Сделай Сам Свою Работу на 5

Тема 8 «Управление трудовыми ресурсами предприятия (фирмы)»





ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Сущность и функция управления трудовыми ресурсами

1.2. Организация формирования трудовых ресурсов предприятия

2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2. Анализ движения и эффективности использования трудовых ресурсов предприятия

2.3. Оценка методов управления производительностью труда

3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

Тема 8 «Управление трудовыми ресурсами предприятия (фирмы)»

ВВЕДЕНИЕ

1. УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ КАК ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА: ТЕОРТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ.

1.1. Концепция управления трудовыми ресурсами организации

1.2. Принципы и методы построения системы управления трудовыми ресурсами организации.

2. АНАЛИЗ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.

2.1. Анализ основных категорий работников.

2.2. Анализ движения кадров. Планирование численности работников.



2.3. Анализ форм и систем заработной платы работников.

2.4. Анализ основных направлений кадровой политики.

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.

3.1. Разработка мероприятий по обеспечению реализации резервов роста производительности труда на предприятии.

3.2. Построение системы дополнительного стимулирования отдельных аспектов трудовой активности работников.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.

ПРИЛОЖЕНИЯ.

 

Тема 19 «Процесс принятия решений: его анализ и оценка»

ВВЕДЕНИЕ

1. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

2. АНАЛИЗ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

2.1. Анализ и принятие управленческих решений в различных условиях

2.2. Стадии процесса принятия решения

2.3. Механизм и методы принятия управленческих решений

3. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Тема 6 «Роль руководителя в системе управления организацией»



ВВЕДЕНИЕ

1. УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ

1.1. Роль менеджмента в деятельности торговой организации

1.2. Роли руководителя

1.3. Планирование и организация предприятия

2. ВАЖНОСТЬ РОЛИ РУКОВОДИТЕЛЯ В РАЗВИТИИ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Организационно-экономическая характеристика организации

2.2. Роль директора в подборе и подготовке персонала

2.3. Роль директора в использовании новых форм и методов продажи товаров

2.4. Роль директора в обеспечении сохранности товарно-материальных ценностей

2.5. Роль директора в организации и использовании рекламы

3. ПРОБЛЕМЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ В УПРАВЛЕНИИ ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Тема 10 «Организация управления акционерным обществом»

ВВЕДЕНИЕ

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1. Сущность и основные элементы процесса управления

1.2. Принципиальные положения формирования организационных структур и систем управления

2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ В АКЦИОНЕРНОМ ОБЩЕСТВЕ

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2. Анализ функций аппарата управления предприятия

2.3. Разработка организационной модели процессов управления на предприятии

3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

3.1. Внедрение нововведений в организационную структуру предприятия

3.2. Совершенствование организации управления производственной программой на межцеховом уровне

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Тема 4 «Управление персоналом предприятия (фирмы)»



ВВЕДЕНИЕ

1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ

1.1 Концепция управления персоналом организации

1.2 Принципы и методы построения системы управления персоналом организации

2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ

2.1. Анализ состава, структуры и движения трудовых ресурсов предприятия

2.2. Исследование организационного механизма управления персоналом на предприятии

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ

3.1. Пути повышения качества трудовых ресурсов

3.2. Основные направления развития кадровой службы предприятия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Тема 11 «Использование мотивации в системе управления предприятием»

ВВЕДЕНИЕ

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ

1.1. Определение и теории мотивации

1.2. Преимущества и недостатки действующих мотивационных моделей в управлении

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОТИВАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

2.1. Способы мотивации

2.2. Мотивация в системе повышения квалификации управленческих работников

2.3. Мотивация как фактор развития совмещения должностей

2.4. Проблематика середины служебной карьеры

3. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМ МОТИВАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ РОССИИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЙ ДРУГИХ СТРАН

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Тема 32 «Организация труда и рабочего времени руководителя»

 

ВВЕДЕНИЕ

1. Постановка цели

2. Планирование

3. Принятие решений

4. Реализация и организация

5. Контроль

6. Информация и коммуникация

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Тема 9 «Организационные структуры менеджмента и их использование при построении структуры аппарата организации»

ВВЕДЕНИЕ

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ МЕНЕДЖМЕНТА, ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ.

1,1. Понятие организационной структуры менеджмента

1.2.Типы организационных структур управления
1.3. Принципы построения организационных структур

управления

2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ АППАРАТА ОРГАНИЗАЦИИ

2.1.Организационно-экономическая характеристика

2.2.Анализ организационной структуры управления организации

3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО АППАРАТА ОРГАНИЗАЦИИ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ.

 

Тема 21 «Стратегия развития организации»

ВВЕДЕНИЕ

1. СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.

1.1 Стратегическое управление организацией.

1.2 Стратегическое планирование.

1.3 Концепция многоуровневого развития фирмы.

2. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1 Организационно- экономическая характеристика деятельности организации

2.2 Цели и задачи организации

2.3 Оценка эффективности деятельности организации.

3 . ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Тема 23 «Деловые и личностные качества и особенности руководителя. Стили и методы руководства»

ВВЕДЕНИЕ

 

1 Методы руководства (организационно-распорядительные, экономические, социально-психологические методы)

2. Подход к руководству с позиций личных качеств ( умение управлять собой, четкие личные ценност, четкие личные цели постоянное саморазвитие, навык решать проблемы, творческий подход, умение влиять на людей, понимание особенностей управленческого труда, наличие навыков руководства, умение обучать, способность формировать коллектив)

3. Поведенческий подход к руководству. Стили руководства (модель Дугласа Мак Грегора, исследования Левина, модель Лайкерта, четыре системы Лайкерта, стили руководства по классификации университета Огайо, управленческая решетка Блейка и Мутона, стиль, удовлетворение и производительность)

4. Ситуационные подходы к эффективному лидерству

(Ситуационная модель руководства Фидлера, подход Митчела и Хауса “путь - цель”, теория жизненного цикла Херси и Бланшара, модель принятия решений руководителем Врума-Йеттона)

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

Примерное содержание

Отдельных тем курсовых работ

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.