или низа шестого астрального плана, требует или высокий уровень навыков и развития или сильную естественную способность, или и то и другое. Проектор должен быть опытен и при подъёме сознания и при энергетической стимуляции, чтобы сделать это. Есть, однако, способы достичь этого, используя скрытую естественную способность.
В идеале, проектор стремящийся на высший уровень нуждается в некотором количестве проекционного опыта. Однако, можно использовать следующую процедуру как самостоятельную проекционную технику. Если Вы потерпели неудачу при проекции, используя другие методы, пробуйте этот. Он может подойти Вам и работать лучше, даже с самой первой попытки проекции.
Обратите внимание: Все навыки и методы, требуемые здесь даются в другом месте в этой книге (см. части 2, 3, и 4).
1. Стимулируйте ноги и руки, по системе NEW, затем используйте схему полного тела в течение десяти минут или дольше.
2. Используйте технику глубокого физического расслабления, затем войдите в состояние полного транса.
3. Стимулируйте все первичные энергоцентры.
4. Сделайте дополнительные упражнения по стимуляции бровного и коронного центров.
5. Поднимите энергию на вдохе через всё тело, включая руки, через все первичные центры к коронному центру, за одно непрерывное действие. Удержите ощущение в коронном центре, и ощущайте энергию, текущую туда до конца вдоха на всём протяжении выдоха. Резко перескочите ощущением назад к ногам и повторите всё, начиная со вдоха. Это упражнение разработано, чтобы направить энергию в бровный и коронный центры и накопить её там.
6. Продолжайте вышеупомянутое упражнение в течение по крайней мере десяти минут, или до тех пор, пока не заметите цветные разводы или то, что ваше видение за закрытыми веками приобретает цветной оттенок. Лучше всего, если это будет фиолетовый цвет, но любой яркий первичный цвет — хороший признак. Если Вы ничего не видите, переходите к следующей части этого упражнения так или иначе.
7. Используя ощущение тела, произведите непрерывный звук "Aummmm" в сердечном центре. Вообразите его, и ощутите, как он становится всё сильнее и сильнее в вашем сердце. Как только это произойдёт, медленно перемещайте этот воображаемый звук к центру горла, и оттуда к бровному центру, и наконец распространите его до коронного центра. Это — довольно низкий тон, типа мягкой вибрации, исходящей изнутри горла зрелого человека. Ощутите эти напевы и позвольте им распространиться и заполнить всю голову. Этот звук может продолжаться самостоятельно и даже распространиться на всё тело. Если Вы можете удержать этот тон без особых усилий, попробуйте продержать его в течение всей попытки проекции. Если это сделать слишком трудно, попробуйте удержать звук "Aummmm" хотя бы в каком-нибудь центре — или в горловом или в бровном, в каком легче. Делайте это как можно лучше и продолжайте делать в течение нескольких минут, затем переходите к следующей части этого упражнения.
8. Под закрытыми веками, найдите отдалённую светящуюся точку, или маленький световой паттерн, который более ярок чем другие, которые Вы видите. Он может появиться как крошечная яркая точка, звезда, или разноцветная структура, или даже как геометрическая конструкция. Он может также казаться отдалённой сценой, однотонной или разноцветной, она видится как будто через телескоп с другого конца. Аккуратно приблизьтесь к ней, и твёрдо удержите её в глазах вашего разума.
9. Направьте ваше ощущение к цели и в неё, ощутите, что Вы двигаетесь к ней. Затем ощутите себя в ней. Вообразите и ощутите сильную духовную связь с целью. Полюбите цель и пожелайте быть там всем вашим сердцем и душой. Используйте технику изменения точки для этой цели и ощущайте, что двигаетесь прямо к цели. Можно использовать канат или другие проекционные методы или чередовать их по мере необходимости.
10. Если вышеупомянутый метод выполнить не удаётся, я предлагаю продлить выполнение п.1 вторичной схемы полного тела в течение получаса или больше, и п.5 выполнять в течение получаса или больше. Это необходимо, чтобы обеспечить подачу качественной энергии, требуемой для высокоуровневой проекции. Если, в любой момент в течение вышеупомянутого процесса, происходит строб бровного центра, и Вы видите мощную вспышку яркого серебряно-белого света в глазах разума, переходите к п.п.8,9 и следуйте далее вплоть до завершения проекции.
