Сделай Сам Свою Работу на 5

Обучение пациента подготовке и взятию мокроты для бактериологического исследования (в стационарных условиях)





Студент(ка)________________________________________Группа_____________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
Оснащение
1. Стерильная ёмкость для сбора мокроты.  
2. Стакан с тёплой (35 – 360С) кипячёной водой.  
3. Направление на исследование.  
4. Памятка для пациента.  
Выполнение процедуры
5. Уточнить у пациента понимание цели предстоящего исследования и получить его согласие на процедуру  
6. Обучить пациента технике подготовки к исследованию.  
7. Объяснить о необходимости утром почистить зубы, а затем прополоскать теплой кипячёной водой рот.  
8. Обучить технике сбора мокроты для бактериологического исследования: снять крышку со стерильной ёмкости при позыве на кашель; не касаясь её внутренней поверхности губами и откашлять в неё мокроту; закрыть ёмкость крышкой.  
9. Попросить пациента повторить информацию. Обеспечить памяткой.  
10. Объяснить пациенту, куда и кому он должен принести ёмкость с мокротой.  
11. Проконтролировать действия пациента по сбору мокроты на исследование.  
12. Доставить плевательницу с материалом в бактериологическую лабораторию на исследование.  
13. Сделать запись в медицинских документах о проведении процедуры и реакции пациента. Подклеить полученные результаты исследования в документацию.  
  ВСЕГО:  

 



Подпись преподавателя _________________

Оценка_________________

17 - 16 –– «5»

15 - 14 –– «4»

13 - 12 –– «3»

Менее 12 баллов – «2»

 

 

Обучение пациента подготовки и сбору кала для исследования на скрытую кровь (в стационарных условиях)

Студент(ка)__________________________________ Группа_______________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
Оснащение
1. Чистая емкость с крышкой и шпатель или специальная емкость с ложечкой в крышке.  
2. Памятка для пациента.  
3. Перчатки.  
4. Направление на исследование.  
I. Подготовка к процедуре за 3-5 дней до исследования
5. Объяснить пациенту цель предстоящего исследования и получить его согласие. Выяснить, знаком ли он с данной манипуляцией, когда, по какому поводу, как ее перенес.  
6. Объяснить пациенту особенности подготовки к процедуре: 1. Соблюдение в течение 3-5 дней перед сбором кала диеты, в которой исключаются мясные и рыбные блюда, а также зеленые овощи, гранаты, яблоки, гречневая каша; нельзя принимать лекарственные препараты, содержащие железо, йод, бром, висмут. 2. При кровотечении из дёсен в течение 3 дней пациент не должен чистить зубы щеткой. Вместо этого полоскать рот 2 % раствором натрия бикарбоната.  
7. Обучить пациента технике сбора материала для исследования: кал собирается в день исследования утром после опорожнения кишечника в судно (без воды).  
8. Попросить пациента повторить всю информацию.  
9. Обеспечить пациента памяткой по подготовке и сбору кала.  
10. Объяснить пациенту, куда и в какое время он должен принести ёмкость с пробой на исследование.  
II. Подготовка к процедуре в день исследования
11. Вымыть и осушить руки. Надеть перчатки  
12. Подготовить необходимое оснащение  
III. Выполнение процедуры
13. Взять шпателем после акта дефекации небольшое количество фекалий из нескольких мест и поместить их в приготовленную емкость. Закрыть емкость крышкой.  
14. Поместить шпатель в емкость для утилизации.  
15. Снять перчатки и поместить в емкость для утилизации. Вымыть и осушить руки.  
16. Обеспечить доставку емкости с направлением в клиническую лабораторию. Примечание: допускается хранение емкости с фекалиями при температуре 3-5 ° С не более 8 часов.  
IV. Окончание процедуры
17. Сделать запись о выполнении процедуры и реакции пациента. Подклеить полученные результаты исследования в документацию.  
  ВСЕГО:  

 





Подпись преподавателя _________________

Оценка_________________

23 - 21–– «5»

20 - 18–– «4»

17 - 15–– «3»

Менее 15 баллов – «2»

 

 

