Сделай Сам Свою Работу на 5

Карлики – миф или реальность? 6 глава





– Реки – как нити, а люди – словно пылинки! – прокричал Этана. – Скоро верхнее Небо?

– Еще далеко, – ответил орел и сильнее замахал крыльями.

Они летели уже давно. Этана старался не смотреть на Землю; он прижимался грудью к спине орла и думал об одном: не сорваться бы вниз.

– А теперь какой ты видишь Землю? – снова спросил орел.

Этана взглянул, и так страшно ему стало, что он не сразу сумел ответить. Ни один человек в мире не бывал на столь чудовищной высоте.

– Земля как арбуз, а великое море на ней – словно несколько чаш, и не разглядеть ни животного, ни человека! – прокричал он, когда совладал со страхом. – Теперь-то уж скоро верхнее Небо?

– Далеко! – ответил орел и еще быстрее замахал крыльями.

Снова они летели в небесной выси, и не было рядом с ними ни одной птицы – только Шамаш над ними.

– Как теперь выглядит Земля? – спросил орел. – Что видишь?

Взглянул Этана, а Земля – словно яблоко где-то внизу. И кругом воздушная бездна.

В этот миг не стало больше храброго царя, повелителя Киша Этаны. На могучей птице сидел испуганный старик, дрожащий от ужаса.

– Ну что? Что видишь там? – крикнул орел.



– Я… я не знаю, как тебе ответить. Земля – словно яблоко, и не видно ни гор, ни морей.

– Наконец-то! Отсюда только и начинается дорога к верхнему Небу.

– Но когда же, когда мы на него прилетим?

– Не знаю. Старые орлы мне рассказывали, а им говорили в их детстве другие орлы-старики, что сначала Земля должна стать словно яблоко, а потом начинается долгий путь к верхнему Небу.

– Но я не могу лететь дальше! – прокричал испуганный царь. – Орел, слышишь, мне страшно! Орел, я понял, что путь этот – не для человека! Поверни же назад! О великий Шамаш!

Этана кричал, и страх его, слабость тела стала заражать орла.

– Орел, поворачивай же назад! Выше я не хочу! Мне не надо травы с верхнего Неба!

И орел подчинился, повернул от Шамаша к Земле, но уже не так мощно работали его крылья, уже и они тряслись мелкой противной дрожью.

– Что ты сделал, старик! Что ты сделал со мною! – выкрикнул орел.

И вдвоем, кувыркаясь бесформенной кучей, полетели они к Земле. Где-то в чужой стране они разбились о каменный холм, и незнакомые люди похоронили их.



 

В 4-й Книге Царств описан эпизод вознесения в огненной колеснице пророка Илии:

Когда они шли [в Бет-Эль с Елисеем] и дорогой разговаривали, вдруг появилась колесница огненная и кони огненные, и разлучила их обоих, и понесся Илия на небо.

 

Неоднократно путешествовал на небо и Енох:

В первый день первого месяца 365 года был я один в своем доме и отдыхал на постели и спал. И явились мне два мужа очень высокого роста, каких я никогда не видел на Земле; и лица их сияли, подобно солнцу, а глаза их были подобны лампам горящим, и пламя исходило из уст их. Одежда их выглядела как пух, стопы их были пурпурными. Крыла их были ярче золота; руки их были белее снега.

 

Незнакомцы объяснили Еноху:

Господь Вечный прислал нас к тебе, и вот, сегодня вознесешься ты на Небеса.

 

После прощания с семьей ангелы помчали его на своих крыльях к светящемуся облаку:

Облака пригласили меня, и туман призвал меня; движение звезд и молний поторапливало и ускоряло меня; ветры в том видении заставляли меня взлететь, и подняли меня вверх, и перенесли меня на Небеса.

 

По прибытии на небо Енох попал в «Дом Огня»:

Огонь пылающий окружал его стены, а главные входы его полыхали огнем. И вошел я в тот дом, и был [он] горячим, как огонь, и холодным, как лед. Там был второй дом, еще больший, чем до него, и весь вход стоял передо мной открыт, и был он построен из пламенного огня. И я заглянул в оный и увидел величественный трон: видом он был как кристалл, а колеса его были подобны сиянию солнца, и был там виден Херувим. И из-под трона того исходили струи пламени огненного – такого, что я не мог смотреть на оное.



