Сделай Сам Свою Работу на 5

Макроэкономическая динамика





 

ТЕСТЫ

 

6.1. Потребительская корзина представляет собой перечень основных потребительских товаров с указанием:

а) средних объемов их потребления за год;

б) рекомендованных объемов их потребления;

в) объемов их потребления, которые могут быть достигнуты при данной величине прожиточного минимума;

г) фиксированных объемов, отвечающих минимально допустимому потреблению.

 

6.2. При расчете индексов цен базовый год устанавливается:

а) решением Правительства РФ;

б) федеральным законом; в) произвольно;

г) на основе международных соглашений.

 

6.3. Индекс потребительских цен есть:

а) средневзвешенное значение индивидуальных индексов цен товаров, входящих в потребительскую корзину;

б) отношение стоимости потребительской корзины в текущем году к ее стоимости в базовом году;

в) сумма индивидуальных индексов цен товаров, входящих в потребительскую корзину;

г) отношение среднего индивидуального индекса товаров из потребительской корзины в текущем году к аналогичному среднему значению в базовом году.

 

6.4. При определении индекса потребительских цен использована формула:



а) Пааше; б) Фишера;

в) Ласпейреса; г) Конюса.

 

6.5. В потребительской корзине — только хлеб и молоко. Индивидуальный индекс цены хлеба равен 1,2; индивидуальный индекс цены молока равен 0,8. Тогда можно утверждать, что индекс потребительских цен:

а) равен 1; б) больше 1;

в) меньше 1; г) в пределах от 0,8 до 1,2.

 

6.6. Рыночная корзина представляет собой перечень продуктов с указанием:

а) объемов их производства в текущем году;

б) объемов их производства в базовом году;

в) их долей в ВВП текущего года;

г) их долей в ВВП базового года.

 

6.7. В рыночную корзину не входят:

а) нематериальные товары; б) импортируемые товары;

в) инвестиционные товары; г) государственные закупки.

 

6.8. Рыночная корзина принципиально отличается от потребительской корзины:

а) большим количеством товаров;

б) изменчивостью перечня продуктов;

в) изменчивостью относительных объемов продуктов;

г) отсутствием потребительских продуктов, созданных домашними хозяйствами.

 

6.9. Индекс рыночных цен (дефлятор ВВП):



а) равен средневзвешенному значению индивидуальных индексов всех производимых товаров;

б) не меньше индекса потребительских цен;

в) равен отношению стоимости рыночной корзины для текущего года к ее стоимости для базового года;

г) равен отношению стоимости рыночной корзины для текущего года к стоимости потребительской корзины для базового года.

 

6.10. Индекс рыночных цен зависит от:

а) структуры ВВП в базовом году;

б) структуры ВВП в текущем году;

в) величины ВВП в базовом году;

г) величины ВВП в текущем году.

 

6.11. При определении дефлятора использована формула:

а) Пааше; б) Лоренца;

в) Ласпейреса; г) Конюса.

 

6.12. В базовом году дефлятор:

а) равен нулю; б) минимален;

в) равен единице; г) не имеет смысла.

 

6.13. Дефлятор ВВП измеряется:

а) в денежных единицах; б) в процентах;

в) в единицах объема производства;

г) в количестве раз.

 

6.14. Инфляция есть:

а) увеличение дефлятора; б) изменение дефлятора;

в) увеличение уровня потребительских цен;

г) падение курса рубля.

 

6.15. Дефляция есть:

а) уменьшение уровня инфляции;

б) падение курса рубля;

в) скачкообразное изменение дефлятора;

г) уменьшение индекса рыночных цен.

 

6.16. Реальный ВВП есть:

а) фактически произведенный ВВП;

б) дисконтированная величина ВВП;

в) номинальный ВВП, измеренный в ценах базового года;

г) ВВП текущего года, деленный на уровень инфляции.

 

6.17. Реальный ВВП по сравнению с номинальным ВВП:

а) всегда меньше;

б) равны в базовом году;

в) больше, если текущий год следует за базовым;

г) равны, если в текущем году нет инфляции.

