Активация задних противотуманных огней вместе со стоп-сигналами
1. Освещение:
1.1. Изменение яркости ДХО 9 блок. 24 байт. вписать нужное значение (макс 126) 9 блок. 24 байт. 7 бит 1.2. Предупреждение об экстренном торможении аварийкой (по умолчанию моргают стоп-сигналы. Вместе работать не будут) 9 блок. 16 байт. 1 бит (убрать) 9 блок. 16 байт. 2 бит 1.3. Включение потолочных плафонов при открытии багажника 9 блок. 20 байт. 1 бит 1.4. Ближний свет вместе с ДХО 9 блок. 11 байт. 2 бит 1.5. Включение ближнего света на скорости более 140 9 блок (второй из списка). 0 байт. 0 бит 1.6. Работа Стоп-сигналов на не заведенном авто 9 блок. 16 байт. 6 бит 1.7. Выключение ДХО при поднятии ручника 9 блок. 11 байт. К значению прибавить +1 1.8. Выключение ДХО при включении поворотника 9 блок. 15 байт. 3 бит 1.9. Corner. (Подсветка поворотов противотуманками — работает при включенных фарах. При повороте руля на 70 и более градусов плавно включается одна противотуманная фара и освещает поворот. После выравнивания руля так же плавно выключается. Работает и на большой скорости, если только вам удастся повернуть на столько руль) 9 блок. 14 байт. 7 бит 1.10. Ограничение времени работы Corner 1 минутой 9 блок. 12 байт. 4 бит 1.11. Включение Corner при включении задней передачи 9 блок. 29 байт. 6 бит 1.12. Противотуманные фары ВМЕСТЕ с ДХО 9 блок. 14 байт. 1 бит 1.13. Coming home через противотуманные фары 9 блок. 17 байт. 3 бит 1.14 Отключаение ДХО в положении регулятора света "0"
Варианты стробоскопов:
1.14. При моргании дальним гаснут противотуманки (должны быть включены вручную в блоке света заранее) 9 блок. 14 байт. 2 бит 1.15. При моргании дальним гаснут ДХО 9 блок. 12 байт. К значению прибавить +2 1.16. При моргании дальним гаснут противотуманки и ДХО (реализуется подключением противотуманных фар к ДХО) 9 блок. 12 байт. К значению прибавить +2 9 блок. 14 байт. 1 бит 9 блок. 14 байт. 2 бит (возможно нужно включить (см п.1.14)
Отключение теста ламп для установки светодиодов:
1.17. Номерной знак 9 блок. 23 байт. 6 бит 1.18. Подсветка ног 9 блок. 25 байт. 3 бит
2. Комфорт и безопасность: 2.1. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности 17 блок. 1 байт. 1 бит (убрать) 2.2. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне 17 блок. Активация. Seat belt warning 2.3. Работа клаксона при не заведенном двигателе 16 блок. 2 байт. 2 бит 2.4. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе (очень короткий и не раздражающий) 9 блок. 5 байт. 1 бит 9 блок. 5 байт. 4 бит 2.5. Изменение цветной темы RNS 56 блок. 7 байт. 4-5 бит 2.6. Включение верхней правой кнопки RNS (по умолчанию, при нажатии выводит предупреждение, о отсутствии функции распознавания русской речи. При изменении — произносит следующий маневр женским голосом после нажатия). 56 блок. 7 байт. 1 бит 2.7. Контроль динамиков RNS (говрят, улучшает качество звучания, я не заметил) 56 блок. 4 байт. 2.8. Включение подсветки ног 9 блок. 20 байт. 0 бит 2.9. Отключение сообщения "нажмите на педаль сцепления" 9 блок. 20 байт. 4 бит 2.10. Время работы обогрева заднего стекла и зеркал 9 блок. Адаптация. Одноименный пункт. 2.11. Время работы Coming Home (себе сделал 60 сек. — такого в бортовом компьютере выбрать нельзя, макс 30) 9 блок. Адаптация. Одноименный пункт. 2.12. Время работы Leaving Home (так же, 60 сек.) 9 блок. Адаптация. Одноименный пункт. 2.13. Частота включения омывателя фар 9 блок. Адаптация. Омыватель фар. 2.14. Количество морганий комфортного поворотника 9 блок. Адаптация. Моргание указателями поворотов. 2.15. Сохранение уровня подогрева сидения при выключении зажигания 8 блок. Адаптация. Retention of driver's (passenger's) seat heat level 2.16. Тест стрелок (у меня на Jetta не работает) 17 блок. Адаптация. Staging
Варианты освещения и стробоскопы днем:
