Сделай Сам Свою Работу на 5

Семь магических слов, которые помогут вам построить свой бизнес





Ваши потенциальные дистрибьюторы живут собственной жизнью, у них свои мечты и стремления. Сетевой маркетинг может помочь им достичь этих целей, но далеко не всех из них.

Тогда на помощь приходят семь магических слов, которые научат, как построить крепкие отношения и заработать больше, чем можно себе представить. Прежде чем я объясню, что это за семь слов, давайте вернемся к вашей последней презентации, где вы были один на один с клиентом. Вспомнили?

Задумайтесь над следующим. Как бы все было, если бы вы вместо того, чтобы думать только о себе (а вы в тот момент желали только, чтобы клиент подписал контракт), коренным образом сменили свою позицию? Что, если бы вы решили проявить немного понимания и эмпатии по отношению к клиенту? Если бы хотели предоставить ему такое занятие, которое могло бы действительно ему помочь— во всех сферах его жизни? Просто помочь клиенту?

Предположим, что ваш клиент не желает сразу принять участие в программе. Вместо этого он используют обычную при таких обстоятельствах фразу:

«Мне нужно все обдумать. Я должен обсудить это со своим юристом и собакой. У меня нет лишних денег». Вы можете помочьэтому человеку, даже если он не хочет присоединятьсяк вашей MLM-компании? Конечно, да. А сделать это нужно так:



Во-первых, вы можете порекомендовать ему хорошего бухгалтера, чтобы тот помог ему разобраться с уплатой налогов. Возможно, ему удастся сэкономить вашему клиенту дополнительные 1500 долларов на налогах, реструктурировав сбережения и превратив проценты с кредита за машину в деньги, которые вычитаются из суммы налогов. А бухгалтеру посоветуйте не взимать с вашего клиента плату выше, чем он обычно платит.

Теперь ваш клиент сможет сэкономить дополнительные 1500 долларов в год ($125 в месяц) и пополнить ими свой бюджет. Даже если этот человек не захочет с вами сотрудничать, все равно вы поможете ему изменить свою жизнь. Просто представьте, сколько видеокассет он может брать каждую пятницу в прокате!

Во-вторых, вы показываете своему клиенту, как создание собственного бизнеса может принести дополнительные преимущества в уплате налогов ему и его семье. Ранее его расходы на путешествия и учебу не вычитались из налогов, а теперь все можно изменить. Спланировав свой бюджет, ваш клиент может сэкономить еще 1500 долларов в год, создав собственный домашний бизнес. Даже если он не станет работать с вашей компанией, любой домашний бизнес принесет ему преимущества в уплате налогов.



В-третьих, ваш клиент может сэкономить 220 долларов в месяц на уплате по закладной на дом, понизив процент. Вы рекомендуете хорошего брокера, занимающегося этими вопросами, который сможет превратить затраты на перефинансирование в новый заем, и таким образом ваш клиент ничего не потеряет.

Представляете? Теперь этот человек сможет экономить 220 долларов в месяц на уплате по закладной, 125 долларов на своих персональных налогах и еще 125 долларов на налогах, если он начнет собственный домашний бизнес. Это позволит ему получить дополнительных 470 долларов в месяц!

Теперь он сможет купить много продуктов. Или, если его душе угодно, он сможет заказывать пиццу, пиво и кучу видеокассет каждый вечер в пятницу. Но не останавливайтесь на этом.

В-четвертых, вы можете предложить клиенту недорогое, но великолепное путешествие для всей семьи (например, как ежегодный MLM-круиз в ноябре). Вашему клиенту ничего не останется, как ответить:

«Спасибо. Чудесное предложение. Роскошный круиз, который по цене не превышает пребывание в обычном отеле. Моей семье такая идея понравится».

В-пятых, вы можете порекомендовать клиенту хорошего специалиста по уходу за газоном и садом, и это сэкономит ему 20 долларов в месяц.

В-шестых, вы можете рассказать своему клиенту, где лучше всего было бы купить машину по оптовым ценам и с кем лично вести дело в той компании.



В-седьмых, вы могли бы предложить клиенту скооперироваться с другими родителями, вместо того чтобы платить нянькам деньги. Вы могли просто договариваться, кто и в какое время остается с детьми.

В-восьмых, вы могли бы предложить своему клиенту вступить в местный потребительский клуб. 75 долларов, которые он заплатит как членский взнос, моментально окупятся благодаря низким ценам. И т. д., и т. д., и т. д.