 

6.18. Если за пять лет номинальный ВВП увеличился на 30%, а цены выросли на 40%, по реальный ВВП:



а) увеличился менее чем на 10%;

б) увеличился более чем на 10%;

в) увеличился на 10%;

г) уменьшился на 10%.

 

 

6.19. Если за три года реальный ВВП увеличился на 10%, а цены выросли на 20%, то номинальный ВВП:

а) увеличился на 30%; б) увеличился на 32%;

в) уменьшился на 10%;

г) уменьшился более чем на 30%.

 

6.20. Если в течение года номинальная ставка процента превышает уровень инфляции, то имеет место увеличение за год:

а) покупательной способности денег;

б) объема общественного производства;

в) доходности государственных облигаций;

г) доходности срочных вкладов.

 

6.21. Какой из перечисленных параметров относится к фазе спада:

а) резкое сокращение объемов производства;

б) резкое сокращение размеров доходов;

в) рост безработицы; г) сокращение инвестиций;

д) падение цен; е) затоваривание;

ж) все перечисленное верно?

 

6.22. Какой из перечисленных параметров относится к фазе подъема:

а) сокращение безработицы;

б) массовое обновление основного капитала;

в) рост заработной платы; г) рост цен;

д) рост процентных ставок; е) все перечисленное верно?

 

6.23. Какой из показателей является проциклическим, а какой контрциклическим:

а) совокупный объем производства;

б) общий уровень цен; в) прибыли корпораций;

г) уровень безработицы; д) число банкротств;

е) размеры производственных запасов готовой продукции?

 

6.24. Какие из перечисленных показателей относятся к опережающим, запаздывающим и совпадающим:

а) изменения в запасах; б) индексы фондового рынка;

в) прибыли корпораций; г) изменение денежной массы;

д) численность безработных;

е) расходы на новое оборудование;

ж) средний уровень процентной ставки коммерческих банков;

з) цены производителей; и) заявки на рекламу;

к) процентные ставки Центрального банка.

 

6.25. Амплитуда колебаний ВНП в модели экономического цикла Самуэльсона-Хикса определяется:

а) размером ВНП при полной загрузке производственных мощностей;

б) размером амортизационных отчислений;

в) величиной мультипликатора;

г) величиной акселератора;

д) размером валовых инвестиций.

 

6.26. В модели Р. Солоу объем общественного производства зависит от следующих переменных:

а) затрат труда и инвестиций;

б) затрат труда, сбережений и экспорта;

в) затрат капитала и труда;

г) инвестиций, затрат труда и экспорта.

 

6.27. В модели Р. Солоу функция дохода:

а) линейная двух переменных;

б) является функцией, Кобба-Дугласа;

в) является функцией Лагранжа;

г) является функцией Леонтьева трех переменных.

 

6.28. Норма сбережений является:

а) отношением сбережения и потребления;

б) фиксированной долей сбережений;

в) фиксированной долей дохода;

г) отношением дохода и инвестиций.

 

6.29. Норма сбережения устанавливается:

а) Правительством РФ; б) федеральным законом;

в) местными органами власти; г) иным образом.

 

6.30. Норма амортизации является:

а) отношением амортизации и дохода;

б) фиксированной долей инвестиций;

в) фиксированной долей дохода;

г) отношением амортизации и капитала.

 

6.31. Прирост капитала есть разность между:

а) инвестициями и амортизацией;

б) доходом и амортизацией;

в) доходом и инвестициями;

г) амортизацией и сбережениями.

 

6.32. Капиталовооруженность равна:

а) отношению затрат труда и капитала;

б) объему инвестиций, приходящемуся на одного работника;

в) объему капитала, приходящемуся на одного работника;

г) числу работников, обслуживающих единицу капитала.

 

6.33. В модели Р. Солоу следующий показатель стремится к постоянному значению с течением времени:

а) доход; б) капиталовооруженность;

в) капитал; г) инвестиции.

