Сделай Сам Свою Работу на 5

Руководство системного программиста





Программное обеспечение предназначено приема заказов от клиентов в автоматическом режиме. Функционально данная программа предназначена для ведения базы данных по заказам.

Программному обеспечению требуется операционная система, имеющая поддержку сети и наличие специальной программы – браузера, таким образом, оно может использоваться в следующих операционных системах: Windows 2000, Me, NT, XP, Vista, Linux. Программное обеспечение требует установленный программный пакет Denwer версии не ниже 3.

Установка Denwer 3:

- Запустите установочный файл приложения – Denwer3.exe;

- В появившемся окне утвердительно ответьте на вопрос программы;

- Дождитесь окончания распаковки;

- Закройте появившееся окно браузера;

- Нажмите клавишу «Enter»;

- Введите имя директории, в которую вы хотите установить Denwer 3;

- Введите букву «y» английского алфавита и нажмите клавишу «Enter»;

- Нажмите клавишу «Enter»;

- Введите одну из букв английского алфавита, которая не совпадает с именем ни одного устройства хранения информации в системе;

- Нажмите клавишу «Enter» и дождитесь окончания копирования;

- Выберите вариант запуска Denwer 3, представленный на рисунке 17, и введите цифру, соответствующую выбранному варианту;



- Ответьте утвердительно на вопрос о добавлении ярлыков программы на рабочий стол.

Рисунок 17 – Выбор режима запуска Denwer 3

 
 


Предъявляются следующие требования к составу и параметрам технических средств:

- IBM-совместимые персональные компьютеры с тактовой частотой 1,5 ГГц и выше для нормального функционирования программы;

- монитор и видеоадаптер должны позволять работу в графическом режиме с разрешением 1024х768 в режиме 16,7 млн. цветов и обеспечивать частоту обновления экрана не менее 75Гц для обеспечения отображения графической части программы и, как следствие лучшего восприятия;

- требует 50Мб свободного дискового пространства.

Программное обеспечение состоит из пяти главных модулей и одного вспомогательного.

Главные модули:

- about

- index

- news

- price

- how

Вспомогательные модули:

- index_style

 

При отсутствии любого главного программного модуля работоспособность продукта будет нарушена. Единственный вспомогательный модуль относится к модулю index.



Программный продукт состоит из файлов:

- Hypertext Preprocessor :

- about

- index

- news

- price

- how

- Cascading Style Sheets:

- index_style

Вспомогательный модуль представляет собой каскадную таблицу стилей и служит для задания настроек оформления главному окну программы. Компоненты вспомогательного модуля и их свойства можно рассмотреть в таблице 3.

 

Таблица 3 – Свойства и компоненты вспомогательных модулей

Компонент Свойства События
BODY background-image:url(images/hr.gif); Предназначено для задания фону главного окна рисунка.
TABLE background-color:#FFFFFF; Предназначено для задания фону всех таблиц в окне цвета.
.tlogo border-bottom:2px solid; Предназначено для задания толщины и типа отображения границы объекту класса tlogo

 

Модуль about предназначен для отображения окна с информацией о фирме.

Модуль index предназначен для функционирования главного окна

программы и связи всех остальных окон.

Модуль news предназначен для работы новостной ленты.

Модуль price предназначен для работы окна прайс-листа.

В программном продукте предусмотрена обработка исключительных ситуаций, таким образом, программа, при неверном вводе данных, сообщить о наличии ошибки и ее характере. Программа предотвратит любое неверное заполнение, не позволив добавить неверные данные.

Программа в целом, а так же элементы графического оформления, занимают 200 кб дискового пространства.

 

3.1 Руководство пользователя

Данное программное обеспечение предназначено исключительно для работы с одним типом пользователей – клиентом. Данный Web – ресурс поможет клиенту получить необходимую ему информацию и записаться на прием в удобное для него время, а также позволит задать вопрос специалисту и получить на него грамотный ответ.



При загрузке страницы в браузере пользователь первым делом увидит окно стоматологической клиники с основным навигационным меню по сайту, оно представлено на рисунке 18. На сайте есть главное меню которое открывает вкладки «Регистрация», «Поиск», «Запись на прием», «Информация» и «Связь». Клиент может выбрать один из них, нажав на соответствующий пункт меню. Главное меню доступно с любой страницы сайта.

Рисунок 18 – Главное окно сайта стоматологической клиники Астра

 

Вкладка «Регистрация» открывает окно, представленное на рисунке 19, в котором можно зарегистрироваться, указав свой логин, email и пароль, после регистрация пользователь может записываться на прием к врачу и воспользоваться услугой онлайн «Вопрос-Ответ».

