|
СХЕМА 11.3. Отслеживание успеха
Повторяю, речь идет о том, чтобы найти двух человек и затем помочь им найти еще по два. Как полагаете, по силам ли вам такое? Позвольте научить вас, как значительно повысить свои шансы на скорое нахождение этой вожделенной двоицы.
Шаг 7. Повысить вероятность того, что один человек из двадцати одного скажет «да»
1. Трехсторонний телефонный разговор. Я настоятельно рекомендую, чтобы вы просили своего спонсора — лицо, которое привлекло вас в организацию и курирует вас, — быть с вами во время первого вашего звонка — не только ради моральной поддержки, но и с целью придать веса вашим словам. (В сетевом маркетинге мы называем это «трехсторонним звонком».) Привлекайте своего спонсора и при осуществлении последующих контактов. Поверьте мне, это существенно повысит процент успеха. Нечто магическое происходит, когда вы со спонсором работаете сообща.
2. Если возможно, встречайтесь с кандидатами для очной беседы. Еще лучше, устраивайте личную встречу между собой и самыми обещающими кандидатами. Допустим, пригласите их на обед за ваш счет. Если удастся, пригласите их на собрание, организуемое компанией для дистрибьюторов, где они смогут в неформальной обстановке пообщаться с другими кандидатами.
3. Привлекайте высокие технологии для решения задач вербовки. Вы можете придать вес своим словам, посоветовав кандидатам посетить сайты вашей компании, позвонить по горячим линиям, принять участие в еженедельных или ежедневных телефонных конференциях и т.п. Если желаете лично удостовериться, насколько эффективен такой путь, позвоните по горячей линии 1-801235-0600 или посетите сайт по адресу: www.successfiilpeople.com.
Итак, в течение первых 21-го дня вы будете распространять рекламные материалы 42 человекам. Цель всего этого — найти двух энергичных, по-настоящему заинтересованных людей. Назовем их Боб и Сьюзан. Когда Боб и Съюзан станут членами вашей команды и приобретут ряд наименований продукции компании для личного пользования, вы, скорее всего, заработаете свой первый чек. Сумма, значащаяся на нем, не покажется вам, вероятно, очень большой, но не следует забывать, что это лишь начало ручейка дохода, способного со временем превратится в приличную реку. В последующие 21 день вам предстоит работать с вашими первыми двумя подопечными с целью помочь им, в свою очередь, найти своих первых двух клиентов, используя ту же 21-дневную систему. Предположим, им это удалось. Таким образом, на второй месяц вашего бизнеса в вашей команде будет насчитываться шесть человек, не считая вас. Всякий раз, когда любой из вашей команды приобретает продукцию компании, вы получаете небольшое вознаграждение. На протяжении последующих недель вы продолжаете работать с Бобом и Сьюзан, помогая им в оказании помощи уже для их подопечных в поиске еще двух человек на каждого. К концу третьего месяца ваша команда уже будет состоять из 14 человек. Боб и Сьюзан под вами, четыре человека под ними и восемь человек под последними (2 + 4 + 8 = 14). На третий месяц, если все идет согласно плану, каждый член вашей команды приобретает продукцию компании, и получаемые вами суммы становятся все значительней и значительней... наконец, крупными настолько, чтобы обратить на себя ваше внимание. И Боб, и Сьюзан также могли к этому времени уже привыкнуть к поступающим на их имя незначительным пока суммам. А также многие люди, находящиеся согласно иерархии сети под ними, также могли к настоящему моменту получить свои первые чеки. Люди, расположенные выше по иерархии в вашей команде, начинают осознавать, что, просто следуя плану, приобретая замечательную продукцию компании ежедневно и найдя какое-нибудь число людей, готовых потреблять эту же продукцию, каждый в составе команды будет получать доход. К этому времени у вас, скорее всего, будет накоплен достаточный опыт, чтобы превратить его в поучительную и занимательную историю для других. При встрече, скажем, со своими знакомыми, вы сможете сказать с полной уверенностью, что ваш бизнес, отнимающий у вас нич тожное количество времени и являющийся по-настоящему домашним, состоялся. Ваш энтузиазм будет заразителен. В идеальном случае спустя шесть месяцев команда могла бы состоять из более чем 100 человек, при этом спонсором вы выступали бы лишь в отношении к горстке из них. Остальных привлекли в вашу команду и помогли состояться другие. К этому времени вы ощутите подлинную силу рычага, используемого сетевым маркетингом. Позднее вообще произойдет нечто чудесное, когда люди, находящиеся под вами, начнут привлекать клиентов из других регионов страны, а затем из других стран мира. Инициированное вами движение будет распространяться по всей планете, и ручейки дохода — течь к вам со всех уголков земли. И вам при этом даже не надо выходить из дома!
