Рекомендуемая тематика бакалаврских работ
1. Нравственное воспитание старших дошкольников средствами артпедагогики.
2. Профилактика девиантного и делинквентного поведения среди несовершеннолетних в школе.
3. Социализация агрессивных детей в ДОУ.
4. Профилактика противоправного поведения несовершеннолетних подростков.
5. Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения
6. Влияние внутрисемейных отношений на социальный статус ребёнка старшего дошкольного возраста в группе
7. Профессиональная готовность социальных педагогов к работе с виктимными детьми.
8. Коррекция развития личности детей в условиях социальной депривации
9. Социально-педагогическое сопровождение учащихся в предпрофильной подготовке
10. Формирование гуманных взаимоотношений детей младшего школьного возраста через игровую деятельность
11. Социально-педагогическая поддержка в профильном самоопределении старших школьников
12. Полоролевая социализация детей дошкольного возраста посредством народной художественной культуры
13. Педагогическая деятельность по предупреждению рисков социализации посредством работы с лидерами малых групп
14. Социально-педагогическая реабилитация детей, переживших домашнее насилие.
15. Работа социального педагога (классного руководителя) по развитию инициативности старшеклассников на этапе профессионального самоопределения.
16. Социально-психологические факторы, определяющие девиантное поведение беспризорных подростков
17. Развитие коммуникативной компетентности подростков из неблагополучных семей в деятельности социального педагога школы.
18. Профилактика социальной дезадаптации воспитанников сиротских учреждений
19. Особенности социальной адаптации выпускников интернатных учреждений в Республике Крым
20. Формирование позитивной Я-концепции подростков с ограниченными возможностями здоровья
21. Влияние средств массовой информации на социализацию подростков
22. Профилактика насилия и жестокого обращения среди подростков в условиях «Школы-коллегиума №1»
23. Специфика социально-педагогической профилактики буллинга среди старшеклассников
24. Песочная терапия как средство развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста
25. Формирование социального опыта детей старшего дошкольного возраста в условиях учреждения «Гимназия-школа-сад №15»
26. Психолого-педагогическая коррекция страхов и тревожности у детей дошкольного возраста
27. Социально-психологические факторы Интернет-зависимости подростков
28. Социально-педагогическая деятельность по патриотическому воспитанию детей младшего школьного возраста в условиях образовательного учреждения
29. Специфика использования информационно-коммуникационных технологий в процессе сопровождения обучающихся с нарушениями слуха
30. Формирование психолого-педагогической безопасности образовательной среды для старшеклассников
31. Социализация детей дошкольного возраста средствами народной педагогики
32. Социальное обслуживание людей пожилого возраста в условиях отделения дневного пребывания
33. Социально-педагогическая деятельность по обеспечению психологического здоровья старшеклассников
34. Специфика социально-педагогической работы с молодежью по месту жительства
35. Иппотерапия как средство реабилитации детей с ДЦП
36. Песочная терапия как метод коррекции тревожности у детей младшего дошкольного возраста
37. Социально-педагогическая поддержка в процессе самоопределения старших школьников
38. Специфика социальной профилактики безнадзорности подростков
39. Роль детских и юношеских общественных организаций в формировании личности подростков
40. Особенности социальной адаптации детей дошкольного возраста к условиям детского сада
41. Социально-педагогическая работа с приемными семьями в деятельности ГБУ РК «Ялтинский центр социальных служб для семьи, детей и молодежи»
42. Специфика социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в интернатах
43. Социально-психологические факторы адаптации детей вынужденных мигрантов
44. Направления взаимодействия школы и семьи в решении социально-педагогических проблем трудных подростков
45. Социально-культурная интеграция лиц с ограниченными возможностями в условиях интернет-сообществ
46. Социальная защита детей-инвалидов в условиях современного российского общества
47. Патронатная семья как институт социализации детей-сирот
48. Направления социально-педагогической профилактики правонарушений несовершеннолетних детей в образовательных учреждениях
49. Психологическая коррекция поведения подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра
50. Специфика социально-педагогического сопровождения ребенка с ограниченными возможностями в европейских странах
51. Особенности социально-психологической адаптации детей с синдромом Дауна в коллектив сверстников
52. Проектирование социально-педагогической деятельности в образовательных учреждениях
53. Благотворительная деятельность крымских татар в Таврической губернии (конец ХIХ – начало ХХ вв.)
