|
Молитва открывает дверь для Духа Святого
Дух Святой может благословлять тебя, когда ты читаешь Писание. Дух Святой может направлять тебя, когда ты свидетельствуешь об Иисусе. Дух Святой может помазать тебя, когда ты проповедуешь и учишь Слову Божьему. Но если ты хочешь иметь личное общение с Духом Святым, тебе нужно молиться.
Впервые я осознал эту истину еще в самом начале моего служения. Я изо всех сил старался привести людей ко Христу, но результаты были невелики. Однажды, когда я молился, Господь проговорил к моему сердцу: "Много ли перепелов смогли бы поймать израильтяне, если бы пошли на охоту в пустыне?" Я отвечал: "Господь, не думаю, что очень много". "Как же все-таки им удалось наловить перепелов?" — продолжал Господь. Тогда я вспомнил, что Бог послал ветер, который и принес этих перепелов. Господь хотел показать мне, что я гонялся за душами без руководства Духа Святого, без сотрудничества с Ним. Тогда Господь сказал мне то, что полностью изменило мою жизнь: "Ты должен познать Духа Святого и научиться работать с Ним!"
Я знал, что был рожден свыше. Я знал, что был исполнен Духа Святого. Однако я всегда думал о Духе Святом скорее, как о переживании, чем как о личности. Для того чтобы познать Духа Святого, от меня требовалось проводить время в разговоре с Ним и позволять Ему говорить мне. Благодаря общению с Духом Святым мое служение изменилось коренным образом. Идея системы домашних групп пришла благодаря общению с Духом Святым в молитве. Идея создания Международного Церковного Роста также пришла благодаря общению со Святым Духом. На самом деле любой основной принцип, которому я учу в Корее и по всему миру, не пришел ко мне из теологических книг, а из живого личного общения с Духом Святым в молитве.
В моей собственной жизни общение с Духом Святым изменило мой мир. Я уже не смог бы жить без того приятного общения, которое стало мне таким близким. По утрам я могу ощущать, как Его свежесть сходит в мое сердце, и я получаю силу проходить через все трудности дня; зная, что в любой ситуации я всегда буду победителем.
Я обнаружил также, что я недостаточно умен, чтобы решить множество проблем, которые сваливаются на меня ежедневно. Но я могу просто обратиться к Духу Святому: "Дорогой Дух Святой, пожалуйста, разреши мне рассказать Тебе о своей проблеме. Я знаю, что Тебе известны мысли Божьи, и у Тебя уже есть ответ". И затем в полной уверенности я ожидаю получения ответа от Духа Святого.
На протяжении всех этих лет я обнаружил также, что Дух Святой укрепляет меня духовно, умственно и физически. Я увидел, что мое ежедневное общение с Духом Святым — это необходимость. Проводя час в утренней молитве, большую часть этого времени я отвожу для общения с Духом Святым.
Каждый раз, когда Бог дает мне что-то новое из Слова, я знаю, что это исходит от Духа Истины, который живет внутри меня. Так же, как под действием Духа Святого произошло зачатие у Марии, точно так же Дух Святой может оплодотворить нас Живым Словом. "Буква убивает, но Дух животворит". Вот почему много тысяч людей выходят на покаяние на каждом из семи воскресных служений. Вот почему наше телевизионное служение в Корее имеет один из самых высоких рейтингов. Людей интересует не просто изучение Слова, но они желают познать Истину, помазанную Духом Святым. Павел учил именно таким образом. Он свидетельствовал в церкви в Коринфе: "Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным" (1 Коринф. 2:12,13).
Дух Святой не только помазывает нас для служения в Слове Божьем с силой и властью, но Он также защищает нас от нападок сатаны. То, что я пастор самой большой церкви в мире, не освобождает меня от нападок людей. Атаки, идущие от этого мира, не беспокоят меня. Именно атаки со стороны кого-либо из народа Божьего ранят больше всего. Но ежедневное общение с Духом Святым защищает нас не от самих атак, но от их воздействия на нас. В жизни Стефана, первого мученика церкви, мы видим яркое подтверждение этого принципа.