 

6.34. Стационарное отношение капитала и труда в модели Р. Солоу не зависит от:

а) параметров производственной функции;

б) темпов роста занятого населения;

в) начального объема капитала;

г) нормы амортизации.

Государственный бюджет. Налоговая система

 

ТЕСТЫ

 

7.1. К прямым, налогам на бизнес относится:

а) налог на прибыль; б) Единый социальный налог;

в) единый налог на вмененный доход;

г) налог на добавленную стоимость.

 

7.2. Налог на прибыль платит:

а) предприниматель; б) частное предприятие;

в) корпорация; г) все перечисленное верно.

 

7.3. Большая часть Единого социального налога поступает:

а) в Фонд социального страхования РФ;

б) в Пенсионный фонд РФ;

в) в Фонды обязательного медицинского страхования;

г) в бюджет субъекта федерации.

 

7.4. Эффект вытеснения, связанный с государственным долгом, возникший в результате роста государственных закупок:

а) приводит к увеличению ставки процента;

б) сокращает частные инвестиции;

в) вызывает сокращение производственного потенциала в будущем;

г) все предыдущие ответы верны.

 

7.5. Единый социальный налог рассчитывается как некоторая доля:

а) суммарного дохода работника;

б) заработной платы работника;

в) фонда заработной платы предприятия;

г) выручки предприятия.

 

7.6. Единый социальный налог платит предприятие:

а) имеющее прибыль; б) работающее свыше 3 лет;

в) имеющее наемных работников;

г) любое.

 

7.7. Инструментами экспансионистской, рестрикционной фискальной политики являются:

а) снижение ставок подоходного налога;

б) увеличение государственных закупок;

в) введение ускоренной амортизации;

г) уменьшение социальных выплат;

д) повышение акцизов.

 

7.8. В большинстве случаев ставка Единого социального налога находится в пределах:

а)5-15%; б)15-25%; в)25-35%; г) свыше 35%.

 

7.9. С ростом заработной платы работника отношение величины Единого социального налога к заработной плате:

а) уменьшается;

б) сначала не изменяется, затем уменьшается;

в) не изменяется;

г) сначала уменьшается, затем не изменяется.

 

7.10. К встроенным автоматическим стабилизаторам относятся:

а) прогрессивный подоходный налог;

б) пособия по безработице;

в) субсидии фермерам;

г) все перечисленное верно.

 

7.11. Единый социальный налог является:

а) прогрессивным; б) регрессивным;

в) дегенеративным; г) косвенным.

 

7.12. Единый налог на вмененный доход платит:

а) бюро ремонта; б) банк;

в) универмаг; г) наемный работник.

 

7.13. При расчете единого налога на вмененный доход не учитывается:

а) торговая площадь; б) выручка предприятия;

в) численность работающих; г) грузоподъемность.

 

7.14. Подоходным налогом не облагается:

а) арендная плата; б) процент по вкладу в банке;

в) заработная плата; г) трансферт.

 

7.15. Какой способ финансирования дефицита государственного бюджета является более инфляционным:

а) займы в Центральном банке;

б) займы на частном кредитном рынке;

в) международные займы.

 

7.16. Налоговой базой для подоходного налога в случае наемного работника является:

а) суммарная величина налоговых вычетов;

б) чистый доход;

в) заработная плата минус налоговые вычеты;

г) минимальное значение из заработной платы и налоговых вычетов.

 

7.17. Налоговые вычеты не бывают:

а) стандартными; б) льготными;

в) имущественными; г) профессиональными.

 

7.18. Политика дорогих денег:

а) приводит к росту процентной ставки;

б) сокращает инвестиции;

в) сокращает инфляцию;

г) увеличивает вывоз денег за границу;

д) все перечисленное верно.

 

7.19. Если при доходе 4000 руб. налоговые вычеты составляют 3000 руб., то чистый доход (после вычета НДФЛ) равен:

а) 870 руб.; б) 1130 руб.;

в) 3480 руб.; г) 3870 руб.