54. Особенности работы реабилитационных центров для детей с ограниченными возможностями здоровья
55. Педагогические условия профилактики девиантного поведения старшеклассников
56. Социокультурная адаптация детей-инвалидов в современном российском обществе
57. История социальной защиты детей в России
58. Социально-педагогическая поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
59. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - выпускников интернатных учреждений
60. Возможности социальной рекламы в решении социальных проблем.
61. Роль средства массовой информации в формировании ответственного родительства
62. Социальная работа с женщинами, которые имеют психоактивные зависимости
63. Технологии социальной поддержки женщин, воспитывающих детей с особыми потребностями
64. Особенности социального обслуживания женщин, которые выразили намерение отказаться от новорожденного ребенка
65. Формы и методы социальной поддержки женщин, пострадавших от торговли людьми
66. Социальная работа с женщинами – несовершеннолетними матерями в условиях социального учреждения «Центр матери и ребёнка»
67. Особенности социальной политики и социальной работы с женщинами в Российской Федерации
68. Особенности социальной поддержки семей трудовых мигрантов.
69. Особенности социальной поддержки вынужденных переселенцев и беженцев
70. Формы и методы социально-педагогической поддержки семей в условиях «Центра социально-психологической помощи семье и детям»
71. Особенности психолого-педагогической коррекции женщин- клиенток социального учреждения «Центр матери и ребёнка»
72. Последствия супружеских конфликтов для личности, семьи и общества и пути их разрешения
73. Планирование и организация социальной работы в территориальных центрах социального обслуживания населения
74. Социализация молодых инвалидов в образовательных учреждениях: проблемы организации помощи
75. Технологии социальной работы с бывшими супругами в постразводный период
76. Формирование средствами массовой информации имиджа социальной работы в Республике Крым (на примере республиканских печатных периодических изданий)
77. Технология социального сопровождения родителей, усыновивших ребенка в г. Ялта
78. Формы и методы формирования эмпатийной культуры у детей младшего школьного возраста
79. Особенности формирования эмпатийной культуры у молодых специалистов – социальных педагогов.
80. Волонтёрская деятельность будущих социальных педагогов как условие формирования эмпатийной культуры.
81. Волонтерство как метод формирования способности к сочувствию, сопереживанию и навыков помогающей совместной деятельности.
82. Социальная защита лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - студентов высших учебных заведений (на примере Гуманитарно-педагогической академии)
83. Развитие социального партнерства учреждения дошкольного образования и семьи.
84. Социальная адаптация молодых инвалидов средствами социальной работы (на примере конкретного учреждения).
85. Социальная работа по профессиональной ориентации молодых инвалидов (на примере конкретного учреждения).
86. Социальная поддержка детей с особенностями психофизического развития (на примере конкретного учреждения).
87. Социальное обслуживание пожилых людей в сельской местности (на примере конкретного региона).
88. Социальная поддержка женщин в посттрудовой период.
89. Социальное обслуживание одиноко проживающих пожилых людей (на примере конкретного учреждения).
90. Социально-педагогическая поддержка несовершеннолетних из неблагополучных семей в условиях сельского социума.
91. Социальная реабилитация несовершеннолетних из неблагополучных семей в условиях социально-педагогического центра.
92. Постинтернатное сопровождение лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (на примере конкретного учреждения).
93. Социальная профилактика игровой зависимости у молодежи (на примере конкретного учреждения).
94. Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни у молодежи (на примере конкретного учреждения).
95. Социальная поддержка молодых специалистов в учреждениях образования.
96. Педагогическое сопровождение позитивной социализации ребёнка дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
97. Психолого-педагогическое сопровождение детей с проблемами в развитии в дошкольном образовательном учреждении
98. Практика решения социальных проблем беженцев и вынужденных переселенцев
99. Технологии социальной работы с пожилыми и одинокими гражданами в сельской местности
100. Технологии решения социальных проблем индивида и группы по месту жительства
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|