Сделай Сам Свою Работу на 5

Молитва создает духовную чувствительность





Писание — это больше, чем черные чернила на белой бумаге. Слова, напечатанные в Библии, — это больше, чем просто сло­ва. Слова в Библии— это Слово Божье.

"Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (Иоанн 4:24). Иисус говорил: "Дух животворит, плоть не пользует ни мало; слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь" (Иоанн 6:63). Таким образом, Дух Святой может ввести нас в такую духовную чувствительность, что мы будем способны понимать Слово Божье с новой глубиной.

Павел также делает ударение: "Но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, Которой никто из властей века сего не познал; ибо, если бы познали, то не распяли бы Господа сла­вы. Но, как написано: "не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его". А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проница­ет, и глубины Божий" (1 Коринф. 2:7-10).

Павел также подчеркивает важность понимания Слова Божь­его под помазанием Духа Святого, которое приходит через мо­литву: "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разу­меть, потому что о сем надобно судить духовно" (1 Коринф. 2:14).



Причина, почему мир не понимает Слова Божьего, даже при­менив всю свою мудрость, состоит в том, что Слово Божье при­надлежит более высокому уровню, чем просто природная муд­рость и понимание. Оно содержит духовный уровень, который невозможно постигнуть без Духа Святого.

Один из моих любимых гимнов, написанный Вильямом Ф. Шервином, называется "Преломи хлеб жизни". В четвертом стихе говорится:

О, пошли Твой Дух, Господь, на меня,

Чтобы Он коснулся моих глаз, и я прозрел;

Покажи мне истину, сокрытую в Твоем Слове,

Ибо в Твоих откровениях я вижу Тебя, Господь.

Когда я беру в руки самое дорогое в материальном мире, что я имею, — мою Библию, — я молюсь Духу Святому: "О, Дух Святой, открой мне глаза, чтобы я мог видеть Истину Божью в Твоем Святом Слове". Большая радость изучать Слово Божье после молитвы!

Вера приходит от слышания, а слышание — от Слова Божье­го, писал Павел в Послании к Римлянам. Бог взращивает нашу веру, если мы развиваем слышание или духовную чувствитель­ность. Наша духовная чувствительность приходит к нам через молитвенное изучение Слова Божьего.



Зависимость от Господа увеличивает твою духовную чувстви­тельность. Я познал, что когда я полностью завишу от Господа, Он всегда направляет меня и дает мне духовное понимание. Ча­сто это требует духовной смелости. После молитвы, когда я вдохновлен верой, я получаю еще больше духовной чувствитель­ности. С развитием моих духовных чувств я могу принимать "твердую пищу" Слова Божьего. "Твердая же пища свойствен­на совершенным, у которых чувства навыком приучены к раз­личению добра и зла" (Евр. 5:14).

Автор Послания к Евреям просто показывает условия, необ­ходимые для того, чтобы быть способным есть твердую духов­ную пищу. Те, кто развил свою духовную чувствительность, ис­пользуя присущее им умение различать, могут вкушать твер­дую пищу.

Те же, кто не развил свою духовную чувствительность, могут принимать только молоко Слова Божьего.

Однажды вечером вовремя нашей семейной молитвы один из моих сыновей указал на мою полную зависимость от Духа Свя­того. Мой старший сын сказал моей жене Грейс: "Мама, я не собираюсь проводить так много времени в молитве, как это де­лает мой отец. Я молод и полон сил. Для меня нет необходимо­сти молиться так, как он. Зачем мне просить Бога о помощи во всяком деле? Ведь я многое могу сделать сам".

Когда я слушал эти слова, мое сердце охватила жалость к мо­ему сыну-подростку.

Итак, я был очень честен с ним.



— А ну-ка, — сказал я, — ты и твои братья, посмотрите на своего отца и хорошенько послушайте то, что он скажет. Каж­дый в Корее знает вашего отца. Правильно?

— Да, — отвечали они.

— Ваш отец сейчас является пастором самой большой церкви в мире. Правильно?

— Да, все правильно, папа, — дружно согласились они.