 

В «Книге Юбилеев» говорится, что Енох был взят на небо:

…и пробыл с ангелами Господними шесть юбилеев лет, и они показали ему все сущее на Земле и в Небесах.

 

В «Книге тайн Еноха» упоминается:

И Вретиль обучал меня 30 дней и 30 ночей, и уста его не переставали говорить. И я за 30 дней и 30 ночей не переставал писать замечания.

 

После обучения Еноха вернули на Землю, где он пытался передать свои знания людям. Во время такой «лекции» на внимавшую ему толпу «сошла тьма», и ангелы снова унесли патриарха на небо. В повествовании о странствиях Еноха имеется удивительная деталь: вернувшись на Землю, он обнаружил, что он моложе своих детей. Это возможно лишь в том случае, если Енох передвигался со скоростью, близкой к скорости света, и для него время текло гораздо медленнее, чем для его отпрысков.

На скалах Армянского нагорья в районе Гегамского хребта (горы Большой и Малый Пейтасар, Шейхи-Чингил), на горе Севасар Варденисского хребта высечены многочисленные наскальные изображения и петроглифы. Специалисты относят их к V–III тысячелетиям до н. э. (подробные описания есть в трудах Института истории и этнографии Армении). Целая галерея рисунков расположена на склонах Зенгезурского хребта на высоте от 2200 до 3500 метров над уровнем моря, ее протяженность – около 12 километров.

Некоторые изображения очень напоминают обычную дисковидную летающую тарелку, другие иллюстрируют поперечный разрез НЛО. При этом древние рисунки на скалах и описания конструкции этих летательных аппаратов, сделанные нашими современниками, идентичны – двойной полусферический корпус, плоское основание, выдвигающиеся опоры, отсутствие каких-либо обычных двигателей и известных человечеству источников питания. Рядом с некоторыми схематическими изображениями летательных аппаратов высечен силуэт безоарового горного козла, который у древних армян отождествлялся с проявлением стихийных сил природы: молниями, громом, зарницами и световыми всполохами. Возможно, так древние художники хотели отобразить эффекты, производимые НЛО.

Многовитковая спираль рядом с человекообразными фигурами символизирует космос. Исходящие от человечков волнообразные линии можно интерпретировать как средство связи. На одном из рисунков изображен «космонавт» в открытом космосе, который привязан фалом к своему кораблю. Рядом с фигурками людей нередко нарисованы змея и горный архар (символ молнии), на голове последнего различима антенна типа «волновой канал». Есть на наскальных рисунках и неизвестные существа – явно инопланетяне. Безголовые фигуры удивительно точно соответствуют описаниям высоких пришельцев с небольшой выпуклостью вместо головы, которые высадились из НЛО в парке города Воронеж, о чем имеются многочисленные свидетельства.

Французский ученый Эме Мишель, исследовавший древние наскальные петроглифы в пещерах Франции и Италии, сделал тематический подбор необычных рисунков, которые очень напоминают современные изображения НЛО. Именно такие объекты наблюдают большинство очевидцев в наше время.

Имеются загадочные рисунки и на скалах вблизи Онежского озера, там изображены «воздушные шары» с расходящимися от них лучами. Я лично наблюдал подобные НЛО в городе Пермь (1979 год) и городе Снежинск (24 апреля 1999 года) в ночное время. Объект в обоих случаях выглядел как бело-голубой шар, беззвучно летящий ниже облаков. От него исходили шесть лучей, очень напоминающих скачки уплотнения, которые возникают вокруг тела, летящего в атмосфере со сверхзвуковой скоростью.

В различных исторических источниках встречаются упоминания о появлении необычных объектов, которые уфологи, несомненно, отнесли бы к классу НЛО. Ниже приведены лишь некоторые свидетельства загадочных явлений в небе, которые наши предки наблюдали еще до Рождества Христова:

1479–1426 годы до н. э.