Рисунок 19 – Окно сайта «Регистрация» стоматологической клиники Астра

 

Вкладка «Информация», рисунок 20, открывает пользователю возможность познакомиться со всеми услугами, которые предлагаются стоматологической клиникой Астра.. у пользователя есть возможность оставить отзывы на обслуживание и оценить оказанные услуги в стомотологической клинике Астра.

 

 
 


 

Рисунок 20 – Окно «Информация»

 

Вкладка «Связь», рисунок 21, открывает пользователю возможность познакомиться с контактной информацией о клинике, с месторасположением, а также у пользователя есть возможность оставить отзывы на обслуживание и оценить оказанные услуги в стоматологической клинике Астра.

 
 


Рисунок 21 – Окно «Связь»

Вкладка «Запись на прием» открывает окно, представленное на рисунке 22, в котором можно зарегистрированный пользователь может записываться на прием к врачу, указав выбранную им, дату и время, ФИО врача, а также есть возможность кратко описать свою проблему.

Рисунок 22 – Вкладка «Запись на прием»

 

Заключение

Разработанное программное обеспечение обеспечивает веб-доступ к стоматологической клинике, предоставляет информацию о клинике, и услугу онлайн «вопрос-ответ» пациентам, Обеспечивает возможность доступа к регистратуре, предоставляет услуги по размещению заявки на лечение на сайте, информацию об услугах и сопутствующих товарах, предлагаемых клиникой, всем заинтересованным лицам, вне зависимости от их местонахождения.

Внедрение данного сервиса позволяет клиентам находить необходимые им услуги, записываться на прием в удобное время, а врачам и администратору, соответственно, быстрее их подтверждать.

Также программное обеспечение позволяет сильно упростить работу администратора стоматологической клиники. До внедрения приходилось много времени тратить на разговор с клиентом, при описании услуг и определении проблемы пациента. Теперь же клиент сам может ознакомиться с предлагаемыми услугами непосредственно в программе и выбрать то, что ему необходимо.

Таким образом, Web – приложение решает для стоматологической клиники три основные задачи:

1) представительские

Сайт - это важнейший PR-инструмент, который позволяет сформировать благоприятный имидж компании, как у потенциальных клиентов, так и у других заинтересованных сторон (представителей СМИ, партнеров, конкурентов). Сайт рассматривается посетителями, как источник наиболее точной и актуальной информации о деятельности клиники.

2) привлечение новых клиентов

 

 

Учитывая быстрый рост Интернет-аудитории, при активной и продуманной маркетинговой политике сайт становиться одним из основных источников новых клиентов. По предварительным оценкам, доля новых клиентов, пришедших с Web -сайта, может достигать 45%.

3) Автоматизация работы регистратуры

Автоматизированная система регистратуры предназначена для автоматизации процесса записи пациентов на прием в целях улучшения качества медицинского обслуживания

Все поставленные цели в работе были достигнуты. Совершенствование данного сайта может быть направлено в сторону улучшения удобства использования, увеличения скорости работы, добавления новых функций и т.д.


Литература

1. Гутманс Э., Баккен С., Ретанс Д. PHP5. Профессиональное программирование. – Пер. с англ. – СПб: Символ-плюс, 2006. – 704 с., ил.

2. Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель PHP. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: БХВ-Петербург, 2006.

3. Кузнецов М.В., Симдяпов И.В., Голышсв С.В., РНР5. Практика разработки Web-сайтов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 960 с.: ил.

4. Кухарчик А., PHP: Обучение на примерах. – Мн.: Новое издание, 2004.

5.

6. Уильман Л., Основы программирования на PHP: Пер с анг. –М.: ДМК Пресс, 2001.

7. Фленов М.Е., PHP Глазами хакера. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005.

8. Оформление пояснительной записки курсовых и дипломных проектов в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105-95. Методические рекомендации для преподавателей и студентов /Составители: Диванова О.П., Колмакова Л.А/. Череповец: Череповецкий металлургический колледж, 2001. -36 с.[6]

9. MySQL. Библиотека профессионала, Аткинсон Л., 2002г.

10. MySQL: Справочник по языку, Артеменко Ю.Н., 2005г.

11. MySQL Руководство по изучению языка, Ульман Л., 2004г.

12. http://ru.php.net/manual/en/ref.array.php

13. http://phpclub.ru/mysql/doc/reference.html

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.