|
Бог отвечает на искренность
Когда мы постимся для того, чтобы смирить себя, Бог отвечает на нашу искренность. Его милость и благодать высвобождаются добровольным смирением и сокрушением души как для одной личности, так и для сообщества и целого народа. Как можно увидеть на многих примерах из Ветхого Завета, Бог боролся за Израиль, когда тот смирялся перед Ним.
Сатана всегда старается пробиться к нам, когда мы поддаемся своим плотским похотям. Он не может пробиться сквозь кровь Христа, но мы сами можем открыть ему доступ через грех.
Павел называет сатану князем, господствующим в воздухе, или в атмосфере вокруг земли. Послание Иуды гласит: "Так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти. Архангел Михаил, когда говорил с дьяволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь". А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя" (Иуда 8-10).
Эти процитированные стихи открывают нечто очень значительное о нашем противнике - дьяволе. Сатана является князем со значительной властью. Иуда также утверждает, что с дьяволом нельзя обращаться легкомысленно, как привыкли делать некоторые христиане. Несмотря на то, что его власть над собственностью Божьей разрушена, он все еще является грозным противником.
Иисус утверждал: "...ибо идет князь мира сего, и во мне не имеет ничего" (Иоанна 14:30). Другими словами, у сатаны не было "посадочной площадки" во Христе, с которой он мог бы атаковать Его. Мы также должны жить так, чтобы князь мира сего не имел бы в нас места, которое было бы уязвимо для его атак. Перед Второй Мировой войной Германия создала во многих странах целую сеть своих тайных агентов, которые стали предателями по отношению к своим странам. Гитлер знал, что ему понадобятся преданные ему люди, чтобы его план завоевания всего мира мог осуществиться. Гитлер называл этих людей пятой колонной. Мы должны следить за тем, чтобы не иметь в себе подобной пятой колонны, преданной сатане.
Как мы это делаем? Через молитву и пост!
С помощью поста и молитвы ты можешь обрушить силу молитвы на свою собственную похоть: похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую; чтобы тебе жить святой и чистой жизнью в Божьем присутствии. С помощью поста и молитвы может быть разрушен плацдарм сатаны, о котором я говорил, как о пятой колонне. Таким образом, когда придет князь мира сего, он не сможет найти места в тебе.
Практическим результатом поста и молитвы будет истинная и незапачканная религией жизнь: "Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; Раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, — одень его, и от единокровного твоего не укрывайся" (Исайя 58:6,7). Пост может разбить оковы неправды, отпустить угнетенных на свободу и принести полное и всеобщее избавление.
Нам сказано: "...развяжи узы ярма". Когда мы видим узы ярма в себе или в других, мы можем развязать их с помощью поста и молитвы. Независимо от того, является ли это узами в здоровье, в работе или в семейных отношениях, эти узы могут быть разорваны.
Пост и молитва за других
Как я уже упоминал ранее, Молитвенная Гора служит для поста и молитвы; однако там мы молимся не только за нужды присутствующих, но с помощью усиленной молитвы достигаем тысяч людей, которые пишут в наш офис в Нью-Йорке. После того, как молитвенные просьбы, прибывающие к нам ежедневно, покидают мой стол и за них молится все собрание, они отсылаются на Молитвенную Гору. Там за эту просьбу, переведенную на корейский язык, будет молиться и поститься ходатай, пока не почувствует в своем сердце, что Бог услышал и ответил на эту просьбу. Находясь в посте, наши молитвенные ходатаи развивают в себе чувствительность, чтобы четко различать степень неотложности молитвенной просьбы. Таким образом, они могут предвидеть нужду и ощутить ответ. Приходящих к нам свидетельств о том, как Бог отвечает на молитву, слишком много, чтобы перечислить в этой книге. Мы обнаружили, что Бог слышит и отвечает на молитвы, соединенные с постом.
Со всего мира приезжают люди на Молитвенную Гору, чтобы поститься и молиться, и получить чудо. Несколько лет назад нашу Молитвенную Гору посетила девушка, больная полиомиелитом. Она услышала о чудесах, которые происходили на Молитвенной Горе, и это побудило ее приехать, несмотря на те физические трудности, которые ей пришлось преодолеть в пути. После пяти дней путешествия по морю ее встретил один из наших членов церкви, который помог ей сесть на поезд.