Теперь посмотрите на своего отца! Когда-то я умирал от ту­беркулеза. И ни один доктор не мог помочь мне или вылечить меня. Кроме того, ваш отец был настолько беден, что не мог по­зволить себе лечь в больницу, чтобы пройти курс лечения. Офи­циальное образование вашего отца закончилось после первого же года обучения в старших классах. У него не было высокого социального положения; его генеалогия не блистала знамени­тостями; и, как самой заурядной личности, мне нечем было по­хвастать. В этом отношении и вы не можете похвастать своим отцом. У него нет денег, положения или образования. Однако, когда я полностью положился на Господа, посмотрите, что Он сделал для меня. Известен ли вам секрет моего успеха? Я изли­вал свое сердце Господу. Я полностью зависел от Него. С Божь­ей помощью я продолжал образование самостоятельно. Я чи­тал каждую книгу, которая попадала ко мне. Я обучался со ста­ранием, не переставая молиться. И теперь, по благодати Божь­ей, я есть то, что я есть.

Сыновья, если вы будете полагаться только на свои собствен­ные силы, образование и мудрость, вы нырнете с головой в бо­лото этого мира. Не будьте заносчивыми! Научитесь зависеть от Господа, как я.

После того, как я сказал все это моим сыновьям, я имел под­тверждение тому, что они не только выслушали меня, но и по­няли сокровенный смысл этих слов. Их отношение, как и вы­ражение их лиц, полностью изменилось после того, как они осознали важность полной зависимости от Господа.

Когда я молюсь, моя чувствительность тренируется не толь­ко Писанием, но и погружением в присутствие Господа. Иног­да во время молитвы и общения с Ним Божье присутствие на­столько близко, что я чувствую, что могу дотронуться до Него. Каким обновленным я чувствую себя после общения с моим до­рогим Господом! Христианская жизнь, особенно если вы нахо­дитесь в служении пастора, может стать скучной и превратить­ся в рутину, если вы не имеете подобного общения в молитве.

Если ты не привык к такому общению, то сейчас лучшее вре­мя начать.

Прямо сейчас, отложи эту книгу в сторону и начни просить Духа Святого, чтобы Он сделал присутствие Иисуса Христа реальным для тебя! Проси Его дать тебе новое понима­ние Его Слова. Проси Его привести тебя на новый уровень об­щения в Духе Святом!

 

Глава 3

Твое личное отношение к молитве

Молитва производит изменение твоей личности. Ничто дру­гое не принесет тебе больше пользы, чем молитва. Благодаря молитве растет твой текущий счет в Божьем духовном банке. Благодаря молитве ты будешь преуспевать духовно, умственно и физически.

Мы, люди, чудно сотворены. Господь создал нас по-Своему Бо­жественному образу. Наш потенциал намного больше, чем кто-либо из нас может себе представить. Мы используем только не­значительный процент возможностей нашего разума. Наши тела способны быть более выносливыми, сильными и долговеч­ными. Наш дух способен воспринять намного больше Божьих духовных благословений. Молитва создает атмосферу, в кото­рой мы можем физически процветать и быть во здравии так же, как процветает наша душа.

 

Учет твоих молитв

С началом развития письменности мир был благословлен ли­тературой. Мне доставили удовольствие сочинения многих пи­сателей и поэтов западного мира, особенно на английском язы­ке. По моему мнению, никто не был способен выразить свою мысль на бумаге лучше, чем Шекспир. Однако существует та­кое литературное произведение, которое важнее всего осталь­ного, написанного людьми. Это произведение не является ста­тичным, оно неуклонно расширяется. Оно пишется Богом по­стоянно.

"Но боящиеся Бога говорят друг другу: "внимает Господь и слышит это, и пред лицом Его пишется памятная книга о боя­щихся Господа и чтущих имя Его". И они будут Моими, гово­рит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына свое­го, служащего ему" (Малах. 3:16,17).

Бог продолжает писать книгу под названием "памятная кни­га". Тот, кто проводит свое время в размышлении, обнаружит, что у Бога все точно записано. Мы с вами можем только пред­ставить богатство духовных мыслей о Боге, которые имели осо­бые люди на протяжении всех этих лет. Мы восхищаемся кра­сотой Псалмов, которые написал Давид, размышляя о своих вза­имоотношениях с Богом. А сколько было мыслей, не запечат­ленных на бумаге?!