В году двадцать втором на третьем месяце зимы в 6 часов дня писцы Дома Жизни увидели на небе движущийся огненный круг… Один род [около 45 метров] длиной было его тело, и один род шириной, и оно было бесшумно. Они пали ниц [и] доложили фараону. Его Величество. размышлял о случившемся. По прошествии же нескольких дней эти предметы в небесах стали многочисленными. Они сияли ярче солнца и простирались до границ неба. Могучи были эти огненные круги. И фараон вместе с армией взирал на них. К вечеру огненные круги поднялись выше и двинулись в сторону юга. С неба упало летучее вещество. Подобного не случалось с самого основания Земли. И фараон воскурил богам фимиам. и приказал занести случившееся в анналы Дома Жизни (Папирус времен правления Тутмоса III, XV век до н. э., египетский отдел музея Ватикана).

500-428 годы до н. э.

Философ Анаксагор описал ярко светящийся объект размером с бревно, которое неподвижно висело в небе в течение нескольких дней.

329 год до н. э.

Два светящихся «серебряных щита» спикировали на войско Александра Македонского при переправе через реку в Индии.

322 год до н. э.

Во время осады Тира войсками Александра Македонского пять круглых щитов облетели город и разрушили его стены и башни лучами света, что способствовало захвату неприступного города.

222 год до н. э.

Когда Гней Домиций и Гай Фанний были консулами, в небе появилось сразу три Луны (Плиний. Естественная история, кн. II).

218 год до н. э.

В области Амитерно много раз появлялись неизвестные люди в белых одеяниях. В Прэнесте – пылающие лампы с небес. В Арпи – щит в небе. Луны боролись с Солнцем, и среди ночи появлялись две Луны. В небе были видны прозрачные корабли (Ливии. История, кн. 21).

216 год до н. э.

В Апори, к востоку от Рима, в небе видели круглый щит (Ливии. История, кн. 21 ).

214 год до н. э.

В Адрии на небе появился алтарь и нечто, напоминающее фигуру человека, около него (Ливии. История, кн. 21).

213 год до н. э.

В Ариминиуме и других частях Италии ночью вспыхивал свет, подобный дневному, а также были видны три Луны (Дион Кассий. Римская история, т. 2).

175 год до н. э.

Три Солнца сияли одновременно. Ночью несколько звезд пересекали небо над Ланувиумом (Юлий Обсеквенс, Книга чудесных явлений, гл. 42).

91 год до н. э.

Около Сполетиума с неба скатился огненный шар золотого цвета, все время увеличивающийся в размерах. Затем он, набирая высоту, двинулся к востоку. По величине шар был больше Солнца (Юлий Обсеквенс, Книга чудесных явлений, гл. 145).

73 год до н. э.

Противники уже вот-вот должны были сойтись, как вдруг, совершенно внезапно, небо разверзлось и показалось большое огненное тело, которое неслось вниз, в промежуток между обеими ратями; по виду своему оно более всего походило на бочку, а по цвету – на расплавленное серебро. Противники, устрашенные знамением, разошлись без боя. Это случилось. во Фригии, около места, которое называется Отрия (Плутарх. «Жизнеописание», о вмешательстве светящегося объекта в предстоящую битву между войсками Лукулла и Митридата).

66 год до н. э.

В консульство Гнея Октавия и Гая Светония была замечена падающая со звезды искра. При падении она возрастала в размерах и, достигнув величины Луны, рассеялась во что-то вроде светлого облака, а затем, превратившись в факел, вернулась на небо. Это единственная запись о подобном явлении. Оно наблюдалось проконсулом Силеном и его свитой… (Плиний. История, кн. II).

1 год до н. э.

И се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, как, наконец, пришла и остановилась над местом, где был Младенец (Евангелие от Матфея, о маневрах звезды, которую жители Вифлеема и волхвы наблюдали во время рождения Иисуса Христа).

1 год до н. э.

В нашу эпоху не раз наблюдались на небе в светлые дни пучки света, которые пересекали небо с востока на запад или наоборот. К этому классу принадлежат объекты, описанные Посидониусом: столпы и щиты, объятые пламенем, а также другие светящиеся объекты. Эти огни в небе появляются не только ночью, но и днем, и не являются ни звездами, ни частями небесных тел (Сенека. Вопросы натурализма).

