Сделай Сам Свою Работу на 5

Закон большего и меньшего

Любое явление больше по сравнению с каким-то ана­логичным, но меньшим по масштабу, и меньше по отно­шению к какому-то другому аналогичному, но большему по масштабу. И между ними постоянно существует каче­ственная связь. В меньшем всегда протекают те же процессы, что и в большем, копируя его, а большее всегда чувствует меньшее. Так, радиоприемник чувствует жизнь радиоэфира и воспроизводит ее, а эфир чувствует приемник, каким бы маломощным тот ни был. В духовной жизни это принцип взаимодействия человека с Богом.

Закон включения

Этот закон гласит, что в любое явление надо войти через какие-то двери и для этого вхождения требуется время. Если вы пришли с палаткой в лес, пройдет какое-то время, прежде чем Вы почувствуете себя там «в своей тарелке». Человек начал ходить в церковь, но стать по-на­стоящему православным смог лишь, через три года — вклю­чился. Ни один специалист не начинает работать сразу, ему требуется время для включения. Ни одна семья не существует с самого начала успешно — необходимо при­тереться друг к другу- Включение иногда называют адап­тацией. Но мы говорим о более узконаправленном процессе. Если человек попал в лес, он обязательно адаптируется в его условиях на уровне физиологии, но это не значит, что он включился в жизнь леса, тем более в работу, ради которой его туда направили. Таким образом, включение может быть физическим, душевным и духовным. Созна­тельный человек знает свое время включения в каждую из перечисленных областей и чувствует эти области. Физиче­ское включение — он наконец перестает стукаться головой о каждое дерево в лесу. Душевное — когда реагирование на лес будет порождать в основном положительные эмоции. Духовное — человек увидел в каждом дереве не только потен­циальные дрова, но и создание Божие. Из включения вы­текает другой закон — настройки.

Закон настройки

После включения в какой-то процесс человек выбирает, на что ему настроиться конкретно. Вы приехали в лес. Сначала произошло включение в существование в лесу. Я не случайно сказал: «Вы приехали на машине...». Если бы Вы пришли пешком, то включились бы еще по дороге. В лесу все начали искать грибы. Один находит чаще красные, другой — подберезовики, третий — маслята. Потому что каж­дый настроен на определенный гриб.



Закон нагрузки

Этот закон — частный случай закона испытания.

Любая схема, живая или неживая (а схемой она может быть лишь тогда, когда ее анализирует человек), может функционировать, если способна выдерживать внешнее воз­действие. Скажем так: санки только тогда санки, когда на них можно кататься. Внешнее воздействие — это нагрузка, которая для каждой схемы своя. На санки можно посадить малыша — они его выдержат, а можно поставить мотоцикл — эту нагрузку они уже не выдержат. Нагрузка может быть в физической сфере, социальной, духовной. Если глава се­мейства выдерживает нагрузки на работе, он что-то зара­батывает, не выдерживает — не зарабатывает. Нагрузка мо­жет быть вызвана искусственно. Например, группа людей идет в поход, цель которого — отработка духовного общения под физической нагрузкой. Опытный руководитель берет с собой человека со сложным характером, чтобы легче было увидеть — какова группа еще и под психической нагрузкой. Подобная нагрузка, разумеется, возможна в любой сфере и без специального ее создания. Сознательный человек дол­жен видеть, кто в коллективе является основной нагрузкой, и уделить ему особое внимание. Нагрузка может быть малой, оптимальной, максимальной и сверхвозможной. Каждый из нас должен знать свои нагрузки во всем — в еде, в фи­зических возможностях, интимной сфере, психической... и видеть, какую степень воздействия внешнего мира он в данный момент претерпевает. При малой нагрузке схема работает вхолостую и разрушается из-за недоработки. При оптимальной нагрузке схема работает очень эффективно и при этом самосовершенствуется. Оптимальная нагрузка у каждого человека своя. При максимальной нагрузке схема работает в основном ради результата, который ей, может быть, нужен, а может быть, и нет. При этом схема частично разрушается. Если работа на максимуме происходит в сфере, физической, деформируется физическая часть схемы. На­пример, кому-то очень нужны деньги и он весь ушел в их добывание — результат: появились деньги, но ушло здоровье или спокойствие. Если работа на максимуме происходит в сфере духовной, результат другой: человек обрел духовный опыт и сохранил здоровым физическое тело (может, правда, и не сохранить).

