Сделай Сам Свою Работу на 5

К психологическим особенностям тренировочной деятельности относятся

А) обучение и воспитание, направленные на развитие личности спортсмена; совершенствование психологических процессов и свойств личности; адаптация к возрастающим физическим и психологическим нагрузкам и др.

Б) отражение в сознании предметов, событий, явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств

В) процесс познавательной деятельности, отличающийся обобщенным и опосредованным отражением действительности

Г) процессы запоминания, сохранения и воспроизведения человеком мыслей, образов, эмоций и движений

 

К психологическим особенностям соревновательной деятельности относятся

А) обладает стимулирующим влиянием; соревнования влияют на статус спортсмена в обществе, результаты соревнований лично значимы для спортсменов и т.д.

Б) индивидуальные особенности организма

В) психическое состояние спортсмена

Г) морфологические изменения организма спортсмена

Д) закрепление тактических навыков

 

Автор рациональной систематики видов и соревновательных упражнений в спорте

А) Т.Т. Джамгаров

Б) Ж-Ж. Русо

В) Л. Выгодский

Г) А.С. Макаренко

Д) И. Алтынсарин

 

194. По Т.Т. Джамгарову виды спорта и соревновательные упражнения классифицируются по …..

А) характеру взаимодействия

Б) характеру тренировочной деятельности

В) характеру соревновательной деятельности

Г) характеру и интенсивности развития человеческого организма

Д) характеру психических изменений

 

195. Противоборство это…

А) наличие прямого или косвенного психологического контакта между спортсменами

Б) сотрудничество, взаимная помощь, поддержка, согласование и координация совместных усилий.

В) отражение в сознании предметов, событий, явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств

Г) процесс познавательной деятельности, отличающийся обобщенным и опосредованным отражением действительности

Д) процессы запоминания, сохранения и воспроизведения человеком мыслей, образов, эмоций и движений

196. Взаимодействие это……



А) сотрудничество, взаимная помощь, поддержка, согласование и координация совместных усилий.

Б) отражение в сознании предметов, событий, явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств

В) наличие прямого или косвенного психологического контакта между спортсменами

Г) процесс познавательной деятельности, отличающийся обобщенным и опосредованным отражением действительности

Д) процессы запоминания, сохранения и воспроизведения человеком мыслей, образов, эмоций и движений

Внимание — это

А) направленность и сосредоточенность сознания на каком-либо предмете, явлении, действии

Б) отражение в сознании предметов, событий, явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств

В) процесс познавательной деятельности, отличающийся обобщенным и опосредованным отражением действительности

Г) процессы запоминания, сохранения и воспроизведения человеком мыслей, образов, эмоций и движений

Д) отражение субъективной реальности

 

198. В психологии выделяют следующие виды внимания:

А) непроизвольное (непреднамеренное), произвольное (преднамеренное) и послепроизвольное

Б) интенсивное и неинтенсивное

В) глубокое и поверхностное

Г) индивидуальное и групповое

Д) острое и притупленное

 

Непроизвольное внимание

А) воздействие на органы чувств различного рода раздражителей

Б) волевые усилия человека либо для организации направленного сосредоточения на каком-либо объекте

В) результат волевых усилий человека либо для организации направленного сосредоточения на каком-либо объекте

Г) результат мыслительной деятельности человека

Д) результат онтогенеза

 

Произвольное внимание возникает

А) в результате волевых усилий человека либо для организации направленного сосредоточения на каком-либо объекте

Б) в результате воздействия на органы чувств различного рода раздражителей.

В) в тех случаях, когда происходящее не сразу заинтересовало человека

Г) в результате мыслительной деятельности человека

Д) в результате онтогенеза

 

Послепроизвольное внимание

А) возникает в тех случаях, когда происходящее не сразу заинтересовало человека

Б) возникает при воздействии на органы чувств различного рода раздражителей.

В) возникает в результате волевых усилий человека либо для организации направленного сосредоточения на каком-либо объекте

Г) возникает в результате мыслительной деятельности человека

Д) возникает в результате онтогенеза

Внимание, направленное на внешние раздражители, называют

А) внешнее

Б) внутренним

В) медиальное

Г) крайнее

Д) левое

Внимание, направленное на внутренние раздражители, называют

А) внутренним

Б) внешним

В) медиальное

Г) крайнее

Д) левое

Внешнее внимание присуще

А) тренеру

Б) спортсмену

В) личности

Г) индивиду

Д) школьнику

Временной отрезок, когда младшие школьники могут удерживать внимание

А) 10-15 минут

Б) 40 – 45 минут

В) 20-30 минут

Г) 1 час

Д) менее часа

Ученики среднего звена обладают способностью удерживать произвольное внимание в течение

А) 40-45 минут

Б) 20-30 минут

В) 1 час

Г) менее часа

Д) 10-15 минут

Восприятие — это

А) отражение в сознании предметов, событий, явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств

Б) направленность и сосредоточенность сознания на каком-либо предмете, явлении, действии

В) процесс познавательной деятельности, отличающийся обобщенным и опосредованным отражением действительности

Г) процессы запоминания, сохранения и воспроизведения человеком мыслей, образов, эмоций и движений

Д) индивидуальные психические особенности организма человека

Восприятие классифицируется

А) по ведущему анализатору, по форме восприятия материи, по форме психической активности, по структуре

Б) по ведущему анализатору

В) по форме восприятия материи

Г) по форме психической активности

Д) по структуре

По ведущему анализатору выделяют

А) зрительное, обонятельное, осязательное, слуховое, кинестетическое и вкусовое восприятие

Б) восприятие пространства, времени и движения

В) предметное и непредметное восприятие

Г) аналитический, синтетический, аналитико-синтетический, эмоциональный

Д) наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое

По форме восприятия материи выделяют

А) восприятие пространства, времени и движения

Б) зрительное, обонятельное, осязательное, слуховое, кинестетическое и вкусовое восприятие

В) симультанное, сукцессивное восприятие

Г) предметное и непредметное восприятие

Д) наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое

По форме психической активности выделяют

А) предметное и непредметное восприятие

Б) восприятие пространства, времени и движения

В) зрительное, обонятельное, осязательное, слуховое, кинестетическое и вкусовое восприятие

Г) симультанное, сукцессивное восприятие

Д) наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое

По структуре выделяют

А) симультанное, сукцессивное восприятие

Б) предметное и непредметное восприятие

В) восприятие пространства, времени и движения

Г) зрительное, обонятельное, осязательное, слуховое, кинестетическое и вкусовое восприятие

Д) наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое

В психологии выделяют следующие виды восприятия и наблюдения

А) аналитический, синтетический, аналитико-синтетический, эмоциональный

Б) восприятие пространства, времени и движения

В) предметное и непредметное восприятие

Г) симультанное, сукцессивное восприятие

Д) предметное и непредметное восприятие

Аналитический тип восприятия характеризуется

А) стремлением человека выделить и проанализировать прежде всего детали, частности воспринимаемого

Б) стремлением человека как к анализу, так и к синтезу в равной степени

В) склонностью человека к обобщенному отражению воспринимаемого объекта или явления, к определению основного смысла

Г) характерен для людей, выражающих свои переживания по поводу воспринимаемого объекта или явления

Д) ассоциативным характером



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.