В Новом Завете мы читаем о Книге Жизни, Павел в Послании к Филиппийцам и Иоанн в Книге Откровения говорят о важно­сти того, чтобы быть записанным в Книге Жизни Агнца. Хрис­тос, Агнец Божий, ведет точный учет всех спасенных.

Самое основное в нашем знании о литературе, которую пишет Бог, есть то, что Он ведет духовный учет. Ничего не теряется и не упускается. Ничего, что сделано для Бога, не бывает тщетным. Так часто мы забываем то, что люди сделали для нас. Я много раз повторял, что все, сделанное для нас людьми, быстро исчезает из нашей памяти, как написанное на воде. Однако то, что люди дела­ют против нас, записывается нами на каменных скрижалях и по­мнится долго.

Чрезвычайно важно для нас помнить, что ничего не забыто, кроме грехов, которые прощены и омыты кровью Иисуса Хри­ста. Таким образом, наши молитвы запечатлеваются.

Если мы будем помнить о Божьем учете, мы поймем важность настойчивости в молитве.

Мы не знаем, как долго нам нужно молиться, чтобы Бог отве­тил на нашу молитву. Даниил обнаружил, что его молитва по­могла Гавриилу в преодолении духовного противостояния, ко­торое длилось двадцать один день. Бог слышал эти молитвы, и им велся счет.

В Евангелии от Луки 11 мы можем прочитать, как ученики про­сят Иисуса научить их молиться. В ответ на это Иисус рассказы­вает им историю. Один человек приходит к другу, чтобы взять взаймы три хлеба. Но он делает это в неподходящее время, так как уже поздно, и вся семья его друга собралась спать. Однако ос­трая необходимость вынудила просящего быть особо настойчи­вым. И тогда Иисус сказал: "то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит" (Лука 11:8).

Некоторые молитвы требуют большого количества повторе­ний для получения ответа. Либо из-за духовного противостоя­ния, либо по другой какой причине, нам сказано молиться по­стоянно.

Никогда не сдавайся, молясь за какую-либо нужду! Что бы случилось, если бы Даниил сдался и перестал молиться через пять или десять дней? Помни, что Бог верен! Он услышит твои молитвы! Он ответит, если ты будешь молиться, не ослабевая! Сделай так, чтобы листок учета твоих молитв стал тяжелым.

У одной женщины из нашей церкви была дочь, которая не была христианкой. Казалось, что чем больше она молилась, тем больше ее дочь подражала своим мирским друзьям. Затем, ус­лышав мою проповедь на эту тему, мать начала верно молиться за свою дочь, не обращая никакого внимания на ухудшающие­ся обстоятельства. Однажды, когда она молилась, она почув­ствовала в своем сердце, что счет ее молитв стал достаточно ве­лик, чтобы позаботиться об этой духовной нужде. Внутри себя она имела свидетельство, что Бог сделал эту работу. Через не­сколько дней ее дочь пришла в церковь и отдала свое сердце Господу. Сейчас они обе верно служат Христу.

 

Молитва несет здоровье

Несмотря на успехи современной медицины, люди продолжа­ют страдать от различных болезней. Врачи говорят сегодня, что больше всего людей убивают заболевания сердца и рак. Они также соглашаются, что большинство наших физических про­блем вызваны стрессами.

Люди боятся ядерной войны и полного уничтожения. Давле­ние современной жизни влияет на весь мир и даже на самые отдаленные регионы. Что может помочь человеку двадцатого века преодолеть стрессы и тревогу?

Ответ на этот вопрос не нов, но он полностью отвергается со­временным обществом. Ответ есть молитва!

Павел писал к церкви в Филиппах: "Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и в прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, — И мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе" (Филипп. 4:6,7).

У христиан есть выбор. Мы можем либо тревожиться, либо уповать на Бога. Мы можем наполнить наши сердца и разум за­ботами мира сего, или мы можем молиться. В чем польза пос­леднего?

Молитва имеет дело с причиной, а не только со следствием. Если причиной большинства наших болезней являются пере­живания, для борьбы с болезнями необходимо устранить их причину, то есть, избавиться от переживаний.

