Сделай Сам Свою Работу на 5

Рекомендуемая тематика бакалаврских работ





1. Нравственное воспитание старших дошкольников средствами артпедагогики.

2. Профилактика девиантного и делинквентного поведения среди несовершеннолетних в школе.

3. Социализация агрессивных детей в ДОУ.

4. Профилактика противоправного поведения несовершеннолетних подростков.

5. Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения

6. Влияние внутрисемейных отношений на социальный статус ребёнка старшего дошкольного возраста в группе

7. Профессиональная готовность социальных педагогов к работе с виктимными детьми.

8. Коррекция развития личности детей в условиях социальной депривации

9. Социально-педагогическое сопровождение учащихся в предпрофильной подготовке

10. Формирование гуманных взаимоотношений детей младшего школьного возраста через игровую деятельность

11. Социально-педагогическая поддержка в профильном самоопределении старших школьников

12. Полоролевая социализация детей дошкольного возраста посредством народной художественной культуры

13. Педагогическая деятельность по предупреждению рисков социализации посредством работы с лидерами малых групп

14. Социально-педагогическая реабилитация детей, переживших домашнее насилие.

15. Работа социального педагога (классного руководителя) по развитию инициативности старшеклассников на этапе профессионального самоопределения.

16. Социально-психологические факторы, определяющие девиантное поведение беспризорных подростков

17. Развитие коммуникативной компетентности подростков из неблагополучных семей в деятельности социального педагога школы.

18. Профилактика социальной дезадаптации воспитанников сиротских учреждений

19. Особенности социальной адаптации выпускников интернатных учреждений в Республике Крым

20. Формирование позитивной Я-концепции подростков с ограниченными возможностями здоровья

21. Влияние средств массовой информации на социализацию подростков

22. Профилактика насилия и жестокого обращения среди подростков в условиях «Школы-коллегиума №1»


23. Специфика социально-педагогической профилактики буллинга среди старшеклассников

24. Песочная терапия как средство развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста

25. Формирование социального опыта детей старшего дошкольного возраста в условиях учреждения «Гимназия-школа-сад №15»

26. Психолого-педагогическая коррекция страхов и тревожности у детей дошкольного возраста

27. Социально-психологические факторы Интернет-зависимости подростков

28. Социально-педагогическая деятельность по патриотическому воспитанию детей младшего школьного возраста в условиях образовательного учреждения

29. Специфика использования информационно-коммуникационных технологий в процессе сопровождения обучающихся с нарушениями слуха

30. Формирование психолого-педагогической безопасности образовательной среды для старшеклассников

31. Социализация детей дошкольного возраста средствами народной педагогики

32. Социальное обслуживание людей пожилого возраста в условиях отделения дневного пребывания

33. Социально-педагогическая деятельность по обеспечению психологического здоровья старшеклассников

34. Специфика социально-педагогической работы с молодежью по месту жительства

35. Иппотерапия как средство реабилитации детей с ДЦП

36. Песочная терапия как метод коррекции тревожности у детей младшего дошкольного возраста

37. Социально-педагогическая поддержка в процессе самоопределения старших школьников

38. Специфика социальной профилактики безнадзорности подростков

39. Роль детских и юношеских общественных организаций в формировании личности подростков

40. Особенности социальной адаптации детей дошкольного возраста к условиям детского сада

41. Социально-педагогическая работа с приемными семьями в деятельности ГБУ РК «Ялтинский центр социальных служб для семьи, детей и молодежи»

42. Специфика социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в интернатах

43. Социально-психологические факторы адаптации детей вынужденных мигрантов

44. Направления взаимодействия школы и семьи в решении социально-педагогических проблем трудных подростков

45. Социально-культурная интеграция лиц с ограниченными возможностями в условиях интернет-сообществ

46. Социальная защита детей-инвалидов в условиях современного российского общества

47. Патронатная семья как институт социализации детей-сирот

48. Направления социально-педагогической профилактики правонарушений несовершеннолетних детей в образовательных учреждениях

49. Психологическая коррекция поведения подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра

50. Специфика социально-педагогического сопровождения ребенка с ограниченными возможностями в европейских странах

51. Особенности социально-психологической адаптации детей с синдромом Дауна в коллектив сверстников

52. Проектирование социально-педагогической деятельности в образовательных учреждениях

53. Благотворительная деятельность крымских татар в Таврической губернии (конец ХIХ – начало ХХ вв.)

