Сделай Сам Свою Работу на 5

Тематика контрольных работ





1. Место маркетинговых исследований в маркетинговой деятельности предприятия.

2. Маркетинговые исследования как инструмент обеспечения связи фирмы с элементами внешней среды.

3. Процесс маркетинговых исследований: характеристика и содержание основных этапов.

4. Основные виды планов маркетинговых исследований, их характеристика.

5. Качественные и количественные методы маркетинговых исследований.

6. Разведочные, описательные и казуальные исследования.

7. Полевые и кабинетные маркетинговые исследования.

8. Методы проведения полевых маркетинговых исследований.

9. Типы экспериментов и их проектирование.

10. Метод фокус-группы в маркетинге.

11. Панельный метод обследования в маркетинге.

12. Выбор методов опроса в маркетинговом исследовании.

13. Вербальная и невербальная информация в маркетинговом анализе.

14. Шкалирование в маркетинговом исследовании.

15. Этапы проектирования выборки в маркетинговом исследовании.

16. Виды выборок в маркетинговом исследовании.

17. Техника подготовки анкет и проведения опросов в маркетинговом исследовании.

18. Организация сбора данных при проведении полевых исследований.



19. Контроль за процессом сбора данных в маркетинговом исследовании. Оценка результатов.

20. Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований.

21. Метод экспертных оценок в маркетинговом исследовании.

22. Банк математических методов и банк моделей в маркетинговом исследовании.

23. Распределение вероятностей и проверка гипотез в маркетинговом исследовании.

24. Корреляционный и регрессионный анализ в маркетинговых исследованиях.

25. Вариация и ковариация в маркетинговом исследовании.

26. Дискриминантнвый, факторный и кластер-анализ при обработке маркетинговой информации.

27. Многомерное шкалирование в маркетинговом исследовании.

28. Анализ временных рядов в маркетинговом исследовании.

29. Методы расчета экономических показателей в маркетинговом исследовании.

30.Опережающие индикаторы в маркетинговом исследовании.

31.Компьютерные программы обработки данных в маркетинговом исследовании.

Вопросы к экзамену (экзаменационные задания)

ЗАДАНИЕ № 1

1. Маркетинговый анализ в области ценообразования.



2. Потребительское поведение, способы его изучения и прогнозирования.

3. Составьте план и программу стандартизированного наблюдения на заданную тему.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 2

1. Методы изучения потребительских мотивов.

2. Предмет, цель, задачи и проблема маркетингового исследования.

3. Составьте программу лабораторного эксперимента эффективности рекламного воздействия (по заданной тематике).

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 3

1. Направления маркетингового исследования: формализация и качественные оценки. Интеграция двух направлений.

2. Требования, предъявляемые к маркетинговому исследованию.

3. Составьте программу естественного эксперимента эффективности рекламного воздействия.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 4

1. Маркетинговые исследования в системе отраслей изучения рынка (экономической теории, статистики рынка и статистики коммерческой деятельности, бухгалтерского учета).

2. Регулирование рыночного механизма и управления рыночными структурами: маркетинг и менеджмент.

3. Составьте программу проведения глубинного интервью.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 5

1. Субъекты проведения маркетингового исследования.

2. Виды маркетинговых исследований.

3.Составьте анкету для исследования потребительских предпочтений (по заданной тематике).

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ №6

1. Сферы приложения результатов маркетингового анализа.

2. Комплексная модель маркетингового исследования. Разработка плана маркетингового исследования.

3. Составьте анкету для исследования отношения сотрудников предприятия к формируемому типу корпоративной культуры (на примере конкретной организации).



4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 7

1. Типология маркетинговой информации.

2. Маркетинговые исследования и информационная культура: аспекты взаимосвязи.

3.Составьте анкету для исследования отношения целевой аудитории к уровню обслуживания на предприятии (на примере конкретной организации).

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 8

1. Связь маркетинговой информации с теорией информатики и теорией статистики (теорией статистического наблюдения).

2. Банк информации и его составляющие.

3. Составьте анкету для исследования отношения сотрудников к системе управления персоналом на предприятии (на примере конкретной организации).

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 9

1. Источники маркетинговой информации. Первичная и вторичная информация.

2. Особенности и этапы применения методов моделирования в маркетинге.

3. Составьте анкету для исследования отношения целевой аудитории к символике компании.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 10

1. Разнообразие вторичных источников и способы работы с ними.

2. Случайность и неопределенность в экономической ситуации.

3. Составьте план комплексного маркетингового исследования для изучения эффективности рекламной кампании.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 11

1. Методы и задачи ситуационного анализа в маркетинговом исследовании.

