Сделай Сам Свою Работу на 5

Специфическая форма научения, процесс фиксации информации в





памяти называется:

А) запечатлением
Б) рефлексом
В) подражанием
Г) повторением
Д) запоминанием

132. В общей механической реакции организма на тот или иной источник раздражения проявляется:

А) таксис
Б) заучивание
В) рефлекс
Г) импринтинг
Д) инстинкт

133. Часто термин «инстинкт» не является синонимом понятия:

А) внешне обусловленное
Б) генетически фиксированное
В) наследственно закрепленное
Г) врожденное (поведение, действие и т. п.)
Д) приобретенное

134. Для инстинктов не характерна:

А) опосредованность
Б) фиксированное
В) ригидность
Г) биологическая целесообразность
Д) генетическая целесообразность

135.Эффективной мерой борьбы с возникшим у спортсмена психическим пресыщением является:

A) Временное прекращение тренировочной деятельности.

B) Смена тренера.

C) Применение медицинских препаратов.

D) Увеличение тренировочной нагрузки.

E) Гипноз.

 

 

135. Это состояние возникает на тренировке при наличии двух условий: выполнение задания привлекает внимание, но не дает оснований для размышления над ним:

A) Монотония.

B) Вдохновение.

C) Оптимальное боевое состояние.

D) Сон.

E) Стресс.



136. В теннисе, борьбе, фехтовании можно выделить следующие стили спортивной деятельности:

A) Атакующий и контратакующий.

B) Технический и защитный.

C) Композиционный и контратакующий.

D) Артистический и атакующий.

E) Артистический и технический.

137. Развитию командной сплоченности способствует:

A) Внесение положительных эмоций в тренировочный процесс.

B) Частая смена лидера.

C) Частая смена тренеров.

D) Отсутствие взаимопонимания между спортсменами и тренером.

E) Редкие тренировки.

138. Какой тип темперамента свойственен спортсменке? Ее трудно рассмешить или рассердить. Когда другие члены команды смеются, она лишь немного улыбается. После неудачно выполненного упражнения не расстраивается, продолжает спокойно работать:

A) Флегматический.

B) Сангвинический.

C) Меланхолический.

D) Холерический.

E) Циклоидный.

139. Какое свойство внимания помогает футболистам поочередно следить за действиями игроков своей команды и команды соперников, фиксировать действия судьи и участвовать в атаке:

A) Переключение.



B) Концентрация.

C) Устойчивость.

D) Объем.

E) Распределение.

140. Какой вид памяти описан в примере? Чтобы лучше запомнить движение, спортсмен старается отработать его на практике, воспроизводя много раз:

A) Двигательная.

B) Словесно-логическая.

C) Непроизвольная.

D) Эмоциональная.

E) Кратковременная.

141. Психодиагностические методики в спорте применяются с целью:

A) Формирования спортивного коллектива.

B) Выявления компетентности тренера.

C) Выявления заболеваний спортсменов.

D) Смены руководства команды.

E) Улучшения материальной базы команды.

 

142. Психодиагностические методики в спорте применяются с целью:

A) Прогнозирования достижений спортсмена.

B) Самоутверждения психолога.

C) Выявления «правой» и «виноватой» сторон в конфликте.

D) Улучшения материальной базы команды.

E) Самоутверждения тренера.

143. Состояния, содержанием которых является непреодолимая боязнь конкретных ситуаций, предметов, называются:

A) Фобиями.

B) Стрессом.

C) Аффектом.

D) Фрустрацией.

E) Неврозом.

144. Заученные двигательные действия, имеющие автоматизированный характер, доведенные в процессе упражнения до совершенства:

A) Навыки.

B) Умения.

C) Упражнения.

D) Ощущения.

E) Тактика.

145. Способность спортсмена совершать действия с определенными мышечными напряжениями, усилиями:

A) Сила.

B) Ловкость.

C) Гибкость.

D) Быстрота.

E) Координация.

146. Какова последовательность формирования двигательных навыков:

A) Ознакомление со структурой упражнения, формирование навыка, совершенствование навыка.