При сверхвозможной нагрузке работа происходит только ради результата, и схема разрушается. Следовательно, вста­ет вопрос — каков же должен быть результат, чтобы ради него разрушать свое здоровье? Это уже вопрос выбора. Может быть, это коммерция, а может быть, воспитание детей, а может быть, мистический опыт?.. История отвечает на этот вопрос однозначно — оправданна только духовная идея, ради которой можно пойти на сверхвозможные на­грузки. Пренебрегающий этой информацией наказывается «тем, к чему стремился». Так, дорогие дети могут отправить родителей, положивших все силы на то, чтобы вывести их в люди, в дом престарелых. Это им, бедным, в наказание, чтобы поняли напоследок, что вывести в люди — не значит дать престижное образование и квартиру, а научить любви к людям. Нагрузка бьет по самому слабому месту схемы. У любой якорной цепи есть наиболее слабое место. Другие слабые места при этом можно и не учитывать. В мире людей все обстоит немного по-иному. Там самое опасное место объединяет все остальные в одно. Поэтому, если блокировать главный очаг недовольства или предательства предупредительными мерами, второстепенные никогда и не включатся.

Пока достаточно. Мир духовных законов настолько ве­лик, что рассказать о них невозможно, можно лишь сообщить свою точку зрения о некоторых из них. Вам, дорогой мой Читатель, предлагаю выработать свое отношение к духовным законам. Как? Мы подходим к самому главному — как? Приучайте себя видеть любое явление как целое, состоящее из множества составляющих. Практически в любом событии есть все законы, о которых я говорил; надо учиться их видеть, тогда и появится своя точка зрения.

Учитесь видеть в любом событии проявление духовных законов. Как только Вы включитесь в этот процесс (закон входа и выхода), попробуйте интерпретировать сами такие законы: закон разрядки, призыва и отклика, смены потоков, кристаллизации, середины... Со временем Вы с успехом будете распознавать духовные законы во всех явлениях жизни.

Возьмите Библию, откройте в ней раздел «Первая книга царств», гл. VI, и прочитайте, за что покарал Господь жителей Вефсамиса. Пожалуйста, постарайтесь увидеть ана­логии с астрологическими предсказаниями и предсказаниями ясновидящих всех мастей, которых и тогда было немало.

Последнее домашнее задание

Сконцентрируйтесь на своем сердце. Ответьте на некоторые вопросы нетрадиционной самодиагностики, входящие в Ваш закон личной жизни.

1. Как Вы чувствуете себя в одиночестве, возрастаете в нем духовно или, наоборот, опускаетесь? Или возрастаете духовно, но «закисаете» физически?

2. Определите, насколько Вы и члены Вашей семьи ориен­тированы на духовное и насколько на светское. Составьте «семейную звезду» ориентации на духовное и на светское.

3. Выясните, надо ли Вам делать дело сразу, авралом или постепенно.

4. При общении с человеком Вы «приподнимаете» его или «опускаете» (человека можно «приподнимать», говоря о его до­стоинствах, подчеркивая, что, как бы ни были сложны обстоятель­ства, он все же остался на высоте, а значит, обязательно со всем справится. Можно человека и «опускать», указывая на то, что он сделал массу ошибок и провалил все дело, что он никуда не годится, но обстоятельства сложились так, что приходится его терпеть и т. д.). Вы должны честно ответить себе на этот непростой вопрос. Особенно важно Ваше отношение к своим детям.

