Сделай Сам Свою Работу на 5

Что такое прямая генерация?





Прямая генерация это метод создания модели, при котором определяются узлы и элементы модели непосредственно, т. е. без построения линий, поверхностей, объемов. Не смотря на то, что существует много удобных команд, позволяющих вам копировать, отражать, масштабировать и т. д. наборы узлов или элементов, метод прямой генерации требует примерно в десять раз больше исходных данных по сравнению с методом твердотельного моделирования.

Модель, созданная методом прямой генерации полностью определяется узлами и элементами. Элементы не могут быть определены без полного определения узлов модели.

Узлы

В настоящем разделе будут рассмотрены следующие вопросы.

· Определение узлов;

· Генерация дополнительных узлов от существующих узлов

· Построение и удаление узлов;

· Перемещение узлов;

· Поворот узловых координатных систем;

· Чтение и запись текстовых файлов, содержащих данные об узлах;

Определение узлов

Для определения узлов используются следующие команды.

Действие Команда Интерфейс
Построение узла в активной системе координат N MAIN MENU > PREPROCESSOR >CREATE > NODES> IN ACTIV CS MAIN MENU > PREPROCESSOR >CREATE > NODES> ON WORKING PLANE
Построение узла в точке NKPT MAIN MENU > PREPROCESSOR >CREATE > NODES> ON KEYPOINT
Перенос узла в точку пересечения координатных плоскостей MOVE MAIN MENU > PREPROCESSOR >MOVE / MODIFY> TO INTERSECT
Генерация дополнительных узлов от существующих узлов: Генерация линий узлов между двумя узлами FILL MAIN MENU > PREPROCESSOR >MODELLING >CREATE> NODES> FILL BETWEEN NDs
Генерация дополнительных узлов NGEN MAIN MENU > PREPROCESSOR >MODELLING >COPY> NODES> COPY
    Генерация масштабированного набора от существующих узлов NSCALE MAIN MENU > PREPROCESSOR >COPY> SCALE & COPY MAIN MENU > PREPROCESSOR >MOVE / MODIFY> SCALE & MOVE MAIN MENU > PREPROCESSOR >OPERATE>SCALE> SCALE & COPY MAIN MENU > PREPROCESSOR >OPERATE>SCALE> SCALE & MOVE
Генерация квадратичной линии узлов от трех узлов QUAD MAIN MENU > PREPROCESSOR > MODELING >CREATE > NODES> QuadraticFILL
Генерация отраженного набора узлов NSYM MAIN MENU > PREPROCESSOR >MODELING>REFLECT> NODES
Перемещение узлов в другую координатную систему TRANSFER MAIN MENU > PREPROCESSOR >MOVE / MODIFY> TRANSFER COORD>NODES
Определение узлов в центре кривизны и угла CENTER MAIN MENU > PREPROCESSOR >CREATE > NODES> AT CURVATURE CTR В локальной цилиндрической системе координат вы можете использоватькоманду FILL для генерации дополнительных узлов на угле.Если радиус кривизны задан, то центр кривизны автоматически считается вдоль перпендикуляра биссектрисы NODE!-NODE2
Рисование и удаление узлов: Печать узлов     Рисование узлов Удаление узлов NLIST NPLOT NDELE UTILITY MENU > LIST >NODES UTILITY MENU > LIST >PICKED ENTITIES >NODES UTILITY MENU > PLOT >NODES MAIN MENU > PREPROCESSOR >DELETE > NODES
Перемещение узлов, модификация одной или всех координат узлов, перемещение узлов NMODIF MAIN MENU > PREPROCESSOR >CREATE > NODES> BY ANGLES MAIN MENU > PREPROCESSOR >MOVE / MODIFY> BY ANGLES MAIN MENU > PREPROCESSOR >MOVE / MODIFY> SET OF NODES MAIN MENU > PREPROCESSOR >MOVE / MODIFY> SINGLE NODE
Расчет расстояния между узлами NDIST MAIN MENU > PREPROCESSOR >MODELING-CHECK GEOM > ND DISTANSES
Вращение координатных систем узлов NROTAT MAIN MENU > PREPROCESSOR >CREATE > NODES> ROTATE NODE CS > TO ACTIVE CS MAIN MENU > PREPROCESSOR > MOVE / MODIFY> ROTATE NODE CS > TO ACTIVE CS
Вращение координатных систем узлов непосредственным указанием NANG MAIN MENU > PREPROCESSOR >CREATE > NODES> BY VECTORS MAIN MENU > PREPROCESSOR > MOVE / MODIFY> BY VECTORS

 





Чтение и запись текстовых файлов, содержащих данные об узлах

Вы можете читать текстовые файлы, содержащие данные об узлах. Это может быть полезно, если вы импортируете данные в формате ASCII с другого генератора узлов, или из другой CAD/CAM, или из другого сеанса ANSYS. Вы можете записать файл для экспорта в другую программу или для другого пользователя ANSYS.

