Сделай Сам Свою Работу на 5

Бог отвечает на искренность





Когда мы постимся для того, чтобы смирить себя, Бог отвеча­ет на нашу искренность. Его милость и благодать высвобожда­ются добровольным смирением и сокрушением души как для одной личности, так и для сообщества и целого народа. Как можно увидеть на многих примерах из Ветхого Завета, Бог бо­ролся за Израиль, когда тот смирялся перед Ним.

Сатана всегда старается пробиться к нам, когда мы поддаемся своим плотским похотям. Он не может пробиться сквозь кровь Христа, но мы сами можем открыть ему доступ через грех.

Павел называет сатану князем, господствующим в воздухе, или в атмосфере вокруг земли. Послание Иуды гласит: "Так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти. Архангел Михаил, когда говорил с дьяволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь". А сии злословят то, чего не знают; что же по при­роде, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя" (Иуда 8-10).

Эти процитированные стихи открывают нечто очень значи­тельное о нашем противнике - дьяволе. Сатана является кня­зем со значительной властью. Иуда также утверждает, что с дьяволом нельзя обращаться легкомысленно, как привыкли делать некоторые христиане. Несмотря на то, что его власть над собственностью Божьей разрушена, он все еще является гроз­ным противником.



Иисус утверждал: "...ибо идет князь мира сего, и во мне не имеет ничего" (Иоанна 14:30). Другими словами, у сатаны не было "посадочной площадки" во Христе, с которой он мог бы атаковать Его. Мы также должны жить так, чтобы князь мира сего не имел бы в нас места, которое было бы уязвимо для его атак. Перед Второй Мировой войной Германия создала во мно­гих странах целую сеть своих тайных агентов, которые стали предателями по отношению к своим странам. Гитлер знал, что ему понадобятся преданные ему люди, чтобы его план завоева­ния всего мира мог осуществиться. Гитлер называл этих лю­дей пятой колонной. Мы должны следить за тем, чтобы не иметь в себе подобной пятой колонны, преданной сатане.

 

Как мы это делаем? Через молитву и пост!



С помощью поста и молитвы ты можешь обрушить силу мо­литвы на свою собственную похоть: похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую; чтобы тебе жить святой и чистой жиз­нью в Божьем присутствии. С помощью поста и молитвы мо­жет быть разрушен плацдарм сатаны, о котором я говорил, как о пятой колонне. Таким образом, когда придет князь мира сего, он не сможет найти места в тебе.

Практическим результатом поста и молитвы будет истинная и незапачканная религией жизнь: "Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных от­пусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; Раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, — одень его, и от единокровного твоего не укрывайся" (Исайя 58:6,7). Пост может разбить оковы неправды, отпустить угнетенных на свободу и принести полное и всеобщее избавле­ние.

Нам сказано: "...развяжи узы ярма". Когда мы видим узы ярма в себе или в других, мы можем развязать их с помощью поста и молитвы. Независимо от того, является ли это узами в здоровье, в работе или в семейных отношениях, эти узы могут быть разорваны.

 

Пост и молитва за других

Как я уже упоминал ранее, Молитвенная Гора служит для по­ста и молитвы; однако там мы молимся не только за нужды при­сутствующих, но с помощью усиленной молитвы достигаем ты­сяч людей, которые пишут в наш офис в Нью-Йорке. После того, как молитвенные просьбы, прибывающие к нам ежедневно, по­кидают мой стол и за них молится все собрание, они отсылают­ся на Молитвенную Гору. Там за эту просьбу, переведенную на корейский язык, будет молиться и поститься ходатай, пока не почувствует в своем сердце, что Бог услышал и ответил на эту просьбу. Находясь в посте, наши молитвенные ходатаи разви­вают в себе чувствительность, чтобы четко различать степень неотложности молитвенной просьбы. Таким образом, они мо­гут предвидеть нужду и ощутить ответ. Приходящих к нам сви­детельств о том, как Бог отвечает на молитву, слишком много, чтобы перечислить в этой книге. Мы обнаружили, что Бог слы­шит и отвечает на молитвы, соединенные с постом.



Со всего мира приезжают люди на Молитвенную Гору, чтобы поститься и молиться, и получить чудо. Несколько лет назад нашу Молитвенную Гору посетила девушка, больная полиоми­елитом. Она услышала о чудесах, которые происходили на Мо­литвенной Горе, и это побудило ее приехать, несмотря на те фи­зические трудности, которые ей пришлось преодолеть в пути. После пяти дней путешествия по морю ее встретил один из на­ших членов церкви, который помог ей сесть на поезд.