Если у Вас получится выполнить проекцию, используя этот метод, Вы можете испытать полное разнообразие всевозможных проекционных ощущений, а можете вообще ничего не ощутить, просто сразу оказаться у вашей цели. При использовании этого метода всегда получается более высокоуровневая проекция чем, чем при использовании любого другого метода. Обычно я ощущаю кратковременную дезориентацию, кратковременное восходящее ощущение падения, вспышку света типа строба бровного центра, затем я внезапно появляюсь там, куда я направлялся.
Высокоуровневые Опыты
Обычно используемые восточные названия высоких уровней как правило кажутся среднему западному человеку довольно бессмысленными. Высокие измерения, также как и их нижние аналоги, не имеют указателей, типа звуковой заставки "Добро пожаловать в Астральные планы — Ta... Daaa!" или "Ментальный План — Наблюдайте ваш Разум!" или "Буддхический План — Возлюбите Друг Друга!" Поэтому я хотел бы использовать свои собственные более понятные и менее абстрактные названия для некоторых высших размерных уровней. Я придумал названия, используя моё восприятие в течение некоторых из моих экстраординарных проекционно-мистических опытов.
Я делал высокоуровневые спонтанные проекции через реальное время и астральные планы, но обычно использовал высокоуровневый метод проецирования. Включая дополнительное время и подъём энергии, упомянутый в шаге десять.
Уровень "Радуга"
Я проецируюсь в отдалённый разноцветный паттерн. С расстояния он выглядит на моём мысленном взоре искрящимся, перспектива окутана фиолетовой дымкой.
{Я нахожу, что должен применить всё своё красноречие, чтобы передать вид и ощущение этого невероятного места.}
Я лечу над радужным мостом и проплываю над переливающейся рекой, пока не достигаю берега, освещённого пульсирующим светом. Сносящие крышу многочисленные неописуемые цвета в большом количестве видны повсюду, большинство из них не встретишь даже в высших астральных планах. Мысли появляются и исчезают как твёрдые калейдоскопические прозрачные паттерны живого света и звука — игристые яркие образы, фейерверком взрывающиеся в моём мысленном взоре.
Это была краткая прогулка через сверкающие области под искрящимися небесами, дождём раскалённых потоков плодов идей, пытливых взглядов, более высоких и абстрактных продуктов сознания. Эта Прогулка вела меня через постоянно растущий лес прозрачных структур в состоянии постоянного творческого потока, кормящего моё голодное воображение, и я ощущал себя сильно раздувающимся. Я обращаюсь к небу, я падаю вверх в мерцающий водоворот фиолетового блестящего света. Всё это становится более и более абстрактным, стремительно смешивающимся в совершенно невероятные комплексы, постоянно изменяющиеся формы, цвета и звуки.
Сладкая музыка заполняет воздух и резонирует по всему моему существу, задевая самые тонкие струны моих глубочайших чувств, как будто взлетает моя душа. Никогда не слышали смертные уши такие невиданные звуки... ангельские голоса, предварённые музыкальным вступлением, которые не знакомы моему разуму, но хорошо знакомы моей душе. Я понятия не имею, где я нахожусь и что происходит, но здесь так невероятно красиво. Почти до боли живо и ярко, и я ощущаю прилив бодрости и непреодолимое влечение создать что-нибудь замечательное. Поэма в моём разуме рвётся на свободу! В заключении происходит невообразимый фиолетовый взрыв в глазах моего разума, я падаю назад на стул, вздрагиваю, ошеломлённый и изумлённый. Мой разум болит и состязается с остаточными высокими энергиями, которые только секунду назад перекачивались через всё моё существо.
Если Вы попадёте на этот уровень, пожалуйста не пытайтесь рационализировать или понять то, что там увидите, поскольку это — не для простого смертного ума. Просто примите то, что Вы найдёте там, плывите по течению, и наслаждайтесь! Чувство этого уровня, я думаю, заставило древних Викингов называть мифическую дорогу в Азгард Мостом-Радугой. Он действительно выглядит и ощущается так, как будто Вы идёте по живому мосту-радуге в захватывающую страну чудес, и легко поверить, что в ней конечно должны жить боги. Побудьте здесь удивляясь и изумляясь. Освободите ребёнка внутри себя и наслаждайтесь этой волшебной страной чудес, впитывая вдохновение при каждом прохождении сквозь облако. Здесь всё ощущается очень реально и твёрдо, время здесь искажено сильнее, чем в высоких астральных измерениях, и реальность по сравнению с этим уровнем — до крайности жидкая, калейдоскопическая, и абстрактная.
