Сделай Сам Свою Работу на 5

Кодирование электроники двигателя





Для успешного кодирования блока управления двигателем, нужно чтобы сам двигатель был заглушен.

Блок комфорта

На Octavia A5FL нет 46 блока комфорта, его функции выполняет 09 блок центральной электроники, который имеет особенность. Если Вы ездили на авто перед кодированием, то он не отвечает на команды. Чтобы получить ответ от 9 блока - вытащите ключ из замка зажигания и потом включите зажигание или заведите двигатель, тогда блок выйдет на связь. Так же блок может не отвечать, если автомобиль заблокирован изнутри.

Свет

Изменяя заводские настройки внешних световых приборов (п. 3), будьте осторожны и сдержаны, иначе может получиться новогодняя елка, которую другим участникам дорожного движения будет трудно понять. Также помните, что чересчур яркие огни могут слепить других водителей, что в свою очередь может отрицательно сказаться на безопасности дорожного движения.

Ответственность

Все что Вы делаете, Вы делаете на свой страх и риск! По имеющейся информации от ОД ужесточены правила гарантии. Всем ОД поступила официальная TPI из службы тех поддержки по установке всяких допов и активации разных функций. В которой сказано, что даже при безобидной активации «Corner» и установке диодных ламп, не говоря о более серьезных доработках, ОД имеют право отказать в гарантийном ремонте электрооборудования автомобиля. Будьте предельно осторожны!




Управление и динамика

1.7Перенастройка педали акселератора

Описание

Немного устраняет «затуп» педали акселератора, делает ее более внятной. Данная кодировка является своеобразной lite-версией кодирования педали акселератора. Для более глубокой кодировки вне зависимости от двигателя рекомендуется обратиться к PetranVAG.

Особенности

Доступно только для 1.8 TSI и 2.0 TSI двигателей. Делается на заглушенном двигателе. Сразу после кодирования необходимо выполнить адаптацию дроссельной заслонки.

Кодировка

1 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0-2 бит → меняем с 02 (Skoda) на 01 (Audi)

Примечание

Вместе с этой настройкой лучше сразу перенастроить XDS, BAS и TSC на максимум. Некоторые ставят настройки от Volkswagen – говорят, становится не такая дерганная по сравнению с Audi.



1.8Адаптация дроссельной заслонки

Описание

Со временем из-за грязи диапазон положения «открыто - закрыто» немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация, так сказать блок заново обучается, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое.

Особенности

Настройка выполняется на заглушенном двигателе при включенном зажигании. Для машин с электронной дроссельной заслонкой (подавляющее большинство новых машин) нужно выбирать группу «060», для тех, у кого механическая дроссельная заслонка – группа «098».

Кодировка

1 блок → 04 – Базовые параметры → вводим в окно «Группа» нужное значение → нажимаем вверху справа переключатель «Вкл./Выкл.» → ждем статуса «Адаптация в норме»

Примечание

Если ни одна из групп не отзывается, значит, Ваш двигатель не поддерживает данную адаптацию.

1.9Перенастройка АКПП

Описание

Классическую 6-ступенчатую АКПП (не DSG!) можно перенастроить на свой вкус и цвет. Соотношение динамика/расход при этом прямопропорциональны.

Особенности

Есть 3 адекватные настройки: «0000072» - довольно тупенькая настройка для пенсионеров, «0000020» - усредненная установка, «0008201» - резвая настройка от Audi TT.

Кодировка

2 блок → кодирование → 1 поле → выставляем нужное значение → выполнить

Примечание

Так как АКПП конструктивно очень сложный механизм, то неправильная настройка может привести к самым разнообразным отклонениям в работе, в том числе к поломке. Будьте предельно осторожны! Перед перенастройкой запишите свою заводскую настройку.



1.10Перенастройка ГТЦ

Описание

Эффективность торможения увеличивается за счет применения настроек давления в главном тормозном цилиндре (ГТЦ) от Audi S3, Skoda Octavia RS, VW Golf GTI, Seat Leon Cupra.

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → выключить

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 2 бит → включить

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 Байт → 7 бит → выключить

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 Байт → 5 бит → включить

Примечание

Желательно не только перенастроить давление в ГТЦ, но и все же поменять сами тормозные диски и суппорта. При этом стоит также произвести перенастройку. Подробней в блоге PetranVAG.

1.11Электронная блокировка дифференциала (XDS)

Описание

XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала (также часто именуется комфортной ездой).

