Сделай Сам Свою Работу на 5

Произвольное внимание возникает





А) в результате волевых усилий человека либо для организации направленного сосредоточения на каком-либо объекте

Б) в результате воздействия на органы чувств различного рода раздражителей.

В) в тех случаях, когда происходящее не сразу заинтересовало человека

Г) в результате мыслительной деятельности человека

Д) в результате онтогенеза

Послепроизвольное внимание

А) возникает в тех случаях, когда происходящее не сразу заинтересовало человека

Б) возникает при воздействии на органы чувств различного рода раздражителей.

В) возникает в результате волевых усилий человека либо для организации направленного сосредоточения на каком-либо объекте

Г) возникает в результате мыслительной деятельности человека

Д) возникает в результате онтогенеза

Внимание, направленное на внешние раздражители, называют

А) внешнее

Б) внутренним

В) медиальное

Г) крайнее

Д) левое

Внимание, направленное на внутренние раздражители, называют

А) внутренним

Б) внешним

В) медиальное

Г) крайнее

Д) левое

Внешнее внимание присуще

А) тренеру

Б) спортсмену

В) личности

Г) индивиду



Д) школьнику

Временной отрезок, когда младшие школьники могут удерживать внимание

А) 10-15 минут

Б) 40 – 45 минут

В) 20-30 минут

Г) 1 час

Д) менее часа

Ученики среднего звена обладают способностью удерживать произвольное внимание в течение

А) 40-45 минут

Б) 20-30 минут

В) 1 час

Г) менее часа

Д) 10-15 минут

Восприятие — это

А) отражение в сознании предметов, событий, явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств

Б) направленность и сосредоточенность сознания на каком-либо предмете, явлении, действии

В) процесс познавательной деятельности, отличающийся обобщенным и опосредованным отражением действительности

Г) процессы запоминания, сохранения и воспроизведения человеком мыслей, образов, эмоций и движений

Д) индивидуальные психические особенности организма человека

Восприятие классифицируется

А) по ведущему анализатору, по форме восприятия материи, по форме психической активности, по структуре

Б) по ведущему анализатору

В) по форме восприятия материи

Г) по форме психической активности



Д) по структуре

По ведущему анализатору выделяют

А) зрительное, обонятельное, осязательное, слуховое, кинестетическое и вкусовое восприятие

Б) восприятие пространства, времени и движения

В) предметное и непредметное восприятие

Г) аналитический, синтетический, аналитико-синтетический, эмоциональный

Д) наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое

По форме восприятия материи выделяют

А) восприятие пространства, времени и движения

Б) зрительное, обонятельное, осязательное, слуховое, кинестетическое и вкусовое восприятие

В) симультанное, сукцессивное восприятие

Г) предметное и непредметное восприятие

Д) наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое

По форме психической активности выделяют

А) предметное и непредметное восприятие

Б) восприятие пространства, времени и движения

В) зрительное, обонятельное, осязательное, слуховое, кинестетическое и вкусовое восприятие

Г) симультанное, сукцессивное восприятие

Д) наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое

По структуре выделяют

А) симультанное, сукцессивное восприятие

Б) предметное и непредметное восприятие

В) восприятие пространства, времени и движения

Г) зрительное, обонятельное, осязательное, слуховое, кинестетическое и вкусовое восприятие

Д) наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое

В психологии выделяют следующие виды восприятия и наблюдения

А) аналитический, синтетический, аналитико-синтетический, эмоциональный

Б) восприятие пространства, времени и движения



В) предметное и непредметное восприятие

Г) симультанное, сукцессивное восприятие

Д) предметное и непредметное восприятие

Аналитический тип восприятия характеризуется

А) стремлением человека выделить и проанализировать прежде всего детали, частности воспринимаемого

Б) стремлением человека как к анализу, так и к синтезу в равной степени

В) склонностью человека к обобщенному отражению воспринимаемого объекта или явления, к определению основного смысла

Г) характерен для людей, выражающих свои переживания по поводу воспринимаемого объекта или явления

Д) ассоциативным характером

Синтетический тип восприятия характеризуется

А) склонностью человека к обобщенному отражению воспринимаемого объекта или явления, к определению основного смысла

Б) стремлением человека выделить и проанализировать прежде всего детали, частности воспринимаемого

В) стремлением человека как к анализу, так и к синтезу в равной степени

Г) характерен для людей, выражающих свои переживания по поводу воспринимаемого объекта или явления

Д) ассоциативным характером

Аналитико-синтетический тип восприятия характеризуется

А) стремлением человека как к анализу, так и к синтезу в равной степени

Б) склонностью человека к обобщенному отражению воспринимаемого объекта или явления, к определению основного смысла

В) стремлением человека выделить и проанализировать прежде всего детали, частности воспринимаемого

Г) характерен для людей, выражающих свои переживания по поводу воспринимаемого объекта или явления

Д) ассоциативным характером

Эмоциональный тип восприятия характерен

А) для людей, выражающих свои переживания по поводу воспринимаемого объекта или явления

Б) стремлением человека как к анализу, так и к синтезу в равной степени

В) склонностью человека к обобщенному отражению воспринимаемого объекта или явления, к определению основного смысла

Г) стремлением человека выделить и проанализировать прежде всего детали, частности воспринимаемого

Д) ассоциативным характером

Мышление — это

А) процесс познавательной деятельности, отличающийся обобщенным и опосредованным отражением действительности

Б) отражение в сознании предметов, событий, явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств

В) направленность и сосредоточенность сознания на каком-либо предмете, явлении, действии

Г) процессы запоминания, сохранения и воспроизведения человеком мыслей, образов, эмоций и движений

Д) индивидуальные психические особенности организма человека

105. Выделяют следующие виды мышления:

А) наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое

Б) аналитический, синтетический, аналитико-синтетический, эмоциональный

В) восприятие пространства, времени и движения

Г) предметное и непредметное восприятие

Д) симультанное, сукцессивное восприятие

Наглядно-действенный вид мышления осуществляется путем

А) манипулирования с предметами

Б) использования схем и рисунков

В) оперирования абстрактными понятиями, закодированными в словесной форме

Г) запоминания отдельных элементов единого целого

Д) перекодировка словесной информации

Наглядно-образное мышление осуществляется, когда

А) словесно описываемое представляется наглядно или когда умственную задачу следует решать с помощью схем или рисунка

Б) человек манипулирует с предметами

В) оперирование абстрактными понятиями, закодированными в словесной форме

Г) запоминания отдельных элементов единого целого

Д) перекодировка словесной информации

Словесно-логическое мышление осуществляется путем

А) оперирования абстрактными понятиями, закодированными в словесной форме

Б) манипулирования с предметами

В) использования схем и рисунков

Г) запоминания отдельных элементов единого целого

Д) перекодировка словесной информации

Память — это

А) процессы запоминания, сохранения и воспроизведения человеком мыслей, образов, эмоций и движений

Б) процесс познавательной деятельности, отличающийся обобщенным и опосредованным отражением действительности

В) отражение в сознании предметов, событий, явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств

Г) направленность и сосредоточенность сознания на каком-либо предмете, явлении, действии

Д) индивидуальные психические особенности организма человека

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.