Молодая девушка, которой было 23 года, приехала с ожиданием того, что она сможет снова ходить. Все обстоятельства говорили о том, что это невозможно: с трехлетнего возраста ее тело было ужасно перекручено. Но с Богом возможно все! После регистрации она немедленно начала строить свою веру, читая Слово Божье, стремясь найти все обетования Бога.
Так как она планировала пробыть там три месяца, она решила поститься два дня каждую неделю. Пока она находилась там, ее впечатлило множество свидетельств, которые она слышала. И каждый раз, когда она слышала, что кто-то свидетельствует о чудодейственной силе Божьей, ее вера росла.
Спустя один месяц не было никаких видимых признаков исцеления: ее ноги были все еще изуродованы параличом, к которому она успела привыкнуть. На втором месяце она почувствовала обновление в своем духе и душе, но не было еще никаких изменений в ее теле. Однако на третьем месяце что-то начало происходить! Впервые в своей жизни она почувствовала свои ноги. Ожидая чуда, она закричала: "Помогите мне встать! Пожалуйста, кто-нибудь, помогите мне встать на ноги! Я знаю, что я исцелена!"
Видя слезы в ее глазах и чувствуя ее возбуждение, несколько наших работников с радостью подхватили ее под руки и поставили на ноги. Но хотя ее ноги и начали ощущать течение крови по артериям и венам, у нее еще не было достаточной силы, чтобы стоять. Без всяких признаков разочарования она попросила медленно опустить ее снова на сидение и продолжила молиться. Она знала, что необходимо было созидающее чудо, чтобы атрофированные конечности вновь обрели жизнь, поэтому она терпеливо ожидала и продолжала поститься и молиться.
Эти три месяца прошли, и она уехала все еще в инвалидной коляске. Но произошло нечто внутри нее: она знала, что исцелена! Прошло несколько месяцев прежде, чем я получил прекрасное письмо от этой молодой девушки. В нем она утверждала, что это потребовало настойчивости, но чудо, в конце концов, пришло. "Да, пастор Чо. Теперь я могу ходить!" — написала она мне. "Я все еще немного хромаю, но я хожу. Я знаю, что даже эта хромота вскоре исчезнет полностью!" — в совершенной вере закончила она свое письмо. И это только одно из многих чудес, которые произошли на Молитвенной Горе.
Каждый ли исцелится на Молитвенной Горе, если будет поститься и молиться? Очевидно, что исцеление не всегда происходит так просто. Некоторые люди исцеляются немедленно, тогда как у других на это уходит много времени. Однако, когда люди встречаются с огромными трудностями чтобы получить свое исцеление, я обнаружил, что они могут иметь непрощение в своих сердцах.
Прощение и исцеление
"Ибо, если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный; А если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших" (Матф. 6:14,15).
Многих людей обидела их семья, их сотрудники или друзья. Поэтому они ищут справедливости так, как они ее понимают. И если справедливость не проявляется в обстоятельствах, они исполняются ненавистью и злостью. У многих из этих людей развиваются физические симптомы, которые непосредственно относятся к их состоянию непрощения. Они взращивают корень злости, который вырабатывает яд и отравляет все их естество. И как результат, эти люди начинают мучиться физическими и душевными страданиями.
- Но я права! — сказала мне однажды женщина, когда я сказал ей то, о чем я только что поделился с вами. - Мой муж виноват! Я ненавижу его!
- Да, сестра, — ответил я, — но именно вы скручены артритом.
Позже я закончу эту историю.
Если нас обидели, мы должны простить! Даже если нам не хочется прощать, мы должны простить! Если обидевшая сторона не попросила прощения, все равно мы должны простить!
Иисус являет Собой прекрасный пример этому. Когда Он висел на кресте, никто не просил Его прощения; на самом деле они насмехались над Ним и мучили Его. Однако, Иисус сказал: "Отец, прости их". Таким образом, нам не выбирать, прощать или не прощать, - прощение обязательно! И это не одноразовое действие, это стиль жизни!
Прощая обидевшего тебя человека, ты высвобождаешь Духа Святого, чтобы Он обличил того, кто причинил тебе боль. Ничего не ускользает от глаз нашего Небесного Отца. Он знает намерения или мотивы сердца. Дух Святой способен обличить о грехе, о правде и о суде.
