Генерация объектов способом симметричного отражения
Действие
| Команда
| Интерфейс
| Генерация отраженного набора точек
| KSYMM
| MAIN MENU > PREPROCESSOR > REFLECT>KEYPOINTS
| Генерация отраженного набора линий
| LSYMM
| MAIN MENU > PREPROCESSOR > REFLECT>LINES
| Генерация отраженного набора поверхностей
| ARSYM
| MAIN MENU > PREPROCESSOR > REFLECT>AREAS
| Генерация отраженного набора объема
| VSYMM
| MAIN MENU > PREPROCESSOR > REFLECT>VOLUMES
|
Перенос объектов в другую координатную систему
ANSYS производит команды, которые можно записать в виде xTRAN.Соответствующие команды приведены в таблице.
Действие
| Команда
| Интерфейс
| Перенос точек в другую координатную систему
| KTRAN
| MAIN MENU > PREPROCESSOR > MOVE/MODIFY>TRANSFER COORD>KEYPOINTS
| Перенос линий в другую координатную систему
| LTRAN
| MAIN MENU > PREPROCESSOR > MOVE/MODIFY>TRANSFER COORD>LINES
| Перенос поверхностей в другую координатную систему
| ATRAN
| MAIN MENU > PREPROCESSOR > MOVE/MODIFY>TRANSFER COORD>AREAS
| Перенос объемов в другую координатную систему
| VTRAN
| MAIN MENU > PREPROCESSOR > MOVE/MODIFY>TRANSFER COORD>VOLUMES
|
Масштабирование элементов твердотельной модели
Возможно масштабирование определенных объектов в сторону увеличения размеров или уменьшения. Семейство этих команд имеет вид xSCALEи они могут использоваться для масштабирования одиночных объектов и для набора объектов в активной системе координат.
Масштабный фактор применяется для X,Y, Z для каждой из четырех масштабирующих команд. Если вы работаете в цилиндрической системе координат, команды интерпретируются для координат RJZ, соответственно для сферической системы RJj. Команды приведены в таблице.
Действие
| Команда
| Интерфейс
| Генерация масштабированного набора точек
| KPSCALE
| MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE>SCALE>KEYPOINTS
| Генерация масштабированного набора линий
| LSSCALE
| MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE>SCALE>LINE
| Генерация масштабированного набора поверхностей
| ARSCALE
| MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE>SCALE>AREAS
| Генерация масштабированного набора объемов
| VLSCALE
| MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE>SCALE>VOLUMES
|
Нагрузки твердотельной модели
Вы можете определить нагрузки непосредственно на твердотельной модели перед решением. Таким образом, нагрузки твердотельной модели могут быть определены как перед разбиением на конечные элементы, так и после него.
Перенос нагрузок
Нагрузки твердотельной модели будут перенесены на конечно-элементную модель автоматически с началом решения, или вы можете перенести их вручную, используя следующие методы.
Действие
| Команда
| Интерфейс
| Перенос твердотельных нагрузок и граничных условий на конечно-элементную модель
| SBCTRAN
| MAIN MENU > PREPROCESSOR >LOADS>OPERATE>ALL SOLID LDS
MAIN MENU > SOLUTIONS>OPERATE>ALL SOLID LDS
| Перенос твердотельных объемных нагрузок на конечно-элементную модель
| BFTRAN
| MAIN MENU > PREPROCESSOR >LOADS>OPERATE>BODY LOADS
MAIN MENU > SOLUTIONS>OPERATE>BODY LOADS
| Перенос твердотельных степеней свободы на конечно-элементную модель
| DTRAN
| MAIN MENU > PREPROCESSOR >LOADS>OPERATE>CONSTRAINTS
MAIN MENU > SOLUTIONS>OPERATE> CONSTRAINTS
| Перенос твердотельных сил на конечно-элементную модель
| FTRAN
| MAIN MENU > PREPROCESSOR >LOADS>OPERATE>FORSES
MAIN MENU > SOLUTIONS>OPERATE> FORSES
| Перенос твердотельных поверхностных нагрузок на конечно-элементную модель
| SFTRAN
| MAIN MENU > PREPROCESSOR >LOADS>OPERATE>SURFACE LOADS
MAIN MENU > SOLUTIONS>OPERATE>SURFACE LOADS
|
Твердотельные нагрузки могут быть показаны после того, как будут включены определенные символы нагрузок:
· Для показа символов граничных условий используется команда /PBS(выключение масштабирования /VSCKALEперед использованием команды /PBS может оказаться полезным)
· Для показа объемных сил в виде контура используется команда /PBF
· Для показа поверхностных нагрузок используется команда /PSF
Все эти команды могут быть вызваны через интерфейс: UTLITY MENU>PLOT CTRL>SYMBOLS
Выключение больших символов для узлов и точек
Большие символы для узлов и точек показываются с помощью команды (PSYMB, DOT,1)
Для показа маленьких символов используются следующие методы:
Применяется команда /PSYMB,DOT,0 или через интерфейс UTILITY MENU>PLOTCTRLS>SYMBOLS
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|