Сделай Сам Свою Работу на 5

Это используют политики. Это используют на телевидении. Это используют рекламные агентства. А может, и вы используете это?





Мгновенных идей для построения вашего бизнеса

 

Предисловие

Многие не имеют возможности лично присутствовать на моих семинарах по сетевому маркетингу и мотивированию, но им хотелось бы научиться, как достигнуть наивысшей производительности в своем сетевом бизнесе.

Я выбрал некоторые из наилучших техник сетевого маркетинга моего ежемесячного бюллетеня Fortune Now Newsletters и поместил их в этой книге. Вы познакомитесь с совершенно новым взглядом на ведение вашего сетевого бизнеса.

Теперь пришло время познакомиться с некоторыми передовыми техниками многоуровневого маркетинга. Я привык быть далеко впереди своих конкурентов.

Будьте готовы испытать нечто новое.

«Большой Эл» Том Шрайтер

Предисловие к русскому изданию

Приветствую.

Спасибо, что нашли время прочесть эти заметки по улучшению вашей маркетинговой сети. Все они прошли «полевые испытания» и не являются теорией.

Я счастлив, что моя книга издается на русском языке, и надеюсь, что вы получите удовольствие от ее чтения. Буду рад встретить читателей книги на одном из моих «живых» семинаров в вашем регионе.

Желаю удачи!



«Большой Эл» Том Шрайтер

Содержание

Это используют политики. Это используют на телевидении. Это используют рекламные агентства. А может, и вы используете это?

Чем можно заинтересовать потенциальных клиентов, выбивающихся на своей работе из последних сил, чтобы преуспеть в этих крысиных бегах?

Праздничные подарки

Как завоевать трудных клиентов?

Как гарантированно добиться внимания самых трудных клиентов?

«Я хотел бы участвовать в вашей MLM программе. Больше всего меня привлекают такие ... преимущества вашей компании. Вы могли бы уделить немного времени и подписать меня?»

Создание «словесных образов» — мощное средство убеждения

Еще немного о легко запоминающихся фразах и коротких презентациях

Не обязательно быть многословным, чтобы донести свою мысль до клиентов

А что, если мотивация ваших клиентов кажется вам немного странной? Необходимо внести изменения в презентации!

Семь магических слов, которые помогут вам построить свой бизнес

Как заставить людей с нетерпением ждать вашей презентации и как сделать, чтобы они просто умоляли вас ее провести?



Как заинтересовать клиентов, чтобы они не расходились сразу после презентации?

Почему ваш потенциальный клиент дергается,

потеет и пытается найти способ удрать с вашей презентации?

Меня перехитрила 14-летняя девчонка, причем я с удовольствием отдал ей свои деньги

Как использовать открытки для развития своего сетевого бизнеса?

Секрет спонсирования... раскрыт!

Обратите внимание на выбор подарка

Забудьте о логике и потребностях. Главное — это человеческие желания!

Она просто ужасно играла на скрипке!

Не ограничивайте свое воображение!

Как привлечь к своему бизнесу владельцев небольших магазинов в торговых центрах?

Как увеличить объем продаж и уменьшить расходы на рекламу и промоушен?

Моя продукция просто чудесна, но клиенты жалуются,

что она для них слишком дорогая. Никто не хочет ее покупать

Пара свежих идей

Короткие идеи для вашего бизнеса

 

Это используют политики. Это используют на телевидении. Это используют рекламные агентства. А может, и вы используете это?

О чем я говорю? Я веду речь о слоганах. Что такое слоганы? Это небольшие кусочки устной речи, которые откладываются в памяти потенциальных покупателей — и на самом деле только эти отрывки информации и запоминаются возможным клиентам. Приведу пример броских фраз.

Когда Джордж Буш-старший баллотировался на пост президента некоторое время назад, он провозгласил объемную предвыборную речь перед группой избирателей. Среди сказанного было следующее: «Читайте по моим губам. Никаких новых налогов!»