Сведения о необычных объектах имеются и в русских сказаниях:

…царь Огненный Щит и Пламенное Копие, он ни в огне не горит, ни в воде не тонет; он испускает из себя пламя и пожигает своих врагов.

 

Царь Огненный Щит летает на восьминогом коне, подобно скандинавскому Одину, необычный конь которого Слейпнир тоже имел восемь ног (посадочных опор). В преданиях скифов фигурирует летающий князь Щит (targitavus – «блестящий диск»). Упоминается о небесных щитах у Овидия и Цицерона, в санскритских рукописях, «Эдде».

Наши предки оставили многочисленные изображения необычных летательных аппаратов, в том числе нетипичный для античной символики рисунок транспортного средства в виде крылатой платформы (треножник), на которой бог Аполлон прилетал из Гипербореи в Грецию.

В мифах многих народов золотой или медный треножник ассоциировался с летательным аппаратом. Гефест, бог-кузнец из греческой мифологии, строил золотые треножники на колесах, которые могли посещать собрания богов и сами возвращаться обратно на землю. Геродот в своей «Истории» упоминает об этих аппаратах:

Когда Ясон завершил постройку своего корабля «Арго», он погрузил на борт, кроме гекатомбы, еще и медный треножник.

 

Затем герой поплыл вокруг Пелопоннеса, направляясь в Дельфы. Но корабль бурей был отнесен к Ливии, оказался на мели озера Тритониды, из которого, по преданию, вышел Тритон и потребовал отдать ему треножник.

Китайский алхимик и адепт тайных наук Ко Хуанг в 320 году до н. э. писал:

…некоторые изготовляли воздушные колесницы [они имели вращающиеся клинки – лопасти], приводящие в движение это устройство.

 

Одна из деталей небесной колесницы на древнем китайском рисунке напоминает центробежный компрессор современного турбореактивного двигателя, который предназначен для нагнетания воздуха в камеру сгорания. Такие компрессоры применялись в середине XX века, но затем были заменены осевыми, как более эффективными.

Летающие виманы в далеком прошлом, видимо, были вполне заурядным явлением в небе Индии, их описания часто встречаются в древнеиндийских текстах. На резном деревянном фризе храма Минакши имеются панорамные росписи с изображениями летательных аппаратов, какими их представляли индийцы в XVI веке н. э. На них нарисованы колесницы с крыльями и колесами, одноместные и многоместные виманы, взлетающие с земли в огненном ореоле, сражающиеся друг с другом и даже сбитые и падающие с небес конусообразные летательные аппараты. Не менее интересны и изображения «людей» с обезьяньими головами, которые встречают небесную колесницу.

Необычные наскальные петроглифы были обнаружены в калифорнийских горах. На одном из них странные четырехпалые существа с «ранцами» на спинах стоят на зависшей в воздухе платформе и внимательно разглядывают таинственный небесный объект.

На другом рисунке изображены загадочные существа с ногами в виде шаров, из их голов вылетают звездочки. Возможно, это антропоморфные изображения Тифона и Юпитера, а звездочки символизируют выброс вещества из этих небесных тел при их максимальном сближении. В нижней части петроглифа, вероятно, изображена нейтронная звезда с оболочками из газов, пыли и обломков вещества, позаимствованных у других планет. На заднем плане нарисован летательный аппарат в виде шляпы.

Среди наскальных изображений в Калифорнии встречаются и символы «странствующего солнца», которые нарисованы в виде кружка с изогнутыми лучами. Так наши древние предки изображали нейтронную звезду.

Старт ракеты с «детьми неба» из подземной шахты довольно достоверно передает один из древнеегипетских рисунков. Возможно, на таких космических кораблях ануннаки покинули нашу планету во время Всемирного потопа, об этом событии есть упоминание в эпосе о Гильгамеше:[9]

Подняли факелы [ракеты] ануннаки,

От их сияния Земля озарилась…

И с небес не видать человеков.

Боги потопа устрашились,

Поднялись, удалились на небо Ану,

Свернулись, как псы, у стены растянулись.

 

В шумерских клинописных документах говорится о царях, которые, вероятно, переждали Всемирный потоп в своих космических кораблях за пределами Земли (вернуться на родину они не могли, так как их планета к тому времени уже была разрушена приливным воздействием нейтронной звезды):

А потом был потоп, а после потопа цари снова сошли с неба.