Павел открывает Филиппийцам секрет того, как жить без тре­вог и забот. Секрет есть молитва. Когда ты молишься, ты поме­щаешь проблему, которая вызывает твою тревогу, в руки Бога. Затем через благодарение ты оставляешь эту проблему в Божь­их руках и не подбираешь ее снова. Что касается переживаний, то большая часть их последствий может просто исчезнуть со вре­менем.

Результат такого образа жизни произведет мир, который за­менит или изменит все естественное понимание. Так как теперь ты полагаешься на твой вечный источник, на твоего Отца Не­бесного, тебе не нужно больше бояться - ты можешь иметь мир. Люди в мире не поймут этого, потому что для них это кажется глупостью.

Сегодня люди считают, что они должны все делать сами. Мы стали поколением под названием "все сделаю сам". Самое пос­леднее место из того, что хочет делать мир, занимает стремле­ние полагаться на кого-либо кроме себя, особенно на Бога. Из-за этого люди получают язву желудка, сердечные приступы и рак чаще, чем когда-либо. И тем не менее, мы можем жить, имея полный мир внутри себя. Нам необходимо отдать наши пробле­мы Господу в молитве. И только так мы можем вести здоровый образ жизни.

Целью этой главы является мое желание побудить вас начать молиться, как никогда ранее. Ты всегда знал, что тебе нужно молиться, но у тебя всегда не доставало на это времени. Ты все­гда был слишком занят.

Зачем мне писать эту книгу о молитве, если она не заинтере­сует тебя молиться? Нет необходимости для меня тратить мно­го месяцев для ее написания, если ты просто хочешь прочитать ее, а затем опять вернуться к своим старым путям. Поэтому Господь подсказал мне поделиться с вами несколькими веща­ми, которые наполнят вас желанием молиться.

Вы уже увидели, как молитва производит силу в вашей жиз­ни. Вы осознали, что нам нужно больше силы, чтобы противо­стоять новым, более сложным атакам сатаны, которые он пред­принимает сегодня.

Вместе с вами мы рассмотрели то, что стоит за атаками сата­ны на Божий народ. Мы также видели, каким путем можно пре­одолеть эти атаки.

Молитва производит духовное понимание. Молитва поможет тебе осознать духовный смысл всей твоей жизни.

Вместе с тем молитва — это дверь к более близкому общению с Духом Святым. Мы можем научиться двигаться в наших да­рах только тогда, когда мы научимся молиться. Каждому из нас дан духовный дар, который мы должны научиться использо­вать. Сделать это можно только через молитву.

Мы увидели, что ведется учет наших молитв. Только благо­даря нашей настойчивости в молитве мы получим ответ на них.

Молитва — это ключ к сохранению нашего физического здо­ровья! Какое это благословение не иметь нужды в исцелении, потому что ты абсолютно здоров!

Мы сотворены таким образом, чтобы стремиться к лучшему для нас. Чтобы побудить вас молиться, я показал вам, какую вы можете иметь пользу от молитвы в духе, душе и теле.

Теперь вы готовы войти в следующий раздел этой книги: Три Типа Молитвы. В этом разделе вы увидите три различающиеся между собой типа молитвы и то, как успешно в них двигаться.

Если вы не понимаете, как подразделяются молитвы, то вы не поймете все места Писания, которые говорят о молитве.

Почему на некоторые молитвы мы получаем ответ очень быс­тро, а другие остаются без ответа длительное время? Почему мы должны просить Бога о вещах, в которых мы нуждаемся, и о которых Он уже знает? Ответы на эти и другие важные вопросы вы найдете в следующем разделе.

 

 

Часть II

Три типа молитвы.

Введение

Чтобы понять три типа молитвы, мы должны рассмотреть их в контексте учения Иисуса Христа. Ни в одном другом из Еванге­лий эти три типа молитвы не выделены так четко, как в Еванге­лии от Луки, глава 11.

"Случилось, что, когда Он (Иисус Христос) в одном месте молил­ся, и перестал, один из учеников Его сказал Ему: Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих. Он сказал им: когда молитесь, говорите:

Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да придет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день; И прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. И сказал им: поло­жим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: "друг! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с доро­ги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему";

А тот изнутри скажет ему в ответ: "не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе". ...И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам" (Лука 11:1-9).