Этот маленький отрывок его речи несколько дней передавали во всех новостях. Каждый знал фразу: «Читайте по моим губам. Никаких новых налогов!»

Разве вы сможете вспомнить что-либо из его длинной речи? Нет, вам на ум придет только этот отрезок информации: «Читайте по моим губам. Никаких новых налогов!»

Рекламные агентства знакомы с силой воздействия слоганов. Они кропотливо трудятся над легко запоминающимися фразами и часто их повторяют в надежде на то, что эти информационные отрезки отложатся в вашей памяти. Несколько примеров? «Винстон — вкус настоящих сигарет», «С «Кока-колой» жизнь улучшается», «Сделайте паузу...»

В вышеперечисленных примерах самым занимательным является то, что они были придуманы более чем 20 лет тому назад!

А мы все равно все еще их помним.

Легко запоминающиеся фразы — это великолепное средство передачи информации. Ваши потенциальные клиенты запомнят именно эти кусочки вашей презентации. Облегчите жизнь своим клиентам. Придумайте для них такие броские слоганы, которые преисполнят их желанием купить вашу продукцию или присоединиться к вашему бизнесу.

Давайте начнем с некоторых уже придуманных реальных примеров, которые мне больше всего по душе. С их помощью вам будет легче прочувствовать, чем же на самом деле являются такие фразы.

Таблетки для похудения

1. Эти таблетки помогут потерять вес, не сходя с места. Лишние килограммы будут исчезать на глазах, пока вы будете просто смотреть любимую телевизионную программу.

2. Эти растительные таблетки для похудения помогут вам сжечь лишние килограммы прямо во время еды!

3. Если у вас возникло желание расстаться с лишними килограммами, не обязательно целый день страдать от голода. Вместо этого примите препарат X. Это настоящая сила воли, скрытая в таблетке!

4. Почему бы не терять вес во время сна? Наслаждайтесь великолепным сном, и пусть лишние килограммы останутся в кошмарах!

5. Попробуйте таблетки для похудения, убивающие калории!

Шоколадный завтрак

1. Чтобы не пришлось возиться с приготовлением завтрака и мытьем посуды, попробуйте приготовить вкусный шейк. Чтобы его смешать, вы затратите всего 20 секунд и для этого вам потребуется лишь стакан и чайная ложка.

2. Как вы отнесетесь к завтраку всего за 80 центов? И к тому же вы будете становиться все стройнее, употребляя шоколад!

3. Растворимый завтрак — это гораздо быстрее, чем готовить в микроволновке.

Междугородные телефонные разговоры

1. Зарабатывайте каждый раз, когда совершаете междугородный телефонный разговор!

2. Зарабатывайте каждый раз, когда ваши соседи снимают трубку.

3. Когда другие говорят по телефону, вы можете спокойно спать и при этом зарабатывать.

Пищевые добавки

1. Вы единственный будете чувствовать себя бодрым и счастливым в понедельник в 9 часов утра.

2. Этот продукт заставит вас снова почувствовать себя 16-летним, но при этом вы сохраните свою житейскую мудрость.

3. На работе вам единственному не захочется вздремнуть в 3 часа дня.

4. Вернувшись домой, вы уже не захотите смотреть телевизор. У вас возникнет желание танцевать!

5. Мы называем этот продукт «борец с усталостью».

6. Растворимая энергия в капсуле.

7. Новый взгляд на жизнь в бутылочке.

Фильтры для очистки воды

1. Вода находится в кругообороте и используется повторно. Это устройство поможет удалить все то, чем «обогатили» ее другие люди.

2. Хлорка — великолепное средство для отбеливания одежды, но не для вашего желудка.

3. Вкуснейшая вода ценой всего три цента за 4 литра!

4. Теперь же вы можете узнать вкус чистой прозрачной воды. Вас больше не побеспокоят всякие неопознанные летающие объекты, плавающие в вашей чашке!