Особенности

Есть 3 уровня XDS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий.

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить

3 блок → адаптация → 36 канал XDS → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

1.12Настройка усилителя торможения (BAS)

Описание

BAS (Brake Assist System) помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые мгновения экстренной остановки.

Особенности

Есть 3 уровня BAS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий.

Кодировка

3 блок → адаптация → 09 канал Brake Assist → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

1.13Система компенсации вращающего момента (TSC)

Описание

При резком ускорении переднеприводных авто с 1.8 TSI и 2.0 TSI немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос.

Кодировка

44 блок → адаптация → 05 канал TSC → тест → вводим «1» → сохранить

Примечание

Можно также выставить значение «2», вроде бы увеличивается угол подруливания. При ускорении с 60-80км/ч на руль передаётся лёгкая вибрация - это особенность данного ассистента.

1.14Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)

Описание

Driving Steering Recommendation (DSR) помогает при рулении в трудных условиях, например при сильной коллейности дороги.

Особенности

Есть 3 уровня DSR: 0 – высокий, 1 – средний, 2 – низкий.

Кодировка

3 блок → адаптация → 54 канал DSR → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

Примечание

На TSI двигателях лучше выставить значение «0». У кого 3 блок не поддерживает, можно аналогично настроить через 3 канал 44 блока.

1.15Активация ассистента адаптивного рулевого управления (DCC)

Описание

Adaptive / Dynamic Chassis Control (DCC) позволяет усилителю рулевого управления и регулируемой подвеске (если такая имеется) адаптироваться под дорожные условия.

Особенности

Поддерживается не всеми блоками, работоспособность проверена на версиях ПО не ниже 3305.

Кодировка

44 блок → адаптация → 8 канал DCC → тест → вводим «1» → сохранить

1.16Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)

Описание

HHC (Hill Hold Control) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.

Особенности

Есть 3 уровня HHC: 0 – стандартный, 1 – быстрый (низкие обороты), 2 – долгий (высокие обороты).

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить

3 блок → адаптация → 58 канал HHC → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

Примечание

Если после активации у Вас не пропадает ошибка по ABS, значит Ваш блок не поддерживает HHC.

1.17Система очищения тормозных дисков (BDW)

Описание

BDW (Brake Disc Wiper) позволяет оставлять тормозные диски сухими и чистыми в дождливую погоду. Срабатывает система при включении стеклоочистителей (вручную или автоматически) в течение более 5 секунд. По умолчанию должна быть включена, но проверить все же стоит.

Кодировка

3 блок → адаптация → 55 канал BDW → тест → вводим «1» → сохранить

Примечание

По умолчанию должна быть включена на всех автомобилях, но проверить все же стоит.

1.18Система стабилизации торможения при повороте (CBC)

Описание

CBC (Corner Brake Control) управляет при торможении тормозными давлениями таким образом, чтобы создать корректирующий разворачивающий «противомомент», тем самым корректирует проявление «рыскания» при торможении в повороте.

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 4 бит → включить

1.19Отключаемая ESC

Описание

На автомобилях выпущенных после 2008 года ESC (Electronic Stability Control) невозможно отключить кнопкой (отключается только ASR). Эта же функция позволяет при удержании кнопки ASR в течение 5 секунд временно отключить ESC до последующего включения кнопкой или перезапуска двигателя.

Особенности

Подходит для блоков, чей номер в предпоследнем символе содержит «B» (XXX XXX XXX BX) за исключением блоков с окончанием номеров на «BD», «BE». Делается на заглушенном двигателе.

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 06 Байт → значение «00» заменить на «80»

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → значение «00» заменить на «01»

Примечание

На TDI двигателях 14 Байт изменять не нужно.

1.20Настройка оборотов холостого хода на 1.6 MPI

Описание

Если обороты скачут, то данная настройка поможет их выровнять.

Особенности

Настройка выполняется на заглушенном двигателе при включенном зажигании. Допустимый диапазон: от 128 (соответствует 640 об/мин, на приборной панели ≈ 700 об/мин) до 148 (соответствует 832 об/мин, на приборной панели ≈ 850 об/мин). Проверка выполняется на запущенном двигателе.

Кодировка

1 блок → адаптация → 01 канал → вводим нужное значение → сохранить

Проверка

1 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «050» и нажимаем «Прочитать».

Значение оборотов холостого хода находится во 2-м окне.

