Тема
| Компетенция (конкретные дескрипторы)
| Вид задания
| Срок выполнения
| Кол-во баллов
(min – max)
|
Маркетинговая информация в историческом контексте
| ОК-12
Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа.
| Обосновать трансформацию роли маркетинговой информации в социально-экономическом развитии и рыночной динамике)
| 7 неделя 1-й семестр
| Дал глубокое обоснование на основе как общепринятых, так и собственной точки зрения – 2 балл;
дал поверхностное обоснование на основе только общепринятых, либо только собственной точки зрения – 1 балл;
не обосновал – 0 баллов.
|
Маркетинговое исследование: понятие, предмет, метод
| ОК-12
Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа.
ПК-31
Знает основные методы маркетингового анализа.
| Тест «Основные категории с системе маркетингового исследования»
| 8 неделя 1-й семестр
| Правильно:
75-100%% - 2 б
50-75% - 1б.
<50% - 0 б.
|
Маркетинговое исследование: универсальные требования и субъекты проведения
| ОК-12
Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа.
Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетинговой информации.
Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией.
ПК-11
Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы.
| Использование приемов ТРКМ в микрогруппах (рассказ-предположение, чтение с заметками, синквейн).
| 9 неделя 1-й семестр
| Активная работа на всех этапах – 2 б
Пассивная работа – 1 балл
Работа не сделана – 0 балл.
|
Виды и область приложения маркетинговых исследований
| ОК-12
Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа.
Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетинговой информации.
Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией.
ПК-11
Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы.
ПК-15
Знает методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка.
| Работа в микрогруппах с целью систематизировать предложенные области приложения маркетинговых исследований и применения их результатов
(прием «кластер»)
| 10 неделя 1-й семестр
| Активная работа в группе, создание развернутой типологии–2б. Пассивная работа – 1 б.
Типология не предложена – 0б.
|
Планирование и организация маркетингового исследования
| ОК-12
Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа.
Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетинговой информации.
Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией.
ПК-11
Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы.
Умеет проводить исследования в конкретной предметной области.
| Деловая игра «Подготовка маркетингового исследования в отрасли».
| 11 неделя 1-й семестр
| Активное участие, анализ проделанной работы и результатов – 2 б
Пассивное участие – 1 балл
Отказ от участия – 0 б.
|
Информационные основы маркетингового исследования
| ОК-12
Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа.
Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетинговой информации.
Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией.
ПК-11
Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы.
| Тест «Виды и формы маркетинговой информации».
| 12 неделя 1-й семестр
| Правильно:
75-100%% - 2 б
50-75% - 1б.
<50% - 0 б.
|
Источники маркетинговой информации. Вторичные данные в системе маркетинговой информации
| ОК-12
Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа.
Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетинговой информации.
Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией.
ПК-11
Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы.
| Групповая дискуссия «Вторичные данные в маркетинговом иссделвании: критерии полезности и целесообразности использования»
| 13 неделя 1-й семестр
| Активная работа на всех этапах – 2 б
Пассивная работа – 1 балл
Работа не сделана – 0 балл
|
Первичные носители информации в маркетинговом исследовании. Наблюдение как метод сбора первичных данных
| ОК-12
Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа.
Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетинговой информации.
Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией.
ПК-11
Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы.
Умеет проводить исследования в конкретной предметной области.
Владеет навыками понимания результатов экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий.
ПК-15
Знает методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка.
| Ситуационный тест «Правильное/неправильное поведение исследователя в ходе стороннего и включенного маркетингового наблюдения »
| 14 неделя 1-й семестр
| Активное участие в имитации ситуаций, анализ проделанной работы и результатов – 2 б
Пассивное участие – 1 балл
Отказ от участия – 0 б.
|
Эксперимент в маркетинговом исследовании
| ОК-12
Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа.
Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетинговой информации.
Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией.
ПК-11
Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы.
Умеет проводить исследования в конкретной предметной области.
Владеет навыками понимания результатов экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий.