Помимо всех этих блестящих красочных и изменчивых прозрачных образов, здесь присутствует огромное чувство силы. Кажется, что всюду, насколько хватает взгляда, кипит бурная деятельность. Я бросал взгляды на ангелов, фей, и других замечательных существ. Некоторые из них выглядят как красивые живые, похожие на человека существа, с невероятно красивым, как с картинки, взглядом. Они, как я полагаю, являются высокоуровневыми духовными сущностями, и не имеют ничего общего с человечеством. Очень вероятно, что глаза моего разума интерпретируют энергии, испущенные этими существами, придавая им форму и структуру. Это придаёт им великолепную, не мирскую внешность, которая превосходит любую простую смертную форму, заключая в капсулу их великолепную сущность, при этом придавая им основные черты человеческой формы.
Я считаю разумную связь с этими существами фактически невозможной. Материальные тёплые чувства любви и понимания наводняли меня всякий раз, когда я делал попытку контакта, но обменяться чем-нибудь, напоминающим слова, казалось невозможным, если действовать в пределах этого размерного уровня. Глаза моего разума, однако, буквально пронизывает многослойными метафорическими образами, и меня в такие моменты затопляет интуитивными впечатлениями. Кажется, что здесь собрано много различных планов, уровней и царств; в целом, здесь всё значительно более сложно и абстрактно, чем даже в самых высших астральных планах.
Мистический Уровень
Это — красивый, теплый, абстрактный уровень, заполненный чрезвычайно мирной и бесконечной любовью. Атмосфера здесь насыщена глубоким душевным материнским терпением и отеческим пониманием. Он полностью отличается от любых других размерных уровней, которые я когда-либо встречал. Он имеет визуальное проявление в виде красиво текстурированных пушистых белых облаков. Здесь вообще нет никаких изображений или звуков, кроме уникальной, мягко вздымающейся белой пушистости, и нежного глубокого душевного жужжания — призвука, почти неслышимого, чудесно успокаивающего и исцеляющего.
Нет ни неба, ни земли, ни верха, ни низа, только красивые, пушистые белые облака повсюду. В этом измерении Вы очень быстро оставляете сознательные мысли об индивидуальности и начинаете таять в НЁМ, в полном и абсолютном счастье и искуплении. Мысли здесь возможны, но убеждения и потребность думать исчезают очень быстро. Непреодолимое желание тянет Вас остаться глубоко в полной тишине и комфортной успокаивающей глубокой душевной бесконечной любви.
Здесь Вы прекращаете быть старыми или молодыми, мужчинами или женщинами. Существование здесь похоже на возвращение во чрево всеобщей матери. Как только ваш разум становится тихим, тишина становится Вами, и Вы ощущаете, как будто ваш разум погружен в нечто подобное теплой вате, и Вас обнимает мать вашей души. Вы окружены, поглощены, и ассимилируетесь с бесконечной любовью, пониманием, прощением, и чудесным заживляющим искуплением. Непосредственно перед тем, как Вы потеряете память о ходе событий этого опыта, Вы полностью поймёте, кто Вы, главный Вы, но Вы никогда не будете способны позже предать это словами... как ни жаль.
Время здесь вообще не имеет никакого значения. Пространство здесь не существует. Если Вы попадёте в этот мир, Вы ни за что не захотите оставить его. Невозможно намеренно произвести желания оставить это место. Вы могли бы греться здесь вечно в полном блаженстве и счастье, или пока ваше полностью забытое физическое тело пинками и криками не потащит Вас назад. Я верю, это, место исцеления и отдыха души, через которое она проходит после своей относительно длинной поездки подъёма через миры духов в конце жизни.
Духовный Уровень
Мои странствия и опыты, приведённые здесь, происходили или в самом духовном мире, или возможно в области вокруг него. Здесь, духи видимо, ждут своих любимых. На нём, я пришёл к вере, что этот уровень является счастливым местом сбора, где происходит воссоединение душ в конце жизни.