А теперь вернемся к нашей истории. Женщина, которая пришла в мой офис, вышла замуж много лет назад. Ее муж бросил ее и в то время жил с другой женщиной. Она находилась в трудном финансовом положении, так как ей приходилось заботиться о себе и о своей семье. А сейчас она находилась в моем офисе, прося исцелить ее от паралича.
Дух Святой побудил меня спросить у нее: "А вы простили своего мужа?"
— Нет! Я не могу! Я ненавижу его! — проговорила она, задыхаясь от рыданий, не в состоянии контролировать свои слезы.
— Вы должны простить его! - продолжал я. - Это очистит ваш дух от горечи, которая может мешать вашему исцелению. Кроме того, это высвободит руку Духа Святого в его жизни.
Некоторое время она колебалась, но, в конце концов, согласилась простить своего мужа и возвратиться на Молитвенную Гору, чтобы там молиться и поститься. В следующее воскресенье после одного из наших служений я услышал стук в дверь своего офиса. Я пригласил стучавшего войти. Сначала я увидел человека, выглядевшего очень мрачно, за которым следовала женщина.
— Пастор, это мой муж, за которого мы молились. Она еле сдерживала слезы радости, когда повернулась к своему мужу и сказала: "Пожалуйста, расскажи пастору, что случилось".
— Пастор Чо, как вы думаете, может Бог простить меня? — спросил он. — Я большой грешник. Затем он рассказал свою историю:
"Неделю назад у меня возникло чувство огромной вины, когда я находился дома с другой женщиной. Я не мог выносить душевную боль, которую я чувствовал внутри себя. В тот же момент я начал думать о своей жене и детях, которых бросил давным-давно. Будучи не в состоянии освободиться от чувства все возрастающей вины, я подумал о самоубийстве. Так как приближалось воскресенье, я решил пойти в церковь в надежде получить прощение, чтобы чувствовать себя лучше. Там я заметил мою жену, сидевшую напротив в огромном зале. Именно тогда я решил попросить у нее и у Бога прощение. Но может ли Бог простить меня?"
—Да, Он может простить вас, — отвечал я. Затем я помог ему произнести молитву грешника, и он принял Иисуса Христа, как своего Спасителя. Какая радость была видеть, как двое воссоединились во Иисусе Христе!
Позже, когда женщина продолжала поститься и молиться, она встала со своей инвалидной коляски и полностью исцелилась, хотя она уже была исцелена внутренне благодаря прощению перед тем, как быть исцеленной внешне в Божественном исцелении.
Я не имею в виду то, что каждый, имеющий недостатки в своем здоровье, страдает от непрощения. Однако многие были бы исцелены, если бы только знали, как прощать.
Если ты, читатель, ощущаешь трудность в прощении кого-либо, не позволяй одержать верх гордости, удерживающей тебя от послушания Слову Божьему. Реши пойти дальше, низложить лицемерную уверенность в своей правоте и простить этого человека! Тогда ты ощутишь свободу от своего неприязненного отношения и почувствуешь себя намного лучше.
Бог противится гордым, но смиренным дает благодать. Таким образом, если ты ощущаешь недостаток благодати в своей жизни, это может быть потому, что ты стоишь на своей гордости, а не на благодати Божьей. Что тебе нужно оставить: горечь, неприязнь или, возможно, плохое здоровье?
"И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтоб исцелиться..." (Иаков 5:15,16).
Психологи, врачи и психиатры соглашаются сегодня с тем, что умственный настрой их пациентов в огромной степени контролирует их успех в выздоровлении.
Сегодня настало время для Тела Иисуса Христа - Церкви, -быть здоровой и исцеленной! Отношение Бога к этому показано в 3-м Послании Иоанна: "Возлюбленный! молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всем, как преуспевает душа твоя" (3 Иоанн 2). Путь к получению духовного и материального преуспевания лежит через наше душевное (умственное) преуспевание через прощение.
Таким образом, пост и молитва, соединенные с прощением, дадут большую степень здоровья в церкви. Это сделает избранный для пробуждения Богом сосуд здоровым и полезным орудием в руках Духа Святого.