Молодая девушка, которой было 23 года, приехала с ожида­нием того, что она сможет снова ходить. Все обстоятельства го­ворили о том, что это невозможно: с трехлетнего возраста ее тело было ужасно перекручено. Но с Богом возможно все! После ре­гистрации она немедленно начала строить свою веру, читая Сло­во Божье, стремясь найти все обетования Бога.

Так как она планировала пробыть там три месяца, она реши­ла поститься два дня каждую неделю. Пока она находилась там, ее впечатлило множество свидетельств, которые она слышала. И каждый раз, когда она слышала, что кто-то свидетельствует о чудодейственной силе Божьей, ее вера росла.

Спустя один месяц не было никаких видимых признаков ис­целения: ее ноги были все еще изуродованы параличом, к кото­рому она успела привыкнуть. На втором месяце она почувство­вала обновление в своем духе и душе, но не было еще никаких изменений в ее теле. Однако на третьем месяце что-то начало происходить! Впервые в своей жизни она почувствовала свои ноги. Ожидая чуда, она закричала: "Помогите мне встать! По­жалуйста, кто-нибудь, помогите мне встать на ноги! Я знаю, что я исцелена!"

Видя слезы в ее глазах и чувствуя ее возбуждение, несколько наших работников с радостью подхватили ее под руки и поста­вили на ноги. Но хотя ее ноги и начали ощущать течение крови по артериям и венам, у нее еще не было достаточной силы, что­бы стоять. Без всяких признаков разочарования она попросила медленно опустить ее снова на сидение и продолжила молить­ся. Она знала, что необходимо было созидающее чудо, чтобы ат­рофированные конечности вновь обрели жизнь, поэтому она терпеливо ожидала и продолжала поститься и молиться.

Эти три месяца прошли, и она уехала все еще в инвалидной коляске. Но произошло нечто внутри нее: она знала, что исце­лена! Прошло несколько месяцев прежде, чем я получил пре­красное письмо от этой молодой девушки. В нем она утвержда­ла, что это потребовало настойчивости, но чудо, в конце кон­цов, пришло. "Да, пастор Чо. Теперь я могу ходить!" — написа­ла она мне. "Я все еще немного хромаю, но я хожу. Я знаю, что даже эта хромота вскоре исчезнет полностью!" — в совершен­ной вере закончила она свое письмо. И это только одно из мно­гих чудес, которые произошли на Молитвенной Горе.

Каждый ли исцелится на Молитвенной Горе, если будет по­ститься и молиться? Очевидно, что исцеление не всегда проис­ходит так просто. Некоторые люди исцеляются немедленно, тогда как у других на это уходит много времени. Однако, когда люди встречаются с огромными трудностями чтобы получить свое исцеление, я обнаружил, что они могут иметь непрощение в своих сердцах.

 

Прощение и исцеление

"Ибо, если вы будете прощать людям согрешения их, то про­стит и вам Отец ваш Небесный; А если не будете прощать лю­дям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших" (Матф. 6:14,15).

Многих людей обидела их семья, их сотрудники или друзья. Поэтому они ищут справедливости так, как они ее понимают. И если справедливость не проявляется в обстоятельствах, они исполняются ненавистью и злостью. У многих из этих людей развиваются физические симптомы, которые непосредственно относятся к их состоянию непрощения. Они взращивают корень злости, который вырабатывает яд и отравляет все их естество. И как результат, эти люди начинают мучиться физическими и душевными страданиями.

- Но я права! — сказала мне однажды женщина, когда я ска­зал ей то, о чем я только что поделился с вами. - Мой муж вино­ват! Я ненавижу его!

- Да, сестра, — ответил я, — но именно вы скручены артри­том.

Позже я закончу эту историю.

Если нас обидели, мы должны простить! Даже если нам не хо­чется прощать, мы должны простить! Если обидевшая сторона не попросила прощения, все равно мы должны простить!

Иисус являет Собой прекрасный пример этому. Когда Он ви­сел на кресте, никто не просил Его прощения; на самом деле они насмехались над Ним и мучили Его. Однако, Иисус сказал: "Отец, прости их". Таким образом, нам не выбирать, прощать или не прощать, - прощение обязательно! И это не одноразовое действие, это стиль жизни!

