Сделай Сам Свою Работу на 5

Рекомендуемая тематика магистерских диссертаций

1. Формирование проектной компетентности студентов средствами интерактивного обучения

2. Формирование психологической готовности детей-сирот к самостоятельной жизни в обществе

3. Подготовка будущих социальных педагогов к работк с детьми с ограниченными возможностями здоровья в реабилитационных центрах

4. Подготовка будущих социальных педагогов работе с детьми, воспитывающихся в учреждениях санаторного типа

5. Подготовка будущих социальных педагогов к организации детского досуга в учреждениях образования

6. Подготовка будущих социальных педагогов к сопровождению учащихся с ограниченными возможностями здоровья

7. Подготовка будущих социальных педагогов к профилактике девиантного поведения подростков на основе формирования ЗОЖ

8. Развитие и становление системы центров реабилитации для инвалидов на юге России в конце XIX – начало XX вв.

9. Подготовка будущих социальных педагогов к деятельности в социальных службах и центрах по делам детей, семьи и молодежи по профилактике ПАВ среди подростков

10. Психолого-педагогическое сопровождение развития социального интеллекта у студентов

11. Профилактическая работа социального педагога при первичных формах социальной дезадаптации учащихся.

12. Специализированные реабилитационные центры как институт реабилитации трудных подростков.

13. Социальное проектирование в деятельности социального педагога

14. Социально-педагогическая деятельность в детской общественной организации.

15. Социально-педагогическое вмешательство в кризисные ситуации, связанные с насилием над детьми.

16. Социально-педагогическое сопровождение молодой семьи в условиях учреждения социального обслуживания

17. Социальная реабилитация освободившегося из воспитательной колонии

18. Региональные особенности организации профилактической работы среди детей, употребляющих спиртные напитки

19. Роль общественных организаций в профилактике детского алкоголизма

20. Проектная деятельность как средство формирования готовности будущих социальных педагогов к работе с мигрантами



21. Взаимосвязь восприятия социальных установок и рекламы у студентов.

22. Деятельность социального педагога по профилактике девиантного поведения подростков в условиях учебного процесса.

23. Изучение гендерных особенностей проявления застенчивости и скромности у представителей разных национальностей

24. Интернет-зависимость как форма девиантного поведения в старшем подростковом возрасте

25. Исследование особенностей жизненных ориентаций у подростков и людей пожилого возраста

26. Коррекция тревожности детей младшего школьного возраста методами арт-терапии

27. Организация индивидуального консультирования в практике работы социального педагога.

28. Особенности организации игровой среды в инклюзивном образовании

29. Особенности эмоционально-волевой сферы подростков, зависимых от компьютерных игр

30. Патриотическое воспитание старшеклассников в контексте киберсоциализации

31. Правовая компетентность социального педагога в решении задач правового просвещения обучающихся.

32. Профессиональное самоопределение учащихся с особыми образовательными потребностями

33. Формирование правовой компетенции у будущих социальных педагогов в процессе профессиональной подготовки

34. Этнопедагогическая подготовка будущего социального педагога

35. Психологические особенности социализации молодежи в условиях современного мегаполиса

36. Психолого-педагогические особенности использования игрушек в воспитании ребенка с ограниченными возможностями здоровья

37. Психолого-педагогические условия формирования и развитие стрессовой устойчивости младших школьников (подростков, старших школьников, студентов) в процессе обучения.

38. Психолого-педагогические факторы формирования оптимального социально-психологического климата в учебной группе студентов вуза.

39. Работа социального педагога по профилактике алкогольной предрасположенности среди подростков.

40. Развитие навыков самоорганизации и взаимодействия в группе у подростков образовательного учреждения.

41. Развитие системы социального воспитания в условиях дошкольного образовательного учреждения

42. Формирование коммуникативной культуры социального педагога в системе профессиональной подготовки в вузе

43. Создание благоприятного социокультурного образовательного пространства средствами артпедагогики в системе инклюзивного образования

44. Дифференцированная подготовка социальных педагогов к работе в учреждениях различного типа

45. Социально-педагогическая деятельность по коррекции девиантного поведения детей и подростков.

46. Подготовка будущих социальных педагогов к профессиональному саморазвитию

47. Социально-педагогическая коррекционная работа с детьми, имеющими отклонения в развитии эмоциональной сферы.

48. Социально-педагогическая коррекционная работа с детьми, имеющими отклонения в развитии волевой сферы.