Я попадал на этот уровень в течение только нескольких редких, драгоценных посещений. Я всегда вижу одни и те же основную структуру и особенности, но события каждый раз были разные. Фон здесь очень чистый, яркий серебряно-белый, намного более яркий, чем Солнце и чем вообще где-либо можно увидеть. Но всё же это — в высшей степени кроткий свет при всей своей невероятной яркости, очень успокаивающий и исцеляющий. Мне кажется, что это — чистый свет божественной любви. Земля окрашена цветами кремовых оттенков, ощущается под ногами гладкой, прохладной и твёрдой, подобной полированному текстурированному мрамору.
Передо мной всегда предстаёт большая, подобная амфитеатру структура размером с футбольное поле, вырезанная в кремовой скале с плавными склонами во все стороны, на глаз глубиной несколько футов. Сзади находится естественный склон, высотой примерно двадцать футов относительно уровня земли. Он возвышается к середине, расходясь в обе стороны, затем плавно наклоняется вдаль от каждой стороны амфитеатра. Источник света светит из-за этого возвышения. Я обычно стою приблизительно в двадцати шагах от края амфитеатра, глядя через него на возвышение с другой стороны.
Обычно по амфитеатру рассеяно приблизительно около ста человек, часто группирующихся в маленькие группы, появляются они такими, какими были в физическом мире, но в самом рассвете сил. Они все выглядят моложе и пригоже, но полностью узнаваемы. Они исступленно пылают внутренним светом, в спектре которого наиболее ярко горят любовь, счастье и невообразимая радость. Атмосфера здесь живая и наэлектризованная, но в то же время глубоко духовная и серьёзная. На этом уровне, Вы можете фактически ощутить Божественное Присутствие как материальную и всепроницающую силу.
Естественный уровень коммуникаций на этом уровне — высокоуровневые, телепатические метафорические отображения, в основе которых лежит эмпатия и интуиция. Это похоже на высококачественное ясновидение, с позиции ясновидца, но намного более мощное чем, когда-либо было мне приходилось испытать. Обычная речь является излишней. (Немногие слова, приведённые в описании опыта не являются обычной речью.) Ход времени всё же ощущается и реальность ирреальна, но стабильна, ощущается реальнее чем физическое измерение.
Я попадал в это измерение редко, только несколько раз, каждый раз из очень глубокой поднимающей сознание медитации, в течение подобия мистического внетелесного опыта. Каждый раз, я испытывал экстремальную деятельность коронного и бровного центров. В этих редких случаях, мистическая энергия устремлялась к каким-то невозможным высотам и протекая через меня, уносила мой дух с собой. В кульминационном моменте этого крайне мистического опыта, я видел невероятно яркую серебряно-белую световую структуру. Она всегда была на огромном расстоянии передо мной, на самой границе моего мысленного взора, и я мог ощутить её приближение.
Вот — один из примеров моего личного опыта на этом размерном уровне. Я пробовал описать другие случаи, но, пока слова не дают такой возможности... эмоции есть эмоции.
Сакральный звук "Aummmm" окружает и пронизывает меня, я слышу длинный, мягкий, музыкальный тон, медленно повышающийся по частоте, прибывающий из глубины света, берущий за самую душу. Я ощутил этот чистый высокий тон глубоко в пределах моего сердца, призывающий и привлекающий меня к себе. Заполняя мой разум этим тоном и уставив мой мысленный взор на свет, я ощутил его призыв ко мне. Каждой унцией моей силы и энергии я держусь за это зов и оставляю моё тело и жизнь, полный мистической радости. Массивная волна покалывающих шипучих потоков энергии проходит через мой позвоночный столб, моё тело отпадает, и я устремляюсь вдаль... к свету и наружу.
Мгновенное головокружение, кратковременное ощущение бесконечной скорости через взрывающийся туннель серебряно-белого света, и я внезапно оказался там. Я немного раскачиваюсь, удерживая равновесие, как будто у меня был трип, как вдруг это замечательное место появилось вокруг меня. Мои глаза заполняются страхом, поскольку я вижу, стоящим справа передо мной, моего старшего сына Джереми. Ему было почти восемь лет, когда он оставил нас. Он сдержано ждал, но бросился в мои руки как пушечное ядро в момент, когда я посмотрел на него, заливаясь смехом: "Ты сделал это, папа, ты сделал это! Я сказал им, что Ты придёшь... Я сказал им, что Ты можешь сделать это!"
