II. СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И НАЧАЛО РАБОТЫ
СОДЕРЖАНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ.. 4
II. СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И НАЧАЛО РАБОТЫ... 4
III. Некоторые моменты работы в Excel 5
3.1 Зависимости формул. 5
3.2. Редактирование формул и влияющие ячейки. 6
IV. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.. 7
4.1. ГЛАВНОЕ МЕНЮ... 8
4.1.1. Настройки. 9
4.1.2. Исходные данные. 10
4.1.3. Свод отчетности. 11
4.1.4. Прочие данные / Импорт данных. 12
4.1.5. Оценка бизнеса. 13
4.1.6. Банк. 14
4.2. Настройка продолжительности периодов и инфляции. 15
4.3. Настройка отображаемых периодов. 16
4.4. Баланс. 17
4.5. Отчет о движении денежных средств. 18
4.6. Дополнительные исходные данные. 18
4.7. Переход по таблицам и графикам.. 19
4.8. «Прочие» исходные данные. 20
V. ЛИСТЫ... 20
5.1. Report 21
5.2. 2004-2010. 21
5.3. Plan. 21
5.4. Balance. 21
5.5. Balance_inf. 21
5.6. Structure_%.. 21
5.7. Structure_abs. 22
5.8. Coefficients. 22
5.9. Value. 22
5.10. Deviation. 22
5.11. FSFO.. 23
5.12. Графики. 23
5.13. Скрытые листы.. 24
VI. ТРАНСФОРМАЦИЯ ОТЧЕТНОСТИ.. 24
VII. РАСШИФРОВКА КОЭФФИЦИЕНТОВ.. 25
7.1. Агрегированный баланс. 25
7.1.1 Актив агрегированного баланса. 25
7.1.2. Пассив агрегированного баланса. 26
7.2. Анализ финансовой устойчивости по относительным показателям.. 26
7.3. Анализ финансовой устойчивости по абсолютным показателям.. 28
7.4. Рейтинговая экспресс – оценка финансового состояния. 29
7.5. Анализ ликвидности баланса по относительным показателям.. 31
7.6. Показатели деловой активности в днях. 31
7.7. Показатели рентабельности. 34
7.8. Анализ платежеспособности на базе расчета чистых активов. 36
7.9. Оценка показателей финансово-хозяйственной деятельности. 36
7.10. Показатели движения и состояния основных средств. 37
7.11. Точка безубыточности. 40
7.12. Финансовый рычаг. 40
7.13. Экономический рост компании (Модель Du Pont) 41
7.14. 2-х факторная модель оценки вероятности банкротства. 41
7.15. Пятифакторная модель Альтмана (Z-счет) 42
VIII. Построение табличного отчета. 43
IX. Планирование. 44
9.1. Интервал планирования. 44
9.2. Таблицы.. 45
9.2.1. Приобретаемые нематериальные активы.. 45
9.2.2. Приобретаемые основные средства. 46
9.2.3. Реализация имеющихся активов. 46
9.2.4. Амортизация (списание) 47
9.2.5. Переоценка активов. 47
9.2.6. Финансовые вложения. 47
9.2.7. Прочие внеоборотные активы.. 48
9.2.8. Собственные акции, выкупленные у акционеров. 49
9.2.9. Добавочный капитал. 49
9.2.10. Резервы.. 49
9.2.11. Денежные средства. 49
9.2.12. Уставной капитал. 49
9.2.13. Имеющиеся кредиты предприятия. 49
9.2.14. Привлекаемые кредиты предприятия. 50
9.2.15. Коэффициенты распределения затрат. 51
9.2.16. Прибыли и убытки организации. 51
9.2.17. Прибыли и убытки организации (нарастающим итогом) 52
X. Отчеты в MS Word. 52
10.1. Меню «Настройка отчета в MS Word». 52
10.1.1. Отчет в Word. 53
10.1.2. Приложение. 54
10.1.3. Настройка отчетов. Отклонения … Коэффициенты. 55
10.1.4. 367ПП. 55
XI. Оценка стоимости бизнеса. 55
11.1.Исходные данные. 55
XII. Банк. 55
12.1. Вкладка «Финансовое положение». 57
12.2. Вкладка «Доп.настройки». 57
12.3. Вкладка «Размер резерва». 58
12.4. Формирование профессионального суждения. 59
I. ВВЕДЕНИЕ
Настоящее руководство пользователя представляет собой описание работы с программой «Финансовый анализ: Проф. + Оценка бизнеса».
Программа «Финансовый анализ: Проф. + Оценка бизнеса» предназначена для проведения финансово - экономического анализа деятельности организации по данным бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и дополнительным данным аналитического бухгалтерского учета, а также оценки на основе этих данных стоимости предприятия, с возможностью последующего составления аналитического отчета.
Кроме описания работы с программой «Финансовый анализ: Проф. + Оценка бизнеса», руководство пользователя включает в себя основу работы с аналитическими таблицами, показателями и коэффициентами, представленными в программе, а также некоторые проходящие через описание моменты, которые необходимо знать при работе с MS Excel.
Специальные обозначения:
Знаком в описании обозначены особо важные моменты, на которые необходимо обращать особенное внимание при работе с программой. В случае несоблюдения правил и рекомендаций, помеченных знаком , возможна потеря данных, либо некорректное отображение результатов.
Для предотвращения потери работоспособности программы, рекомендуется создать ее резервную копию и сохранить под другим именем, например: «finanalis_copy.zip».
II. СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И НАЧАЛО РАБОТЫ
Для корректной работы программы, необходим установленный Microsoft Office 97 (MS Excel и MS Word), либо выше (2000, 2002, XP, 2003, 2007, 2010).
При начале работы с программным обеспечением (далее – ПО), необходимо, чтобы макросы рабочей книги были включены. Макросы являются встроенной программой, написанной на языке «Visual Basic for Applications» и обеспечивают автоматизацию расчетов:
1. добавление/удаление позиций в таблицах;
2. переход по таблицам
3. с их помощью происходит построение отчета.
4. и т.д.
Для того чтобы была возможность при запуске файла разрешить, либо запретить запуск макросов (так как иногда они могут содержать опасные вирусы – в случае, если файл получен из ненадежного источника), следует:
- Для MS Excel версий 97 - 2003, установить уровень безопасности как Средний. Для этого в меню выберете пункт Сервис à Макросы à Безопасность, установите уровень безопасности как средний, закройте и вновь откройте файл. При запуске файла в появившемся окне нажмите на клавишу, разрешающую запуск макросов.
- Для MS Excel версии 2007 и выше при запуске программы и появлении под верхним меню надписи «Предупреждение системы безопасности. Часть содержимого рабочей книги отключено», нажать на кнопку «Параметры», установить «галочку» на пункте «включить это содержимое» и нажать на кнопку «ОК».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|