ПК-15
Знает методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка.
| Проект экспериментального исследования рынка» (в микрогруппах)
| 15 неделя 1-й семестр
| Проект представлен с учетом всех требований – 2 балла
Незначительные замечания к проекту – 1 балл
Проект не представлен или нуждается в доработке – 0 баллов
|
Опрос как метод маркетингового исследования
| ОК-12
Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа.
Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетинговой информации.
Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией.
ПК-11
Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы.
Умеет проводить исследования в конкретной предметной области.
ПК-15
Знает методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка.
Умеет использовать опросные исследовательские методы в маркетинговом анализе.
Владеет навыками организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации.
ПК-32
Знает концептуальные основы опросных методов исследования.
Умеет подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения.
Владеет навыками обработки и подготовки данных для анализа.
| Подготовка опроса «Потребительские предпочтения»
| 16 неделя 1-й семестр
| Разработка опроса, правильно оформленного и с вариантами ответа - 2 балла
Представление опроса без вариантов ответа, а также с ошибками в оформлении – 1 балл
Не представлено ничего – 0 баллов
|
Опросы (продолжение). Анкетирование и интервьюирование
| ОК-12
Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа.
Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетинговой информации.
Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией.
ПК-11
Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы.
Умеет проводить исследования в конкретной предметной области.
ПК-15
Знает методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка.
Умеет использовать опросные исследовательские методы в маркетинговом анализе.
Владеет навыками организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации.
ПК-32
Знает концептуальные основы опросных методов исследования.
Умеет подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения.
Владеет навыками обработки и подготовки данных для анализа.
| Подготовка экспертного опроса «Рыночные перспективы отрасли»
| 17 неделя 1-й семестр
| Разработка опроса, правильно оформленного и с вариантами ответа - 2 балла
Представление опроса без вариантов ответа, а также с ошибками в оформлении – 1 балл
Не представлено ничего – 0 баллов
|
Выборка в маркетинговом исследовании. Панельный метод
| ОК-12
Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа.
Умеет применять базовые методы хранения, переработки мааркетнговой информации.
Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией.
ПК-11
Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы.
Умеет проводить исследования в конкретной предметной области.
Владеет навыками понимания результатов экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий.
ПК-15
Знает методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка.
Умеет использовать опросные исследовательские методы в маркетинговом анализе.
Владеет навыками организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации.
ПК-31
Умеет проводить маркетинговые исследования различного типа.
Владеет методами и методиками маркетингового анализа.
ПК-29
Знание основ рыночного прогнозирования.
Умение составлять прогноз развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции.
Владение компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований в условиях рыночной неопределенности.
ПК-32
Знает концептуальные основы опросных методов исследования.
Умеет подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения.
Владеет навыками обработки и подготовки данных для анализа.
| Выполнение расчетов выборки для маркетинговых исследований различных сегментов рынка
| 19 неделя 1-й семестр
| Правильный расчет выборки и достаточным его обоснованием - 2 балла
Расчет выборки без обоснования либо с незначительными ошибками – 1 балл
Не представлено ничего – 0 баллов
|
Практика использования фокус-групп в маркетинговых исследованиях
| ОК-12
Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа.
Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетинговой информации.
Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией.
ПК-11
Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы.
Умеет проводить исследования в конкретной предметной области.
Владеет навыками понимания результатов экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий.
ПК-15
Знает методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка.
Умеет использовать опросные исследовательские методы в маркетинговом анализе.
Владеет навыками организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации.
ПК-31
Знает основные методы маркетингового анализа.
Умеет проводить маркетинговые исследовании различного типа.
Владеет методами и методиками маркетингового анализа.
ПК-32
Владеет навыками обработки и подготовки данных для анализа.
| Доклады «опт организации фокус групп в различных сферах бизнеса»
| 20 неделя 1-й семестр
| Доклад полный с презентаций – 2 балла
Доклад без использования визуального материала – 1 балл
Доклад не сделан – 0 баллов
|
Моделирование в маркетинге
| ОК-12
Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа.
Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетинговой информации.
Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией.
ПК-11
Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы.
Умеет проводить исследования в конкретной предметной области.
Владеет навыками понимания результатов экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий.
ПК-15
Знает методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка.
Умеет использовать опросные исследовательские методы в маркетинговом анализе.
Владеет навыками организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации.
ПК-31
Знает основные методы маркетингового анализа.
Умеет проводить маркетинговые исследовании различного типа.
Владеет методами и методиками маркетингового анализа.
ПК-29
Знание основ рыночного прогнозирования.
Умение составлять прогноз развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции.
Владение компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований в условиях рыночной неопределенности.
ПК-32
Знает концептуальные основы опросных методов исследования.
Умеет подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения.
Владеет навыками обработки и подготовки данных для анализа.
| Коллоквиум: Случайность и неопределенность в экономическом развитии.
| 7 неделя 2-й семестр
| Активное участие в имитации ситуаций, анализ проделанной работы и результатов – 2 б
Пассивное участие – 1 балл
Отказ от участия – 0 б.
|
Ситуационный маркетинговый анализ: принципы и методы
| ОК-12
Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа.
Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетинговой информации.
Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией.
ПК-11
Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы.
Умеет проводить исследования в конкретной предметной области.
Владеет навыками понимания результатов экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий.
ПК-15
Знает методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка.
Умеет использовать опросные исследовательские методы в маркетинговом анализе.
ПК-31
Знает основные методы маркетингового анализа.
Умеет проводить маркетинговые исследовании различного типа.
Владеет методами и методиками маркетингового анализа.
Владеет компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований в условиях рыночной неопределенности.
ПК-32
Знает концептуальные основы опросных методов исследования.
Умеет подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения.
Владеет навыками обработки и подготовки данных для анализа.
| Использование приемов ТРКМ («кластер») в микроугруппах
| 8 неделя, 2-й семестр
| Разработка максимально полной типологии маркетингового анализа – 2 балла
Перечисление основных элементов структуры – 1 балл.
Типология не представлена - 0 баллов.
|
Стратегический анализ и стратегическая ситуация рынка
| ОК-12
Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа.
Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетинговой информации.
Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией.
ПК-11
Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы.
Умеет проводить исследования в конкретной предметной области.
Владеет навыками понимания результатов экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий.
ПК-15
Знает методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка.
Умеет использовать опросные исследовательские методы в маркетинговом анализе.
Владеет навыками организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации.
ПК-31
Знает основные методы маркетингового анализа.
Умеет проводить маркетинговые исследовании различного типа.
Владеет методами и методиками маркетингового анализа.
ПК-29
Знание основ рыночного прогнозирования.
Умение составлять прогноз развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции.
Владение компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований в условиях рыночной неопределенности.
ПК-32
Знает концептуальные основы опросных методов исследования.
Умеет подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения.
Владеет навыками обработки и подготовки данных для анализа.
| Деловая игра «Стратегия», направленная на развитие стратегического рыночного мышлениями
| 9 неделя, 2-й семестр
| Активное участие в игре, анализ проделанной работы и результатов – 2 б
Пассивное участие – 1 балл
Отказ от участия – 0 б.
|
Прогнозирование в маркетинговом анализе. Перспективный анализ динамики и устойчивости рынка
| ОК-12
Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа.
Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетнговой информации.
Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией.
ПК-11
Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы.
Умеет проводить исследования в конкретной предметной области.
Владеет навыками понимания результатов экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий.
ПК-15
Знает методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка.
Умеет использовать опросные исследовательские методы в маркетинговом анализе.
Владеет навыками организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации.
ПК-31
Знает основные методы маркетингового анализа.
Умеет проводить маркетинговые исследовании различного типа.
Владеет методами и методиками маркетингового анализа.
