Сделай Сам Свою Работу на 5

ВОЗМОЖНОСТИ ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ОСНОВЕ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКЙ КУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕ





Смирнова Маргарита Анатольевна - учитель физической культуры ГБОУ СОШ № 567. Россия, Санкт-Петербург.

Иванов Дмитрий Александрович - учитель физической культуры ГБОУ СОШ № 567. Россия, Санкт-Петербург.

 

Доклад посвящен анализу возможностей оптимизации системы здоровьесберегающих технологий на основе средств физической культуры в средних и старших классах. Представлены эмпирические данные экспериментальной работы.

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ КАК ФОРМЫ ОРГАНИАЗЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Гуляева Галина Эдуардовна –инструктор по физической культуре, высшее образование, высшая квалификационная категория, ГБДОУ детский сад № 85, Россия, Санкт-Петербург.

 

Спортивные соревнования в жизни дошкольника занимают особое место и имеют свою специфику, обусловленную возрастными физическими и психологическими особенностями. В докладе представлен опыт пилотажного исследованияпсихологических особенностей влияния спортивных соревнований как формы организации сотрудничества семьи и дошкольного учреждения.

 

МУЗЫКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ

Просян Елена Александровна – воспитатель, ГБДОУ детский сад №13, Россия, Санкт-Петербург.

Урбаньски Ирина Аркадьевна - музыкальный руководитель, ГБДОУ детский сад №13, Россия, Санкт-Петербург.

 

В докладе представлен анализ сюжетов, образов музыкально- двигательных упражнений, рассмотрены компоненты профессиональной деятельности воспитателя ДОУ сточки зрения возможности использования значимых аспектов для профилактики негативных эмоциональных состояний у дошкольников с учетом механизмов социально – личностного развития.

 

БАЛЛЬНО – РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ФГОС КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ

Колпаченко Ирина Михайловнаучитель начальных классов ГБОУ СОШ

№ 661 Приморского района Санкт-Петербурга, высшая квалификационная категория. Россия, Санкт-Петербург.


Попова Марина Михайловнаучитель начальных классов ГБОУ СОШ

№ 661 Приморского района Санкт-Петербурга, высшая квалификационная категория. Россия, Санкт-Петербург.

 

В докладе рассматривается мотивационная сфера младших школьников. Приводится классификация мотивов по М.Р.Гинзбургу. Раскрывается успешное влияние использования балльно-рейтинговой системы для создания благоприятных условий в обучении младших школьников. Дается определение мотивации. Приводятся примеры диагностик эмоционально-личностной сферы и мотивационной.

 

ПОРТФОЛИО ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ КАК ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Глотова Елена Игоревна – учитель начальных классов первой категории ГБОУ СОШ №661 Приморского района Санкт-Петербурга, Россия, Санкт-Петербург

Медзаковская Марина Владимировна – учитель начальных классов высшей категории ГБОУ СОШ №661, Россия, Санкт-Петербург.

 

В докладе рассматривается использование портфолио достижений учащихся для формирования самооценки младших школьников. Обсуждается возможность компенсаторной мотивации для повышения уровня самооценки ученика. Рассматриваются функции и структура портфолио достижений. Обсуждается необходимость создания в классе атмосферы психологического комфорта и поддержки.

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ВОСПИТАТЕЛЯ — КАК ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Нотик Екатерина Андреевна — педагог-психолог, педагог группы раннего МБДОУ «Детский сад №19 комбинированного вида», Россия, п. Новый Свет.

 

В докладе рассматривается один из элементов здоровьесозидающей среды. Даётся определение понятию здоровьесозидающая среда. Обсуждается влияние психического здоровья воспитателя на создание здоровьесозидающей среды и на само здоровье (в том числе и психическое) воспитанников. Рассмотрено воздействие различных факторов на здоровье и психически-эмоциональное состояние, как самого специалиста, так и детей.

 

ОПЫТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Головачева Вероника Анатольевна - воспитатель ГКОУ ЛО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Лопухинский детский дом». Россия, п. Лопухинка.

Хохлова Надежда Анатольевна – воспитатель ГКОУ ЛО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Лопухинский детский дом». Россия, п. Лопухинка.

 

 

В докладе представлен опыт социально-психологической поддержки в работе воспитателей с детьми- сиротами и детьми, оставшихся без попечения родителей разных возрастных групп в рамках функционирования государственного казенного образовательного учреждения.

 

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ

Шишкина Вероника Юрьевна - педагог психолог высшей категории в Государственном Бюджетном Дошкольном Образовательном Учреждении детский сад №95, член Санкт-Петербургского психологического общества, член общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России. Россия, Санкт-Петербург.

Волокитина Анна Юрьевна - педагог психолог высшей категории в Государственном Бюджетном Дошкольном Образовательном Учреждении детский сад №95, член Санкт-Петербургского психологического общества, член общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России». Россия, Санкт-Петербург.

В докладе показано значение игры в жизни ребенка. Потребность в игре является не дополнительной, а жизненно важной для ребенка, наряду с базисными потребностями в питании, здоровье, защите, обучении. В современном мире экспансия СМИ, мультфильмы про монстров, производство антиигрушек ведут к разрушению психики ребенка. Игрушка программирует поведение ребенка. Важно понимать, как воздействует игрушка и что за программу она в себе несет. В докладе раскрыты современные тенденции трансформации игры и игрушек.

 

ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

Афанасьева Далила Леонидовна – заведующий ГБДОУ №101 компенсирующего вида, Россия, Санкт-Петербург.

 

В докладе рассматривается понятие «Образовательная среда ДОУ». Дается характеристика образовательной среды с точки зрения здоровьясбережения. Рассматриваются условия создания здоровьесозидающей образовательной среды в ДОУ с компенсирующей направленностью. Дается краткая презентация развивающей, здоровьесозидающей среды ДОУ.

НЕСТАНДАРТНЫЙ УРОК, КАК СРЕДСТВО ВЛИЯНИЯ НА МОТИВАЦИЮ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ

Иванова Юлия Сергеевна - учитель английского языка ГБОУ №411 «Гармония». Россия, Санкт-Петербург.

Фарафонова Анна Павловна - учитель английского языка ГБОУ №411 «Гармония». Россия, Санкт-Петербург.

Покровская Екатерина Борисовна - учитель английского языка ГБОУ №411 «Гармония». Россия, Санкт-Петербург.

 

В докладе раскрыта классификация типичных трудностей обучения иностранному языку в общеобразовательной школе по методическому признаку. Рассмотрены нестандартные формы урока на основе возможности применения проектных методов обучения для формирования мотивации к изучению иностранного языка.

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Липская Людмила Владимировнаучитель английского языка ГБОУ СОШ № 567. Россия, Санкт-Петербург.

 

В докладе раскрыты психолого-педагогические особенности формирования письменной речи на иностранно языке в средней школе. Описывается каждый этап формирования видов речевой деятельности. В докладе приведены выдержки из ФГОС, где описываются умения письменной речи учащегося на базовом этапе обучения иностранному языку.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2023 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.