Сделай Сам Свою Работу на 5

Ungroup (Разгруппировать)





Разделяет выделенную группу на независимые объекты.

Ungroup All (Разгруппировать все)

Группирование и CorelDRAW может быть иерархическим. Это означает, что группа может входить в состав другой группы, та, в свою очередь, — в состав третьей и т. д. (рис. 43).

Рис. 43. Иерархия групп в CorelDRAW:
1 — группа из двух квадратов; 2 — сгруппирована со звездой;
3 — получившаяся группа с тремя кругами

Если выделить группу, которая имеет вложенные группы, и выполнить команду Ungroup(Разгруппировать), произойдет разгруппирование только группы верх­него уровня. Команда Ungroup All (Разгруппировать все) позволяет за один раз разгруппировать все подгруппы.

Combine (Объединить)

При объединении нескольких объектов их индивидуальные признаки теряются. Области пересечения исходных объектов становятся прозрачными (рис. 44).

Рис. 44. Объединение: а — исходные объекты;
б — результат выполнения команды Combine (Объединить)

 

Объединять можно только несгруппированные векторные объекты и строчный (не аб­зацный) текст.

Break Apart (Разделить)

Операция, обратная объединению.

Lock Object (Заблокировать объект)

Заблокированный объект нельзя редактировать. Маркеры выделения у заблоки­рованного объекта имеют вид «замочков» (рис. 45).



Рис. 45. Маркеры выделения заблокированного
объекта Unlock Object (Разблокировать объект)

Отменяет блокировку выделенного объекта.

Unlock All Objects (Разблокировать все объекты)

Отменяется блокировка всех объектов, к которым была применена команда Lock Object (Заблокировать объект).

Shaping (Изменение формы)

Команды этого подменю (рис. 46) позволяют преобразовывать форму пересе­кающихся объектов.

Рис. 46. Подменю Shaping (Изменение формы)

Ø Weld (Объединить) — пересекающиеся объекты превращаются в один, и его граница проходит по внешнему контуру объектов;

Ø Trim (Исключение) — объекты разрезаются по границе пересечения;

Ø Intersect (Пересечение) — от объектов отсекается область пересечения, кото­рая превращается в отдельную фигуру;

Ø Simplify (Упростить) — область пересечения удаляется из нижнего объекта;

Ø Front Minus Back (Вычесть задний из переднего) — из верхнего объекта удаляет­ся область пересечения; нижние объекты удаляются полностью;



Ø Back Minus Front (Вычесть передний из заднего) — из нижнего объекта удаляет­ся область пересечения; верхние объекты удаляются полностью;

Ø Shaping (Изменение формы) — вызывается пристыковываемое окно Shaping (Изменение формы), в котором собраны перечисленные выше команды.

Convert To Curves (Преобразовать в кривые)

В CorelDRAW есть множество типов векторных объектов, которые не являются кривыми Безье: это, в первую очередь, текст, а также прямоугольники, круги, дуги, многоугольники, спирали и т. д. Они редактируются по своим правилам, которые мы рассмотрим при описании соответствующих инструментов. Команда Convert To Curves (Преобразовать в кривые) позволяет превратить специальные объекты в обычные.

Convert Outline To Object (Преобразовать обводку в объект)

Превращает обводку объекта в объект с заливкой. Края обводки при этом стано­вятся двумя новыми обводками. Например, эллипс после применения команды Convert Outline To Object (Преобразовать обводку в объект) превращается в кольцо.

Close Path (Замкнуть контур)

Подменю Close Path (Замкнуть контур) (рис. 47) предлагает пользователю на­бор команд, которыми можно замкнуть незамкнутый контур.

Рис. 47. Подменю Close Path (Замкнуть контур)

В качестве примера посмотрим, как будут вести себя два незамкнутых при выполнении различных вариантов команды Close Path (Замк­нуть контур).

Ø Closest Nodes with Straight Lines (Соединить ближайшие узлы прямыми) — узлы соединяются прямыми отрезками с ближайшими свободными узлами;

Ø Closest Nodes with Curvy Lines (Соединить ближайшие узлы кривыми) — также соединяются ближайшие узлы, но участками гладких кривых;



Ø Start to End with Straight Lines (Соединить начало и конец прямыми) — проис­ходит соединение прямыми, но не с ближайшим узлом, а по порядку следова­ния (то есть последний узел первого сегмента соединяется с первым узлом второго и наоборот);

Ø Start to End with Curvy Lines (Соединить начало и конец кривыми) — как в пре­дыдущем случае, но соединительные линии — плавные.

Меню Effects (Эффекты)

Динамические графические эффекты — одна из наиболее удачных особенностей программы CorelDRAW. Они позволяют быстро создавать сложные, впечатляю­щие группы объектов, которые можно легко и наглядно редактировать. Основная часть рассматриваемого пункта меню (рис. 48) посвящена именно эффектам. Кроме того, в нем присутствуют команды коррекции цвета.

Рис. 48. Меню Effects (Эффекты)

Adjust (Настройка цвета)

Подменю Adjust (Настройка цвета) (рис. 49) содержит набор команд для корректировки окраски выделенного объекта.

Рис. 49. Подменю Adjust (Настройка цвета)

Ø Contrast Enhancement (Улучшение контраста) — позволяет повысить или уменьшить контрастность изображения;

Ø Local Equalization (Локальная настройка) — делает более заметными мелкие детали изображения;

Ø Sample/Target Balance (Баланс по образцу) — производит настройку цвета за счет корректировки по трем точкам: в светах, в тенях и в полутонах;

Ø Tone Curve (Тоновая кривая) — позволяет настроить цветовой тон изображения на основе тоновых кривых;

Ø Auto Equalize (Автоматическая настройка) – автоматически настраивает контрастность изображения, преобразуя самые темные пиксели в черные, самые светлые — в белые, а яркость остальных равномерно распределяя в новом диапазоне;

Ø Brightness/Contrast/Intensity (Яркость/Контраст/Интенсивность) — как легко догадаться из названия, регулирует яркость, контрастность и интенсивность изображения;

Ø Color Balance (Цветовой баланс) — изменяет соотношение цветов в изображении;

Ø Gamma (Гамма-коррекция) — позволяет изменить контрастность участков изображения, яркость которых находится в определенном диапазоне. Например, можно повысить контраст в полутонах, не меняя светлых и темных участков;

Ø Hue/Saturation/Lightness (Тон/Насыщенность/Яркость) — корректирует оттенок (спектральное значение) цвета, его насыщенность и яркость;

Ø Selective Color (Выборочная коррекция цвета) — производит коррекцию в Отдельных диапазонах цвета;

Ø Replace Color (Заменить цвет) — позволяет заменить цвет (или диапазон близких цветов) на новый;

Ø Desaturate (Обесцветить) — превращает цветное изображение в черно-белое;

Ø Channel Mixer (Смешение каналов) — изменяет яркость пикселов в заданном цветовом канале за счет добавления к ним или вычитания из них яркости каналов исходного изображения.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.