2. Основные методы сбора первичных данных в маркетинговом анализе.

3. Составьте план комплексного маркетингового исследования для изучения эффективности PR-кампании.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 12

1. Наблюдение как качественный метод маркетинговых исследований. Его типы, сильные и слабые стороны.

2. Особенности маркетингового прогноза.

3. Составьте план комплексного маркетингового исследования для обоснования необходимости проведения рекламной кампании.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 13

1. Эксперимент в маркетинговом исследовании. Его типы и особенности проведения.

2.Динамика рынка и ее параметры. Скорость и векторы развития рынка. Темпы роста объема рынка и их исследование.

3. Составьте план комплексного маркетингового исследования для обоснования необходимости проведения кампании по связям с общественностью.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 14

1. Пробный маркетинг и имитационные модели.

2. Индексные и структурные модели динамики рынка. Индексный анализ динамики рынка: методы и типы.

3. Предложите варианты проведения фокус-групп для решения различных задач.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 15

1. Методология экспертных опросов. Формирование экспертной группы.

2. Трендовые модели и их использование при оценках характера тенденций развития рынка. Методы построения и интерпретации трендовых моделей.

3. Составьте план проведения фокус групп для исследования динамики отношения к товару.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 16

1. Способы организации опросов в маркетинговом анализе.

2. Типы прогнозов в маркетинговом анализе.

3. Что такое уровень неопределенности в ситуационном анализе? (Приведите примеры).

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 17

1. Типологизация вопросов в опросных маркетинговых исследованиях.

2. Анализ колебаний и их интенсивности развития рынка.

3. Составьте план проведения фокус групп для исследовании динамики отношения к организации.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 18

1. Обеспечение надежности прогноза и адекватности прогнозной модели. Методы проверки точности прогноза.

2. Технология и последовательность подготовки анкетного опроса. Ошибки в составлении анкет.

3. Проанализируйте отчет о проведении маркетингового исследования (на примере конкретного отчета). Выявите его слабые и сильные стороны.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 19

1. Методика интервьюирования, индивидуальные и групповые интервью. Метод глубинного интервью.

2. Исследования реакций рынка на ситуационные рыночные изменения.

3. Составьте характеристику конкурентной ситуации компании на рынке, опираясь на внешние вторичные данные.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ №20

1. Выборка в маркетинговом исследовании. Типы выборок. Целевые и контрольные группы. Случайные выборки. Технология формирования выборки.

2. Исследование ситуационных изменений спроса. Способы расчета эмпирического коэффициента эластичности

3. Составьте план включенного наблюдения за потребителями (на примере клиентов авиакомпании).

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 21

1. Панельные методы в маркетинговом исследовании. Система сбора информации в панели. Классификация панелей.

2. Изучение конкуренции с позиций стратегического маркетинга и достижения конкурентного преимущества.

3. Опираясь метод Э. Дихтера, классифицируйте типы покупателей товара на основе доминирующих мотивов (на примере конкретного товара).

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 22

1. Понимание фокус-группы. Практика использования фокус-групп в маркетинговом исследовании. Правила формирования фокус-групп.

2. Ситуационный анализ потенциала рынка и анализ структуры рынка.

3. Опираясь метод Э. Дихтера, классифицируйте типы покупателей товара на основе доминирующих мотивов (на примере конкретного товара).

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 23

1. Причинно-следственный анализ и его характеристики.

2. Способы связи с аудиторией в маркетинговом исследовании.

3. Выполните SWOT-анализ положения компании на рынке.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 24

1. Методология анализа рыночной конъюнктуры.

2. Изучение конкуренции с позиций стратегического маркетинга и достижения конкурентного преимущества. SWOT-анализ.

3. Вы – руководитель службы маркетинга гостиницы. И Вы вовлечены в решение проблем внедрения новых услуг, совершенствование ценовой политики и повышение эффективности рекламы и PR-мероприятий. Сформулируйте конкретные задачи для своих сотрудников, проводящих маркетинговые исследования. Объясните, почему формулировка цели и постановка задач часто считаются самыми ответственными решениями в процессе маркетинговых исследований.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 25

1. Бенчмаркетинг в системе маркетинговых исследований.

2. Рыночные риски и их оценки.

3. Вы – руководитель дела маркетинга туроператора. Разработайте самостоятельно анкету для сбора первичной информации о туристских потоках, их объеме и структуре. Обоснуйте целесообразность предложенных Вами вопросов в анкету.

4. Case Study (домашнее задание).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.