То, что обычно называют молитвой "Отче наш", также утверж­дается в другом контексте в Евангелии от Матфея 6. Однако в этом месте Писания Иисус говорит о мотивации к молитве, а не о типах молитвы. В Ев.от Матфея Христос учит нас следить за тем, чтобы мы не стремились показать другим свою набожность, вызывая тем самым восхищение у них; напротив, в нашей молитве мы должны думать только о том, как вызвать восхищение нашего Отца Небес­ного.

11 глава от Луки определяет базу для целого учения о молитве. Иисус пришел в Свое любимое место, в котором у Него было много дорогих друзей. Вифания была небольшим селением, которое на­ходилось на горе Елеонской недалеко от Иерусалима. Мария, Марфа и Лазарь, которого Иисус воскресил из мертвых, жили в Вифании.

Симон прокаженный, в чьем доме был помазан Иисус Хрис­тос, также жил в Вифании. Перед тем, как Иисус с триумфом въе­хал в Иерусалим, Он провел ночь в Вифании. Опять же, недалеко от Вифании Иисус Господь был восхищен на небеса. Безусловно, каждый из нас имеет место, где он может чувствовать себя свобод­но. Я верю, что Вифания была именно таким местом для нашего Господа.

Христос, возможно, пошел в сад за домом, чтобы молиться в тот вечер. Ученики видели, что Иисус молится необычно, и сами же­лали иметь такую же молитвенную жизнь, как у Христа. Поэто­му они просили у Него: "Господь, научи нас молиться".

В самом начале моего служения я понял, что единственным по­буждением для членов моей церкви к молитве является мой лич­ный пример. Если бы у меня не было молитвенной жизни, я бы не имел молитвенной церкви, и определенно я бы не был среди про­буждения. Ученики Иисуса были готовы учиться молиться толь­ко после того, как увидели, что Он молится.

В своем учении наш Господь не дал ученикам просто молитвен­ную формулу, Он дал основные принципы молитвы. Он учил их, что молитва должна начинаться словами прославления: "Да свя­тится имя Твое!" Он также учил их, что в молитве должно быть ожидание: "Да придет Царствие Твое; да будет воля Твоя!" Мо­литва также должна содержать прошение: "Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день". Исповедание также должно быть неотъемлемой частью молитвы: "И прости нам грехи наши". В Его молитве говорится также об уповании на Божью защиту: "Не дай нам войти в место искушения, но избавь нас от зла" (моя перефра­зировка из оригинального текста).

Три типа молитвы перечислены в 9 стихе. Они представлены, как три обетования. Просите, и дано будет вам! Ищите, и найдете! Стучите, и отворят вам дверь!

Когда мы разграничиваем таким образом Писание, мы можем сделать ошибку, становясь слишком категоричными. На самом деле, есть много общего между просьбой, посвящением и ходатай­ством. Но в 11 главе Евангелия от Луки мы видим некоторые раз­личия между этими молитвами.

 

 

Глава 4

Молитва — это прошение

В молитве мы должны научиться просить! Хотя истиной яв­ляется тот факт, что Бог знает все, нам не следует развивать в себе мысль, что не нужно ни о чем просить Бога, так как Он уже знает, в чем мы нуждаемся. Некоторые пришли к заключению, что нам не следует просить, ссылаясь на стих из Ев. от Матфея: "Не уподобляйтесь им; ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нуж­ду, прежде вашего прошения у Него" (Матф. 6:8).

Однако контекст, из которого взят этот стих, проливает свет на понимание этого стиха. Вначале Иисус сказал: "А молясь, не говорите лишнего, как язычники; ибо они думают, что в мно­гословии своем будут услышаны" (Матф. 6:7). Таким образом, то, о чем говорит здесь Иисус, — это повторение одних и тех же молитв, ставших ритуалом. Он не говорит здесь нам, чтобы мы не просили, о чем мы будем говорить позднее; напротив, Он на­целивает нас просить нашего Отца с молитвами, исходящими из нашего сердца.