Свет

1.21Включение ДХО

Описание

Активирует ДХО (дневной ходовой свет) различными способами.

Особенности

Есть 4 варианта: A – ДХО через дополнительную секцию в ПТФ (непосредственно сами ДХО),
B – ДХО через габаритные огни, C – ДХО через ближний свет, D – ДХО через ПТФ (есть 2 варианта значения: 64 – включить, E4 – включить, возможность отключения через MaxiDot).

Кодировка

A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 6 бит → включить → 7 бит → включить

B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → 7 бит → включить

C) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 2 бит → включить

D) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 1 бит → включить → 15 Байт →
7 бит → включить

Примечание

Если MaxiDot нет, то в вариантах A и D 7 бит в 15 Байте можно не включать.

1.22Работа ДХО в положении «O»

Описание

В положении переключателя света «Auto» происходит переключение с ДХО на ближний свет в зависимости от освещенности. При включении данной функции, ДХО работает только в положении «Auto», при выключении функции ДХО будет светить также при положении «O».

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 26 Байт → 3 бит → выключить (или включить)

1.23Габаритные огни через ДХО

Описание

ДХО продолжают светить даже после перевода переключателя в режим «габаритные огни» или «ближний свет». Спасает тех, кто заклеил передние габаритные огни «ресничками».

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 25 Байт → 1 бит → включить

1.24Отключение ДХО при постановке на ручной тормоз

Описание

Пока автомобиль стоит на ручном тормозе ДХО выключены, как только «ручник» снят, ДХО включаются.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 0 бит → включить

1.25Отключение ДХО при включении аварийной сигнализации

Описание

Пока на автомобиле включена «аварийка», ДХО отключаются.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 3 бит → включить

1.26Эффект стробоскопа через ДХО

Описание

При включении дальнего света временно отключается ДХО. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 1 бит → включить

Примечание

Если в качестве ДХО подключить ближний свет, то получатся «суперстробоскопы» (не рекомендуется на ксеноне).

1.27Эффект стробоскопа через ПТФ

Описание

При включении дальнего света временно отключается ПТФ. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 2 бит → включить

1.28Салонное освещение при открытии двери багажника

Описание

По умолчанию, при открытии двери багажника, в салоне загорается свет (при условии установленного переключателя салонного освещения в положение «свет при открытых дверях»). Кому это не нужно, можно отключить.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 1 бит → выключить

1.29Функция Corner

Описание

Функция Corner осуществляет подсветку поворотов с помощью ПТФ. Работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.

Особенности

Есть 2 варианта: A – включение в зависимости от положения датчика руля, B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 0 бит → включить → 7 бит → включить

A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → выключить

B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → включить

Примечание

Если снять выключить 0 бит в 14 Байте, то перестанет работать не только Corner, но и ПТФ.

1.30Отключение Corner при движении задним ходом

Описание

Функция Corner по умолчанию работает и во время движения задним ходом. Если это не нужно, то можно отключить.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 26 Байт → 6 бит → выключить

1.31Функция Comming Home

Описание

Функция Coming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.

Особенности

Есть 2 варианта работы: A – через ближний свет, B – через ПТФ; 2 варианта срабатывания: C – после открытия водительской двери, D – после выключения зажигания и 2 варианта управления: E – автоматический (активируется по датчику света), F – ручной (необходимо после выключения зажигания «моргнуть» дальним светом)

Кодировка

A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 5 бит → включить

B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить

C) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить

D) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → выключить

E) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит → выключить

F) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит → включить

9 блок → адаптация → 23 канал «Coming Home» → тест → вводим значение времени работы
(в секундах, от 10 до 60) → сохранить

1.32Функция Leaving Home

Описание

Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелка, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля. Также полезно во время поисков машины в темное время суток на забитой парковке.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 6 бит → включить

9 блок → адаптация → 24 канал «Leaving Home» → тест → вводим значение времени работы
(в секундах, от 10 до 60) → сохранить

1.33Комфортный указатель поворота

Описание

Комфортный указатель поворота (он же режим автобана) включает повторители поворотов на определенное количество морганий при легком прикосновении к подрулевому рычагу управления поворотниками, не фиксируя этот самый рычаг в положении «включен».

Особенности

На блоках 087 J и 087 Q меняется, только если сбросить MaxiDot в заводские настройки.

