Сделай Сам Свою Работу на 5

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Образцы детских творческих работ.





 

Приложение 3.1.

Скороговорка

Рустам К.(2 кл.)

Мишка трусишка испугался шишки.

Считалка

Сергей К.(2.кл.)

Мишки на пеньке сидели,

Громко песенку запели,

А в берлоге спал медведь, мать сказала: «Не шуметь».

Потешки

Светлана С.(2 класс)

Миша – Миша маленький,

Мишенька удаленький,

Выйди Миша, попляши,

Больно лапки хороши!

Сделай, Миша, кувырок,

И получишь пирожок!

Юля С.(2 класс)

Не плачь, не плачь, Юленька!

Не плачь, не плачь, маленька!

Позовем мы заиньку,

Сварим кашу сладеньку.

Лена Ч. (2 класс)

На поляне два цыпленка

В ладушки играли.

Да не просто так играли,

А еще зерно клевали.

Побасенки

Вероника Л.(2 кл.)

- Мишка, ты мед съел?

- Нет, не я.

- А вкусно было?

- Очень.

Настя Х.(2 класс).

- Федя, пошли хурму есть!

- У меня горло болит.

- Федя, на конфету!

- Ух ты, это я хочу!

Саша И. (2 класс).

- Ты яблоко съел?

- Нет, не я.

- А вкусное было?

- Очень.

Маша И. (2 класс).

- Ты в магазин ходил?

- Да.

- А что купил?

- Не знаю.

 

- Ты сказку читал?

- Да!

- А расскажи.

- Не помню.

Небылицы

Катя П.(2 кл.)

Мишка волку говорил:

«Я вчера уху варил…



Угощались все друзья,

Жаль, что не было тебя».

Настя Х. (2 класс).

Летела корова

Через облака.

И видит корова

Нашего быка.

Бык – то рогатый, как коза.

А кричит, как дикая сова.

Анна Д. (2 класс).

В шкафу лежит игрушка,

На солнце висит пушка.

Пушка стреляет, в дом попадает.

Человек идет, дом поддерживает.

Загадки.

Лена Ч. (3 класс).

Не карандаш, а рисует,

Белый, как молоко. Что это?

(Мел.)

Саша Н. (3 класс).

Огромная коробка

И вся, как решетка.

(Дом.)

Виталий Р. (3 класс).

Шипит, но не змея,

Бегает, но не лиса,

Колется, но не игла.

(Еж.)

Загадки наоборот.

Лена Ч. (3 класс).

Очень большое насекомое, которое живет в большой норе, ленивое, очень хорошо летает. (Муравей.)

Саша М. (3 класс).

Это маленькое животное, не любит зайцев. Никогда не роет себе нору, с коротким хвостом. (Лиса.)

Наташа В. (3 класс).

Самая маленькая звезда, которая приходит днем и согревает землю. (Луна.)

Альфия В.(3 класс).

Это самое большое домашнее животное, не любит морковь, сильно и больно кусается, с очень большим хвостом. (Хомяк.)



Саша Н.(3 класс).

Комнатное растение, его любят животные, птицы, люди. У него нет то- чек. (Мухомор.)

Виталий Р. (3 класс).

Он беззубый, любит лежать на суше, вегетарианец. (Крокодил.)

 

Приложение 3.2.

Сочинения-миниатюры

Юля Н. (2 класс).

Хвастун и ворчун

Я сегодня вымыла зеркало и посуду. Вот какая я молодец.

Почему мне каждый день нужно мыть посуду и зеркало? Надоело!

Анна Д. (2 класс).

Сегодня мы писали диктант, и я получила «пять». А после уроков мы пошли в театр, и я там выиграла чупа–чупс!

Опять сегодня задали примеры. Как они мне надоели!

Поспешишь – людей насмешишь

Даша П. (3 класс). Однажды у Вовочки развязались шнурки на ботинках. Он не стал их завязывать, так как очень спешил на улицу. А на улице была зима. Мальчики пошли играть в снежки. Вове хотелось налепить кучу снежков и быстрее всех. Он залез в сугроб, а когда выбрался из снега, оказался без ботинок. Вот так: поспешишь – людей насмешишь.

Кирилл Н. (3 класс). Мальчик гулял по улице и порвал джинсы. Тогда он побежал домой. Мальчик зашил джинсы. Но он торопился и пришил не ту заплатку. Все ребята над ним смеялись. Поспешишь – людей насмешишь.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Веселые сочинения

1. Смешинка в рот попала.

2. Самый смешной случай.

3. Смех в моей жизни.

4. Первый блин комом.

5. Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный.

6. Кто такие смехонавты?

7. Путешествие в Выдумляндию.

8. Ты летал на самолете?

9. Живая клякса.

10. В комнате смеха.

11. Моя смешинка.

12. День поросенка.

13. У нас в гостях мистер Ха-ха.

14. Бедная мышка.

15. Ну и ну!

16. В стране весельчаков.



17. Если бы я был клоуном…

18. На необитаемом острове.

19. Как я говорил, когда был маленьким.

20. Готово, да бестолково.

21. По щучьему веленью.

