Сделай Сам Свою Работу на 5

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) В г. ЯЛТЕ

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПЕДАГОГИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

образовательного уровня«бакалавр»

на тему: Подготовка будущих социальных педагогов/социальных работников в Эстонии и России: сравнительный анализ

 

Выполнила: студентка 4 курса, группы 41-СП

направления подготовки (специальности)

44.03.02 Психолого-педагогическое_______

образование, профиль подготовки_________ «Психология и социальная педагогика»____

(шифр и название направления подготовки, специальности)

Ф.И.О.__________________________ (фамилия и инициалы)

Руководитель _Ф.И.О..__________

(фамилия и инициалы)

Рецензент _____________________________

(фамилия и инициалы)

 

 

г. ЯЛТА – 2016 год


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО »

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) В г. ЯЛТЕ

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПЕДАГОГИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ

МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ

 

на тему: Игровые технологии как средство формирования социальной компетентности старших дошкольников

 

Выполнила: студентка 6 курса, группы 2-ВЗсп

направления подготовки (специальности)

44.04.02 Психолого-педагогическое_______

образование, магистерская программа _____ «Психология и социальная педагогика»____

(шифр и название направления подготовки, специальности)

Ф.И.О.____________________

(фамилия и инициалы)

Руководитель _Ф.И.О.___ __________

(фамилия и инициалы)

Рецензент _______________________

(фамилия и инициалы)

 

г. ЯЛТА – 2016 год

 

 

Приложение В

Образец оформления содержания

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ............................................................................................... ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКА В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ 1.1 Самореализация подростка в досуговой деятельности как социально-педагогическая проблема............................................................. 1.2 Сущность и принципы социально-педагогического сопровождения процесса самореализации подростков к досуговой деятельности...................................................................................................... 1.3 Вариативная модель социально-педагогического сопровождения процесса самореализации подростков к досуговой деятельности в образовательной организации......................................................................... Выводы по первой главе........................................................................... ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ)........................................................................................................... 2.1 Критерии и показатели успешности социально-педагогического сопровождения процесса самореализации подростков в досуговой деятельности............................................................................................................. 2.2 Разработка программы социально-педагогического сопровождения процесса самореализации подростков в досуговой деятельности в условиях общеобразовательной школы.................................................................................. 2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы...................................... Выводы по второй главе.................................................................................. ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…….................................. ПРИЛОЖЕНИЯ.......................................................................................................

 




Приложение Г

Бланк отзыва научного руководителя на магистерскую диссертацию по социальной педагогике

Отзыв

руководителя магистерской диссертации

по направлению подготовки 44.04.02 – Психолого-педагогической образование, профиль "Психология и социальная педагогика"

Ф.И.О.

на тему:_______________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Отношение магистранта к выполнению работы______________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Своевременность выполнения графика работы______________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Руководитель__________________________________________________

______________________________________Расшифровка подписи

"__"________________2016 г.

Примечание

Руководитель должен отразить в отзыве:

1) достижения студента в научно-исследовательской деятельности, его способность к творческому мышлению, умение анализировать явления, настойчивость в достижении научной цели, его трудолюбие, инициативу, стремление повышать свою квалификацию,

2) владение методами сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере профессиональной деятельности выпускника, в том числе компьютерными;

3) умение студента работать с литературными источниками, справочниками и способности ясно и четко излагать материал;

4) качество подготовленной работы, ее теоретическая и практическая ценность, оценку языка и стиля изложения, соответствие работы требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам;

5) оценку подготовленности студента, инициативности, ответственности и самостоятельности решения задач ВКР, умение организовать свой труд;

6) участие студента в жизни научной группы, в научных конференциях, конкурсах НИРС, наличие публикаций (если таковое имеется).


Приложение Д

Бланк рецензии на магистерскую диссертацию

Рецензия

на магистерскую диссертацию по направлению подготовки 44.04.02 – Психолого-педагогической образование,

профиль подготовки "Психология и социальная педагогика"

Ф.И.О.

на тему:_______________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Актуальность темы магистерской диссертации _____________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Оригинальные решения, предложенные в магистерской диссертации:___

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Оценка знания теории и методики выполнения магистерской диссертации:

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Имеет практическое значение в следующем:________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Самостоятельность в формулировке выводов_______________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Магистерская диссертация заслуживает___________________________

______________________________________________________________

Рецензент:_____________________________________________________

Расшифровка подписи

"__"________________2016 г.

МП

Примечание.

Рецензент должен сосредоточить внимание на качестве выполненной работы и изложить в рецензии:

- характеристику выпускной квалификационной работы (дипломной работы) в целом и отдельных её разделов, научный (технический) уровень работы, соответствие последним достижениям науки и техники, актуальность темы, новизна предложенных методов решения задач. При этом особо отмечаются разработки, которые отличаются самостоятельностью решений, сложностью реализации, а также те разделы, которые требуют доработки;

- соответствие выпускной квалификационной работы заданию. Следует указать те вопросы, которые не получили достаточного освещения в работе, либо совсем отсутствуют.

Все составные части работы подлежат подробному рассмотрению. Особо следует остановиться на:

- теоретической подготовке выпускника и его умении самостоятельно использовать полученные теоретические знания при решении конкретных задач.

Следует отметить те разделы работы, которые характеризуют исследовательские способности выпускника, умение прогнозировать динамику, тенденции развития объекта (процесса, задач, проблем, их систем), пользоваться для этого формализованными моделями (задачами);

- умение корректно формулировать задачи своей деятельности (работы, проекта), устанавливать взаимосвязи, анализировать, диагностировать причины появления проблем;

- необходимо отметить системность, логическую взаимосвязь всех частей выпускной квалификационной работы друг с другом и с более общей задачей (проблемой), ясность изложения материала;

- следует рассмотреть работу с точки зрения завершенности, актуальности и возможности внедрения в практику;

- дать прямую оценку выполненной выпускником работы в соответствии с требованиями ФГОС по направлению подготовки;

- оценку уровня общей и специальной подготовки выпускника.

Рекомендации рецензента могут относиться как в целом к работе, так и к отдельным ее частям и разделам. Целесообразно указать учреждения образования, где возможно использование исследований выпускника.

Рецензент должен дать общую оценку выполненной магистерской диссертации и выразить свое мнение о присвоении магистранту квалификации (степени) магистра.

 

 


 

Приложение Е

ПРОТОКОЛ № _____

Проверки выпускной вкалификационной работы

в системе «Антиплагиат - вуз»

 

от «_____» ______________20 ___ г.

 

Текст выпускной квалификационной работы

______________________________________________________________

(Ф.И.О.)

По теме ____________________________________________________

(тема работы)

Выполненной на кафедре _______________________________________

(наименование кафедры)

Проверен на наличие заимствований при помощи системы «Антиплагиат-вуз».

Дата и время проверки: ______________

Учетная запись, использованная при проверке: ______________________

Результат проверки:

По данным системы доля оригинального текста - ____________________

Учетная запись, использованная при проверке : ____________________

Результат проверки:

По данным системы доля оригинального текста: _________________

 

(число %)

Ссылки на заимствования, показанные системой объясняются:

_____________________________________________________________

______________________________________________________________

(Возможны варианты:

- незначительными включениями текстов работ самого автора с указанием

списка работ;

- использованием наименований организаций и структурных подразделений;

- другое).

По признаку отсутствия заимствований работу можно считать выполненной

самостоятельно и допустить до защиты.

 

Научный руководитель:

_______________ (должность, научная степень, Фамилия Имя Отчество)



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.