Кодировка

9 блок → адаптация → 31 канал «моргание указателями поворота (циклов)» → тест → вводим значение количества морганий (от 1 до 5) → сохранить

Примечание

По умолчанию стоит значение «3».

1.34Визуальное подтверждение закрытия автомобиля

Описание

Моргание поворотниками при открытии-закрытии автомобиля штатной сигнализацией.

Особенности

Есть 2 значения: 0 – выключено, 1 – включено.

Кодировка

9 блок → адаптация → 17 канал → тест → вводим нужное значение → сохранить

1.35Экстренная аварийная сигнализация

Описание

Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).

Особенности

Есть 2 варианта работы: A – через стоп-сигналы, B – через указатели поворотов.

Кодировка

A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 1 бит → включить

B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить

Примечание

При активации обоих вариантов, экстренная аварийная сигнализация вообще работать не будет.

1.36Режим Highway

Описание

Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет и габаритные огни, так называемый европейский режим Highway (или Autobahn). При движении на скорости ниже 140 км/ч более 2 минут, режим автоматически отключается.

Кодировка

9 блок → кодирование → 2 блок RLS → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → включить

1.37Регулировка яркости фар и задних фонарей

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 19 Байт → 0-3 бит → выбираем из списка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 19 Байт → 4-7 бит → выбираем из списка

Примечание

0-3 бит регулирует яркость фар, 4-7 бит регулирует яркость задних фонарей

1.38Регулировка яркости ДХО

Описание

Яркость регулируется одновременно у всех ДХО (если у кого что-то дополнительно настроено в роли ДХО).

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → выставить значение (в процентах)

Примечание

По умолчанию стоит 92%.

1.39Яркость LED в режиме габаритных огней

Описание

На Octavia A5FL RS делает LED огни более яркими в режиме габаритного свечения. На Octavia A5FL при этом совместно с габаритными огнями будут гореть ДХО.

Особенности

Если активирован эффект стробоскопа через ДХО, то получается как бы еще один вид «стробоскопов».

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 25 Байт → 1 бит → включить

1.40Отключение опроса ламп подсветки номерного знака

Описание

Если в плафоны подсветки заднего номерного знака установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 7 бит → включить

1.41Отключение опроса ламп подсветки пространства для ног

Описание

Если в плафоны освещения пространства для ног установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 25 Байт → 3 бит → включить

1.42Отключение опроса ламп ДХО

Описание

Если в ДХО установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 27 Байт → 2 бит → включить

Комфорт

1.43Косвенный контроль давления в шинах II поколения

Описание

Косвенный контроль давления в шинах II поколения показывает изменение давления в конкретном колесе на MaxiDot. Определение происходит на основании частоты вращения каждого колеса при условии изменения не менее 0,5 атм.

Особенности

Не требует установки дополнительного оборудования. Активация возможна только на автомобилях с MaxiDot, приборной панелью моделью не ниже 843 Q, ESC и наличием 18 Байта в 3 блоке.

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 2 бит → включить

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 1 бит → включить

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить

19 блок → список оборудования → пункт «4C – Контроль давления в шинах II» → включить → сохранить

17 блок → кодирование → длинное кодирование → 2 Байт → 0 бит → включить

Примечание

После активации нужно зайти в 3 блок и очистить список ошибок.

1.44Круиз-контроль на MaxiDot

Описание

Данная функция позволяет выводить установленное значение круиз-контроля (только когда он активен) на MaxiDot вместо значения общего пробега.

Особенности

Актуально только для Skoda Octavia A5FL 1.4 TSI.

Кодировка

17 блок → адаптация → канал «Cruise control display» → выставить значение «active» → выполнить

1.45Автоматический задний стеклоочиститель на MaxiDot

Описание

В меню MaxiDot «Комфорт и освещение» появляется возможность включать-выключать автоматический режим заднего стеклоочистителя, который заключается в срабатывании заднего стеклоочистителя 1 раз в минуту при условии, что передние работают в непрерывном режиме более 1 минуты.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 25 Байт → 0 бит → включить

1.46Дополнительный взмах передних стеклоочистителей

Описание

Иногда после подачи воды на лобовое стекло стандартных взмахов стеклоочистителей не хватает и, буквально через 10 секунд, капельки предательски скатываются на сухое стекло. Данная функция позволяет автоматически дотирать капельки через несколько секунд после использования стеклоомывателя.

