Сделай Сам Свою Работу на 5

Ночные молитвенные собрания





Как могут тысячи людей проводить в молитве целую ночь каж­дую пятницу? Многие люди по всему миру задавали мне этот вопрос. Но если люди могут проводить всю ночь в дискоклубе, то почему истинные христиане не могут всю ночь молиться и поклоняться Господу? Все зависит от того, что является наши­ми приоритетами. Либо мы будем серьезно относиться к про­буждению, либо нет!

Каждую пятницу в 22:30 мы собираемся и начинаем тихо мо­литься. Затем я даю сильное учение из Слова Божьего. Так как я не ограничен во времени, что бывает по воскресеньям, я могу свободно располагать своим временем и учить на протяжении двух часов. Вам необходимо знать, что мы следуем определен­ной программе. Люди не стали бы приходить так верно, если бы им пришлось просто сидеть и молиться целую ночь.

После изучения Библии мы начинаем молиться. Мы молим­ся о конкретных нуждах и проблемах нашей церкви и о своих собственных нуждах. Затем мы начинаем петь песни прослав­ления и поклонения. После песенного служения проповедует один из моих пасторов. Потом мы снова поем и готовимся ус­лышать личные свидетельства о том, что Бог сделал в жизни членов нашей церкви. Каждую неделю происходит так много чудес Божьей милости, что невозможно услышать всех, кто хочет свидетельствовать. Эти могущественные рассказы о Бо­жьем обеспечении побуждают нас петь снова. Все это длится до 4:30 утра, когда наступает время приготовления к субботнему ране утреннему молитвенному собранию. После молитвы мы расходимся и идем домой в радости.



Давид имел привычку проводить всю ночь в молитве. В Псал­ме 62 он называет свои ночные молитвенные собрания "ночны­ми стражами" (см. Псалом 62:7; 118:148).

Исайя пророчествовал: "А у вас будут песни, как в ночь свя­щенного праздника, и веселие сердца, как у идущего со свире­лью на гору Господню, к твердыне Израилевой" (Ис 30:29).

Когда ученики находились в тюрьме, они не проводили всю ночь в жалобах, а пели и молились. Поэтому Бог услышал их и послал им избавление в виде ангела.

Самое важное — это присутствие Господне. Иисус обещал нам, что где мы соберемся в Его имя - Он будет там. Легко прово­дить целую ночь в молитве, когда сладкий аромат присутствия нашего Господа наполняет место, где мы собрались.



Во многих частях света суббота является выходным днем для рабочих и служащих, но в Корее — это обычный рабочий день. И то, что люди проводят в пятницу всю ночь в молитве, означа­ет, что многие пойдут домой, и будут собираться на работу. Но Давид утверждал, что он не может дать Богу то, что ничего ему не стоит. Хотя не так легко провести всю ночь в молитве, это стало средством, при помощи которого мы имеем возможность поддерживать пробуждение.

 

Глава 13

Пост и молитва

Пост — это добровольное и взвешенное воздержание от пищи в целях концентрации в молитве. Обычно только пища являет­ся объектом воздержания, но в редких случаях и на короткий промежуток времени можно также воздерживаться и от воды.

В Нагорной проповеди Иисус учил Своих учеников о посте. В этом учении нашего Господа говорится также о мотивах поста: Нам никогда не следует поститься для того, чтобы впечатлить других. Однако, Он ожидал, что Его ученики будут поститься. Он сказал: "Когда поститесь...", а не "Если будете поститься...".

Иисус дал пример поста: "Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню. Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни; а по прошествии их, напоследок взалкал" (Лука 4:1,2).

Лука пишет, что после поста "возвратился Иисус в силе духа" (стих 14).

Из этого места Писания мы можем сделать следующий вывод: исполнение Духом Святым не обязательно означает то, что мы начинаем ходить в силе Духа! Я верю, что путь к силе, особенно в молитве, лежит через пост и молитву.



Служение Павла также началось с поста и молитвы (см. Дея­ния 9:9). Павел свидетельствовал церкви в Коринфе, что он ис­пытывал свое служение духовной самодисциплиной: "в бдени­ях, в постах" (2 Коринф. 6:5). Таким образом, у Павла была привычка к посту и молитве — "бдения" означают проведение ночей в молитве.

Во время общих собраний ранняя церковь постилась и моли­лась для того, чтобы узнать волю Божью. В Деяниях 13 Дух Свя­той мог четко направлять церковь: "В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители:

Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл. Когда они служили Господу и постились, Дух Святой сказал: отделите Мне Варнаву и Савл а на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершивши пост и молитву... отпустили их" (Де­яния 13:1-3).