Клетчатка

1. Этот продукт — просто спасение для тех, кто любит полакомиться пиццей и не желает затем давиться кормом для кроликов, чтобы получить необходимую дневную дозу клетчатки.

2. Результат, который вы получите уже через 24 часа!

3. Для тех, кто страдает геморроем. Вам больше не придется говорить «Ой!»

4. Превосходное дополнение к диете. Просто примите этот продукт за 15 минут до еды, и вам не придется больше волноваться за свой вес.

Средства по уходу за кожей

1. Ваша кожа будет выглядеть так хорошо, что декоративная косметика вам больше не понадобится.

2. Ваша кожа будет выглядеть так, будто вам снова 16, за исключением юношеских прыщей.

3. Ваша кожа станет такой гладкой, что у окружающих возникнет желание до нее дотронуться.

Теперь вы прочувствовали, как слоганы могут помочь в вашем бизнесе?

Все вышеперечисленные примеры слоганов касались продуктов. Ведь вам не составит проблемы придумать по три-четыре легко запоминающихся лозунга для каждого вашего продукта? Затем просто поделитесь этими лозунгами со своими дистрибьюторами и следите, как возрастут ваши продажи.

Но как же со слоганами для потенциальных дистрибьюторов? Будет великолепно, если вы обзаведетесь достаточным количеством цепких фраз, которые можно использовать на презентациях.

Давайте рассмотрим некоторые из них:

1. Это все равно, что раз в неделю находить в своем почтовом ящике дополнительный чек.

2. Это то же, что и работа по совместительству, только на эту работу не нужно никуда ходить.

3. Мы называем это «больше никакого начальства».

4. Этот план называется «выигрыш в лотерею».

5. Вам больше не придется умолять своего всемогущего босса дать вам выходной. Теперь вы сами выбираете, когда будет этот день.

6. Вы 50 недель работаете на свою фирму — и за это получаете всего 2 недели для себя. Разве это справедливо?

7. Сколько времени вы можете провести со своим супругом и детьми после работы?

8. Вы вступили в брак, чтобы обрести семью. Было бы просто чудесно проводить с ними больше времени!

9. Теперь вы можете получить 300 долларов прибавки и при этом вам даже не нужно просить об этом своего начальника.

10. Ваш босс все еще смеется, когда вы просите его увеличить вам зарплату?

11. Вы можете завтра же попросить у своего начальника 300 долларов прибавки?

12. Вы можете себе представить, что у вас больше не останется неоплаченных счетов, а в банке будут лежать ваши собственные деньги?

13. Вам представится возможность прислать своей свекрови открытку с Бали.

14. Если бы вы были своим собственным боссом, сколько бы времени выделили себе для отпуска?

15. Кто зарабатывает больше: наемный работник или начальник?

16. Кто развлекается больше: наемный работник или начальник?

17. Держу пари, что каждый раз в общественном транспорте вы говорите себе: «Ого! Вот уж развлечение!»

18. Наши родители говорили нам, что делать. Наши учителя говорили нам, что делать. Теперь наше начальство говорит нам, что делать. Когда же придет наша очередь выбирать то, что хотим мы сами?

19. Это то же, что быть рок-звездой. Вы пишете хитовую песню и затем всю свою жизнь живете на проценты. Вы можете спонсировать несколько человек и всю жизнь получать за это бонусы.

20. В мире существуют два типа людей: те, кто раз в неделю находит в своем почтовом ящике чек с бонусом за то, что делятся с окружающими собственными впечатлениями об использовании какого-то продукта, и те, кто делает то же, но ничего за это не получает. К какой из групп принадлежите вы?

Теперь пришла ваша очередь. Придумайте несколько удачных лозунгов для своей следующей презентации или встречи.

Ваша структура с нетерпением ждет ваших испытанных лозунгов, которые помогут принести победу.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.