Сделай Сам Свою Работу на 5

Генерация объектов способом симметричного отражения





 

 

Действие Команда Интерфейс
Генерация отраженного набора точек KSYMM MAIN MENU > PREPROCESSOR > REFLECT>KEYPOINTS
Генерация отраженного набора линий LSYMM MAIN MENU > PREPROCESSOR > REFLECT>LINES
Генерация отраженного набора поверхностей ARSYM MAIN MENU > PREPROCESSOR > REFLECT>AREAS
Генерация отраженного набора объема VSYMM MAIN MENU > PREPROCESSOR > REFLECT>VOLUMES

 

Перенос объектов в другую координатную систему

ANSYS производит команды, которые можно записать в виде xTRAN.Соответствующие команды приведены в таблице.

Действие Команда Интерфейс
Перенос точек в другую координатную систему KTRAN MAIN MENU > PREPROCESSOR > MOVE/MODIFY>TRANSFER COORD>KEYPOINTS
Перенос линий в другую координатную систему LTRAN MAIN MENU > PREPROCESSOR > MOVE/MODIFY>TRANSFER COORD>LINES
Перенос поверхностей в другую координатную систему ATRAN MAIN MENU > PREPROCESSOR > MOVE/MODIFY>TRANSFER COORD>AREAS
Перенос объемов в другую координатную систему VTRAN MAIN MENU > PREPROCESSOR > MOVE/MODIFY>TRANSFER COORD>VOLUMES

 

Масштабирование элементов твердотельной модели

Возможно масштабирование определенных объектов в сторону увеличения размеров или уменьшения. Семейство этих команд имеет вид xSCALEи они могут использоваться для масштабирования одиночных объектов и для набора объектов в активной системе координат.



Масштабный фактор применяется для X,Y, Z для каждой из четырех масштабирующих команд. Если вы работаете в цилиндрической системе координат, команды интерпретируются для координат RJZ, соответственно для сферической системы RJj. Команды приведены в таблице.

 

 

Действие Команда Интерфейс
Генерация масштабированного набора точек KPSCALE MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE>SCALE>KEYPOINTS
Генерация масштабированного набора линий LSSCALE MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE>SCALE>LINE
Генерация масштабированного набора поверхностей ARSCALE MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE>SCALE>AREAS
Генерация масштабированного набора объемов VLSCALE MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE>SCALE>VOLUMES

 
 

 

 


Нагрузки твердотельной модели

Вы можете определить нагрузки непосредственно на твердотельной модели перед решением. Таким образом, нагрузки твердотельной модели могут быть определены как перед разбиением на конечные элементы, так и после него.



Перенос нагрузок

Нагрузки твердотельной модели будут перенесены на конечно-элементную модель автоматически с началом решения, или вы можете перенести их вручную, используя следующие методы.

 

Действие Команда Интерфейс
Перенос твердотельных нагрузок и граничных условий на конечно-элементную модель SBCTRAN MAIN MENU > PREPROCESSOR >LOADS>OPERATE>ALL SOLID LDS MAIN MENU > SOLUTIONS>OPERATE>ALL SOLID LDS
Перенос твердотельных объемных нагрузок на конечно-элементную модель BFTRAN MAIN MENU > PREPROCESSOR >LOADS>OPERATE>BODY LOADS MAIN MENU > SOLUTIONS>OPERATE>BODY LOADS
Перенос твердотельных степеней свободы на конечно-элементную модель DTRAN MAIN MENU > PREPROCESSOR >LOADS>OPERATE>CONSTRAINTS MAIN MENU > SOLUTIONS>OPERATE> CONSTRAINTS
Перенос твердотельных сил на конечно-элементную модель FTRAN MAIN MENU > PREPROCESSOR >LOADS>OPERATE>FORSES MAIN MENU > SOLUTIONS>OPERATE> FORSES
Перенос твердотельных поверхностных нагрузок на конечно-элементную модель SFTRAN MAIN MENU > PREPROCESSOR >LOADS>OPERATE>SURFACE LOADS MAIN MENU > SOLUTIONS>OPERATE>SURFACE LOADS

 

Твердотельные нагрузки могут быть показаны после того, как будут включены определенные символы нагрузок:

· Для показа символов граничных условий используется команда /PBS(выключение масштабирования /VSCKALEперед использованием команды /PBS может оказаться полезным)

· Для показа объемных сил в виде контура используется команда /PBF

· Для показа поверхностных нагрузок используется команда /PSF

Все эти команды могут быть вызваны через интерфейс: UTLITY MENU>PLOT CTRL>SYMBOLS

Выключение больших символов для узлов и точек

Большие символы для узлов и точек показываются с помощью команды (PSYMB, DOT,1)

Для показа маленьких символов используются следующие методы:

Применяется команда /PSYMB,DOT,0 или через интерфейс UTILITY MENU>PLOTCTRLS>SYMBOLS

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.