 

7.20. Мать двоих школьников имеет доход 4000 руб. в месяц, тогда ее чистый доход уменьшится:

а) с мая; б) с июня;

в) с сентября; г) с октября.

 

7.21. Если преподаватель оплатил учебу своего сына в размере 30 тыс. руб., то он может рассчитывать на возврат суммы:

а) не более 25 тыс. руб.; б) 3900 руб.;

в) 3250 руб.; г) 5000 руб.

 

7.22. Подоходный налог является:

а) прогрессивным; б) пропорциональным;

в) регрессивным; г) может быть и б) и в).

 

7.23. В Налоговом кодексе РФ ставка подоходного налога превышает 13% для:

а) дивидендов; б) лотерейных выигрышей;

в) доходов, полученных за рубежом;

г) прибыли предпринимателей, не образовавших юридического лица.

 

7.24. Налог с продаж пропорционален:

а) цене товара; б) выручке фирмы;

в) объему продаж фирмы; г) торговой наценке.

 

7.25. Ставка налога с продаж находится в пределах:

а) 0-3%; б) 3-6%;

в) 6-9%; г) свыше 9%.

 

7.26. Акцизный налог пропорционален:

а) цене товара; б) выручке фирмы;

в) объему продаж фирмы;

г) стоимости проданного товара.

 

7.27. Акцизный налог взимается с:

а) производителя; б) покупателя;

в) потребителя; г) продавца.

 

7.28. Акцизный налог обычно вводится на:

а) основные потребительские товары;

б) основные продовольственные товары;

в) товары, порождающие отрицательные внешние эффекты;

г) инфериорные («некачественные») товары.

 

7.29. В результате введения акциза на водку в размере 20 руб. за литр ее цена увеличится:

а) на 20 руб.; б) более чем на 20 руб.;

в) непредсказуемым образом; г) менее чем на 20 руб.

 

7.30. Налог на добавленную стоимость не распространяется на:

а) образовательные услуги;

б) государственные предприятия и организации;

в) импортные товары;

г) товары первой необходимости.

 

7.31. Налог на добавленную стоимость уменьшится, если:

а) затраты на заработную плату работников фирмы увеличились за счет уменьшения прибыли;

б) затраты на закупку комплектующих деталей увеличились за счет уменьшения затрат на аренду оборудования;

в) прибыль фирмы уменьшилась из-за увеличения затрат на аренду земли;

г) все виды затрат уменьшились на 7%.

 

7.32. Кулинария купила на оптовой базе муку, яйца, молоко за 300 руб., испекла пирожки и продала за 1500 руб., заработная плата работников 500 руб., тогда налог на добавленную стоимость в размере 10%, который должна уплатить в бюджет кулинария, равен:

а) 180 руб.; б) 150 руб.;

в) 120 руб.; г) 30 руб.

 

7.33. Почему налоговый мультипликатор меньше мультипликатора государственных расходов?

Список рекомендуемой литературы

1. Вечканов Г.Экономическая теория. -2-е изд., Изд: Питер Пресс, С-П. 2009г.- 448с

2. Политическая экономия. Микроэкономика 1,2 Макроэкономика 1,2 /под. ред Г.П. Журавлевой., М.: КНОРУС, - 2010 . т.1., т.2. – 863с.

3. Салихов Б.В. Экономическая теория. – М.: Дашков и Ко, 2009 г., - 724 стр.

4. Шагинян С. Г., Дьякова Е. В.Контроль знаний по экономической теории. – М.: Феникс, 2009 г.. - 112с.

5. Экономическая теория. - ред. Николаева И. П. -М.: Проспект, 2009 г., 576 стр.

6. Янова В. В.,. Янова Е. А.Экономическая теория.М: Эксмо. 2009 г., 512с.


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Матрица компетенций.