22. Хорошо гулять по свету с карамелькой за щекою…

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Цвето-рисуночный тест диагностики психических состояний младших школьников

Цвето-рисуночный тест разработан А.О.Прохоровым и Г.Н.Генинг.Он преднозначен для диагностики психических состояний младших школьников в ходе учебной деятельности.Тест имеет высокие корреляты с референтными методиками диагностики психических состояний: тестом Люшера, методикой Лутошкина. В рисунках и цвете дети выражают то, что им трудно сказать словами в силу недостаточного развития самосознания, рефлексии и способности к идентификации.

Для проведения теста необходимо иметь лист белой бумаги и цветные карандаши. На листе бумаги с левой стороны должен быть нарисован квадрат размером 50x50 мм (правая сторона листа предназначена для рисунка).

Учащиеся в этом квадрате рисуют свое состояние (настроение), которое испытывают в данный момент либо одним цветом, либо различными цветами.

После рисования своего состояния цветом, учащиеся показывают, на что походит их настроение, рисуя предмет, образы, сюжет.

Ключ к обработке результатов:

Цвет (в квадрате) Рисунок Состояние
Красный Тетрадь Парта Класс Доска и др. Школьные атрибуты Активность (активация)
Красный, сочетание красного и желтого Радуга Новый Год, елка Торт, мороженое Конфеты Подарок Горка “5” Солнце Воздушные шары Радость
Зеленый Светофор Машина Телевизор Беговая дорожка Жонглер в цирке Классная доска Внимание, сосредоточение*
Розовый Робот Компьютер Машина Принцесса Кукла Мечтание, фантазирование
Черный Дождь Клякса Ребенок спит за партой Утомление, усталость
Оранжевый Цветы Дети играют Животные Ребенок помогает старушке Дружелюбие, доброжелательность
Желтый Разбитая ваза Ребенок с учительницей, мамой Искренность
Голубой Душ Бассейн Море Бодрость
Синий Скакалка Волейбол Футбол Поднятая рука   Азарт
Синий Дети с учительницей, со старшими Уважение
Коричневый Поле Скорая помощь Могилка Ребенок упал Мама гладит по голове ребенка Сочувствие, сострадание

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Изучение гибкости конструирования фраз по начальным буквам слов. Данное задание было предложено для изучения творческого мышления американским психологом Дж.Гилфордом.

Детям предлагается написать как можно больше предложений из 4 слов, в которых каждое слово начинается с указанной буквы (В…у…в…м…).Задание предъявляется на отдельном разлинованном листе. Для оценки гибкости конструирования фраз подсчитывается количество верно составленных предложений. Фраза должна обязательно выражать какой-то смысл, а слова в предложении быть согласованы по родам, лицам, числами падежам. Добавлять другие слова или предлоги не разрешается. Указанные буквы можно использовать в качестве предлогов. Время выполнения задания-5мин.

Таблица оценки результатов задания

Уровень развития гибкости мышления (количество предложений) Возраст детей
7-8 лет 9 лет 10 лет
Высокий 2 и более 3 и более 4 и более
Средний
Низкий 1-2

ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Тетрадь по развитию речи (образцы страниц тетради)

 

Поздравительная открытка

1. Для чего нужна поздравительная открытка?

2. Какой твой любимый праздник? Почему?

3. Что можно прочесть в поздравительной открытке?

4. Прочти поздравление. Что ты из него узнал?

Уважаемая Лариса Владимировна!

Поздравляем Вас с Новым годом! Желаем крепкого здоровья, счастья, успехов, отличного настроения. Пусть в новом году исполнятся все Ваши планы, мечты и надежды.

Ученики 2 «Б» класса.

5. Можно ли назвать поздравление текстом? Докажи.

6. Поздравь Бабу-Ягу с любым праздником. Поздравление напиши по плану.
1) обращение к тому, кого ты поздравляешь;

2) поздравление;

3) пожелание;

4) твоя подпись.

7. Определи, что это за тексты.

Уважаемый Владимир Николаевич!

Приглашаем. Вас на Осенний бал, который состоится 21 октября 2001 года в школе № 11. Начало в 17.00.

Актив школы.

Пылесос «Урал», продается, недорого.

Тел. 4-77-77

8. Чем эти тексты отличаются от поздравления?


Сочинение считалки

1. Прочитай. Определи жанр УНТ.


Раз, два, три, четыре.
Пять, шесть, семь, восемь -Ходит баба с длинным носом,


А за нею дед, Сколько деду лет? Говори поскорей,
Не задерживай людей.


2. Какова задача считалки? Объясни название этого жанра.

3. Прочитай считалки. Назови отличительные особенности этого жанра УНТ.


Тани, Вани, что за вами, Что стоите все столбами? Там за вами лавка есть,

На нее надо присесть. Поскорее все, беги,
А ты, мальчик, поводи.

Эйнс, цвей, драй, Озер, лизер лай, Оки, боки
Клинген глокэн, Сурл, пэрл,
Эксэ - буксэ.


Раз, два, три, четыре,
Все извозчики в трактире,
Чай пьют, посуду бьют,
На стол денежки кладут.
Ты, хозяйка, не зевай -Только деньги набирай.


4. В какую игру играют девочка Женя и мальчик Витя, которого вылечила Женя? Из какого произведения эти герои? Придумай для них считалку, в которой бы говорилось о цветике семицветике.


 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.