Объявления в газете
Когда вы почувствуете, что готовы придать ускорение своему бизнесу, я рекомендую вам привлекать новых дистрибьюторов путем размещения в газетах недорогих объявлений. Это наиболее интересный, хотя и наименее эффективный способ из всех рассмотренных. Из каждых пятидесяти потенциальных кандидатур, загруженных вами в вашу воронкообразную денежную машину, на выходе окажется один, от силы два. Этих людей трудно «разогреть», и «остывают» они очень быстро. Но как бы то ни было, они важная часть системы. Самый быстрый и дешевый способ заставить свой телефон зазвонить, это поместить в газету недорогое объявление. Ваша задача, заполучив контактную информацию, перезвонить потенциальному кандидату. Не следует колебаться и минуты — в конце концов, это совершенно незнакомые вам люди. Если откажут, что из того? Тот факт, что вероятность успеха с подобными «холодными контактами» низка, служит лишним напоминанием, что речь идет об игре больших чисел. Кто-то согласится стать членом вашей команды, кто-то нет. Что с того? Следующий! Памятуя о том, что в куче песка может оказаться пусть немного, но чистого золота, объявления следует размещать регулярно.
Вот вам ряд советов: 1.Выделяйте на эти цели строго ограниченные средства. Не тратьте больше 100 долларов в месяц на это. 2. Не размещайте одно объявление более чем неделю подряд. Лично я считаю, что оптимальным сроком размещения одного объявления являются три-пять дней. Хотя вы можете рассчитывать на больший успех, если ваше объявление будет размещено на более длительный срок, делайте ставку на короткий срок. Ваша задача для начала выяснить, объявления какой формулировки и в какой газете приводят к наилучшим результатам. Почаще меняйте текст своих объявлений. Пробуйте различный формат и разный основной текст. Пробуйте печатать заголовок жирным шрифтом. Помешайте свои объявления в раздел «Возможность заработка». Ведите учет того, какое количество звонков сгенерировало то или иное ваше объявление в той или иной газете. В конце концов, вы определите комбинацию, являющуюся наиболее плодотворной. 3. Помещайте свои объявления в самой дешевой газете. В каждом городе насчитываются десятки недорогих ежедневных и еженедельных газет. Одни распространяются по подписке, другие живут за счет рекламы и раздаются бесплатно на заправках и в магазинах ширпотреба. Начните с самой дешевой газеты. Это не потому, что контакты будут лучше (вовсе нет), просто это хороший и дешевый способ обрести навык. Качество откликнувшихся кандидатов обычно соответствует качеству газеты — чем дешевле газета, тем ниже качество кандидатов. Но пока мы лишь тренируемся и обретаем опыт.
Не помещайте свои объявления в журналы или газеты, которые читает вся страна, пока вы не обрели необходимый навык. Будьте поначалу бизнесменом местного масштаба. С людьми из одного с вами географического региона проще завязать контакт. Доведя свою маркетинговую систему до совершенства на местном уровне, можете понемногу расширять свои горизонты. В одних Соединенных Штатах Америки насчитывается свыше 7000 газет. Предлагаю пример объявления, которое доказало на практике свою эффективность:
Совершенный бизнес на дому — в свободное время! 2 часа/день обеспечат вам финансовую свободу. Круглосуточное инфо на а/ответ. 800-668-7262.
Если желаете ознакомиться с целым рядом объявлений, хорошо себя зарекомендовавших в прошлом, включая несколько самых недавних фаворитов, позвоните в мой офис по телефону 801-852-8700.
