Рекомендуемая тематика магистерских диссертаций
1. Формирование проектной компетентности студентов средствами интерактивного обучения
2. Формирование психологической готовности детей-сирот к самостоятельной жизни в обществе
3. Подготовка будущих социальных педагогов к работк с детьми с ограниченными возможностями здоровья в реабилитационных центрах
4. Подготовка будущих социальных педагогов работе с детьми, воспитывающихся в учреждениях санаторного типа
5. Подготовка будущих социальных педагогов к организации детского досуга в учреждениях образования
6. Подготовка будущих социальных педагогов к сопровождению учащихся с ограниченными возможностями здоровья
7. Подготовка будущих социальных педагогов к профилактике девиантного поведения подростков на основе формирования ЗОЖ
8. Развитие и становление системы центров реабилитации для инвалидов на юге России в конце XIX – начало XX вв.
9. Подготовка будущих социальных педагогов к деятельности в социальных службах и центрах по делам детей, семьи и молодежи по профилактике ПАВ среди подростков
10. Психолого-педагогическое сопровождение развития социального интеллекта у студентов
11. Профилактическая работа социального педагога при первичных формах социальной дезадаптации учащихся.
12. Специализированные реабилитационные центры как институт реабилитации трудных подростков.
13. Социальное проектирование в деятельности социального педагога
14. Социально-педагогическая деятельность в детской общественной организации.
15. Социально-педагогическое вмешательство в кризисные ситуации, связанные с насилием над детьми.
16. Социально-педагогическое сопровождение молодой семьи в условиях учреждения социального обслуживания
17. Социальная реабилитация освободившегося из воспитательной колонии
18. Региональные особенности организации профилактической работы среди детей, употребляющих спиртные напитки
19. Роль общественных организаций в профилактике детского алкоголизма
20. Проектная деятельность как средство формирования готовности будущих социальных педагогов к работе с мигрантами
21. Взаимосвязь восприятия социальных установок и рекламы у студентов.
22. Деятельность социального педагога по профилактике девиантного поведения подростков в условиях учебного процесса.
23. Изучение гендерных особенностей проявления застенчивости и скромности у представителей разных национальностей
24. Интернет-зависимость как форма девиантного поведения в старшем подростковом возрасте
25. Исследование особенностей жизненных ориентаций у подростков и людей пожилого возраста
26. Коррекция тревожности детей младшего школьного возраста методами арт-терапии
27. Организация индивидуального консультирования в практике работы социального педагога.
28. Особенности организации игровой среды в инклюзивном образовании
29. Особенности эмоционально-волевой сферы подростков, зависимых от компьютерных игр
30. Патриотическое воспитание старшеклассников в контексте киберсоциализации
31. Правовая компетентность социального педагога в решении задач правового просвещения обучающихся.
32. Профессиональное самоопределение учащихся с особыми образовательными потребностями
33. Формирование правовой компетенции у будущих социальных педагогов в процессе профессиональной подготовки
34. Этнопедагогическая подготовка будущего социального педагога
35. Психологические особенности социализации молодежи в условиях современного мегаполиса
36. Психолого-педагогические особенности использования игрушек в воспитании ребенка с ограниченными возможностями здоровья
37. Психолого-педагогические условия формирования и развитие стрессовой устойчивости младших школьников (подростков, старших школьников, студентов) в процессе обучения.
38. Психолого-педагогические факторы формирования оптимального социально-психологического климата в учебной группе студентов вуза.
39. Работа социального педагога по профилактике алкогольной предрасположенности среди подростков.
40. Развитие навыков самоорганизации и взаимодействия в группе у подростков образовательного учреждения.
41. Развитие системы социального воспитания в условиях дошкольного образовательного учреждения
42. Формирование коммуникативной культуры социального педагога в системе профессиональной подготовки в вузе
43. Создание благоприятного социокультурного образовательного пространства средствами артпедагогики в системе инклюзивного образования
44. Дифференцированная подготовка социальных педагогов к работе в учреждениях различного типа
45. Социально-педагогическая деятельность по коррекции девиантного поведения детей и подростков.
46. Подготовка будущих социальных педагогов к профессиональному саморазвитию
47. Социально-педагогическая коррекционная работа с детьми, имеющими отклонения в развитии эмоциональной сферы.
48. Социально-педагогическая коррекционная работа с детьми, имеющими отклонения в развитии волевой сферы.