Прошение, обращенное к Богу, является основой молитвы! Бог — это наш Отец; и поэтому Ему доставляет удовольствие давать своим детям. Ребенок обладает правами в семье. Сын Божий, Иисус Христос, настоятельно повелел нам: "Истинно, истинно го­ворю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите и получите, чтобы ра­дость ваша была совершенна" (Иоанн 16:23,24).

В стихе 27 Иисус показывает, почему это действует: "Ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога". Отец любит нас, потому что мы верим в Его Сына. Таким образом, мы являемся участниками наследия Единородного Сына Божьего.

Бог есть добрый Бог! Он желает давать все самое лучшее для нас, если мы только попросим Его. "Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него" (Матф. 7:11).

Христос пришел в этот мир, чтобы принести избавление и вос­становление падшему человеку. Когда Христос висел на крес­те, Отец принял условия, по которым человечество могло вос­становить совершенное общение со своим Богом. Павел утвер­ждает: "Потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения" (2 Коринф. 5:19). Имея основание в примирительной работе Отца, все мы имеем возможность ко спасению. Но спасение дол­жно быть проповедано по всем краям земли, давая всем людям возможность принять или отвергнуть Евангелие - Благую Весть, которая говорит, что цена заплачена, и прямой доступ к Богу открыт всем людям. Однако человечество должно просить, чтобы принять это великое благословение спасения. Человек должен просить Христа простить его грехи через покаяние. Он должен просить Христа войти в его сердце. Хотя дар спасения есть для каждого, он может быть получен только через просьбу.

Наше восстановление является не единственным продуктом нашего прошения того, что уже оплачено для нас; но также пол­нота Духа Святого доступна нам по нашей просьбе: "Тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него" (Лука 11:13). Таким образом, дар спасения, полнота Духа Святого и другие дары получаются нами через молитву прошения.

Иаков утверждал, что Бог не откажет никому, кто просит Его о мудрости, Он дает всем просто, когда просят с верой (см. Иако­ва 1:5). Дары Духа Святого доступны через прошение. Исцеле­ние, избавление, процветание и благословение — это все то, о чем нужно просить. У нас также есть право просить о пробуж­дении: "Просите у Господа дождя вовремя благопотребное; Гос­подь блеснет молниею и даст вам обильный дождь..." (Захар. 10:1). Через прошение благословения Божьи становятся наши­ми. Мы можем иметь Божьи благословения, описанные в Захарии как дождь, потому что Бог повелел нам просить об этом.

Становится очевидным, что Бог хочет давать Своим детям; од­нако мы должны активно участвовать в ответе на наши нужды путем прошения.

Как действует прошение? Как мы можем получить ответ на наши молитвы и прошения?

Существует четыре условия, которые нужно соблюдать, что­бы быть уверенным, что мы получим положительный ответ на наши просьбы:

1. Мы должны просить с верой! Без нее ты не можешь быть уверен в положительном ответе. "И все, чего ни попросите в молитве с верою, получите" (Матф. 21:22).

2. Мы должны пребывать в постоянных взаимоотношениях со Христом! "Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребу­дут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам" (Иоанн 15:7). Пребывая в молитве, мы развиваемся духовно, так что Его желания становятся нашими; таким образом, мы получаем духовный банковский чек с непроставленной суммой.

3. Мы должны иметь правильные мотивы! "Просите и не по­лучаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений" (Иаков 4:3). Божья воля в том, что­бы давать нам все самое хорошее, и мы знаем об этом. Однако так много просьб идут от явного эгоизма. Бог желает, чтобы то, о чем мы просим, служило для Его славы.

4. Мы должны просить в соответствии с волей Божьей! Озна­чает ли это, что мы должны думать перед тем, как молиться об исцелении, хочет ли Бог, чтобы мы исцелились? Нет! Вот почему так важно знать Писание. Библия говорит нам о том, что является волей Божьей. Поэтому когда мы просим о чем-то согласно Божьих обетовании то мы можем быть уверен­ны, что молимся по воле Божьей: "И вот, какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим, чего по воле Его, Он слушает нас;

А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, — знаем и то, что получаем просимое от Него" (1 Иоан. 5:14,15).

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.