49. Развитие профессиональной компетентности будущего социального педагога средствами АРТ-технологий

50. Социально-педагогическая помощь детям, попавшим в экстремальные и кризисные ситуации.

51. Социально-педагогическая профилактика агрессивности подростков в образовательном учреждении.

52. Подготовка будущих социальных педагогов к посреднической деятельности

53. Социально-педагогическая работа с детьми и подростками, оказавшимися в стрессовой ситуации.

54. Социально-педагогическая работа с многодетной семьей.

55. Формирование культуры межэтнического общения социального педагога в вузе

56. Подготовка будущих социальных педагогов к работе с безработными

57. Социально-педагогическая реабилитация дезадаптированных детей и подростков.

58. Подготовка будущих социальных педагогов к работе с учащимися, имеющими особые образовательные потребности

59. Адаптация студентов с особыми потребностями к условиям обучения в вузе

60. Организация самообразования будущих социальных педагогов в процессе вузовской подготовки

61. Формирование готовности к социально-педагогической деятельности у студентов вуза средствами акмеологического сопровождения

62. Социально-педагогические основы деятельности классного руководителя общеобразовательной школы.

63. Формирование индивидуальных траекторий профессионального развития будущих социальных педагогов

64. Социально-педагогические трудности работы с родителями, имеющими ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

65. Социально-педагогические условия включения студентов в активную социокультурную деятельность города.

66. Социально-педагогическое проектирование как технология профессиональной подготовки социальных педагогов в вузе

67. Воспитание эмпатии как профессионально-личностного качества будущих социальных педагогов

68. Социально-педагогические условия сплочения педагогического коллектива воспитателей дошкольного образовательного учреждения

69. Социально-педагогические условия формирования у детей и подростков здорового образа жизни.

70. Формирование готовности будущих социальных педагогов к оказанию социально-педагогической поддержки молодой семье

71. Формирование профессионального имиджа будущего социального педагога

72. Социально-педагогический потенциал детей с ограниченными возможностями здоровья и условия их индивидуального развития.

73. Социально-педагогическое обеспечение защиты прав и интересов детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

74. Социально-педагогическое проектирование воспитательной среды городского социума.

75. Социальные сети интернет-среды как фактор киберсоциализации старшеклассников (на примере «Вконтакте»)

76. Профессиональная готовность будущих социальных педагогов в вузе к работе с неполными семьями

77. Становление и развитие инклюзивного образования в России и в Испании: сравнительный анализ

78. Технологии социально-педагогического консультирования и посредничества в детско-юношеской среде.

79. Формирование потребностей к самореализации у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях детского дома.

80. Формирование профессиональной готовности социальных педагогов к взаимодействию с подростками

81. Подготовка будущего социального педагога к профилактике насилия в школьной среде

82. Социально-психологическая помощь родителям, воспитывающим детей с нарушениями психического развития

83. Подготовка будущих социальных педагогов к работе в учреждениях интернатного типа для детей сирот

84. Подготовка будущих социальных педагогов к работе с ученической молодежью по профилактике ВИЧ-инфекции, СПИДа

85. Формирование готовности студентов-инвалидов профиля «Психология и социальная педагогика» к профессиональной деятельности

86. Подготовка будущих социальных педагогов к профилактике компьютерной аддикции подростков

87. Социальная адаптация инвалидов средствами рекреации и туризма

88. Подготовка будущих социальных педагогов к работе с детьми-сиротами

89. Социальные сети как пространство развития социальных инициатив молодежи

90. Научно-исследовательская работа как средство социальной адаптации студентов

91. Развитие социальной компетентности воспитанников детского дома в процессе социокультурной деятельности

92. Подготовка будущих социальных педагогов к работе с агрессивными детьми

93. Социализация студентов с особыми образовательными потребностями в условиях высшего учебного заведения

94. Социально-педагогическая профилактика конфликтов среди студентов-первокурсников

95. Роль медиаобразования в подготовке будущих социальных педагогов к работе с агрессивными подростками

96. Использование проблемных социально-педагогических ситуаций в процессе подготовки будущих социальных педагогов

97. Развитие информационной культуры будущих социальных педагогов в образовательном процессе вуза

98. Проектная деятельность студентов-волонтёров как средство развития социальных навыков у детей-сирот

99. Социальная активность как средство патриотического воспитания в студенческой среде

100. Формирование готовности будущих социальных педагогов к работе с социально дезориентированными школьниками

 


Приложение Б

Образец оформления титульной страницы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО »



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.