Замена и адаптация аккумулятора на примере Audi A6 3.0Q BBJ
DIN (Германия промышленный стандарт) — испытание проводится при температуре -18С. После разрядки АКБ током холодного пуска при конечном напряжении 7,5В время разрядки должно составлять еще не менее 10с. EN (Европейский стандарт) — испытание проводится при температуре -18С. После разрядки аккумулятора током холодного пуска при конечном напряжении 7,5В время разрядки должно составлять еще не менее 10 секунд. EN=DIN/0.6 SAE (Американский стандарт) — испытание проводится при температуре -18С. Время разрядки током холодного пуска до напряжения 7,2 В должно составлять не менее 30 секунд. SAE=DIN*3/2+40 IEC (Международная электротехническая комиссия) — испытание проводится при температуре -18С. При разряде током холодного пуска, через 60 секунд напряжение должно составлять не менее 8,4 В. IEC=DIN/0.85
Нам понадобится таблица с каталожниками штатных аккумуляторов: 000 915 105 DH — 80 аh 000 915 105 DK — 95 аh 000 915 105 CE — 92 ah 000 915 105 DL — 110 ah Подключаем VCDS
[61 — Battery Regul] [Coding — 07] Выбираем нужную нам марку, прописываем каталожник (в моем случае 000915105DK) Серийник можем написать любой.
Сохраняем. Всё! теперь машина заводится с пол оборота!
Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).
Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: 1.Не «заросла» ли турбина маслом 2.Не дымит ли при работе двигатель (сильно) 3.Также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).
Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели
Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно — запрос, следующее — реальное давление).
Посмотреть 114 канал — когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80-ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается. На более старых двигателях АЕВ(и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114-й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80% Проверка турбины наTDI двигателях:
1.Заходим в Измерения, Канал 011 2.Запускаем Log данных (запись показаний) 3.На высшей передаче (4-я или 5-я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин 4.Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM) 5.Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления. 6.На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000). На графике, зеленая линия = Запрашиваемое давление, синяя линия = Реальное давление.
Изменить скорость отключения парктроников
Порядок действий:
Заходим в 10 — Парковочный автопилот (Park/Steer Assist)
Выбираем Адаптация — 10 (Adaptation — 10)
Выбираем Канал 23 (Channel 23)
Меняем на значение на 20 (change to 20) — это максимальное значение в км/ч (max value in km/h)
Закрываем, сохраняем и проверяем.
Разблокировать TV/видео в движение на Audi –
VAG MMI TV Activation
Порядок действий следующий:
Нужно загрузить и установить Генератор кода MMI (для установки потребуется .NET framework версии не ниже 3.5).
Ссылка на генератор:
VIMGenSetup
Подключиться к авто, выбрать контроллер 07 — Передний дисплей (Если MMI 3G, то блок 5F)
Нажать кнопку Advanced ID (Правая средняя кнопка в «безопасном» разделе)
Копируем код из поля Serial number (если полей несколько, копируйте код из первого), вводим код в Генератор кода MMI, получаем код для доступа
Входим в Security access — 16 (Логин)
Вводим код для доступа, который выдал Генератор
Нажимаем Do it! (Ввод)
1. Далее кнопка Адаптация — 10
2. Канал 63 (Если MMI 3G, то канал 48)
3. Нажать Читать
4. Установить значение 255
5. Нажать Тест
6. Нажать сохранить — Да.
7. Сделано, возврат.
8. Перезагрузить MMI: Нажать и держать одновременно 3 кнопки: SETUP+шайбу+верхнюю правую около шайбы. MMI выключится. Отпускам кнопки — перезагружается.
P.S. Можно перезагрузить MMI через ВАГ-КОМ:
1. Блок 07
2. Адаптация 10
3. Канал 111
4. Сохранить значение «1».
5. Выйти.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|