Очень хотелось бы, чтобы наше общение не прекраща­лось никогда, так и тянет воскликнуть, как Александр Любимов: «Оставайтесь с нами!». А ведь у нас есть такая возможность. Пусть все наше «Единство» будет жить в сердце каждого из читающих эту книгу!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В нашем лекционном зале постепенно гаснет свет. За­канчиваем, дорогие друзья, наше общение. Мы в совместном труде коснулись темы самоанализа. Именно коснулись, пото­му что тема эта безгранична. Строго говоря, самоанализ должен проводиться по нескольким уровням: физическому, душевному и духовному. По этим ступеням мы и шагали в нашей книге. Надеюсь, что Вы со мной дошли до конца, раз добрались до последней страницы.

Если все, что предлагается в книге, будет Вами хорошо усвоено, Вы приобретете достаточно знаний и опыта, чтобы суметь проанализировать не только себя и других, но и любую жизненную ситуацию. Я бы даже сказал, что приве­денная информация — лишь взгляд в пространство, лишь руководство к действию, потому что познать себя можно, лишь познав предварительно платформу, с которой мы пыта­емся посмотреть на себя, а она тянется из мира внутреннего во внешний — это первое. Во-вторых, познание себя невоз­можно без преображения и себя, и окружающего мира. И в-третьих, — это процесс мистический.

Многочисленные письма, пришедшие в школу «Един­ство» после выхода первого тома моей книги, пестрят воп­росами и просьбами о встрече. Поэтому я решил каждое лето проводить семинары нашей школы где-нибудь на при­роде, ориентировочно на озере Селигер. Это позволит каж­дому желающему стать на некоторое время очным слуша­телем школы, хорошо отдохнуть, получить ответы на многие вопросы. Только необходимо заранее написать нам по уже известному (я надеюсь) адресу: 193174, Санкт-Петербург, а/я 287.

Простите, если ответы на вопросы приходят не всегда быстро. Напоминаю, что мы в первую очередь рассматриваем письма, в которых приложены выполненные домашние за­дания.

Кстати, еще один непростой вопрос в качестве домашнего задания... Как Вы думаете, тот факт, что 90 процентов приходящих к нам писем не имеет пустых конвертов с обратным адресом, является ли указанием на некоторые, скажем так, эгоистические тенденции писавших или это следствие «отъезда»?

Проходя путем самоанализа, нужно выяснить о себе даже такие нюансы, которые не вмещаются ни в какие теории и схемы, выработать свой закон жизни. Создайте на себя досье, соберите компромат, сделайте все, что со­вершали надзорные органы при всех тоталитарных режимах. Что порочно для социальной сферы, вполне уместно для ограничения себя, ведь мы уясняем лишь темное и дурное в своей природе. Только зная свои несовершенства (знание их более важно, чем знание достоинств), мы сможем из­бавиться от них. Как только получите о себе удовлетворя­ющие Вас сведения и систематизируете их, попытайтесь передать приобретенные знания и опыт близким. Это очень важно для Вас же, ибо все то, что Вами усвоено, получит какую-то кристаллизацию. Используйте для передачи зна­ний не прямой путь, а обходной. Как правило, домашние даны каждому из нас в нагрузку (а мы им) для устранения собственных недостатков. Поэтому передать знания напря­мую не удастся — сразу возникнет отторжение. Нужно, руко­водствуясь законом своевременности, давать материал испод­воль, чувствуя, когда ребенок или супруг (часто большой ребенок) готов к его усвоению. Кстати, заметьте, хорошо ли Вы можете давать информацию исподволь, что тоже является большим искусством.

На этом заканчиваем, дорогие друзья, наше общение. Напоминаю, что третий том расскажет о путях и методах собственного совершенствования.

В нем я раскрою взгляд нашей школы на то, как надо проживать любое жизненное явление, как не потеряться в обилии информации и, выбирая самое необходимое, поднять свое духовное и психофизическое состояние до такого вы­сокого уровня, до которого Вы сможете дойти.