 

Действие Команда Интерфейс
Чтение данных об узлах из файла NRRANG NREAD MAIN MENU > PREPROCESSOR >CREATE > NODES> READ NODE FILE
Запись данных об узлах в файл NWRITE MAIN MENU > PREPROCESSOR >CREATE > NODES> WRITE NODE FILE

 



Элементы

В этом разделе будут рассмотрены :

· Подготовка к определению элементов;

· Общие таблицы элементов;

· Введение данных для таблиц элементов;

· Редактирование таблиц элементов;

· Определение элементов;

· Рисование и удаление элементов;

· Генерация дополнительных элементов от существующих;

· Использование специальных методов для генерации элементов;

· Чтение и запись текстовых файлов данных об элементах;

· Модификация элементов изменением узлов;

· Модификация элементов изменением атрибутов элементов;

Две вещи необходимо сделать перед определением элементов:

· Вы должны иметь необходимое число узлов для определения данного типа элементов:

· Вы должны определить свойства элементов.

10.3.1. Таблицы элементов

 

Действие Команда Интерфейс
Определение типа элемента ET MAIN MENU > PREPROCESSOR >ELEMENT TYPE > ADD/ EDIT / DELETE
Определение констант элемента R MAIN MENU > PREPROCESSOR >REAL CONSTANT
Определение линейных свойств материала MP MAIN MENU > PREPROCESSOR >MATERIAL PROPS>option
Активизация таблицы для нелинейных свойств материалов TB TBDATA MAIN MENU > PREPROCESSOR >MATERIAL PROPS>DATA TABLES>option MAIN MENU > PREPROCESSOR >MATERIAL PROPS>MOONEY-RIVLIN>option

 

После определения типов элементов и составления атрибутов, вы можете проставить «точки» в таблицах элементов. Значения этих «точек» учитывается при построении элементов программой составления атрибутов из таблицы элементов. Тип элемента обозначается [TYPE], набор реальных констант – [REAL], атрибуты свойств материала – [MAT], координатная система элементов – [ESYS]. Установка атрибутов элементов производится:

MAIN MENU > PREPROCESSOR >CREATE > ELEMENTS> ELEM ATTRIBUTES.

Основные команды приведены в таблице

Действие Команда Интерфейс
Печать типов элементов ETLIST UTILITY MENU > LIST >PROPERTIES>ELEMENT TYPES
Печать набора реальных констант RLIST UTILITY MENU > LIST >PROPERTIES>ALL REAL CONSTANT UTILITY MENU > LIST >PROPERTIES>SPECIFIED REAL CONSTANT
Печать линейных свойств материалов MPLIST MAIN MENU > PREPROCESSOR >MATERIAL PROPS>LIST UTILITY MENU > LIST >PROPERTIES>ALL MATERIALS UTILITY MENU > LIST >PROPERTIES>ALL MATLS, ALL TEMPS UTILITY MENU > LIST >PROPERTIES>ALL MATERIALS, SPECIFIED TEMP UTILITY MENU > LIST >PROPERTIES> SPECIFIED MATERIALS, ALL TEMP
Печать нелинейных свойств материала TBLIST MAIN MENU > PREPROCESSOR >MATERIAL PROPS>DATA TABLES>LIST UTILITY MENU > LIST >PROPERTIES>DATA TABLES
Печать систем координат элементов CSLIST UTILITY MENU > LIST >OTHER>LOCAL COORD SYS

 

Определение элементов

Определив необходимые узлы и атрибуты элементов, вы можете определить элементы. Используя один из методов, приведенных ниже, вы можете определить элементы идентификацией их узлов. Число узлов, необходимое для каждого элемента, и порядок в котором они должны быть введены, определяется типом элемента. Например, BEAM3 – двумерный балочный элемент, требующий два узла (i, j), SOLID45- трехмерный «кирпичный» элемент требует 8 узлов (i, j, k, l для одной грани и m, n, o, p для противоположной грани). Порядок, в котором вводятся узлы определяются направлением нормали элемента. Если вы работаете в интерактивном режиме, вы можете выделить мышью узлы для генерации элементов.

Действие Команда Интерфейс
Определение элементов E MAIN MENU > PREPROCESSOR >CREATE > ELEMENTS>AUTO NUMBERED – THRU NODES
Определение элементов E MAIN MENU > PREPROCESSOR >CREATE > ELEMENTS>USER NUMBERED – THRU NODES
Печать элементов ELIST UTILITY MENU > LIST >ELEMENTS UTILITY MENU > LIST >PICKED ENTITIES>ELEMENTS
Рисование элементов EPLOT UTILITY MENU > PLOT>ELEMENTS
Удаление элементов EDELE MAIN MENU > PREPROCESSOR >DELETE>ELEMENTS
Генерация дополнительных элементов EGEN MAIN MENU > PREPROCESSOR >COPY>AUTO NUMBERED
Генерация дополнительных элементов симметричным отражением ESYM MAIN MENU > PREPROCESSOR >REFLECT>AUTO NUMBERED
Генерация дополнительных элементов (с ручной нумерацией) ENGEN MAIN MENU > PREPROCESSOR >COPY>USER NUMBERED
Генерация дополнительных элементов симметричным отражением (с ручной нумерацией) ENSYM MAIN MENU > PREPROCESSOR >REFLECT>USER NUMBERED MAIN MENU > PREPROCESSOR > MOVE / MODIFY> REVERSE NORMALS> OF SHELL ELEMENTS

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.