Прощая обидевшего тебя человека, ты высвобождаешь Духа Святого, чтобы Он обличил того, кто причинил тебе боль. Ни­чего не ускользает от глаз нашего Небесного Отца. Он знает на­мерения или мотивы сердца. Дух Святой способен обличить о грехе, о правде и о суде.

А теперь вернемся к нашей истории. Женщина, которая при­шла в мой офис, вышла замуж много лет назад. Ее муж бросил ее и в то время жил с другой женщиной. Она находилась в труд­ном финансовом положении, так как ей приходилось заботить­ся о себе и о своей семье. А сейчас она находилась в моем офисе, прося исцелить ее от паралича.

Дух Святой побудил меня спросить у нее: "А вы простили сво­его мужа?"

— Нет! Я не могу! Я ненавижу его! — проговорила она, зады­хаясь от рыданий, не в состоянии контролировать свои слезы.

— Вы должны простить его! - продолжал я. - Это очистит ваш дух от горечи, которая может мешать вашему исцелению. Кроме того, это высвободит руку Духа Святого в его жизни.

Некоторое время она колебалась, но, в конце концов, согла­силась простить своего мужа и возвратиться на Молитвенную Гору, чтобы там молиться и поститься. В следующее воскресе­нье после одного из наших служений я услышал стук в дверь своего офиса. Я пригласил стучавшего войти. Сначала я уви­дел человека, выглядевшего очень мрачно, за которым следо­вала женщина.

— Пастор, это мой муж, за которого мы молились. Она еле сдерживала слезы радости, когда повернулась к своему мужу и сказала: "Пожалуйста, расскажи пастору, что случилось".

— Пастор Чо, как вы думаете, может Бог простить меня? — спросил он. — Я большой грешник. Затем он рассказал свою историю:

"Неделю назад у меня возникло чувство огромной вины, ког­да я находился дома с другой женщиной. Я не мог выносить ду­шевную боль, которую я чувствовал внутри себя. В тот же мо­мент я начал думать о своей жене и детях, которых бросил дав­ным-давно. Будучи не в состоянии освободиться от чувства все возрастающей вины, я подумал о самоубийстве. Так как при­ближалось воскресенье, я решил пойти в церковь в надежде получить прощение, чтобы чувствовать себя лучше. Там я за­метил мою жену, сидевшую напротив в огромном зале. Именно тогда я решил попросить у нее и у Бога прощение. Но может ли Бог простить меня?"

—Да, Он может простить вас, — отвечал я. Затем я помог ему произнести молитву грешника, и он принял Иисуса Христа, как своего Спасителя. Какая радость была видеть, как двое воссое­динились во Иисусе Христе!

Позже, когда женщина продолжала поститься и молиться, она встала со своей инвалидной коляски и полностью исцелилась, хотя она уже была исцелена внутренне благодаря прощению пе­ред тем, как быть исцеленной внешне в Божественном исцеле­нии.

Я не имею в виду то, что каждый, имеющий недостатки в сво­ем здоровье, страдает от непрощения. Однако многие были бы исцелены, если бы только знали, как прощать.

Если ты, читатель, ощущаешь трудность в прощении кого-либо, не позволяй одержать верх гордости, удерживающей тебя от послушания Слову Божьему. Реши пойти дальше, низло­жить лицемерную уверенность в своей правоте и простить это­го человека! Тогда ты ощутишь свободу от своего неприязнен­ного отношения и почувствуешь себя намного лучше.

Бог противится гордым, но смиренным дает благодать. Таким образом, если ты ощущаешь недостаток благодати в своей жиз­ни, это может быть потому, что ты стоишь на своей гордости, а не на благодати Божьей. Что тебе нужно оставить: горечь, не­приязнь или, возможно, плохое здоровье?

"И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтоб исце­литься..." (Иаков 5:15,16).

Психологи, врачи и психиатры соглашаются сегодня с тем, что умственный настрой их пациентов в огромной степени кон­тролирует их успех в выздоровлении.

Сегодня настало время для Тела Иисуса Христа - Церкви, -быть здоровой и исцеленной! Отношение Бога к этому показано в 3-м Послании Иоанна: "Возлюбленный! молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всем, как преуспевает душа твоя" (3 Иоанн 2). Путь к получению духовного и материального пре­успевания лежит через наше душевное (умственное) преуспе­вание через прощение.

Таким образом, пост и молитва, соединенные с прощением, дадут большую степень здоровья в церкви. Это сделает избран­ный для пробуждения Богом сосуд здоровым и полезным ору­дием в руках Духа Святого.