Я уверен, вы поняли, к чему я веду. И кроме всего прочего, вы же наверняка являетесь одним из выдающихся подписчиков моего бюллетеня Fortune Now, не так ли?

Самое время проверить, что творится в голове вашего потенциального клиента.

А каково теперь мнение этого человека относительно вас и вашего бизнеса, после того как вы перечислили ему 10–12 замечательных идей и советов, которые могли бы помочь изменить его жизнь к лучшему? Я бы сказал: «Его отношение значительно улучшилось».

Ваш потенциальный клиент поймет, что вы заботитесь о его интересах, а не пытаетесь на нем нажиться. И тогда, когда он посоветуется относительно вашего бизнеса со своим юристом и собакой (как он и обещал ранее), то их разговор будет выглядеть примерно так:

Ю р и с т: «Послушай, а мне нравится идея этого человека. Судя по всему, теперь ты сможешь получать дополнительные 500 долларов каждый месяц. Я упоминал, что мой гонорар теперь возрастет на 150 долларов? Кажется, ты просто обязан взяться за свой бизнес. Ты сможешь заработать кучу денег. А я упоминал, что для клиентов со сверхприбылью у меня вообще эксклюзивные расценки?» С о б а к а: «А теперь мы сможем покупать корм для собак подороже. Мне нравиться тот, который долго жуется. Когда поедешь в тот круиз, внеси меня в список посетителей курорта для животных Беверли Хиллз. Я видела их классные проспекты». Видите, в чем разница?

Ваш клиент (и его советники) полны желания работать с вами. Главное, это заботиться о людях. Просто поделитесь с ними частичкой себя.

А что, если этот человек использует все наши прекрасные идеи, но не захочет сотрудничать? В таком случае, от вас не убудет, если вы просто поможете кому-то, не обязательно ждать за это вознаграждение. Я считаю, мы должны помогать людям вне зависимости от того, получим мы от этого какую-нибудь выгоду или нет. Вы просто совершите хороший поступок.

А теперь давайте вернемся к нашим семи волшебным словам, которые могли бы изменить к лучшему карьеру в MLM. Вам необходимо запомнить только одно предложение из семи слов, и вы уже на пути к звездам!

«Что еще я могу сделать для вас?»

И все! Выслушайте проблемы своего клиента, его стремления, его недостижимые мечты. А затем сделайте все возможное, чтобы помочь ему. Так вы подпишите больше дистрибьюторов, лучших дистрибьюторов, дистрибьюторов, которые действительно хотели бы работать в команде и, самое главное, дистрибьюторов, которые вас не бросят. И это только начало. А дальше все пойдет как по маслу.

Помогая своему дистрибьютору, вы помогаете еще кое-кому. Кто еще получает от этого выгоду? Например, ваш бухгалтер. Вы только что его прорекламировали и позволили ему найти нового клиента, который будет длительное время пользоваться его услугами. 250 долларов гонорара, умноженные на 30 лет, составят 7500 долларов прибыли с человека. По-моему, бухгалтер будет счастлив.

Но ведь и клиент не станет хранить в секрете, как ему удалось сэкономить на налогах. Он может рассказать об этом по меньшей мере пятерым друзьям. А это даст бухгалтеру еще 37 500 долларов прибыли. Вот теперь он будет действительно счастлив. А эти пятеро друзей тоже не немые. Они расскажут свой секрет еще нескольким друзьям, и это снова невероятным образом обрадует вашего бухгалтера.

В обмен за вашу рекламу и промоушен что должен будет сделать для вас этот бухгалтер?

Разумеется, вы не станете брать с него денег, потому что являетесь человеком высоких моральных и этических принципов. Вы не станете просить его об услугах, потому что просто старались быть хорошим человеком. Лучше будет попросить его о взаимной поддержке. Когда этому бухгалтеру попадется человек, который хотел бы заняться дополнительным бизнесом, как вы думаете, к кому он посоветует обратиться этому человеку?

И не забывайте о:

• брокере;

• туристическом агенте;

• специалисте по озеленению;

• торговце машинами;

• родителях, которым не с кем оставить детей;

• потребительском клубе.

Все эти люди, сотрудничающие с вами, могут оказать вам взаимную поддержку в поиске клиентов. Звучит несложно? А это на самом деле легко. Любому под силу... конечно, если вы стараетесь помогатьлюдям. Спонсировать людей станет гораздо проще, когда вы поймете, что вы желаете им добиться успеха.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.