B) Совершенствование навыка, формирование навыка, ознакомление со структурой упражнения.



C) Ознакомление со структурой упражнения, совершенствование навыка, формирование навыка.

D) Формирование навыка, ознакомление со структурой упражнения, совершенствование навыка.

E) Совершенствование навыка, ознакомление со структурой упражнения, формирование навыка.

147. Под влиянием отрицательных переживаний школьник отказался выполнять физическое упражнение, которое не получилось в прошлый раз. Какой вид памяти описан:

A) Эмоциональная.

B) Словесно-логическая.

C) Кратковременная.

D) Зрительная.

E) Образная.

148. Предварительная самооценка у ребенка формируется под воздействием:

A) родителей

B) достижении в спорте

C) общения со сверстниками

D) учебной деятельности

E) уровня притязаний

149. Главные источники самооценки взрослого человека:

А) соотношения достижений и уровня притязаний;

В) родительские оценки

С) уровень притязаний

D) самокритика

Е) мнения других

Тренеры часто объясняют неудачи спортсменов психологическими факторами и в то же время редко сотрудничают со спортивными психологами. Причины такого парадокса, с точки зрения Р.М.Загайнова

А) многие тренера считают, что они сами компетентны в области психологии

В) психологи не хотят работать в спорте

С) низкая мотивация у спортивных психологов

D) не прикладной характер современной психологии спорта

Е) некомпетентность многих психологов

Нередко в качестве спортивного психолога приглашаются специалисты в области медицинской психологии, психотерапевты и психоконсультанты, их работа в области спортивной психологии часто неэффективна потому что

А) спортсмена они рассматривают как «пациента» нуждающегося в длительной коррекции

В) эти области психологии носят чисто теоретический характер

С) эти специалисты не могут заниматься прикладной психологией

D) спортивная психология не имеет пересечений с указанными областями психологии

Е) эти области психологии имеют строго научно-исследовательский характер

По мнению В.Р.Малкина, спортивный психолог должен начинать свою работу с создания мотивации тренера на психологическую работу. Для этого следует

А) создать конкретную программу психологической работы

В) организовать психодиагностику психических качеств спортсмена

С) организовать релаксационный тренинг для спортсменов и тренера

D) провести диагностику мотивационной сферы тренера

Е) провести диагностику мотивационной сферы спортсмена

Основные причины успеха или неуспеха в какой-либо деятельности, в том числе и в спорте

А) наличие/отсутствие способностей для этого вида деятельности

В) помощь родителей

С) поддержка болельщиков

D) высокий уровень эмпатии

Е) агрессивность/не агрессивность

Причина, почему тренер не может полностью заменить психолога

А) часто психологические проблемы, до явного кризиса, бывают не видны для непрофессионала

В) тренер применяет только авторитарный стиль общения со спортсменом

С) тренер не знает психологических теорий личности

D) тренер не умеет воздействовать на психику спортсмена

Е) тренер не умеет решать конфликты в команде

В конце 60-х годов в Англии была предпринята попытка изучить личность идеального тренера, оказалось, что результаты опроса спортсменов и тренеров

А) совпали по многим характеристикам

В) абсолютно противоположны

С) не совпадают ни по каким параметрам

D) абсолютно не похожи

Е) оказались схожими только по одному качеству

По результатам исследования О. Хендри высококвалифицированные тренера обладают такими качествами

А) доминирование и новаторство

В) высокий уровень агрессивности

С) высокий уровень эмпатии

D) повышенная чувствительность

Е) сензитивность

157. Определенный участок коры и подкорки, куда адресуются восходящие сенсорные импульсы – это …
А) центральный отдел анализатора
В) рецептор
С) проводниковый отдел

D) периферический отдел

Е) Все ответы не верны

158. Силой действующего раздражителя и функциональным состоянием рецептора определяется…
А)интенсивность ощущений
В)качество ощущений
С) пространственная локализация раздражителей
D) длительность ощущений

Е) верен ответ С

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.