В самом конце двадцатого столетия мир бросает нам большой вызов. Но это также и огромная возможность. И то, что нужно, — это великие люди, желающие прощать, жертвовать, повиноваться и не думать о себе. Я сделал себя доступным Духу Свя­тому, делая все, что в моих силах, чтобы быть инструментом пробуждения и церковного роста. Не хочешь ли и ты присоеди­ниться ко мне?

 

 

Глава 14

Ожидая Господа

Размышление и молитва

Размышление — это акт созерцания, рассматривания чего-либо или кого-либо. Это требует дисциплины, так как разум имеет тенденцию блуждать и перескакивать с одной мысли на другую. Размышление является неотъемлемой и важной фор­мой молитвы. Так как наши действия подвержены влиянию нашей воли, а наша воля в большой степени подвергается вли­янию нашего мышления, то, если мы сможем управлять своей мыслительной деятельностью (размышление, обдумывание, со­зерцание), мы сможем контролировать свои действия.

Давид молился: "Да будут слова уст моих и помышления сер­дца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и избавитель мой!" (Псалом 18:15).

Бог открыл Иисусу Навину секрет успеха и преуспевания: "Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней [размышляй о ней] день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно" (Иисус Навин 1:8). Из этого стиха видно, что Бог повелел Иисусу Навину размышлять о чем-то конкретном. Он должен был размышлять о Слове Божьем. Ему не было сказано размышлять о чем угодно, но сила его ума была особым образом направлена на что-то определенное!

Когда ты размышляешь, ты должен сосредоточить свои мыс­ли четко на том предмете, который ты желаешь созерцать. Как часто, начав размышлять о Господе, христиане позволяют сво­им мыслям блуждать бесконтрольно. В конце концов, они либо засыпают, либо им это надоедает. Причина тому состоит в том, что Бог повелел нам размышлять о чем-то конкретном, а не обо всем сразу.

Чтобы сконцентрировать свои мысли на конкретном предме­те на определенный промежуток времени, ты должен находить удовольствие в этом. "Но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!" (Псалом 1:2).

Таким образом, чтобы успешно размышлять о чем-то, ты дол­жен иметь к этому побудительные мотивы. Ты должен увидеть пользу, которую ты можешь извлечь из того, над чем размыш­ляешь. Если ты находишь удовольствие в Слове Божьем, тогда ты будешь с радостью размышлять о нем и получать большее знание и понимание. "Уста мои изрекут премудрость, и размыш­ления сердца моего — знание" (Псалом 48:4).

У Давида было достаточно мотивов, чтобы славить Господа по­стоянно в Псалмах, потому что он отдал себя размышлению о Божьей доброте в его жизни: "Как туком и елеем насыщается душа моя, и радостным гласом восхваляют Тебя уста мои, Ког­да я вспоминаю о Тебе на постели моей, размышляю о Тебе в ночные стражи. Ибо Ты помощь моя, и в тени крыл Твоих я возрадуюсь" (Пс. 62:6-8). И еще: "Да будет благоприятна Ему песнь моя; буду веселиться о Господе" (Пс. 103:34).

Апостол Павел также понимал важность размышления. В По­слании к своему ученику Тимофею он говорит: "Не неради о пре­бывающем в тебе даровании... О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден" (1 Тимофею 4:14,15).

Таким образом, Тимофей был наставлен полностью отдаться призванию служения, данного ему Духом Святым. Способом, с помощью которого он мог осуществить свое посвящение, яви­лось размышление. И опять мы видим, что ему было велено раз­мышлять о чем-то конкретном, а не обо всем, чем угодно.

Пророк Исайя пророчествовал, что совершенный мир возмож­но сохранить только через постоянное размышление о Господе: "Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире; ибо на Тебя уповает он" (Исайя 26:3).

Когда я готовлю свои проповеди, я прошу Бога осветить мой разум, чтобы знать мысли Духа Святого, Который написал Слово Божье. После того, как я сделаю набросок своей проповеди, я начинаю размышлять о том слове, которое я собираюсь ска­зать народу Божьему. Начиная с введения и до выводов, по каж­дому пункту, Дух Святой дает мне свежее понимание того, что Слово говорит об этом и как применить это Слово в удовлетво­рении нужд тысяч людей, которые будут слушать эту пропо­ведь. Несмотря на то, что по воскресеньям в церковь приходят сотни тысяч людей и проповедь передается в другие страны по телевидению, я верю, что Дух Святой знает нужду каждого че­ловека и удовлетворит эту нужду через мою, помазанную Ду­хом проповедь.