54. Особенности работы реабилитационных центров для детей с ограниченными возможностями здоровья

55. Педагогические условия профилактики девиантного поведения старшеклассников

56. Социокультурная адаптация детей-инвалидов в современном российском обществе

57. История социальной защиты детей в России

58. Социально-педагогическая поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

59. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - выпускников интернатных учреждений

60. Возможности социальной рекламы в решении социальных проблем.

61. Роль средства массовой информации в формировании ответственного родительства

62. Социальная работа с женщинами, которые имеют психоактивные зависимости

63. Технологии социальной поддержки женщин, воспитывающих детей с особыми потребностями

64. Особенности социального обслуживания женщин, которые выразили намерение отказаться от новорожденного ребенка

65. Формы и методы социальной поддержки женщин, пострадавших от торговли людьми

66. Социальная работа с женщинами – несовершеннолетними матерями в условиях социального учреждения «Центр матери и ребёнка»

67. Особенности социальной политики и социальной работы с женщинами в Российской Федерации

68. Особенности социальной поддержки семей трудовых мигрантов.

69. Особенности социальной поддержки вынужденных переселенцев и беженцев

70. Формы и методы социально-педагогической поддержки семей в условиях «Центра социально-психологической помощи семье и детям»

71. Особенности психолого-педагогической коррекции женщин- клиенток социального учреждения «Центр матери и ребёнка»

72. Последствия супружеских конфликтов для личности, семьи и общества и пути их разрешения

73. Планирование и организация социальной работы в территориальных центрах социального обслуживания населения

74. Социализация молодых инвалидов в образовательных учреждениях: проблемы организации помощи

75. Технологии социальной работы с бывшими супругами в постразводный период

76. Формирование средствами массовой информации имиджа социальной работы в Республике Крым (на примере республиканских печатных периодических изданий)

77. Технология социального сопровождения родителей, усыновивших ребенка в г. Ялта

78. Формы и методы формирования эмпатийной культуры у детей младшего школьного возраста

79. Особенности формирования эмпатийной культуры у молодых специалистов – социальных педагогов.

80. Волонтёрская деятельность будущих социальных педагогов как условие формирования эмпатийной культуры.

81. Волонтерство как метод формирования способности к сочувствию, сопереживанию и навыков помогающей совместной деятельности.

82. Социальная защита лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - студентов высших учебных заведений (на примере Гуманитарно-педагогической академии)

83. Развитие социального партнерства учреждения дошкольного образования и семьи.

84. Социальная адаптация молодых инвалидов средствами социальной работы (на примере конкретного учреждения).

85. Социальная работа по профессиональной ориентации молодых инвалидов (на примере конкретного учреждения).

86. Социальная поддержка детей с особенностями психофизического развития (на примере конкретного учреждения).

87. Социальное обслуживание пожилых людей в сельской местности (на примере конкретного региона).

88. Социальная поддержка женщин в посттрудовой период.

89. Социальное обслуживание одиноко проживающих пожилых людей (на примере конкретного учреждения).

90. Социально-педагогическая поддержка несовершеннолетних из неблагополучных семей в условиях сельского социума.

91. Социальная реабилитация несовершеннолетних из неблагополучных семей в условиях социально-педагогического центра.

92. Постинтернатное сопровождение лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (на примере конкретного учреждения).

93. Социальная профилактика игровой зависимости у молодежи (на примере конкретного учреждения).

94. Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни у молодежи (на примере конкретного учреждения).

95. Социальная поддержка молодых специалистов в учреждениях образования.

96. Педагогическое сопровождение позитивной социализации ребёнка дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре

97. Психолого-педагогическое сопровождение детей с проблемами в развитии в дошкольном образовательном учреждении

98. Практика решения социальных проблем беженцев и вынужденных переселенцев

99. Технологии социальной работы с пожилыми и одинокими гражданами в сельской местности

100. Технологии решения социальных проблем индивида и группы по месту жительства

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2023 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.