Сделай Сам Свою Работу на 5

Молитва открывает дверь для Духа Святого





Дух Святой может благословлять тебя, когда ты читаешь Пи­сание. Дух Святой может направлять тебя, когда ты свидетель­ствуешь об Иисусе. Дух Святой может помазать тебя, когда ты проповедуешь и учишь Слову Божьему. Но если ты хочешь иметь личное общение с Духом Святым, тебе нужно молиться.

Впервые я осознал эту истину еще в самом начале моего слу­жения. Я изо всех сил старался привести людей ко Христу, но результаты были невелики. Однажды, когда я молился, Господь проговорил к моему сердцу: "Много ли перепелов смогли бы пой­мать израильтяне, если бы пошли на охоту в пустыне?" Я отве­чал: "Господь, не думаю, что очень много". "Как же все-таки им удалось наловить перепелов?" — продолжал Господь. Тог­да я вспомнил, что Бог послал ветер, который и принес этих пе­репелов. Господь хотел показать мне, что я гонялся за душами без руководства Духа Святого, без сотрудничества с Ним. Тогда Господь сказал мне то, что полностью изменило мою жизнь: "Ты должен познать Духа Святого и научиться работать с Ним!"

Я знал, что был рожден свыше. Я знал, что был исполнен Духа Святого. Однако я всегда думал о Духе Святом скорее, как о пе­реживании, чем как о личности. Для того чтобы познать Духа Святого, от меня требовалось проводить время в разговоре с Ним и позволять Ему говорить мне. Благодаря общению с Духом Свя­тым мое служение изменилось коренным образом. Идея систе­мы домашних групп пришла благодаря общению с Духом Свя­тым в молитве. Идея создания Международного Церковного Роста также пришла благодаря общению со Святым Духом. На самом деле любой основной принцип, которому я учу в Корее и по всему миру, не пришел ко мне из теологических книг, а из живого личного общения с Духом Святым в молитве.



В моей собственной жизни общение с Духом Святым измени­ло мой мир. Я уже не смог бы жить без того приятного обще­ния, которое стало мне таким близким. По утрам я могу ощу­щать, как Его свежесть сходит в мое сердце, и я получаю силу проходить через все трудности дня; зная, что в любой ситуации я всегда буду победителем.

Я обнаружил также, что я недостаточно умен, чтобы решить множество проблем, которые сваливаются на меня ежедневно. Но я могу просто обратиться к Духу Святому: "Дорогой Дух Свя­той, пожалуйста, разреши мне рассказать Тебе о своей пробле­ме. Я знаю, что Тебе известны мысли Божьи, и у Тебя уже есть ответ". И затем в полной уверенности я ожидаю получения от­вета от Духа Святого.



На протяжении всех этих лет я обнаружил также, что Дух Свя­той укрепляет меня духовно, умственно и физически. Я уви­дел, что мое ежедневное общение с Духом Святым — это необ­ходимость. Проводя час в утренней молитве, большую часть этого времени я отвожу для общения с Духом Святым.

Каждый раз, когда Бог дает мне что-то новое из Слова, я знаю, что это исходит от Духа Истины, который живет внутри меня. Так же, как под действием Духа Святого произошло зачатие у Марии, точно так же Дух Святой может оплодотворить нас Жи­вым Словом. "Буква убивает, но Дух животворит". Вот почему много тысяч людей выходят на покаяние на каждом из семи вос­кресных служений. Вот почему наше телевизионное служение в Корее имеет один из самых высоких рейтингов. Людей инте­ресует не просто изучение Слова, но они желают познать Исти­ну, помазанную Духом Святым. Павел учил именно таким об­разом. Он свидетельствовал в церкви в Коринфе: "Но мы при­няли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изу­ченными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным" (1 Коринф. 2:12,13).

Дух Святой не только помазывает нас для служения в Слове Божьем с силой и властью, но Он также защищает нас от напа­док сатаны. То, что я пастор самой большой церкви в мире, не освобождает меня от нападок людей. Атаки, идущие от этого мира, не беспокоят меня. Именно атаки со стороны кого-либо из народа Божьего ранят больше всего. Но ежедневное обще­ние с Духом Святым защищает нас не от самих атак, но от их воздействия на нас. В жизни Стефана, первого мученика церк­ви, мы видим яркое подтверждение этого принципа.



Стефан проповедовал Слово Божье с большой силой; мы мо­жем прочитать об этом в 7 главе Деяний. Но реакция Израиля на обличение, идущее из его слов, выразилась в их желании убить его. "Слушая сие, они рвались сердцами своими и скре­жетали на него зубами. Стефан же, будучи исполнен Духа Свя­того, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, И сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога" (стихи 54-56). Павел заканчивает свое второе Послание к Коринфянам словами: "Бла­годать Господа (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духа со всеми вами..." Он снова ссылается на общение с Духом Святым в Фил. 2:1.