ПК-29
Знание основ рыночного прогнозирования.
Умение составлять прогноз развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции.
Владение компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований в условиях рыночной неопределенности.
ПК-32
Знает концептуальные основы опросных методов исследования.
Умеет подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения.
Владеет навыками обработки и подготовки данных для анализа.
| Разработка маркетинговых прогнозов: точечных, интервальных, многовариантных (в микрогруппах и индивидуально)
| 10-11 неделя, 2-й семестр
| Прогноз составлен с учетом всех требований – 2 б.
Незначительные замечания к работе – 1 б.
Прогноз не представлен или нуждается в доработке – 0 баллов
|
Исследования реакций рынка на ситуационные рыночные изменения
| ОК-12
Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа.
Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетинговой информации.
Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией.
ПК-11
Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы.
Умеет проводить исследования в конкретной предметной области.
Владеет навыками понимания результатов экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий.
ПК-15
Знает методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка.
Умеет использовать опросные исследовательские методы в маркетинговом анализе.
Владеет навыками организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации.
ПК-31
Знает основные методы маркетингового анализа.
Умеет проводить маркетинговые исследовании различного типа.
Владеет методами и методиками маркетингового анализа.
ПК-29
Знание основ рыночного прогнозирования.
Умение составлять прогноз развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции.
Владение компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований в условиях рыночной неопределенности.
ПК-32
Знает концептуальные основы опросных методов исследования.
Умеет подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения.
Владеет навыками обработки и подготовки данных для анализа.
| Аналитический обзор (составляется индивидуально) на тему «Сравнительный анализ реакций рынков на ситуационные рыночные изменения».
| 12-13 неделя, 2-й семестр
| Обзор составлен с максимальным использованием всех доступных данных информационного и аналитического характера – 2 б.
Обзор имеет компилятивный характер либо основан на недостаточно полном объеме данных – 1 б.
Обзор не представлен либо имеет характер заимствования – 0 б.
|
Изучение конкуренции и конкурентной борьбы
| ОК-12
Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа.
Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетинговой информации.
Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией.
ПК-11
Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы.
Умеет проводить исследования в конкретной предметной области.
Владеет навыками понимания результатов экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий.
ПК-15
Знает методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка.
Умеет использовать опросные исследовательские методы в маркетинговом анализе.
Владеет навыками организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации.
ПК-31
Знает основные методы маркетингового анализа.
Умеет проводить маркетинговые исследовании различного типа.
Владеет методами и методиками маркетингового анализа.
ПК-29
Знание основ рыночного прогнозирования.
Умение составлять прогноз развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции.
Владение компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований в условиях рыночной неопределенности.
ПК-32
Знает концептуальные основы опросных методов исследования.
Умеет подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения.
Владеет навыками обработки и подготовки данных для анализа.
| Деловая игра «Конкуренция» (разработана на Факультете Менеджмента РЭУ им. Г.В.Плеханова)
| 14 неделя, 2-й семестр
| Активное участие в планировании и проведении игрцы – 2 б.
Пассивное участие – 1 б.
Отказ от участия – 0 б.
|
Бенчмаркетинг
| ОК-12
Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа.
Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетинговой информации.
Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией.
ПК-11
Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы.
Умеет проводить исследования в конкретной предметной области.
Владеет навыками понимания результатов экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий.
ПК-15
Знает методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка.
Умеет использовать опросные исследовательские методы в маркетинговом анализе.
Владеет навыками организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации.
ПК-31
Знает основные методы маркетингового анализа.
Умеет проводить маркетинговые исследовании различного типа.
Владеет методами и методиками маркетингового анализа.
ПК-29
Знание основ рыночного прогнозирования.
Умение составлять прогноз развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции.
Владение компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований в условиях рыночной неопределенности.
ПК-32
Знает концептуальные основы опросных методов исследования.
Умеет подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения.