Он выглядел таким же, каким он был, когда я видел его последний раз, сияющим и полным жизни. Он не прибавил в возрасте ни дня, хотя я знал, что он должен был несколько вырасти, с тех пор, как я видел его. Джереми сиял от счастья и болтал без остановки, его карие глаза просвечивали меня. Я обнимал его, и мой дух плакал от радости и возможности снова видеть его. Я ощущал жжение живых тяжёлых слёз, сжигающих моих глаза изнутри, и огромное рыдание подкатило ко мне.
Подавляя его силой воли, зная, что моё время здесь ограничено и не желая тратить его понапрасну, я взял Джереми под руку и быстро спустился в амфитеатр. Большая толпа людей ждала нас там. Здесь были друзья и семейство, которых я знал и любил, плюс много незнакомых людей. Каждый казался очень дружественным и знакомым, у меня было чувство, что многих из них я знал... где-то или когда-то. Кругом все плакали от радости, обнимались и целовались.
Одна персона, которую я разыскивал нежным взглядом, была моя старая возлюбленная. Она, как обычно, подпрыгивала выше всех и приветствовала меня громче, чем кто-либо ещё. Она вышла из толпы и обняла меня, её длинные светлые волосы медового цвета окружали её озорное лицо. Когда наши глаза встретились, в моём разуме вспыхнуло видение потрясающей ясности, которое наложилось на моё зрение. В видении, она носила захватывающий, усыпанный драгоценностями и кисточками костюм скотницы [женщина-ковбой], с причудливой шляпой и сверкающим негабаритным серебряным оружием. Она палила из оружия в воздух, беззвучными яркими вспышками, при этом она танцевала ирландскую жигу и смеялась. За те несколько моментов между нами было передано очень много. Ее прозвище в реальной жизни было "Ковбой", но она была ирландской девушкой в сердце, рождённой и выросшей в Dublin Fair City..., как она любила говорить.
Я поглядел на возвышение, поддерживающее амфитеатр. Наверху горного хребта были несколько ангелов. Они выглядели так, как будто их нарисовал мастер Микеланджело. Они были истинно красивыми существами, но странно холодными, отстранёнными, и серьёзными. Некоторые из них, имели сзади то, что напоминало большие, свёрнутые крылья; у некоторых их не было. У них были вьющиеся бледно-золотые волосы до плеч; алебастровая кожа; и одеты были в длинную, текучую белую мантию. Они все носили тонкие золотые горны, которые были примерно несколько футов длиной. Чистая высокая нота, которая привела меня сюда, исходила из этих волшебных горнов.
Выйдя из толпы, я пошёл один на открытое место, в страхе смотря на ангелов и сверкающий свет, исходящий от них вниз. Я помахал им, но они не отреагировали. Вдруг красивая нота, выходящая из золотых горнов начала исчезать, и ангелы медленно опускали горны все как один. Я волчком завертелся вокруг, навсегда пытаясь ухватить в мой мозг всё, что я видел вокруг. Я остановился на один долгий миг, полный благоговейного страха и удивлением от грандиозности всего происходящего вокруг.
Нота замирала, и воздух вокруг меня замерцал и померк за бесконечный момент глубокой тишины. Свет радуги сжался в моём мысленном взоре и, после краткой ощущения падения, я снова оказался в моём физическом теле. Я задыхаясь схватил подлокотники моего кресла, затем заплакал, поскольку реальность напомнила мне, чтобы я вернулся в своё тело. Я не хотел возвращаться из того красивого места..., и не мог найти слов, чтобы передать своё ощущение.
Летняя Страна
Есть ещё один уровень, который я обнаружил, но ещё не вошёл в него, про который я хотел бы поговорить с Вами здесь. Я называю его Летняя Страна. Многие могут считать что это небо, или одно из небес (также называемые духовными мирами), но я не могу сказать это наверняка. Это действительно кажется вероятным, хотя... Единственными источниками, из которых я когда-либо слышал о чём-то подобном моим опытам, это пожилые медиумы — спиритуалисты. Термин Летняя Страна — один из старых спиритуалистических терминов для мира духов — сейчас редко используемый.
