Сделай Сам Свою Работу на 5

Add Perspective (Добавить перспективу)





С помощью этой команды можно имитировать эффект перспективы.

Редактировать эффект можно двумя способами: перемещая угловые маркеры пунктирного прямоугольника, в который вписан объект, или перемещая крестики, которые обозначают точки схода перспективы.

PowerClip (Фигурная обрезка)

Подменю PowerClip (Фигурная обрезка) содержит четыре команды: Place Inside Container (Поместить в контейнер), Extract Contents (Извлечь содержимое), Edit Contents (Изменить содержимое) и Finish Edit This Level (Завершить изменение этого уровня).

С помощью команды Place Inside Container (Поместить в контейнер) вы можете поместить выделенный объект внутрь другого объекта — контейнера. Та часть исходного объекта, которая не поместилась в контейнере, отображаться не будет. Редактировать содержимое (например, переместить его внутри контейнера) можно только после выполнения команды Edit Contents (Изменить содержимое). Завершение редактирования подтверждается командой Finish Edit This Level (Завершить изменение этого уровня). Команда Extract Contents (Извлечь содержимое) позволяет извлечь объект из контейнера.

 

Контейнеры задумывались как средство маскирования изображений. Однако реализована эта функция, по мнению авторов, не слишком удачно, поэтому использовать ее следует с осторожностью. Например, не стоит использовать «матрешки», когда один контейнер вложен во второй, тот, в свою очередь, в третий и т. д. Подобные структуры не только замедлят работу программы, но и могут привести к серьезным проблемам при печати.



Rollover (Интерактивная кнопка)

Интерактивная кнопка — это элемент веб-дизайна, который изменяет свой внешний вид в зависимости от состояния указателя мыши. Как правило, она реагирует на три события: Normal — указатель находится вне кнопки, Over — указатель над кнопкой и Down — происходит нажатие на кнопку.

 

Создать интерактивную кнопку в CorelDRAW довольно просто.

1. Нарисуйте объект, который станет «прообразом» кнопки.

2. Выберите команду Effects > Rollover > Create Rollover (Эффекты > Интерактивная кнопка > Создать интерактивную кнопку).

3. Теперь нужно определить состояния кнопки для каждого события. Для этого выберите команду Effects > Rollover > Edit Rollover (Эффекты > Интерактивная кнопка > Изменить интерактивную кнопку). Будет вызвана панель инструментов Internet (Интернет). Выберите в раскрывающемся списке, расположенном в левой части панели инструментов, пункт Normal, и произведите необходимые изменения в изображении, например напишите нужный текст или измените цвет кнопки. Проделайте аналогичные действия для состояний Over и Down.



4. Завершите редактирование, выбрав команду Effects> Rollover >Finish Editing Rollover (Эффекты > Интерактивная кнопка > Завершить изменение интерактивной кнопки) или щелкнув на соответствующей кнопке панели инструментов Internet (Интернет),

5. Для просмотра результатов выберите команду View > Enable Rollovers (Вид > Отображать интерактивные кнопки) или щелкните на кнопке панели инструментов Internet (Интернет), включающей отображение интерактивных кнопок.

Clear Effect (Отменить эффект)

Отменяет эффект, примененный к выделенному объекту.

Copy Effect (Копировать эффект)

Копирует на выделенный объект эффект, примененный к другому объекту.

Clone Effect (Клонировать эффект)

Не только копирует эффект с одного объекта на другой, но и жестко связывает их параметры. Благодаря этому любое изменение параметров исходного (контрольного) эффекта автоматически воспроизводится на эффекте-клоне.

Меню Tools (Сервис)

После меню Effects (Эффекты) в строке меню следуют пункты Bitmaps (Точенная графика) и Text (Текст).

В меню Tools (Сервис) собраны команды настройки программы, вызовы некоторых пристыковываемых окон, а также некоторые вспомогательные функции.

 

Первые четыре команды меню Tools (Сервис) — Options (Параметры), Customization (Настройка интерфейса), Color Management (Управление цветом) и Save Settings As Default (Сохранить настройки по умолчанию).



Далее следуют вызовы семи пристыковываемых окон, о которых также будет рассказано далее.

Использование команды Palette Editor (Редактор палитры) было описано в предыдущем разделе.

Далее следуют команды вызова еще Двух пристыковываемых окон: текстовых стилей и альбома изображений.

Create (Создать)

В этом подменю собраны команды для создания некоторых специальных объектов CorelDRAW.

Ø Arrow (Стрелка) — создает стрелку на основе выделенного объекта; в дальнейшем эту стрелку можно использовать для оформления обводки объекта;

Ø Character (Символ текста) — создает букву на основе выделенного символа;

Ø Pattern (Узор) — создает узорную заливку на основе изображения; впоследствии ее можно будет использовать для оформления заливки объектов.

Run Script (Выполнить сценарий) и Visual Basic

Эти две команды рассчитаны на применение средств автоматизации — сценариев и макросов, написанных на языке Visual Basic. Первая позволяет выполнить сценарий, записанный на диске в виде файла.

Для создания макроса не обязательно владеть навыками программирования. .В простейшем случае достаточно выбрать команду Tools > Visual Basic > Record (Сервис > Visual Basic > Записать), проделать необходимые действия и остановить запись командой Tools > Visual Basic > Stop (Сервис > Visual Basic > Остановить). После этого можно неоднократна применить данный макрос с помощью команды Tools > Visual Basic > Play (Сервис > Visual Basic > Выполнить).

Меню Window (Окно)

В этом меню представлены команды работы с окнами документов, а также команды вызова пристыковываемых окон и панелей инструментов.

New Window (Создать окно)

Спомощью этой команды можно создать несколько окон для одного документа. Это может оказаться полезным, если вы хотите редактировать фрагмент изображения и тут же отслеживать, как эти изменения будут отражаться на общем виде картинки.

Cascade (Каскад)

Все открытые окна располагаются одно над другим с небольшим сдвигом.

Tile Horizontally (Разделить по горизонтали) и Tile Vertically (Разделить по вертикали)

Эти команды равномерно распределяют площадь экрана между окнами. В первом случае окна полностью занимают экран по ширине, а его высота делится между ними. Во втором, наоборот, делится ширина экрана. Arrange Icons (Упорядочить миниатюры)

Если некоторые окна свернуты, данная команда выстраивает их вдоль нижнего края экрана.

Color Palettes (Цветовые палитры)

Команды этого подменю позволяют работать с цветовыми палитрами: добавлять новые, редактировать существующие и даже создавать палитры на основе цветов, использованных для окраски выделенных объектов (команда Create Palette From Selection (Создать палитру на основе выделения)), или на основе всех использованных в документе цветов (команда Create Palette From Document (Создать палитру на основе документа)).

Dockers (Пристыковываемые окна)

Из этого подменю можно вызвать любое пристыковываемое окно программы.

Toolbars (Панели инструментов)

Команды этого подменю используются для вызова панелей инструментов.

Команды Close (Закрыть) и Close All (Закрыть все)

Первая команда закрывает текущее активное окно, вторая — все открытые окна.

Refresh Window (Обновить экран)

Иногда проделанные вами изменения неправильно отображаются на экране. Команда Refresh Window (Обновить экран) перерисовывает все объекты в текущем активном окне, что позволяет решить эту проблему.

Список открытых окон

В нижней части меню Window (Окно) находится список всех открытых окон, в том числе и различных окон для одного и того же документа. Выбирая название нужного окна, вы активизируете его.

 

Для переключения между окнами рекомендуется использовать стандартные сочетания клавиш — Ctrl+F6, Ctrl+TabилиCtrl+Shift+Tab.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.