ЛИТЕРАТУРА

Андреев Ю. А. Три кита здоровья. М.: Физкультура и спорт, 1991.

Библия / Синод, пер.

Востоков В. Ф. Секреты целителей Востока. Ташкент: Узбекистан, 1993.

Га рб у зов В. И. Древние и новые каноны медицины. СПб.: Общество ведической культуры, 1992.

Глоба П. П., Глоба Т. М. О чем молчит Луна. Л.: ИМА-пресс-реклама, 1991.

Грановская Р. М. Элементы практической психо­логии. 2-е изд. Л.: Изд-во ЛГУ, 1988.

Кондратенко В. Т., Донской Д. И. Общая психо­терапия. Минск: Наука и техника, 1993.

К у р а е в А. И. Все ли равно, как верить? Клин: Братство Святителя Тихона, 1994.

Лад В. Аюрведа — наука самоисцеления. СПб.: Общ-во ведической культуры, 1994.

Левинсон Ю. М., Левинсон М. Ю. Целительство: пути и возможности. М.: Аверс, 1993.

Макаров Е. В. Яснослышание / «Экстерн». № 8. 1994.

Малахов Г. П. Биоритмология и уринотерапия. Т. 3. СПб.: АО «Комплект», 1994.

Мартынов А. В. Исповедимый путь. М.: Прометей, 1990.

Мережковский Д. С. Грядущий хам. М.: Книга, 1991.

Петровский А. В. Психология о каждом из нас. М.: РОУ, 1992.

Романова Е. С., Потемкина О. Ф. Графические методы в психологической диагностике. М.: Дидакт, 1992.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора

Глава 1. Самоанализ духовный и мировоззренческий

Глава 2. Ваша ведущая модальность

Язык жестов в разных модальностях

Сенсорные каналы

Как сгармонизировать модальности

О модальностях с пристрастием

Глава 3. «Отъехавших в духовность» просят вернуться

Наши замечательные полушария

Преступники и политики

Глава 4. Человек с точки зрения науки и религии

Три уровня человеческой природы

С почтением к инстинктам

С уважением к темпераменту

Телесная конституция человека

Характер человека

Индивидуальность и личность

Психологическая защита — камень преткновения само­познания

Глава 5. Исследование человека методами тибетской медицины и

Аюрведы

Мудрость тибетской медицины

Медицина древней Индии — Аюрведа

Диагностика человека

Общий осмотр

Ощупывание

Прослушивание

Диагностика по лицу

Диагностика по языку

Диагностика по губам

Диагностика по пальцам

Диагностика по ногтям

Тибетские воззрения на периодичность жизни человека

Влияние времени года на организм человека

Глава 6. Анализ человека по рисуночным тестам

Внутренний смысл рисунка

История рисунка

Использование рисуночных тестов для психодиагностики

Глава 7. Анализ собственного биополя

Экстрасенсорика и истина

Биоэнергетический мониторинг

Символы поля

Глава 8. Его величество маятник

Раздумья о маятнике

Различные уровни наказания

Что такое маятник и как его изготовить

Причины качания маятника

Начало работы с маятником

Рекомендации для работы с маятником

Исследование различных сторон жизни с помощью ма­ятника

Работа по специальным программам

Поиск и классификация биопатогенных зон

Поиск питьевой воды

Поиск предметов

Применение маятника при диагностике

Поиск маятником больного органа

Диагностика по специальным программам

Измерение артериального давления

Определение количества эритроцитов, лейкоцитов и са­хара в крови

Специальная диагностика энергетических центров

Глава 9. Что говорят нам числа, лунные циклы, графики и рисунки

Нумерология

Лунные циклы

Графическая нумерология

Расчет судьбоносных лет

Глава 10. Духовные законы, которые живут в нас и по которым живем мы

Важнейшие духовные законы

Заключение

Литература



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.