Таблица 3

№ п/п Наименование темы Компетенции, формируемые на занятиях
ОК - 1 ОК - 4 ОК - 5 ОК - 7 ОК - 8 ОК - 9 ОК – ОК - 12 ОК - 13 ПК – ПК – ПК – ПК – ПК – ПК – ПК – ПК – ПК – ПК – ПК – ПК - 13
Тема 1. Предмет, метод макроэкономики. Общественное воспроизводство, резидентные и нерезидентные институциональные единицы   *           *               *         *
Тема 2. Макроэкономические показатели *   *                               *      
Тема 3. Национальное богатство, отраслевая и секторальная структуры национальной экономики               *   *     * *         *       *            
Тема 4. Равновесие совокупного спроса и совокупного предложения (модель АD—АS), кейнсианская модель равновесия. Теория мультипликатора   * *         *               *            
Тема 5. Адаптивные и рациональные ожидания, гистерезис *       * *   *     *   *   *     *           *   * *
Тема 6. Денежное обращение (М. Фридман) *           *               *         * *
Тема 7. Государственный бюджет, его дефицит и профицит, пропорциональный налог, прямые и косвенные налоги, чистые налоги   *                               *        
Тема 8. Закрытая и открытая экономика, фиксированный и плавающий курсы валюты, паритет покупательной способности             *   *     * *         *       *              
Тема 9. Макроэкономическое равновесие и реальная процентная ставка (модель IS – LM), сравнительный анализ эффективности инструментов макроэкономической политики государства * *         *               *             *
Тема 10. Стабилизационная политика       * *   *     *   *   *     *           *   * *  
Тема 11. Технологические уклады и «длинные» волны, теории экономического роста и экономического цикла       * *   *     *   *   *     *           *   * *  
общекультурными компетенциями (ОК): - владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); - умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); - способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8); - способностью к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9); - осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11); - способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12); - владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); аналитическая, научно-исследовательская деятельность - способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); - способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5); - способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6); - способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8); способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9); организационно-управленческая деятельность - способностью организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11); - способностью критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13).  

3.2. Цель занятия по каждой теме самостоятельной работы.

№ п/п Наименование темы Цель
Тема 1. Предмет, метод макроэкономики. Общественное воспроизводство, резидентные и нерезидентные институциональные единицы   Цель: определить предмет, метод макроэкономики, изучить процесс общественного воспроизводства и его субъектов
Тема 2. Макроэкономические показатели   Цель:научиться рассчитывать основные макроэкономические показатели
Тема 3. Национальное богатство, отраслевая и секторальная структуры национальной экономики   Цель: уметь описывать структуру национального хозяйства, формирование национального хозяйства
Тема 4. Равновесие совокупного спроса и совокупного предложения (модель АD—АS), кейнсианская модель равновесия. Теория мультипликатора Цель: знать параметры макроэкономического равновесия и два подхода к их определению
Тема 5. Адаптивные и рациональные ожидания, гистерезис Цель:научиться различать адаптивные и рациональные ожидания, знать механизмы их влияния на параметры макроравновесия
Тема 6. Денежное обращение (М. Фридман)   Цель: знать механизм денежного обращения и его роль в формировании равновесного национального дохода
Тема 7. Государственный бюджет, его дефицит и профицит, пропорциональный налог, прямые и косвенные налоги, чистые налоги   Цель: научиться рассчитывать дефицит и профицит госбюджета, знать его структуру, источники формирования и направления расходования
Тема 8. Закрытая и открытая экономика, фиксированный и плавающий курсы валюты, паритет покупательной способности   Цель: знать механизм воздействия мирового хозяйства на показатели деятельности национальной экономики, структуру платежного баланса, уметь рассчитывать: показатели курса валюты, паритет покупательной способности, мультипликатор экспортный, условие относительного преимущества.
Тема 9. Макроэкономическое равновесие и реальная процентная ставка (модель IS – LM), сравнительный анализ эффективности инструментов макроэкономической политики государства   Цель: знать параметры равновесия в вышеуказанной модели, уметь распознавать эффективность воздействия инструментов макроэкономической политики на параметры модели
Тема 10. Стабилизационная политика   Цель: уметь применять инструменты денежно-кредитной и бюджетно-налоговой политики государства для воздействие на параметры равновесия с целью их стабилизации.
Тема 11. Технологические уклады и «длинные» волны, теории экономического роста и экономического цикла   Цель: знать виды экономических циклов их проявления в макроэкономике, модели экономического роста; рассчитывать величины экономического роста и размеры показателей, вызывающих нарушение равновесия или сглаживание экономических колебаний.