Владеет навыками обработки и подготовки данных для анализа.
| Групповая дискуссия «Бенчмаркетинг: проблемы этики»
| 15 неделя, 2-й семестр
| Активное участие в дискуссии – 2 б.
Пассивное участие – 1 б.
Отказ от участия – 0 б.
|
Потребительское поведение: анализ и воздействие
| ОК-12
Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа.
Умеет применять базовые методы хранения, переработки маркетинговой информации.
Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией.
ПК-11
Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы.
Умеет проводить исследования в конкретной предметной области.
Владеет навыками понимания результатов экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий.
ПК-15
Знает методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка.
Умеет использовать опросные исследовательские методы в маркетинговом анализе.
Владеет навыками организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации.
ПК-31
Знает основные методы маркетингового анализа.
Умеет проводить маркетинговые исследовании различного типа.
Владеет методами и методиками маркетингового анализа.
ПК-29
Знание основ рыночного прогнозирования.
Умение составлять прогноз развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции.
Владение компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований в условиях рыночной неопределенности.
ПК-32
Знает концептуальные основы опросных методов исследования.
Умеет подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения.
Владеет навыками обработки и подготовки данных для анализа.
| Групповая дискуссия: «Социально-психологические основы и особенности потребительского поведения»
| 16 неделя, 2-й семестр
| Активное участие в дискуссии – 2 б.
Пассивное участие – 1 б.
Отказ от участия – 0 б.
|
Потребительское поведение (продолжение). Исследование потребительских мотивов
| ОК-12
Знает базовые способы и средства получения информации, необходимой для маркетинговых исследований и ситуационного анализа.
Умеет применять базовые методы хранения, переработки мааркетнговой информации.
Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией.
ПК-11
Знает системные основы маркетинговой исследовательской работы.
Умеет проводить исследования в конкретной предметной области.
Владеет навыками понимания результатов экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий.
ПК-15
Знает методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка.
Умеет использовать опросные исследовательские методы в маркетинговом анализе.
Владеет навыками организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации.
ПК-31
Знает основные методы маркетингового анализа.
Умеет проводить маркетинговые исследовании различного типа.
Владеет методами и методиками маркетингового анализа.
ПК-29
Знание основ рыночного прогнозирования.
Умение составлять прогноз развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции.
Владение компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований в условиях рыночной неопределенности.
ПК-32
Знает концептуальные основы опросных методов исследования.
Умеет подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения.
Владеет навыками обработки и подготовки данных для анализа.
| Индивидуальная подготовка исследовательской методики для изучения потребительского поведения в сегменте рынка.
| 17 неделя, 2-й семестр
| Представлена комплексная методика в виде презентации, включающая два и более методов рыночного анализа – 2 б.;
Используется либо только один метод рыночного анализа, либо отсутствует презентация – 2 б.;
Материал не представлен либо отличается низким качеством либо заимствован – 0 б.
|
|
|
|
|
|
РАБОТА НА СЕМИНАРАХ (ТЕМЫ 1-8, 14-23)
| ОК-12
| Индивидуальные устные доклады, сообщения;
индивидуальные аналитические задания;
презентации; групповые сообщения;
Групповые аналитические задания.
| 7-10 недели (5-й семестр), 7-11 (6-1 семестр
| 8 баллов - максимальное количество за все семинары (из расчета – один балл за два ответа на семинарах, плюс один балл за итоговое сообщение на последнем, 17-м семинаре)
|
РАБОТА НА Практических Занятиях
(Все ТЕМЫ 13-23)
| ОК-12
| Практикумы;
Прикладные реконструкции;
Коллоквиумы, групповые дискуссии;
вебинары;
диспуты.
| 11-17, 19-20 недели (5-й семестр), 11-17 (6-й семестр
| 8 баллов - максимальное количество за все занятия (из расчета – 7 баллов за 21 занятие (один балл за три занятия), плюс по одному баллу в ходе двух итоговых (22-го и 23-го) занятий)
|
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.