Когда эти два Апостола, Варнава и Павел, начинали новые цер­кви, они учили верующих той же практике поста и молитвы, какую они имели в Антиохии:

"Проповедавши Евангелие сему городу и приобретши доволь­но учеников, они обратно проходили Листру, Иконию и Антиохию, утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и поучая, что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие. Рукоположивши же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уве­ровали" (Деяния 14:21-23).

Предыдущий стих показывает, что пост и молитва были жиз­ненно важной частью в достижении руководства Духа Святого, перед тем, как назначить церковных лидеров. Результатом по­ста, соединенного с молитвой, стало то, что ранняя церковь име­ла ясность ума и духа для утверждения своего основания.

Пост, соединенный с молитвой, приносит не только ясность ума и духа, высвобождая голос Духа Святого для получения Бо­жьего направления. Это также важно в достижении духовных и материальных побед. Мы видим превосходный пример этому в Ветхом Завете.

Иосафат, царь Иудеи, получил донесение, что на него идет ог­ромная армия. На границе Иудеи скапливалась армия, состоя­щая из Моавитян и Аммонитян. Мы в Южной Корее хорошо знаем, что значит иметь вражескую армию у своей границы. Вместо того чтобы попробовать сражаться с оружием, которого у него не было, царь использовал свои духовные источники: он объявил всенародный пост. Все собрались вместе: мужчины и женщины, мальчики и девочки; все они постились и искали Божьего вмешательства.

Результатом этой всенародной молит­вы и поста явилось то, что Бог одержал славную победу. Бог дал царю указание для борьбы с врагом. Я уверен, что ни одна дру­гая битва не велась так, как эта. Иосафат назначил певцов, что­бы славить Господа перед вражеской армией. Когда армия уви­дела это, в её стан пришло замешательство, и воины начали по­ражать друг друга. Ушло три дня на то, чтобы забрать всю до­бычу. Бог дал им победу без применения физического оружия (см. 2 Пар. 20:1-30).

Когда мы начинаем поститься, мы должны иметь соответству­ющее отношение в собственном разуме. Нам не следует смот­реть на пост, как на наказание, даже если наши тела вначале бунтуют. Пост следует рассматривать как драгоценную возмож­ность приблизиться к нашему Господу не отвлекаясь на ежед­невную заботу о еде. Нам также следует смотреть на пост как на средство, с помощью которого наши молитвы могут быть уси­ленными. В результате этого, Бог будет слышать нас и действо­вать в нашей жизни. Пост, рассматриваемый с этой точки зре­ния, будет намного более легким.

Обычно я учу своих людей начинать поститься три дня. Когда они привыкнут к трехдневному посту, они смогут поститься на протяжении семи дней; затем они подойдут к десятидневным постам. Некоторые практикуют сорокадневные посты, но это обычно не находит широкой поддержки.

Мы увидели, что в результате поста и молитвы человек стано­вится более чувствительным к нашему Господу. У него высво­бождается больше силы для противостояния силам сатаны. Как это действует?

Употребление пищи является неотъемлемым для всех людей. Это один из сильнейших инстинктов, работающих в теле даже до рождения. Младенцы рождаются с естественным инстинк­том искать материнскую грудь. Если мы можем соединить это сильное естественное желание с желанием общения с нашим Ду­ховным Источником, тогда в результате мы получим великую силу: это является целью молитвы в посте. В результате соеди­нения наших естественных и духовных желаний неотложность наших прошений предстает перед Троном Божьим с такой боль­шой интенсивностью, что Он непременно услышит и ответит. Желание является основой молитвы: "Утешайся Господом, и Он исполнит желание сердца твоего" (Псалом 36:4).

"Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам" (Марк 11:24).

Таким образом, чем сильнее желание, тем эффективнее мо­литва!

По своему собственному опыту могу сказать, что в первый день поста не ощущается значительного давления на тело. На вто­рой день чувство голода растет очень заметным образом. На тре­тий и четвертый день тело начинает требовать пищи, и вы чув­ствуете огромное физическое угнетение от воздержания. После пяти - шести дней тело привыкает к новым обстоятельствам, и вы чувствуете себя лучше. Происходит то, что тело теперь бо­лее продуктивно использует накопленный подкожный жир.

После семи дней ощущение голода исчезает, хотя тело стано­вится намного слабее. Однако приходит необычайная ясность мыслей и свобода в молитве.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.