В самом конце двадцатого столетия мир бросает нам большой вызов. Но это также и огромная возможность. И то, что нужно, — это великие люди, желающие прощать, жертвовать, повиноваться и не думать о себе. Я сделал себя доступным Духу Святому, делая все, что в моих силах, чтобы быть инструментом пробуждения и церковного роста. Не хочешь ли и ты присоединиться ко мне?
Глава 14
Ожидая Господа
Размышление и молитва
Размышление — это акт созерцания, рассматривания чего-либо или кого-либо. Это требует дисциплины, так как разум имеет тенденцию блуждать и перескакивать с одной мысли на другую. Размышление является неотъемлемой и важной формой молитвы. Так как наши действия подвержены влиянию нашей воли, а наша воля в большой степени подвергается влиянию нашего мышления, то, если мы сможем управлять своей мыслительной деятельностью (размышление, обдумывание, созерцание), мы сможем контролировать свои действия.
Давид молился: "Да будут слова уст моих и помышления сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и избавитель мой!" (Псалом 18:15).
Бог открыл Иисусу Навину секрет успеха и преуспевания: "Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней [размышляй о ней] день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно" (Иисус Навин 1:8). Из этого стиха видно, что Бог повелел Иисусу Навину размышлять о чем-то конкретном. Он должен был размышлять о Слове Божьем. Ему не было сказано размышлять о чем угодно, но сила его ума была особым образом направлена на что-то определенное!
Когда ты размышляешь, ты должен сосредоточить свои мысли четко на том предмете, который ты желаешь созерцать. Как часто, начав размышлять о Господе, христиане позволяют своим мыслям блуждать бесконтрольно. В конце концов, они либо засыпают, либо им это надоедает. Причина тому состоит в том, что Бог повелел нам размышлять о чем-то конкретном, а не обо всем сразу.
Чтобы сконцентрировать свои мысли на конкретном предмете на определенный промежуток времени, ты должен находить удовольствие в этом. "Но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!" (Псалом 1:2).
Таким образом, чтобы успешно размышлять о чем-то, ты должен иметь к этому побудительные мотивы. Ты должен увидеть пользу, которую ты можешь извлечь из того, над чем размышляешь. Если ты находишь удовольствие в Слове Божьем, тогда ты будешь с радостью размышлять о нем и получать большее знание и понимание. "Уста мои изрекут премудрость, и размышления сердца моего — знание" (Псалом 48:4).
У Давида было достаточно мотивов, чтобы славить Господа постоянно в Псалмах, потому что он отдал себя размышлению о Божьей доброте в его жизни: "Как туком и елеем насыщается душа моя, и радостным гласом восхваляют Тебя уста мои, Когда я вспоминаю о Тебе на постели моей, размышляю о Тебе в ночные стражи. Ибо Ты помощь моя, и в тени крыл Твоих я возрадуюсь" (Пс. 62:6-8). И еще: "Да будет благоприятна Ему песнь моя; буду веселиться о Господе" (Пс. 103:34).
Апостол Павел также понимал важность размышления. В Послании к своему ученику Тимофею он говорит: "Не неради о пребывающем в тебе даровании... О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден" (1 Тимофею 4:14,15).
Таким образом, Тимофей был наставлен полностью отдаться призванию служения, данного ему Духом Святым. Способом, с помощью которого он мог осуществить свое посвящение, явилось размышление. И опять мы видим, что ему было велено размышлять о чем-то конкретном, а не обо всем, чем угодно.
Пророк Исайя пророчествовал, что совершенный мир возможно сохранить только через постоянное размышление о Господе: "Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире; ибо на Тебя уповает он" (Исайя 26:3).
Когда я готовлю свои проповеди, я прошу Бога осветить мой разум, чтобы знать мысли Духа Святого, Который написал Слово Божье. После того, как я сделаю набросок своей проповеди, я начинаю размышлять о том слове, которое я собираюсь сказать народу Божьему. Начиная с введения и до выводов, по каждому пункту, Дух Святой дает мне свежее понимание того, что Слово говорит об этом и как применить это Слово в удовлетворении нужд тысяч людей, которые будут слушать эту проповедь. Несмотря на то, что по воскресеньям в церковь приходят сотни тысяч людей и проповедь передается в другие страны по телевидению, я верю, что Дух Святой знает нужду каждого человека и удовлетворит эту нужду через мою, помазанную Духом проповедь.