Всё, что я видел и испытывал относительно этого уровня, я видел только через прямоугольный дверной проём, который появлялся надо мной. (Вообразите дверь нормального размера, установленную на потолке с висящей открытой дверью, открытой частью Вам на встречу, и Вы поймёте общую картину.)
При медитации, мощная атмосфера любви и спокойствия проникает в мою комнату, что является характерным признаком данного уровня. Калейдоскопические цвета чрезвычайно медленно врываются в мой мысленный взор. Испугавшийся и немного ошеломлённый от силы этого явления, я открыл мои физические глаза, направленные в сторону прямоугольного дверного проёма, затопляющего золотым светом всю мою комнату, когда створка двери медленно открывалась. Этот свет не только материален, но также и очень реален, делая нормальное зрение возможным даже в кромешной темноте.
Неподвижно я гляжу через дверной проём в изумлении. Точно названный Летней Страной, он смотрит и пахнет и звучит и чувствуется подобно самому замечательному дню лета. Мои разыгравшиеся чувства говорят мне, что с той стороны этого небесного дверного проема действительно находится захватывающая страна чудес.
Всё, что я могу видеть, за пределами дверного проёма взрывается жизнью, деревьями, пением птиц и цветами. Я могу слышать и видеть некоторых из них на фоне деревьев и синих небес с пушистыми белыми облаками. Цветы медленно всходят из-под земли, заполняя дверной проём красотой, изящно свисая в комнату. Их запах создаёт неописуемое опьянение. Я ощущаю теплоту летнего дня, ласкающего мою кожу, когда золотой свет льётся на моё поднятое лицо и руки. Материальные чувства любви и мира и ясноглазого счастья излучаются через открытый дверной проём. Яркие запахи наполняют воздух, слой за слоем опьяняя своей красотой: запахи земли, цветов, травы, сена, листьев, древесины, деревьев, воды, и воздуха невиданной страны, согретого Солнцем. Я ощущаю и слышу спокойные водопады и потоки, плещущиеся поблизости. Сладкие звуки игры детей и смех, щебет и трепетание птиц, и ветер, игриво дующий через тенистые ветви верхушек древних деревьев ласкают мои уши. Я жажду подняться из заурядности моей жизни и оказаться в этом дивном месте, но хочу продлить и не испортить то, что происходит. Я жду... терпеливо.
Эти очень знакомые чувства места, подобны какому-то прекрасному месту, которое я когда-то хорошо знал, но теперь забыл о нём всё, кроме печали. Всё, что у меня осталось — едва уловимые образы и сердечные чувства, на самой границе моей памяти, глубокая тоска и желание возвратиться. Они — подобны воспоминаниям далёкого детства о легендарных летних днях, прошедших в путешествиях по старым заросшим лесным дорогам, и долгих днях, проведённых на фееричных детских площадках в компании родных братьев и любимых приятелей, однажды очарованных лесом.
33. Астральные существа и живая природа
| [В представленном оригинальном тексте главы встречается слово "modem", которое заменено на "modern" ввиду возможной ошибки при сканировании текста. Однако, для указания на это место (это ведь может и не быть ошибкой!), такие места выделены — Прим.ред.]
В астральном измерении встречается много разнообразных нефизических энергетических форм жизни, уровень интеллекта которых сильно разнится. Кажется, подавляющее большинство этих типов имеют их собственные повестки дня, любят держаться обособленно и вообще не любят, когда их беспокоят или тревожат. Не считайте высокоуровневых существ чем-то типа полубогов, ангелов и духовных учителей, их отношение меняется от дружественного, иногда к полезному, игривому, нейтральному, вредному, злонамеренному, агрессивному и злому. Эти существа являются в широком разнообразии иллюзорных форм. Некоторые из низко-интеллектуальных типов видимо анималистские и хищные по своей природе, очень подобны животным и насекомым, имеющимся в физическом измерении; я называю их астральная живая природа. Хотя они все, кажется, исходят откуда-то из астрального измерения или его окрестностей, многие способны к действию в зоне реального времени. И некоторые из них, к сожалению, восхищаются мучениями проекторов, особенно начинающих.