Благодаря размышлению я знаю, что сказать и когда сказать. И позже я узнаю, что-то, о чем было сказано, явилось ответом на конкретную нужду кого-либо из слушавших проповедь. Отку­да я знал точно, что сказать? Я не знал, но Дух Святой знал и передал это в мои мысли, когда я размышлял над своей пропо­ведью.

Я не только размышляю над своими проповедями, но также и над новым направлением или возможностью, встающими пе­редо мной. Некоторые новые стороны служения могут показать­ся очень привлекательными на первый взгляд, но там могут на­ходиться такие ловушки, о которых я могу не знать. Однако я уповаю на мир Божий, который я сохраняю в своем сердце. Когда я размышляю над каким-либо важным решением, Дух Святой направляет меня. И когда я действую по воле Божьей, я получаю мир превыше всякого понимания; и так как он превы­ше понимания, он также превыше всякого объяснения. Когда встречается нечто, что помешает мне или делу Господа, я знаю об этом, так как Дух Святой указывает мне на отсутствие мира в моей душе.

Чтобы иметь успешное размышление, прежде всего, нужно быть в тишине перед Богом. Когда мы находимся в уединенном месте, то суета, присущая всем занятым людям, уходит, и тог­да мы готовы размышлять. Я знаю, что обычно уходит, по край­ней мере, 30 минут на то, чтобы утихнуть и успокоиться перед Господом. Вот почему так важна дисциплина, если мы собираемся быть успешными молитвенными воинами. Нельзя позво­лять внутренним конфликтам внедряться в свой дух. Нельзя позволять внешним проблемам влиять на свой мир. И если мы хотим иметь подлинное размышление, мы должны сохранять свое сердце в спокойствии и тишине перед Богом.

У Исайи произошла большая перемена, которая явилась ре­зультатом изменения в направлении размышления пророка о Слове Божьем. После того, как Бог завершает Свой суд в 39 гла­ве, Он начинает утешать Израиль в главе 40, оканчивая ее Бо­жественным принципом: "Он дает утомленному силу, и изне­могшему дарует крепость. Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают, а надеющиеся на Господа обновятся в силе; поднимут крылья, как орлы, потекут, и не устанут, пой­дут, и не утомятся" (Исайя 40:29-31).

Преобладающим принципом в этих стихах является то, что естественной силы недостаточно, чтобы нести бремя ответствен­ности перед народом Божьим. Требуется сила, которая стоит на­много выше молодости и естественных способностей. Перед каждым, кто желает ожидать Господа, встает трудная задача, разрешить которую возможно лишь с помощью огромной силы, источник которой не физический, а духовный.

Сегодня многие люди заняты настолько, что у них очень мало времени для молитвы, и еще меньше времени, чтобы ожидать Господа в размышлении. Вследствие этого они не могут слы­шать внутренний голос Духа Святого, потому что этот голос не­громкий. Илия научился этому:

"И вошел он [Илия] там, в пещеру, и ночевал в ней. И вот, было к нему слово Господне, и сказал ему Господь: что ты здесь, Илия? Он сказал: возревновал я о Господе, Боге Саваофе; ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жерт­венники, и пророков Твоих убили мечем; остался я один, но и моей души ищут, чтоб отнять ее. И сказал: выйди и стань на горе пред лицом Господним. И вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом; но не в ветре Господь. После ветра землетрясение; но не в землетрясении Господь. После землетрясения огонь; но не в огне Господь. После огня веяние тихого ветра. Услышав сие, Илия закрыл лице свое милотью своею, и вышел, и стал у входа в пещеру. И был к нему голос, и сказал ему: что ты здесь, Илия?" (3 Царств 19:9-13).

Илия узнал, что Бог говорил не в громком проявлении земле­трясения, огня или ветра; но Бог направил его "спокойным ти­хим голосом".

Чтобы услышать Божий голос, нужно успокоиться и начать размышлять. Если мы слишком заняты, чтобы размышлять, то мы слишком заняты, чтобы слышать Его голос! Однако мы не должны легкомысленно относиться к слышанию Слова Бо­жьего. Всегда нужно помнить, что Бог сказал все, что касается учения, в Своем Слове. Мы никогда не услышим от Бога такое, что будет противоречить Богодухновенной Библии! Критерий Писания содержится в последней главе Откровения, содержа­щей предупреждение:

"...если кто приложит что к ним [словам пророчества книги сей], на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей..." (Откр. 22:18).

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.