Благодаря размышлению я знаю, что сказать и когда сказать. И позже я узнаю, что-то, о чем было сказано, явилось ответом на конкретную нужду кого-либо из слушавших проповедь. Откуда я знал точно, что сказать? Я не знал, но Дух Святой знал и передал это в мои мысли, когда я размышлял над своей проповедью.
Я не только размышляю над своими проповедями, но также и над новым направлением или возможностью, встающими передо мной. Некоторые новые стороны служения могут показаться очень привлекательными на первый взгляд, но там могут находиться такие ловушки, о которых я могу не знать. Однако я уповаю на мир Божий, который я сохраняю в своем сердце. Когда я размышляю над каким-либо важным решением, Дух Святой направляет меня. И когда я действую по воле Божьей, я получаю мир превыше всякого понимания; и так как он превыше понимания, он также превыше всякого объяснения. Когда встречается нечто, что помешает мне или делу Господа, я знаю об этом, так как Дух Святой указывает мне на отсутствие мира в моей душе.
Чтобы иметь успешное размышление, прежде всего, нужно быть в тишине перед Богом. Когда мы находимся в уединенном месте, то суета, присущая всем занятым людям, уходит, и тогда мы готовы размышлять. Я знаю, что обычно уходит, по крайней мере, 30 минут на то, чтобы утихнуть и успокоиться перед Господом. Вот почему так важна дисциплина, если мы собираемся быть успешными молитвенными воинами. Нельзя позволять внутренним конфликтам внедряться в свой дух. Нельзя позволять внешним проблемам влиять на свой мир. И если мы хотим иметь подлинное размышление, мы должны сохранять свое сердце в спокойствии и тишине перед Богом.
У Исайи произошла большая перемена, которая явилась результатом изменения в направлении размышления пророка о Слове Божьем. После того, как Бог завершает Свой суд в 39 главе, Он начинает утешать Израиль в главе 40, оканчивая ее Божественным принципом: "Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость. Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают, а надеющиеся на Господа обновятся в силе; поднимут крылья, как орлы, потекут, и не устанут, пойдут, и не утомятся" (Исайя 40:29-31).
Преобладающим принципом в этих стихах является то, что естественной силы недостаточно, чтобы нести бремя ответственности перед народом Божьим. Требуется сила, которая стоит намного выше молодости и естественных способностей. Перед каждым, кто желает ожидать Господа, встает трудная задача, разрешить которую возможно лишь с помощью огромной силы, источник которой не физический, а духовный.
Сегодня многие люди заняты настолько, что у них очень мало времени для молитвы, и еще меньше времени, чтобы ожидать Господа в размышлении. Вследствие этого они не могут слышать внутренний голос Духа Святого, потому что этот голос негромкий. Илия научился этому:
"И вошел он [Илия] там, в пещеру, и ночевал в ней. И вот, было к нему слово Господне, и сказал ему Господь: что ты здесь, Илия? Он сказал: возревновал я о Господе, Боге Саваофе; ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники, и пророков Твоих убили мечем; остался я один, но и моей души ищут, чтоб отнять ее. И сказал: выйди и стань на горе пред лицом Господним. И вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом; но не в ветре Господь. После ветра землетрясение; но не в землетрясении Господь. После землетрясения огонь; но не в огне Господь. После огня веяние тихого ветра. Услышав сие, Илия закрыл лице свое милотью своею, и вышел, и стал у входа в пещеру. И был к нему голос, и сказал ему: что ты здесь, Илия?" (3 Царств 19:9-13).
Илия узнал, что Бог говорил не в громком проявлении землетрясения, огня или ветра; но Бог направил его "спокойным тихим голосом".
Чтобы услышать Божий голос, нужно успокоиться и начать размышлять. Если мы слишком заняты, чтобы размышлять, то мы слишком заняты, чтобы слышать Его голос! Однако мы не должны легкомысленно относиться к слышанию Слова Божьего. Всегда нужно помнить, что Бог сказал все, что касается учения, в Своем Слове. Мы никогда не услышим от Бога такое, что будет противоречить Богодухновенной Библии! Критерий Писания содержится в последней главе Откровения, содержащей предупреждение:
"...если кто приложит что к ним [словам пророчества книги сей], на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей..." (Откр. 22:18).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|