 

Рисунок на одной из глиняных шумерских табличек явно напоминает космический летательный аппарат с панелями солнечных фотоэлементов. В нижней части таблички имеется шумерский знак зодиака в виде двух рыб. Многие древние народы, чтобы обозначить эпоху того или иного события, часто изображали определенный знак зодиака. Событие, которое запечатлено на упомянутой табличке, можно отнести к эре Рыб (26 055 – 23 895 годы до н. э.).

На стенах египетской гробницы Монтемхет (VII век до н. э.) имеется изображение бога, летящего в небесной ладье среди звезд. В одной руке у него символ жизни, в другой – символ смерти. Возможно, так древние египтяне изобразили полет летающей тарелки.

В Абидосе находится древний египетский храм, построенный фараоном Сети I. В огромном храмовом комплексе прекрасно сохранились пол, потолок и множество красочных фресок. На одной из притолок перекрытия были обнаружены странные рисунки: на них легко угадываются контуры современного вертолета и двух аппаратов, напоминающих самолеты. Еще один рельеф изображает летающую тарелку. Похожие изображения имеются в хеттской глифике: аппараты, напоминающие современные ракеты и самолеты, нарисованы на фоне звездного неба.

На территории современного Ливана в древнем городе Библосе (библейский Гебал) была найдена монета с изображением храма богини Иштар, датируемая I тысячелетием до н. э. На монете имеется рисунок: конический аппарат похож на стоящую на стартовой площадке ракету.

При раскопках древнего поселения Туспы (Турция) археологи обнаружили глиняную модель конусообразного летательного аппарата с тремя дюзами, которая очень напоминает космический челнок «Буран» или американский «Шаттл». В кабине ракеты сидит пилот. С сожалению, у него отломана голова, поэтому установить, как выглядел древний космонавт, невозможно.

Необычный артефакт был найден при археологических раскопках в Колумбии: он выглядит как некий летательный аппарат с дельтаобразным крылом и вертикально расположенным хвостовым оперением, как у современных самолетов. Предполагается, что данная фигурка изображает обычную птичку, но ни у одного из известных на Земле видов пернатых нет вертикального хвоста. На передней кромке крыла расположены колечки – своеобразные завихрители потока воздуха. Когда данную модель исследовали с помощью аэродинамической трубы, выяснилось, что если набегающий поток имеет направление вращения против часовой стрелки относительно корпуса, то он направлен по ходу полета. В результате возникающего эффекта аэродинамическое сопротивление этого летательного аппарата значительно снижается. Схожий принцип уменьшения сопротивления при перемещении в водной среде используют дельфины, создавая направленные вихри с помощью волнообразно расположенных складок кожи на теле.

Фигурки с вертикальным хвостовым стабилизатором, похожие на артефакт из Колумбии, но более обтекаемой формы, обнаружены и в Египте. В музеях этой страны выставлено 14 подобных моделей.

В древнегреческом сочинении «София» упоминается средство связи, с помощью которого пришельцы общались друг с другом:

У Ангелов есть над глазами выступы, где покоится священное облако. У него есть также… предмет на голове, позволяющий ему принимать звуки. Этот предмет подает сигнал, когда Ангел получает от Господа приказ явиться в определенное место. Тогда он быстро смотрит в зеркальце, находящееся у него в руке, и получает с его помощью указание от Бога.

 

Древние рельефы сохранили для нас и изображения загадочных средств передвижения по суше, у которых отсутствует тягловая сила – кони или волы. На одном из рисунков, сохранившихся в Индии, изображены две самодвижущиеся повозки, одна из которых очень похожа на мотоцикл, а вторая напоминает современный трехосный грузовик, перевозящий пассажиров. Водитель, сидящий впереди, управляет этим аппаратом с помощью рычага, который выходит из квадратного ящика (панель управления). Что приводит в движение изображенные на рельефе машины, неизвестно.