Кодировка

9 блок → кодирование → 1 блок Wischer → длинное кодирование → 1 Байт → 3 бит → включить

1.47Дополнительный взмах заднего стеклоочистителя

Описание

Часто после подачи воды на заднее стекло стандартного взмаха стеклоочистителя не хватает и, буквально через 10 секунд, капельки предательски скатываются на сухое стекло. Данная функция позволяет автоматически дотирать капельки через несколько секунд после использования стеклоомывателя.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 21 Байт → 4 бит → включить

1.48Работа заднего стеклоочистителя при включении задней передачи

Описание

По умолчанию, при активной работе стеклоочистителей под управлением датчика дождя, при включении задней передачи, задний стеклоочиститель срабатывает. Если это не нужно (например, когда он зимой примерз), эту функцию можно отключить.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 21 Байт → 6 бит → выключить

1.49Отключение заднего стеклоочистителя

Описание

Если кому задний стеклоочиститель мешает, то его можно совсем отключить.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 21 Байт → 0 бит → выключить

1.50Изменение частоты срабатывания фароомывателей

Описание

Стандартная частота (каждый 5-й раз) кому-то может показаться очень частой и расточительной, поэтому можно изменить количество промежуточных включений стеклоомывателя. Если выставлено значение «3», то срабатывать фароомыватель будет каждый 4-й раз, если значение «7» - то фароомыватель будет срабатывать каждый 8-й раз.

Кодировка

9 блок → адаптация → 26 канал → тест → вводим нужное значение → сохранить

1.51Отключение фароомывателей

Описание

Если кто считает фароомыватели бесполезными расточителям «жижки», то их можно отключить.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 5 бит → выключить

1.52Настройка датчика света

Описание

Методом «тыка» можно оптимально настроить чувствительность датчика света.

Кодировка

9 блок → кодирование → 2 блок RLS → длинное кодирование → 1 Байт → 0-7 бит → выбираем нужное значение

1.53Настройка датчика дождя

Описание

Многие жалуются на нелогичную работу датчика дождя. Так вот, методом «тыка» можно настроить его чувствительность.

Кодировка

9 блок → кодирование → 2 блок RLS → длинное кодирование → 2 Байт → 0-7 бит → выбираем нужное значение

1.54Отключение датчика света

Описание

Если качество работы датчика света совсем не устраивает, и подстроить его не получается, то его можно просто отключить. Отключится датчик света в таком варианте без отключения датчика дождя, но кодировать 2 блок RLS станет невозможно.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 21 Байт → 5 бит → выключить

1.55Отключение датчика дождя

Описание

Если качество работы датчика дождя совсем не устраивает, и подстроить его не получается, то его можно просто отключить.

Кодировка

9 блок → кодирование → 2 блок RLS → длинное кодирование → 0 Байт → 5 бит → включить

Примечание

Для полноценного отключения необходимо перезагрузить кодировки, т.е. заглушить авто, вынуть ключ и заново завести.

1.56Показания остатка места в баке на дисплее

Описание

Остаток места в баке – приблизительное значение литров, которые можно залить в бак. Шаг шкалы – 5 литров. При полностью заправленном баке отображается «---». Показания очень приблизительные и могут варьироваться +/- 10 литров от реального состояния. Погрешность можно исправить с помощью корректировки показаний уровня топлива.

Особенности

Актуально только для автомобилей 2012 модельного года.

Кодировка

17 блок → адаптация → канал «Volume to be replenished» → выставить значение «display» → выполнить

1.57Синхронная регулировка зеркал

Описание

Если нет MaxiDot, то синхронная или раздельная регулировка зеркал настраивается только так. Если нужная раздельная регулировка зеркал, то эту функцию можно отключить.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 Байт → 6 бит → выключить

1.58Электроскладывание зеркал

Описание

Если вдруг кому-то нужно отключить функцию электроскладывания зеркал, то значение «4096» нужно отнимать от текущего значения, соответственно, если нужно функцию включить, то значение «4096» прибавляется к текущему.

Особенности

Электроскладывание зеркал таким методом отключается в принципе, т.е. не работает ни с сигнализации, ни с брелка, ни с джойстика управления зеркалами.

Кодировка

42 блок → кодирование → 1 поле → выставляем нужное значение → выполнить

52 блок → кодирование → 1 поле → выставляем нужное значение → выполнить

1.59Настройка времени обогрева зеркал и заднего стекла

Описание

В северных регионах стандартных 10 минут обогрева может не хватить, тогда время обогрева можно увеличить (ну или уменьшить, если кому надо).

