Сделай Сам Свою Работу на 5

Раздел 11. Подпрограмма «Обеспечение доступности предоставления жилищно-коммунальных услуг гражданам» государственной программы.





Паспорт подпрограммы «Обеспечение доступности предоставления жилищно-коммунальных услуг гражданам».

1. Ответственный исполнитель Жилищный комитет
2. Соисполнители государственной программы -
3. Участники подпрограммы -
4. Цели подпрограммы создание условий для доступности оплаты жилищно-коммунальных услуг гражданами
5. Задачи подпрограммы обеспечение доступности оплаты населением жилищно-коммунальных услуг; обеспечение надлежащего функционирования пунктов приема граждан Городского центра жилищных субсидий Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства»; обеспечение расчета мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг гражданам; обеспечение замены газовых плит, газовых водонагревательных колонок, электрических плит, не подлежащих ремонту и установленных в жилых помещениях жилищного фонда в Санкт-Петербурге.
6. Индикаторы подпрограммы объем тепловой энергии, отпускаемой на отопление и горячее водоснабжение многоквартирных домов и творческих мастерских всего, в том числе по ОАО «ТГК-1», ГУП «ТЭК Санкт-Петербурга», ООО «Петербургтеплоэнерго», ведомственным котельным; доля граждан, условия проживания которых улучшены в результате замены газовых плит, газовых водонагревательных колонок, электрических плит, не подлежащих ремонту и установленных в жилых помещениях жилищного фонда в Санкт-Петербурге к общему количеству граждан, которым такие условия проживания улучшены в соответствии с ежегодно утверждаемой адресной программой
7. Сроки реализации подпрограммы 2015-2020 годы без выделения на этапы ее реализации.  
8. Общий объем финансирования подпрограммы по источникам финансирования, в том числе по годам реализации 1. Бюджет Санкт-Петербурга всего: 52 502 117,3 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2015 год – 7 824 521,1 тыс. руб. 2016 год - 8 296 255,1 тыс. руб. 2017 год – 8 395 397,0 тыс. руб. 2018 год – 8 857 143,9 тыс. руб. 2019 год – 9 326 572,5 тыс. руб. 2020 год – 9 802 227,7 тыс. руб. 2. Внебюджетные средства всего: 656 956 445,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2015 год – 95 575 273,9 тыс. руб. 2016 год – 100 831 913,9 тыс. руб. 2017 год – 106 276 837,3 тыс. руб. 2018 год – 112 122 063,4 тыс. руб. 2019 год – 118 064 532,7 тыс. руб. 2020 год – 124 085 823,9 тыс. руб.  
Общий объем финансирования подпрограммы по исполнителям и участникам государственной программы, в том числе по годам реализации Жилищный комитет всего: 52 502 117,3 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2015 год – 7 824 521,1 тыс. руб. 2016 год – 8 296 255,1 тыс. руб. 2017 год – 8 395 397,0 тыс. руб. 2018 год – 8 857 143,9 тыс. руб. 2019 год – 9 326 572,5 тыс. руб. 2020 год – 9 802 227,7 тыс. руб.
9.   Ожидаемые результаты реализации подпрограммы сохранение уровня доступности оплаты жилищно-коммунальных услуг гражданами; предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; замена газовых плит, газовых водонагревательных колонок, электрических плит, неподлежащих ремонту 60 024 чел.

Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы «Обеспечение доступности предоставления жилищно-коммунальных услуг гражданам» с указанием основных проблем и прогноз развития сферы реализации подпрограммы.





Возмещение населением Санкт-Петербурга затрат за предоставленные жилищно-коммунальные услуги производится по установленным для населения тарифам соответствующим экономически обоснованным тарифам за исключением платы
за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению. Возмещение населением затрат в 2013 году за предоставление услуг по установленным для населения тарифам составило за жилищные услуги 28 623 447,8 тыс. руб., за коммунальные услуги 56 921 815,1 тыс. руб. Стоимость предоставленных населению услуг в 2013 году, рассчитанная по экономически обоснованным тарифам составила за жилищные услуги 28 623 447,8 тыс. руб., за коммунальные услуги 65 631 325,5 тыс. руб.



В Санкт-Петербурге осуществляют поставку тепловой энергии на нужды отопления и горячего водоснабжения многоквартирных домов следующие ресурсоснабжающие организации:

- ОАО «Территориальная генерирующая компания № 1» (далее -
ОАО «ТГК-1»);

- ГУП «Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга»
(далее – ГУП ТЭК СПб»);

- ООО «Петербургтеплоэнерго»;

- организации, имеющие собственные источники теплоснабжения
и предоставляющие коммунальную услугу по отоплению и горячему водоснабжению многоквартирным домам (далее - ведомственные котельные);

Тариф на тепловую энергию для каждой ресурсоснабжающей организации зависит от способа производства тепловой энергии и вида используемого топлива.