 

3.3. Конкретные задания и краткая методика последовательности их выполнения.

Самостоятельная работа выполняется студентами индивидуально или на практических занятиях для закрепления полученных теоретических знаний. В каждой теме представлен перечень рассматриваемых вопросов, приведены задания для индивидуальной работы, которые должны быть выполнены

С целью более глубокого изучения тем курса, студентам за неделю до занятий выдаются индивидуальные задания по детальному изучению темы очередного занятия. При этом необходимо, чтобы студент прослушал эту тему на лекции.

Студент самостоятельно готовится к очередным занятиям по конспекту лекций и литературе, рекомендуемой преподавателем.

Всего на самостоятельную работу планируется 127 часов для очной формы обучения и 220 часов для заочной формы обучения.

 

Вид самостоятельной работы Перечень заданий
Подготовка сообщений для выступления на семинаре, рефератов и докладов по ним - выбрать тему сообщения, реферата; - осуществить поиск источников литературы; - провести обзор проблематики; - составить план реферата; - обосновать актуальность выбранной темы; - осветить теоретические аспекты состояния проблемы по теме; - подготовить иллюстративный материал и доклад
Выполнение логических схем по лекциям, графиков, таблиц для систематизации учебного материала - по пройденному лекционному курсу выполнить логические схемы, графики, таблицы, слайды с целью наглядности материала
Подготовка внеплановых курсовых работ - выбрать тему работы; - осуществить поиск источников литературы; - провести обзор проблематики; - составить план работы; - обосновать актуальность темы; - изучить и изложить понятийный аппарат; - провести теоретический анализ предмета исследования; - провести сравнительный анализ проблемы в отечественной экономике и (или) за рубежом; - разработать рекомендации по совершенствованию предмета исследования; - подготовить иллюстративный материал; - составить доклад для защиты курсовой работы
Ответы на контрольные вопросы, аналитическая обработка текста, конспект-анализ для составления кроссвордов, криптограмм и ребусов - ответить на вопросы по теме пройденной лекции, составить кроссворды, криптограммы и ребусы
Работа со словарями, справочной литературой, статистическими сборниками; составление библиографии - рассмотреть определение, понятие по теме дисциплины в различных словарях, справочниках, энциклопедиях; - собрать и обобщить цифровой материал, статистические экономические показатели; - составить список дополнительной литературы по теме лекции
Поиск и знакомство с нормативными документами в справочных системах - законспектировать содержание законодательного акта, положения, статьи кодекса
Проектирование и моделирование разных видов профессиональной деятельности, решение ситуационных производственных задач - составить документ экономической службы предприятия, используя типовой; - определить недостатки в документации предприятия и усовершенствовать ее; - обосновать экономическую эффективность и составить справку, сделать заключение об эффективности работы отдельных служб предприятия по заданным показателям деятельности; - разработать модель или сделать расчет стоимости проекта различных функций предприятия; - составление и корректировка проектов планов, смет, отчетов прогнозов деятельности предприятия (отдельной службы); - выполнить и документировать заданные функции экономических служб предприятия; - моделировать системы управления, организации, учета и контроля в экономических службах предприятия;
Участие в подготовке деловых игр - подготовка материалов, слайдов, форм отчетности, форм типовых документов и таблиц с использованием компьютерных программ, инструкций для проведения аудиторной деловой игры

Темы для самостоятельных работ и варианты решения задач:

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.