Особенности

Нужное значение рассчитывается по формуле: значение = время (в секундах) / 40. То есть, если нужно выставить время обогрева равное 20 минутам, то 1200 / 40 = 30, вводим значение «30». Вводить нужно только целые значения!

Кодировка

9 блок → адаптация → 25 канал → тест → вводим нужное значение → сохранить

Примечание

По умолчанию стоит значение «15». Если нет необходимости, то не стоит злоупотреблять временем обогрева, т.к. стекла и предохранители могут не осилить долгого времени работы обогрева.

1.60Деактивация отключения обогрева зеркал и заднего стекла

Описание

Возможно, кому-то автоматическое отключение обогрева зеркал и заднего стекла не нужно.

Кодировка

9 блок → адаптация → 25 канал → тест → вводим «254» → сохранить

1.61Память подогрева передних сидений

Описание

Функция позволяет зафиксировать состояние подогрева передних сидений. Очень полезно зимой на автомобилях с автозапуском.

Особенности

Память подогрева пассажирского сидения включается только на автомобилях 2013 модельного года (точно работает на блоках 3T0 907 044 BS), гарантировано на версиях программы не ниже 12.12. Есть три варианта: «not active» — не активно, «active» — активно, «active for 10 minutes» — подогрев работает только в течение 10 минут.

Кодировка

8 блок → адаптация → канал «Retention of driver’s seat heater level» → выбираем нужное значение → выполнить

8 блок → адаптация → канал «Retention of passenger’s seat heater level» → выбираем нужное значение → выполнить

Примечание

Первая кодировка с «…driver’s …» активирует память водительского сидения, вторая кодировка с «… passenger’s …» - память пассажирского.

1.62Адаптивный подогрев передних сидений

Описание

Функция автоматически снижает уровень обогрева передних сидений по достижении определенного уровня прогрева, т.е. при выставленном максимуме, через какое-то время автоматически уменьшается интенсивность обогрева, дабы не «поджарить булочки».

Кодировка

8 блок → адаптация → канал «Seat heater performance reduction» → выбираем «active» → выполнить

1.63Автоматическая блокировка дверей

Описание

При достижении скорости 15 км/ч, с помощью данной функции двери будут автоматически заблокированы.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 2 бит → включить

1.64Автоматическая разблокировка дверей

Описание

Данная функция автоматически разблокирует двери, если вынуть ключ из замка зажигания.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 1 бит → включить

1.65Селективное открытие дверей

Описание

Селективное открытие дверей позволяет одним нажатием на кнопку разблокировки дверей открыть только водительскую дверь, вторым нажатием – все остальные.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 3 бит → включить

1.66Управление брелком ключа при включенном зажигании

Описание

По умолчанию управление блокировкой дверей и стеклоподъемниками при включенном зажигании с брелка ключа не возможно. Данная функция позволяет управлять функциями комфорта с брелка ключа даже когда двигатель запущен.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 2 бит → включить

1.67Управление электростеклоподъемниками через кнопку на центральной консоли

Описание

По умолчанию при удержании кнопки открытия / закрытия дверей на центральной консоли происходит опускание / подъем боковых стекол. Для каких-либо целей эту функцию можно отключить.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 3 Байт → 7 бит → выключить

1.68Работа электростеклоподъемников после открытия дверей

Описание

По умолчанию при вынутом ключе из замка зажигания и при первом открытии дверей из салона можно управлять электростеклоподъемниками (и люком), как только двери закрыть, то управление отключается. Отключение данной функции позволяет заблокировать работу электростеклоподъемников при открытии дверей.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 4 бит → включить

1.69Работа электростеклоподъемников после выключения зажигания

Описание

По умолчанию при выключении зажигания из салона можно управлять электростеклоподъемниками (и люком). Отключение данной функции позволяет заблокировать работу электростеклоподъемников при выключении зажигания.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 7 бит → выключить

1.70Автоматическое закрытие стекол во время дождя

Описание

Если автомобиль остался стоять с опущенными стеклами и пошел дождь, то данная функция при помощи датчика дождя автоматически закроет стекла, чтобы дождь не намочил салон.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 6 бит → включить

1.71Оповещение о непристегнутом ремне водителя

Описание

По умолчанию на некоторых автомобилях (в зависимости от комплектации) включен контроль ремня водителя. Если кто любит кататься без ремня безопасности, эту функцию можно отключить.

Кодировка

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.