В целях обеспечения доступности оплаты коммунальных услуг гражданам
Санкт-Петербурга устанавливается единый тариф для расчета размера платы
за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению, предоставляемые гражданам, рассчитанный независимо от источника теплоснабжения многоквартирных домов. Применение единого тарифа на тепловую энергию для расчета размера платы граждан за отопление и горячее водоснабжение в ресурсоснабжающих организациях
с более высоким тарифом (ГУП «ТЭК СПб», ООО «Петербургтеплоэнерго», ведомственные котельные») приводит к необходимости возмещения ресурсоснабжающим организациям выпадающих доходов, связанных с применением тарифов для расчета размера платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению, предоставляемые гражданам, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

Порядок предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям
на возмещение выпадающих доходов, связанных с применением тарифов для расчета размера платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению, предоставляемые гражданам, ежегодно утверждает Правительство Санкт-Петербурга.

Объем тепловой энергии для расчета субсидий ресурсоснабжающим организациям на возмещение выпадающих доходов, связанных с применением тарифов для расчета размера платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению, предоставляемые гражданам, ежегодно утверждается Комитетом по энергетике
и инженерному обеспечению.

В 2015 году плановый объем тепловой энергии, отпускаемой для отопления
и горячего водоснабжения многоквартирных домов, составит 27 688,7 тыс. Гкал.

Объем тепловой энергии, отпускаемой для отопления и горячего водоснабжения многоквартирных домов, по ресурсоснабжающим организациям, для которых тариф
на тепловую энергию установлен выше тарифа для населения, в 2015 году составит
16 790,5 тыс. Гкал.

Уровень возмещения населением затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг по установленным для населения тарифам в 2015 году составит 90,87%.

Кроме того, в Санкт-Петербурге в целях уменьшения расходов граждан при оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.Для предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг граждане обращаются в расположенные во всех районах Санкт-Петербурга пункты приема граждан Городского центра жилищных субсидий, который является структурным подразделением Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства». Количество пунктов приема граждан Городского центра жилищных субсидий в районе города определяется исходя из фактического количества обращений в разрезе районов Санкт-Петербурга
и необходимости обеспечения пешей и транспортной доступности пунктов.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг» расходы, связанные с предоставлением субсидий, включают
в себя расходы непосредственно на предоставление субсидий и расходы на обеспечение их предоставления. Из бюджета Санкт-Петербурга предоставляется субсидия
Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства»
на возмещение затрат на содержание и эксплуатацию имущества, находящегося
в собственности Санкт-Петербурга», которая направлена на содержание и ремонт помещений, техническое оснащение пунктов, техническую поддержку программного обеспечения баз данных обеспечивающих предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Так же, в целях социальной поддержки отдельных категорий граждан
Санкт-Петербурга в бюджете Санкт-Петербурга предусмотрены расходы, связанные
с приобретением и заменой газовых плит, газовых водонагревательных колонок
и электрических плит» в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 22.11.2011
№ 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга».

Согласно статье 90 главы 21 Социального кодекса Санкт-Петербурга меры социальной поддержки предоставляются следующим категориям граждан Российской Федерации, имеющим место жительства в Санкт-Петербурге независимо от форм собственности: лицам, которым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг; пенсионерам, одиноко проживающим или проживающим в семье, состоящей только
из пенсионеров, которым не предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг и получающим трудовую пенсию по старости, пенсию за выслугу лет и достигшим пенсионного возраста; семьям (одиноко проживающим гражданам), среднедушевой доход которых ниже 1,15 величины прожиточного минимума, установленного в Санкт-Петербурге.

 

11.3 Описание целей и задач подпрограммы «Обеспечение доступности предоставления жилищно-коммунальных услуг гражданам».

Цель подпрограммы – обеспечение доступности оплаты жилищно-коммунальных услуг гражданами.

Для достижения цели подпрограммы необходимо решение следующих задач:

обеспечение доступности оплаты населением жилищно-коммунальных услуг;

предотвращение роста задолженности за потребленную тепловую энергию исполнителей;

обеспечение надлежащего функционирования пунктов приема граждан Городского центра жилищных субсидий Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства»;

обеспечение расчета мер социальной поддержки по оплате жилого помещения
и коммунальных услуг гражданам;

обеспечение замены газовых плит, газовых водонагревательных колонок, электрических плит, не подлежащих ремонту и установленных в жилых помещениях жилищного фонда в Санкт-Петербурге.

Для достижения цели подпрограммы определены индикаторы подпрограммы указанные в таблице 10 и сформирован перечень мероприятий подпрограммы, связанных с текущими расходами (таблица 11).

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.