Обучение пациента подготовке к гастродуоденоскопии

Студент(ка)________________________________________________Группа_____________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
Оснащение
1. Полотенце.  
2. Памятка для пациента.  
Направление на исследование.  
Выполнение процедуры
3. Объяснить пациенту цель и ход предстоящего исследования и получить его согласие.  
4. Обучить пациента правилам подготовки к исследованию: последний прием пищи не позднее 21 часа; исследование проводится утром натощак; во время исследования он будет лишен возможности говорить и проглатывать слюну.  
5. Предупредить пациента: о месте и времени проведения исследования; о необходимости снять съемные зубные протезы перед исследованием; о необходимости иметь с собой полотенце или впитывающую салфетку.    
6. Попросить пациента повторить всю информацию.  
7. Дать пациенту памятку.  
8. Проводить пациента в эндоскопический кабинет.  
9. Сделать запись о проведении процедуры и реакции пациента. Подклеить полученные результаты исследования в документацию.  
  ВСЕГО:  

 

Подпись преподавателя _________________

Оценка_________________

13 - 12 –– «5»

11 - 10 –– «4»

9 - 8 – «3»

Менее 8 баллов – «2»

 

Катетеризация мочевого пузыря женщины мягким катетером.

Студент(ка)___________________________________________________________________

Группа________________________________бригада_________________________________

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
Оснащение
1. Стерильный резиновый катетер.  
2. Стерильные перчатки.  
3. Перчатки чистые (2 шт.).  
4. Лоток стерильный.  
5. Емкость (лоток) для сбора отработанного материала.  
6. Емкость для сбора мочи (лоток).  
7. Стерильные салфетки средние – 4 шт.  
8. Стерильные салфетки малые – 2 шт.  
9. Стерильный глицерин.  
10. Стерильный пинцет.  
11. Антисептический раствор.  
12. Кожный антисептик.  
13. Стерильная мензурка.  
14. Впитывающая пеленка.  
15. Ширма  
16. Оснащение для подмывания.  
17. Контейнеры для дезинфекции.  
Подготовка к процедуре
18. Уточнить у пациентки понимание цели и хода предстоящей процедуры и получить её согласие.  
19. Подготовить оснащение.  
20. Отгородить пациентку ширмой (если процедура выполняется в палате).  
21. Вымыть руки. Одеть перчатки.  
22. Постелить впитывающую пелёнку.  
23. Помочь пациентке занять необходимое для процедуры положение: лёжа на спине с разведёнными ногами, согнутыми в коленных суставах.  
24. Провести гигиеническую обработку наружных половых органов, уретры, промежности.  
25. Снять перчатки и поместить их в ёмкость для использованного материала. Вымыть и осушить руки.  
26. Надеть перчатки.  
27. В стерильный лоток положить стерильные салфетки средние и малые.  
28. Обложить стерильными салфетками вход во влагалище и анус.  
29. Смочить малые салфетки антисептическим раствором.  
30. Развести в стороны левой рукой (если вы правша) малые половые губы.  
31. Пинцетом взять малую салфетку, смоченную раствором антисептика и обработать ею вход в уретру (дважды).  
32. Извлечь из упаковки стерильным пинцетом стерильный катетер, положить в стерильный лоток.  
33. В стерильную мензурку налить стерильный глицерин  
34. Снять перчатки сбросить в емкость для использованного материала.  
35. Обработать руки кожным антисептиком. Надеть стерильные перчатки.  
Выполнение процедуры
36. Взять катетер на расстоянии 5 – 6 см, от бокового отверстия и удержать его у начала 1 и 2 пальцами, наружный конец 4 и 5 пальцами.  
37. Обработать катетер глицерином.  
38. Ввести катетер в отверстие уретры на 10 см или до появления мочи (мочу направить в чистый лоток).  
39. Спустить мочу в лоток, когда моча пойдет по каплям, извлечь катетер. Поместить катетер и использованный материал в лоток для отработанного материала.  
Завершение процедуры
40. Убрать непромокаемую пелёнку.  
41. Спросить пациентку о самочувствии. Помочь пациентке удобно лечь и убрать ширму.  
42. Использованный материал и оборудование поместить в дезинфицирующий раствор.  
43. Снять перчатки и поместить их в дезинфицирующий раствор. Вымыть и осушить руки.  
44. Сделать запись о проделанной процедуре.  
  ВСЕГО:  
           

 

Подпись преподавателя_____________________

Оценка___________________

52 - 47 – «5»

46 –41 – «4»

40 - 35 – «3»

Менее 35 баллов

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.