Сделай Сам Свою Работу на 5

ГРУППОВАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК МЕХАНИЗМ ЗДОРОВЬЕСОЗИДАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ





Колесниченко Галина Геннадьевна - учитель высшей категории, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ школа №167 Россия, Санкт-Петербург.

 

В докладе рассказывается о значении здоровьесозидающей деятельности школы в контексте ФГОС. Раскрывается содержание опытно-экспериментальной работы по реализации метода групповых надпредметных проектов по ЗОЖ в ГБОУ школа №167 Центрального района Санкт-Петербурга в период 2011-2015 года.

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

Даргач Ольга Александровна - педагог-психолог ГБОУ СОШ № 331. Россия, Санкт-Петербург.

 

В докладе рассматриваются направления деятельности педагога-психолога при проведении мероприятий по созданию здоровьесозидающего пространства образовательной организации. Обсуждаются их содержание, результативности и риски. Представлен опыт экспериментальной работы в рамках городской экспериментальной площадки

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОТОТЕРАПИИ ДЛЯ КОГНИТИВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

АНННОТАЦИЯ

Ефимова Анжелика Михайловна – преподаватель, дипломированный психолог Информационно-консультационного центра «Психометрика», член Профессиональной Российской Арт-терапевтической ассоциации и координатор секции «Фототерапия и Фото-АРТ-Терапия».



 

В докладе рассматривается практическое применение фототерапии на примере опыта работы специалистов в образовательных учреждениях над проектом «ФОТОИСТОРИЯ».Подготовка акции «БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК».

Кроме когнитивного развития учащихся, фотография и инновационные методы фототерапии могут быть применены в работе по формированию духовно-нравственного воспитания в современном культурном пространстве нашей страны.

 

ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У ПОДРОСТКОВ ЧЕРЕЗ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА

Надпорожская Ксения Евгеньевна– педагог-психолог ГБОУ гимназии №628 «Александринская гимназия». Россия, Санкт-Петербург.

 

В докладе рассматривается учебная мотивация как фактор повышения качества учебы, влияние личностных особенностей обучающихся на структуру учебной мотивации. Предлагается к рассмотрению модель психолого-педагогического сопровождения развития учебной мотивации через осуществление индивидуального подхода. Обсуждаются практические аспекты создания условий, обеспечивающих формирование личностных и регулятивных универсальных учебных действий у подростков.



 

НАРУШЕНИЕ ОБЩЕНИЯ В СЕМЬЕ И ПСИХИЧЕСКАЯ ТРАВМА

Защиринская Оксана Владимировна - доктор психологических наук, доцент, СПбГУ, Исполнительный директор общественной организации «Санкт-Петербургское психологическое общество».Россия, Санкт-Петербург.

 

Структурно-динамический подход в изучении психического состояния человека. Нарушение внутреннего регулирования между интерпсихическими структурами. Этиопатогенез психической травмы в контексте внутрисемейных отношений.

Нарушение общения в семье как причина психической травмы. Понятие интроектного состояния у членов семьи. Три вида интроектов. Проекции, переносы и триггеры при нарушении общения в семье. Нарушение общения в диадах: муж – жена, жена – ребенок, муж – ребенок.

Анализ конкретных случаев возникновения психических травм в семье. Демонстрация практических материалов психолога при работе с психотравмированными клиентами вследствие нарушения общения в семье.

Психотравма: начало или конец гармоничных взаимоотношений в семье?

Обсуждается психотерапия здоровых.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

Плюснина Елена Михйловна– кандидат педагогических наук, преподаватель Института практической психологии «Иматон», заведующая лабораторией технологий обучения начальной гра



мотности Национального гуманитарного университета России, эксперт комитета по образованию Санкт-Петербурга. Россия, Санкт-Петербург.

 

В докладе дается обзор сформированности навыков чтения у младших школьников на современном этапе. Описываются уникальные свойства начальной грамотности, которые необходимо учитывать в методике обучения. Предлагаются способы выявления и предупреждения дидактических ошибок.

ПОНИМАНИЕ ТЕСТОВ РАЗНОЙ СТЕПЕНИ ВИЗУАЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ

Чуппина А.А. - магистр, СПбГУ. Россия, Санкт-Петербург.

Немировская К.А. - бакалавр, СПбГУ. Россия, Санкт-Петербург.

 

В докладе представлены данные исследованияспособности распознавания и понимания текстовых и рисуночных зрительных стимулов при разной степени четкости предъявляемых изображений. Дается подробный анализ полученных параметров: количество и длительность саккад и фиксаций, время просмотра/прочтения, общий паттерн движений глаз.Рассматривается их значимость с точки зрения гипотезы эксперимента – декодирование стимулов с невербальными паттернами обусловливает их более точное распознавание в условиях цифровой фильтрации путем их свертки по типу вейвлетов в отличие от декодирования стимулов с вербальными паттернами.

ВЛИЯНИЕ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТОВ СКАЗОК НА ДИНАМИКУ ПРОЯВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ У ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Минина Вероника Васильевна - бакалавр, СПбГУ. Россия, Санкт-Петербург.

 

В докладе представлены результаты исследования влияния понимания текстов сказок в процессе сказкотерапии на динамику проявления психологических защит у подростков с трудностями в обучении. Обсуждается возможности и стратегии организации психотерапии подростков.

ВЛИЯНИЕ РАЗЛИЧИЙ В СТРУКТУРЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ МОТИВАТОРОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ВЫБОР СФЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Пристав Оксана Викторовна – кандидат психологических наук, доцент, педагог, организатор ОДОД ГБОУ СОШ № 567. Россия, Санкт-Петербург.

 

В докладе представлен теоретический анализ исследовательских работ, направленных на изучение мотивационных сценариев старших классов в ходе профориентационной работы. Выделены частные и общие значимые мотивы, определяющие активность занимающихся по типу референции: внешней и внутренней. Представлен опыт возможности использования полученных данных при организации сотрудничества с центрами занятости.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РАЗВИВАЮЩИЙ МАРШРУТ КАК УСЛОВИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Маспанова Екатерина Владиленовна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 567, Россия, Санкт-Петербург.

Макаровская Светлана Вячеславовна – учитель физической культуры ГБОУ СОШ № 567, г. Россия, Санкт-Петербург.

В докладе раскрываются основные направления ранней социализации младших школьников на основе построения индивидуальных развивающих маршрутов

 

ФОРМИРОВАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОББУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

Вазлина Римма Николаевна - учитель математики ГБОУ СОШ № 567,Отличник народного образования. Россия, Санкт-Петербург.

Ваганова Елена Анатольевна - учитель математики ГБОУ СОШ № 417,Россия, Санкт-Петербург.

 

В докладе раскрыты возможности формирования аналитического мышления через использование различных приемов мышления с учетом возможностей предмета, возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.

 

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Бочкарева Светлана Алексеевна - учитель технологии ГБОУ СОШ № 567.Россия, Санкт-Петербург.

Григоренко Людмила Алексеевна - учитель ИЗО и черчения ГБОУ СОШ № 567Россия, Санкт-Петербург.

 

В докладе представлены здоровьесберегающие педагогические технологии, применяемые классным руководителем. Раскрыта система, включающая в себя рациональную организацию учебно-воспитательного взаимодействия с привлечением всех участников образовательного процесса в школе, поддержание оптимального состояния внешнесредовых условий в классе, мониторинг состояния здоровья учащихся, оценка уровня их физического развития.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.