Если твои молитвы пусты и не несут силы, то вполне возмож­но, что ты не подчиняешься повелению Павла и не общаешься с Духом Святым. Дух Святой введет тебя в такую радость, мир и ощущение правоты, какие ты так желаешь иметь. Помни, что Царство Божье — это не пища и питье, но праведность, мир и радость во Святом Духе.

 

Молитва активизирует проявления Духа Святого

В своем первом Послании к Коринфянам Павел пишет: "Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных" (1 Коринф. 12:1). Этот стих актуален и сегодня. Так много церк­вей не знают о дарах и проявлениях Духа Святого. Из тех же, которые знают об этих дарах и проявлениях, многие не знают, как и когда получать их.

Дух Святой впервые входит в человека в момент рождения свыше. После этого нам надлежит войти в более тесные взаимо­отношения с Духом Святым. Я называю это "получением пол­ноты Духа Святого".

Мы входим в эту полноту через молитву. Через молитву мы также учимся оперировать нашими духовными дарами.

 

Дары служения

О дарах служения Павел упоминает в нескольких местах Пи­сания. Эти дары Бог дает как Ему угодно: "Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно" (1 Коринф. 12:18). Если мы знаем о своем даре служения, то мы должны развивать его. "Не неради о пребывающем в тебе даровании, ко­торое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства. О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден" (1 Тим. 4:14,15).*

* В англ. переводе — «Размышляй об этом, полностью отдайся этому, чтобы успехи твои были очевидными» — прим. перев.

В этом месте Писания Павел учит Тимофея, что размышление и пребывание в молитве поможет развить дар служения, данный ему.

В 1 Коринфянам 12 Павел называет эти дары служения по су­ществу, не вдаваясь в подробности: Апостолы, Пророки, Учи­теля. Затем он перечисляет более низкий, но не менее значи­тельный уровень даров служения: Чудеса, Дары Исцелений, Вспоможения, Управления и Разные Языки.

Первый уровень даров служения более подробно описан в По­слании к церкви в Ефесе: "И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями" (Ефес. 4:11). Далее, в следующем стихе, говорится о функции этого первого уровня даров служения: "К соверше­нию святых, на дело служения, для созидания тела Христова" (стих 12).

Какова цель Служения Христианского Руководства? Цель со­стоит в том, чтобы обучать народ служению, с тем, чтобы Тело Христово было выстроено и укреплено. Как растет служитель и развивает свое служение? - Через размышление об этом слу­жении в молитве. Таким образом, являетесь ли вы пастором или церковным ад­министратором, лидером домашней группы или дьяконом, ваш дар может расти и развиваться только через молитву и размыш­ление.

 

Проявления Святого Духа

Духовные дары служения даются Духом Святым как угодно Отцу. Однако каждый христианин может участвовать в прояв­лении Духа Святого. Цель этих проявлений в том, чтобы каж­дый в собрании был наставлен.

Павел говорит: "Но каждому дается проявление Духа на пользу: Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; Иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; Иному чудотворения, иному проро­чество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно" (1 Коринф. 12:7-11).

Глава 14 в первом Послании к Коринфянам посвящена пра­вильному использованию проявлений Духа Святого, особенно во время собраний. Главная цель этих проявлений состоит в сплочении церкви, а не для того, чтобы показать индивидуаль­ную одаренность или духовность.

В главе 13 говорится о любви. Там не говорится о том, что лю­бовь лучше, чем духовные дары, но что она указывает нам, как правильно употреблять этих дары. "Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший" (1 Коринф. 12:31). Заметьте, что Павел не говорит здесь: "Я покажу вам нечто бо­лее прекрасное". Нет. В главе 13 он сосредотачивает наше вни­мание на "пути еще превосходнейшем".

Так как Бог есть Бог порядка, то все, что делается в церкви, также должно быть в порядке: "Потому что Бог не есть Бог не­устройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых" (1 Коринф. 14:33).

Когда мы учим христиан молиться о том, чтобы церковь была построена на прочном библейском основании, мы не забываем о духовных дарах, о которых говорится в 1 Коринфянам.

Путь развития духовных даров и проявлений должен прохо­дить через молитву. Молитва поможет различным дарам слу­жения работать вместе, а не соревноваться. Молитва будет раз­вивать мотивацию любви, которая будет держать все духовные дары и проявления в должном порядке. Молитва — это ответ!

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.