В некотором смысле, астральное измерение может быть уподоблено океану — он имеет текучую природу в своих многих внутренних обстановках, Вы можете найти в нём абсолютно всё что угодно: рыбу, моллюсков, осьминогов, дельфинов, китов, акул, барракуд, морских змей, крабов, креветок, медуз, черепах, тюленей, пингвинов — и т.д., и т.д. Часть океанской живой природы является дружественной, некоторые виды безопасны, некоторые опасны только когда потревожены, раздражены или голодны, некоторые могут вредить неумышленно, а какие-то непосредственно опасны всё время. Есть также путешественники, некоторые даже из дальних стран, занимающиеся парусным спортом, лётчики или пловцы (на ближние дистанции).
Хотя на многих участках астральных планов кажется, что жизнь бьёт ключом, при путешествии там довольно трудно встретить разумное существо. Но всё же это иногда происходит. Почти каждый астральный план и царство имеют каких-нибудь местных жителей. Эти формы жизни часто живут в определённых областях или царствах, и часто кажется, что они совершенно не осознают никаких других реальностей или других размерных уровней, кроме своих собственных. Они часто поражаются, когда встречают астральных путешественников. Другие типы, по всей видимости, хорошо знают о других измерениях, но имеют небольшой интерес к проекторам и стараются их игнорировать.
В некотором смысле, приближение к незнакомым астральным существам очень похоже на приближение к незнакомцам в физическом измерении. Большинство незнакомцев игнорирует других людей, даже когда их вежливо спрашивают о направлении или задают вопрос. В лучшем случае незнакомцы дадут поверхностные ответы, при этом они поторопятся пойти дальше по своим делам, что будет выглядеть как попытка активно игнорировать Вас. Так же кажется, что астральные существа не любят быть вовлеченными в дела незнакомцев, обычно имея на уме намного более важные вещи для того, чтобы занять своё время.
При проецировании Вы будете также иногда встречаться с другими проекторами, такими же, как и Вы, но большинство их не будет даже подозревать, что они проецируются. Ощущения проекторов, воспоминания об их физическом существовании и о том, кем они являются, очень сильно отличаются. Вероятно, многие являются лунатиками или сновидящими, или просто соглашаются с потоком жизни и событий в астральном царстве, как будто они являются его частью и фактически живут в нём. Они часто очень удивляются, когда им показывают полёт, и т.д.
Я подозреваю, что эта разница в ощущениях и памяти зависит от многих факторов, типа энергетического развития и активности, количества энергии, текущей в проецированного двойника от его физического/эфирного тела, и от того, насколько сознательный выход делает проектор и сохраняет ли он свои ощущения после его завершения. Видимо, сознательный выход из тела вызывает намного более мощный поток энергии в проецированного двойника, чем у обычных спящих проекторов. Также возможно, что непрерывная продолжительность ощущений, продолжающихся во время сознательной проекции, позволяет избавиться от большей части признаков сна, вызванных существованием в других измерениях.
Самая важная вещь, которую необходимо понять о любых существах, которых Вы можете встретить в астральном измерении, заключается в том, что они не все являются существами сна или созданиями вашего собственного подсознательного разума. Интеллектуальные или не очень, они обычно имеют свою собственную жизнь, значение и цель, независимо от того, чем они могут быть. В большинстве случаев они не просто художественные оформления, которые нужны для развлечения любых прохожих астральных путешественников или для другого использования. И всё же, некоторые астральные существа будут беседовать с астральными путешественниками и даже активно ободрять их, особенно если проекторы учтивы и искренни. Подобное привлекает подобное, в том числе и в астральных планах — если Вы являетесь дружественными и искренними, Вы, вероятнее всего, встретите существа, которые являются такими же дружественными и искренними по отношению к Вам.
Хорошее поведение и правила безопасности, необходимые для того, чтобы положительно настроить собеседника по отношению к вам — быть вежливым, не совать свой нос в чужие дела, не приближаться без приглашения. И, кроме того, необходимо всегда быть готовым, чтобы пойти быстро и далеко, если произойдёт что-нибудь странное или угрожающее, или если Вы ощутите какой-либо дискомфорт.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|