49. Развитие профессиональной компетентности будущего социального педагога средствами АРТ-технологий
50. Социально-педагогическая помощь детям, попавшим в экстремальные и кризисные ситуации.
51. Социально-педагогическая профилактика агрессивности подростков в образовательном учреждении.
52. Подготовка будущих социальных педагогов к посреднической деятельности
53. Социально-педагогическая работа с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации.
54. Социально-педагогическая работа с многодетной семьей.
55. Формирование культуры межэтнического общения социального педагога в вузе
56. Подготовка будущих социальных педагогов к работе с безработными
57. Социально-педагогическая реабилитация дезадаптированных детей и подростков.
58. Подготовка будущих социальных педагогов к работе с учащимися, имеющими особые образовательные потребности
59. Адаптация студентов с особыми потребностями к условиям обучения в вузе
60. Организация самообразования будущих социальных педагогов в процессе вузовской подготовки
61. Формирование готовности к социально-педагогической деятельности у студентов вуза средствами акмеологического сопровождения
62. Социально-педагогические основы деятельности классного руководителя общеобразовательной школы.
63. Формирование индивидуальных траекторий профессионального развития будущих социальных педагогов
64. Социально-педагогические трудности работы с родителями, имеющими ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
65. Социально-педагогические условия включения студентов в активную социокультурную деятельность города.
66. Социально-педагогическое проектирование как технология профессиональной подготовки социальных педагогов в вузе
67. Воспитание эмпатии как профессионально-личностного качества будущих социальных педагогов
68. Социально-педагогические условия сплочения педагогического коллектива воспитателей дошкольного образовательного учреждения
69. Социально-педагогические условия формирования у детей и подростков здорового образа жизни.
70. Формирование готовности будущих социальных педагогов к оказанию социально-педагогической поддержки молодой семье
71. Формирование профессионального имиджа будущего социального педагога
72. Социально-педагогический потенциал детей с ограниченными возможностями здоровья и условия их индивидуального развития.
73. Социально-педагогическое обеспечение защиты прав и интересов детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
74. Социально-педагогическое проектирование воспитательной среды городского социума.
75. Социальные сети интернет-среды как фактор киберсоциализации старшеклассников (на примере «Вконтакте»)
76. Профессиональная готовность будущих социальных педагогов в вузе к работе с неполными семьями
77. Становление и развитие инклюзивного образования в России и в Испании: сравнительный анализ
78. Технологии социально-педагогического консультирования и посредничества в детско-юношеской среде.
79. Формирование потребностей к самореализации у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях детского дома.
80. Формирование профессиональной готовности социальных педагогов к взаимодействию с подростками
81. Подготовка будущего социального педагога к профилактике насилия в школьной среде
82. Социально-психологическая помощь родителям, воспитывающим детей с нарушениями психического развития
83. Подготовка будущих социальных педагогов к работе в учреждениях интернатного типа для детей сирот
84. Подготовка будущих социальных педагогов к работе с ученической молодежью по профилактике ВИЧ-инфекции, СПИДа
85. Формирование готовности студентов-инвалидов профиля «Психология и социальная педагогика» к профессиональной деятельности
86. Подготовка будущих социальных педагогов к профилактике компьютерной аддикции подростков
87. Социальная адаптация инвалидов средствами рекреации и туризма
88. Подготовка будущих социальных педагогов к работе с детьми-сиротами
89. Социальные сети как пространство развития социальных инициатив молодежи
90. Научно-исследовательская работа как средство социальной адаптации студентов
91. Развитие социальной компетентности воспитанников детского дома в процессе социокультурной деятельности
92. Подготовка будущих социальных педагогов к работе с агрессивными детьми
93. Социализация студентов с особыми образовательными потребностями в условиях высшего учебного заведения
94. Социально-педагогическая профилактика конфликтов среди студентов-первокурсников
95. Роль медиаобразования в подготовке будущих социальных педагогов к работе с агрессивными подростками
96. Использование проблемных социально-педагогических ситуаций в процессе подготовки будущих социальных педагогов
97. Развитие информационной культуры будущих социальных педагогов в образовательном процессе вуза
98. Проектная деятельность студентов-волонтёров как средство развития социальных навыков у детей-сирот
99. Социальная активность как средство патриотического воспитания в студенческой среде
100. Формирование готовности будущих социальных педагогов к работе с социально дезориентированными школьниками
Приложение Б
Образец оформления титульной страницы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО »
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|