1. ДХО — стандарт (стробоскоп при вкл. п.1.15) 2. ДХО + фары (стробоскоп при вкл. п.1.15 с ДХО) (ДХО откл. с одной стороны при использ. поворотн. при вкл. п.1.8) 9 блок. 11 байт. 2 бит 3. ДХО + ПТФ (стробоскоп при вкл. п.1.15 с ДХО) (ДХО и ПТФ откл. с одной стороны при использ. поворотн. при вкл. п.1.8) 9 блок. 14 байт. 1 бит 4. Фары (стробоскоп при вкл. п.1.15) 9 блок. 11 байт. 2 бит 9 блок. 15 байт. 6 бит — откл 5. ПТФ (стробоскоп при вкл. п.1.15) (9 блок. 15 байт. 6 бит откл) (ПТФ откл. с одной стороны при использ. поворотн. при вкл. п.1.8) 9 блок. 14 байт. 1 бит 9 блок. 15 байт. 6 бит — откл
Виды освещения и стробоскопы ночью: 1. Фары — стандарт 2. Фары и подсветка поворотов ПТФ 9 блок. 14 байт. 7 бит 3. Фары и вручную включенные ПТФ — стобоскопят ночью 9 блок. 14 байт. 2 бит
Предупреждая ваши вопросы сразу скажу — нельзя сделать автоматическую работу Фары+ПТФ и Фары+ПТФ+ДХО
- Дополнительный информационный экран «Автомата на задний дворник»-
9 блок -> кодирование ->длинное кодирование -> 25-й байт -> ручками необходимо изменить имеющееся значение. К примеру надо изменить значение с имеющегося "04" на "05".
- Регулировка яркости свечения ламп отвечающих за функцию "Дневной свет"- по умолчанию 92% напомню. 9 блок ->длинное кодирование ->кодирование-> байт 24 Эта функция может работать одновременно со всеми дневными светами, т.е со спецлампами дневного света в противотуманках, с галогеном или ксеноном ближнего света - типа мега дневной свет.
- Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей- 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 19 -> бит 0 – 3, бит 4 - 7
- Отключение "ДХО" (DFL/TFL) при включении подрулевым переключателем "Дальнего света" - 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 12 активируем бит 1 Если окошка активации нет, то к имеющемуся числу, которое есть в 12 байте прибавляем 2. В моем случаи было 11-> стало 13 Таким образом при включении «дальнего света» подрулевым переключателем происходит отключение ДХО в зависимости через какие лампы они активированы то есть, в моем случаи это дополнительные лампы ПТФ, либо «ближний свет». Получаются - Супер-стробоскопы!
- Отключение дневного света (ходовых огней) при постановке на стояночный тормоз (ручник) - 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 11 выставляем значение 81
Ксенон без обманок и особых блоков розжига - 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 14 изменяем кодировку, в моём случаи с 05 на 15 01--ПТФ установлена 05--ПТФ + отключение ПТФ при дальнем 15--ПТФ +отключение ПТФ при дальнем +ксенон 91--ПТФ +корнер + ксенон 95--ПТФ +отключение ПТФ при дальнем +ксенон +корнер
- Включение салонного освещения при открытии крышки багажника - (по умолчанию вкл. и так если вы не желаете, чтобы в салоне загорался свет при открытии багажника) блок 09->кодирование->длинное кодирование->байт 20->снять галку с 1 бита
- Отключение синхронной регулировки зеркал - 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 8 байте в 6 бит снять галочку
Функция авто-включения заднего дворника - Главное меню блок-} 09 блок -} кодирование -} длинное кодирование -} в 25 байт ручками меняем значение с 04 на 05 Теперь в МФД в разделе «Фары и видимость» находим соответствующею надпись с квадратиком для галочки для включения авто режима.
Как выполнить настройку микрофона:
1. Запускаем программу диагностики и подключаем кабель VCDS 11 или Вася диагност
2. Выбираем 77 блок
3. Адаптация — 10
4. Канал:
131- Чувствительность микрофона
Значения:
· 000 — 0dB (no increase/decrease)
· 001 — +1dB increase
· 002 — +2dB increase
· 003 — +3dB increase
· 004 — +4dB increase
· 005 — +5dB increase
· 006 — +6dB increase
· 128 — -1dB decrease
· 129 — -2dB decrease
· 130 — -3dB decrease
· 131 — -4dB decrease
· 132 — -5dB decrease
· 133 — -6dB decrease
5. Жмем Тест -> Сохранить
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|