Пришельцы оставили после себя и некоторые материальные следы своего пребывания на нашей планете, которые, к сожалению, ныне утрачены. Речь идет о «негасимых лампадах». В различных исторических документах упоминается об источниках света, которые горят тысячелетиями и не требуют ухода и топлива. У римского императора Нумы Помпилия имелся сияющий вечный светильник в виде шара, он висел под куполом храма. В описании этого чуда прямо и без всяких намеков говорится о его происхождении:

Он чудесно появился там волею богов.

 

Такая же «лампада», по описанию Плутарха, была расположена над входом в храм Юпитера-Амона. Жрецы утверждали, что она горит сама собой в течение несколько столетий.

Греческий писатель Лукиан во время путешествия видел в Гелиополисе (Сирия) во лбу статуи Геры сияющий камень, освещавший ночью помещение храма. Павсаний описывал палладиум в храме Юпитера на Капитолийском холме, освещенный негасимой золотой лампой. Жрецы объясняли:

Она не нуждалась в пополнении маслом, ибо была священной и происходила из древности.

 

Святой Августин упоминал о чудесной лампе, хранящейся в храме богини Изиды, которую не могут погасить ни ветер, ни вода. Иезуит Афанасий Кирхер в книге «Эдипус Егептианус» поведал о найденных в Мемфисе негасимых лампадах, которые не удавалось затушить водой.

В 1485 году в Риме, неподалеку от храма Санта-Мария Нуо-ва у Аппиевой дороги, вскрыли мавзолей с саркофагом, в котором находилась умершая юная девушка, практически не тронутая тлением. На стене склепа висела металлическая лампа, горевшая неярким голубоватым светом не менее полутора тысяч лет. Аналогичный светильник был обнаружен в гробнице Палласа невдалеке от Рима в 1401 году.

Упоминания о негасимых лампадах встречаются в старинных летописях и преданиях Индии, Китая, Африки и Южной Америки. К. С. Дауни на конференции в Претории рассказал о деревне в джунглях, расположенной около горы Вильгельмины (Западный Ириан):

Путешественники, проникшие в это село, затерянное среди высоких неисследованных гор, были поражены видом каменных шаров, укрепленных на столбах и светившихся после захода Солнца неоноподобным светом.

 

Конкистадор Барко Сантенера рассказал о загадочном городе, расположенном на острове посреди озера в районе истоков реки Парагвай (плато Мату-Гросу):

На вершине колонны высотой более 20 футов сияла большая «луна», разгоняя мрак.

 

Известный исследователь Южной Америки П. Г. Фоссет в письме англичанину Льюису Спенсу писал об этом же районе джунглей и его обитателях:

У этих людей есть необычный источник света, что, на наш взгляд, кажется странным. Они, наверное, потомки какой-то исчезнувшей культуры, оставившей после себя древние знания.

 

Археологи, занимающиеся исследованием египетских пирамид и гробниц, вырубленных в скалах, давно заметили, что на их стенах отсутствуют следы копоти, которые неизбежно появились бы, если бы строители пользовались для освещения масляными лампами или факелами. Немецкий инженер-электрик Р. Хаббек пишет:

В октябре 1979 года наша группа из пяти человек исследовала храм богини Хатхор в городе Дендеры. На стенах длинных и узких (4,6 х1,12 метра) комнат, считавшихся культовыми помещениями, мы обследовали несколько очень интересных и необычных рельефов. Один из них особенно заинтересовал нас. На этой стене видны фигуры людей, а рядом с ними – гигантские колбы, похожие на современные лампы накаливания. Внутри «ламп» изображены «волнистые змеи». Может быть, это символические нити накаливания? Острые хвосты змей входят в «цветок лотоса». Не нужно даже минимума воображения, чтобы увидеть в «лотосе», охватывающем узкую часть прозрачной колбы, обычный электрический патрон или цоколь лампы. На рельефе также показан своеобразный кабель, соединяющий это устройство с ящиком, похожим на наш распределительный щиток. Рядом фигура демона, держащего два ножа лезвиями вверх, – символ защиты. А поскольку известно, что работать с электричеством опасно, этот демон может являться предупреждением (вроде современного черепа со скрещенными костями).