Стефан проповедовал Слово Божье с большой силой; мы можем прочитать об этом в 7 главе Деяний. Но реакция Израиля на обличение, идущее из его слов, выразилась в их желании убить его. "Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами. Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, И сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога" (стихи 54-56). Павел заканчивает свое второе Послание к Коринфянам словами: "Благодать Господа (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духа со всеми вами..." Он снова ссылается на общение с Духом Святым в Фил. 2:1.
Если твои молитвы пусты и не несут силы, то вполне возможно, что ты не подчиняешься повелению Павла и не общаешься с Духом Святым. Дух Святой введет тебя в такую радость, мир и ощущение правоты, какие ты так желаешь иметь. Помни, что Царство Божье — это не пища и питье, но праведность, мир и радость во Святом Духе.
Молитва активизирует проявления Духа Святого
В своем первом Послании к Коринфянам Павел пишет: "Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных" (1 Коринф. 12:1). Этот стих актуален и сегодня. Так много церквей не знают о дарах и проявлениях Духа Святого. Из тех же, которые знают об этих дарах и проявлениях, многие не знают, как и когда получать их.
Дух Святой впервые входит в человека в момент рождения свыше. После этого нам надлежит войти в более тесные взаимоотношения с Духом Святым. Я называю это "получением полноты Духа Святого".
Мы входим в эту полноту через молитву. Через молитву мы также учимся оперировать нашими духовными дарами.
Дары служения
О дарах служения Павел упоминает в нескольких местах Писания. Эти дары Бог дает как Ему угодно: "Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно" (1 Коринф. 12:18). Если мы знаем о своем даре служения, то мы должны развивать его. "Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства. О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден" (1 Тим. 4:14,15).*
* В англ. переводе — «Размышляй об этом, полностью отдайся этому, чтобы успехи твои были очевидными» — прим. перев.
В этом месте Писания Павел учит Тимофея, что размышление и пребывание в молитве поможет развить дар служения, данный ему.
В 1 Коринфянам 12 Павел называет эти дары служения по существу, не вдаваясь в подробности: Апостолы, Пророки, Учителя. Затем он перечисляет более низкий, но не менее значительный уровень даров служения: Чудеса, Дары Исцелений, Вспоможения, Управления и Разные Языки.
Первый уровень даров служения более подробно описан в Послании к церкви в Ефесе: "И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями" (Ефес. 4:11). Далее, в следующем стихе, говорится о функции этого первого уровня даров служения: "К совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова" (стих 12).
Какова цель Служения Христианского Руководства? Цель состоит в том, чтобы обучать народ служению, с тем, чтобы Тело Христово было выстроено и укреплено. Как растет служитель и развивает свое служение? - Через размышление об этом служении в молитве. Таким образом, являетесь ли вы пастором или церковным администратором, лидером домашней группы или дьяконом, ваш дар может расти и развиваться только через молитву и размышление.
Проявления Святого Духа
Духовные дары служения даются Духом Святым как угодно Отцу. Однако каждый христианин может участвовать в проявлении Духа Святого. Цель этих проявлений в том, чтобы каждый в собрании был наставлен.
Павел говорит: "Но каждому дается проявление Духа на пользу: Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; Иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; Иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно" (1 Коринф. 12:7-11).
Глава 14 в первом Послании к Коринфянам посвящена правильному использованию проявлений Духа Святого, особенно во время собраний. Главная цель этих проявлений состоит в сплочении церкви, а не для того, чтобы показать индивидуальную одаренность или духовность.
В главе 13 говорится о любви. Там не говорится о том, что любовь лучше, чем духовные дары, но что она указывает нам, как правильно употреблять этих дары. "Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший" (1 Коринф. 12:31). Заметьте, что Павел не говорит здесь: "Я покажу вам нечто более прекрасное". Нет. В главе 13 он сосредотачивает наше внимание на "пути еще превосходнейшем".
Так как Бог есть Бог порядка, то все, что делается в церкви, также должно быть в порядке: "Потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых" (1 Коринф. 14:33).
Когда мы учим христиан молиться о том, чтобы церковь была построена на прочном библейском основании, мы не забываем о духовных дарах, о которых говорится в 1 Коринфянам.
Путь развития духовных даров и проявлений должен проходить через молитву. Молитва поможет различным дарам служения работать вместе, а не соревноваться. Молитва будет развивать мотивацию любви, которая будет держать все духовные дары и проявления в должном порядке. Молитва — это ответ!
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|