Примерный текст трехминутного сообщения, подлежащий записи на круглосуточный автоответчик
Спасибо, что позвонили. Хотели бы вы обеспечить себе дополнительный источник дохода? Мы с партнером ищем единомышленников, которые искренне желали бы обрести финансовую свободу. Вы случайно не из этой категории людей? А сейчас позвольте мне сказать пару слов о себе и о том, почему я и мой партнер подыскиваем людей для участия в совершенно новой финансовой программе. Меня зовут Роберт Аллен. Я автор двух бестселлеров — книг по финансовому менеджменту, — а именно «Без наличного аванса» и «Создание богатства», опубликованные издательством Simon and Shyster. Обе книги возглавили список супербестселлеров New York Times. Кроме того, я автор популярнейшей аудиопрограммы, которая называется «Множественные источники дохода: как обеспечить себе рост благосостояния». На протяжении последних 20-ти лет я помогал таким же, как вы, людям, достигать финансового успеха, и многие из нынешних миллионеров объясняют свой успех тем, что воспользовались секретами, которыми я ними поделился. Ныне наступила ваша очередь. Я хотел бы послать вам по почте бесплатную информацию о новейшем способе обеспечивать себе доход, который нравится мне более всего, чем я когда-либо занимался. Он прост, эффективен и, самое главное, он действительно дает результаты. Я и мой партнер хотели бы показать вам, как вы могли бы начать зарабатывать дополнительные деньги почти незамедлительно. Кроме того, и это, возможно, заинтересует вас, что я и мой партнер научим вас этому совершенно бесплатно. Мы, однако, желали бы работать только с теми немногими, кто готов приступить к действию немедленно. Ну как? Вы готовы к этому? Что говорит ваш гороскоп по поводу финансовых начинаний в этом году? Хотелось бы вам обрести реальную финансовую свободу? Если вы тот, с кем нам хотелось бы сотрудничать, тогда участие в нашей программе способно коренным образом изменить вашу жизнь. Я проконсультируюсь со своим партнером на предмет того, чтобы выслать вам дополнительную информацию. Речь идет о подготовленном мною материале, содержащем секреты финансового успеха, лучшие из мной когда-либо освоенных. Я знаю, что этот материал не оставит вас равнодушными. Но я хотел бы предупредить, что готов выслать эту информацию лишь лицам, способным ответить «да» на следующие три вопроса.
Вопрос первый. Нашли бы вы возможность тратить от пяти до десяти часов в неделю, работая со мной и моей командой в рамках революционной финансовой программы, если бы были уверены, что способны справиться с ролью, которая вам будет предложена? Если вы ответили утвердительно, продолжим. Кстати, вам прекрасно известно, чтобы начать с нуля собственный бизнес — порой требуются многие тысячи долларов. То, что предлагаем вам мы, можно начать, располагая лишь парой сотен долларов. Разумеется, успех мы гарантируем стопроцентный. Вопрос второй. Достаточно ли важно для вас ваше финансовое будущее, чтобы вы сочли возможным для себя сделать упомянутую незначительную по размерам инвестицию, будучи при этом в совершенно полной уверенности, что это действительно приведет вас кфинансовой свободе? Если вы снова ответили утвердительно, тогда продолжим. Вопрос третий. По шкапе от 1 до 10, где 1 означает: «Я позвонил просто из праздного любопытства», а 10: «Я крайне заинтересован и готов приступить немедленно», как бы вы оценили уровень вашей заинтересованности на настоящий момент?
Если уровень вашего интереса оценивается вами в пять и ниже баллов, можете сейчас же повесить трубку. Если считаете, что ваш интерес соответствует 6, 7 или 8 баллом, просим вас назвать ваше имя, почтовый адрес и номер телефона после длинного сигнала в конце этого сообщения, чтобы мы смогли отправить вам упомянутую интересную информацию. Предупреждаю, если вы не укажете свой номер телефона, информация предоставлена не будет. Если уровень вашей заинтересованности высок, а именно оценен вами в 9 или 10 баллов, тогда просьба указать это вместе с вашим именем, адресом и номером телефона, и мы отправим вам информацию как приоритетному адресату. Все, о чем мы вас просим, это изучить ее в течение 24 часов после получения. После этого, если не возражаете, давайте поговорим более предметно. Кстати, как вам нравится быть всего на расстоянии одного телефонного звонка от всего, чего бы вы ни пожелали? Пожалуйста, представьтесь и оставьте свой номер телефона после сигнала.
Наилучшим вариантом объявления следует считать такой, который содержит указание на записанное вами на автоответчик сообщение, которое может прослушать любой, причем круглые сутки. Благодаря этому «контакт» в состоянии составить представление о том, что вы можете предложить, и это абсолютно ни к чему его не обязывает. В сочетании с бесплатным для него телефонным номером такое объявление породит гораздо большее число звонков, нежели объявление, с обычным телефонным номером, дающее понять, что общаться придется с живым человеком. Текст вашего сообщения, продолжительностью три минуты, не более, должен быть составлен с тем расчетом, чтобы максимально заинтересовать «контакт» и побудить его оставить свое имя и телефон, но одновременно быть совершенно недвусмысленным, дабы отвадить праздных любопытствующих. Текст сообщения, предлагаемый здесь в качестве примера, хорошо послужил мне в моей собственной практике.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|