 

Специалист в области электротехники В. Харн предположил, что так называемые «столбы Джет», расположенные рядом с «прозрачной колбой со змеями», очень похожи на современные изоляторы высокого напряжения. По его мнению, египетские жрецы имели в своем распоряжении что-то типа высоковольтного генератора Ван-де-Граафа. С помощью такого устройства можно получать напряжение в несколько сотен тысяч вольт. В. Харн создал действующую модель такого генератора и египетских «ламп». Рассказывая о своих опытах, он пишет:

Если откачивать воздух из стеклянной колбы с двумя металлическими стержнями внутри, то электрический разряд наступает при намного более низком напряжении. При давлении 40 мм ртутного столба от одного из стерженьков проскакивает ниточный разряд, сопровождающийся свечением. Если продолжать откачивать воздух, то разряд становится шире, пока не заполнит все свободное пространство колбы. Все это полностью соответствует рельефу в храме Хатхор.

 

Предметы или устройства, оставленные или утерянные пришельцами, хранились как реликвии. Например, «Ковчег завета» или «чаша Грааля». В индийском городе Пури на берегу Бенгальского залива находится храм Джаганнатхи, в который строго закрыт доступ всем иностранцам, даже кришнаитам или йогам. Статуи божеств в этом храме значительно отличаются от изваяний других богов индуистского пантеона. Они вырезаны из дерева, которое в условиях тропического климата недолговечно, поэтому через каждые 9—12 лет идолов приходится заменять. В чреве черноликого божества Джаганнатхи имеется тайник, в котором хранится некий предмет, завернутый в шелк. При замене статуи самому старому жрецу завязывают глаза и обматывают тряпками руки, и он в одиночку переносит таинственный предмет внутрь нового идола. Эта процедура производится регулярно со дня завершения строительства храма в 1198 году, и каждый раз жрец, исполнявший обряд, умирает в течение года. Среди местных жителей существует поверье, что тот, кто останется на всю ночь в храме, на утро будет найден мертвым. Можно предположить, что таинственный предмет из храма Джаганнатхи – это источник радиоактивного излучения, медленно убивающий всех, кто в течение длительного времени пребывал в непосредственной близости от него.

В Египетском национальном музее (Каир) хранятся удивительные находки археологов, происхождение которых трудно установить. В центральной витрине главного зала, где выставлены обнаруженные в гробнице Тутанхамона сокровища, есть экспонат без каталожного номера – это кинжал из высоколегированной (нержавеющей) стали. Этот артефакт опровергает классическое представление о зачаточном состоянии металлургии в Египте. У древних египтян имелись единичные предметы из метеоритного железа, но изготовить легированную сталь, для выплавки которой требуются специально подобранные присадки, они вряд ли могли.

Сведений о необычных предметах, которые обнаруживаются в различных регионах земного шара, загадочных рисунках с изображением странных летательных аппаратов, документальных свидетельств о присутствии пришельцев на нашей планете можно привести еще очень много. И таких доказательств становится все больше и больше…

 


Древние убежища

 

 

Во многих регионах земного шара имеются древние сооружения, неизвестно кем и с какой целью созданные. Учитывая ограниченные технические возможности наших предков, просто невозможно поверить, что они построены людьми каменного или бронзового века.

В Турции (Каппадокия) обнаружен огромный комплекс подземных городов, расположенных на нескольких ярусах и соединенных тоннелями. Подземные убежища сооружены неизвестным народом в незапамятные времена. Эрик фон Дэникен в книге «По следам Всемогущих» так описывает эти убежища:

…были обнаружены гигантские подземные города, рассчитанные на многие тысячи жителей. Наиболее известные из них находятся под современной деревней Деринкую. Входы в подземный мир спрятаны под домами. Тут и там на местности встречаются вентиляционные отверстия, ведущие далеко вглубь. Подземелье прорезано тоннелями, соединяющими помещения. Первый от деревни Деринкую этаж занимает площадь четыре квадратных километра, а помещение пятого этажа вмещают 10 тысяч человек. По оценкам, в этом подземном комплексе могут одновременно поместиться 300 тысяч человек.

Только подземные сооружения Деринкую насчитывают 52 вентиляционные шахты и 15 тысяч входов. Самая большая шахта достигает глубины 85 метров. Нижняя часть города служила резервуаром для воды.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.