Руководство системного программиста
Программное обеспечение предназначено приема заказов от клиентов в автоматическом режиме. Функционально данная программа предназначена для ведения базы данных по заказам.
Программному обеспечению требуется операционная система, имеющая поддержку сети и наличие специальной программы – браузера, таким образом, оно может использоваться в следующих операционных системах: Windows 2000, Me, NT, XP, Vista, Linux. Программное обеспечение требует установленный программный пакет Denwer версии не ниже 3.
Установка Denwer 3:
- Запустите установочный файл приложения – Denwer3.exe;
- В появившемся окне утвердительно ответьте на вопрос программы;
- Дождитесь окончания распаковки;
- Закройте появившееся окно браузера;
- Нажмите клавишу «Enter»;
- Введите имя директории, в которую вы хотите установить Denwer 3;
- Введите букву «y» английского алфавита и нажмите клавишу «Enter»;
- Нажмите клавишу «Enter»;
- Введите одну из букв английского алфавита, которая не совпадает с именем ни одного устройства хранения информации в системе;
- Нажмите клавишу «Enter» и дождитесь окончания копирования;
- Выберите вариант запуска Denwer 3, представленный на рисунке 17, и введите цифру, соответствующую выбранному варианту;
- Ответьте утвердительно на вопрос о добавлении ярлыков программы на рабочий стол.
Рисунок 17 – Выбор режима запуска Denwer 3
Предъявляются следующие требования к составу и параметрам технических средств:
- IBM-совместимые персональные компьютеры с тактовой частотой 1,5 ГГц и выше для нормального функционирования программы;
- монитор и видеоадаптер должны позволять работу в графическом режиме с разрешением 1024х768 в режиме 16,7 млн. цветов и обеспечивать частоту обновления экрана не менее 75Гц для обеспечения отображения графической части программы и, как следствие лучшего восприятия;
- требует 50Мб свободного дискового пространства.
Программное обеспечение состоит из пяти главных модулей и одного вспомогательного.
Главные модули:
- about
- index
- news
- price
- how
Вспомогательные модули:
- index_style
При отсутствии любого главного программного модуля работоспособность продукта будет нарушена. Единственный вспомогательный модуль относится к модулю index.
Программный продукт состоит из файлов:
- Hypertext Preprocessor :
- about
- index
- news
- price
- how
- Cascading Style Sheets:
- index_style
Вспомогательный модуль представляет собой каскадную таблицу стилей и служит для задания настроек оформления главному окну программы. Компоненты вспомогательного модуля и их свойства можно рассмотреть в таблице 3.
Таблица 3 – Свойства и компоненты вспомогательных модулей
Компонент
| Свойства
| События
| BODY
| background-image:url(images/hr.gif);
| Предназначено для задания фону главного окна рисунка.
| TABLE
| background-color:#FFFFFF;
| Предназначено для задания фону всех таблиц в окне цвета.
| .tlogo
| border-bottom:2px solid;
| Предназначено для задания толщины и типа отображения границы объекту класса tlogo
|
Модуль about предназначен для отображения окна с информацией о фирме.
Модуль index предназначен для функционирования главного окна
программы и связи всех остальных окон.
Модуль news предназначен для работы новостной ленты.
Модуль price предназначен для работы окна прайс-листа.
В программном продукте предусмотрена обработка исключительных ситуаций, таким образом, программа, при неверном вводе данных, сообщить о наличии ошибки и ее характере. Программа предотвратит любое неверное заполнение, не позволив добавить неверные данные.
Программа в целом, а так же элементы графического оформления, занимают 200 кб дискового пространства.
3.1 Руководство пользователя
Данное программное обеспечение предназначено исключительно для работы с одним типом пользователей – клиентом. Данный Web – ресурс поможет клиенту получить необходимую ему информацию и записаться на прием в удобное для него время, а также позволит задать вопрос специалисту и получить на него грамотный ответ.
При загрузке страницы в браузере пользователь первым делом увидит окно стоматологической клиники с основным навигационным меню по сайту, оно представлено на рисунке 18. На сайте есть главное меню которое открывает вкладки «Регистрация», «Поиск», «Запись на прием», «Информация» и «Связь». Клиент может выбрать один из них, нажав на соответствующий пункт меню. Главное меню доступно с любой страницы сайта.
Рисунок 18 – Главное окно сайта стоматологической клиники Астра
Вкладка «Регистрация» открывает окно, представленное на рисунке 19, в котором можно зарегистрироваться, указав свой логин, email и пароль, после регистрация пользователь может записываться на прием к врачу и воспользоваться услугой онлайн «Вопрос-Ответ».
Рисунок 19 – Окно сайта «Регистрация» стоматологической клиники Астра
Вкладка «Информация», рисунок 20, открывает пользователю возможность познакомиться со всеми услугами, которые предлагаются стоматологической клиникой Астра.. у пользователя есть возможность оставить отзывы на обслуживание и оценить оказанные услуги в стомотологической клинике Астра.
Рисунок 20 – Окно «Информация»
Вкладка «Связь», рисунок 21, открывает пользователю возможность познакомиться с контактной информацией о клинике, с месторасположением, а также у пользователя есть возможность оставить отзывы на обслуживание и оценить оказанные услуги в стоматологической клинике Астра.
Рисунок 21 – Окно «Связь»
Вкладка «Запись на прием» открывает окно, представленное на рисунке 22, в котором можно зарегистрированный пользователь может записываться на прием к врачу, указав выбранную им, дату и время, ФИО врача, а также есть возможность кратко описать свою проблему.
Рисунок 22 – Вкладка «Запись на прием»
Заключение
Разработанное программное обеспечение обеспечивает веб-доступ к стоматологической клинике, предоставляет информацию о клинике, и услугу онлайн «вопрос-ответ» пациентам, Обеспечивает возможность доступа к регистратуре, предоставляет услуги по размещению заявки на лечение на сайте, информацию об услугах и сопутствующих товарах, предлагаемых клиникой, всем заинтересованным лицам, вне зависимости от их местонахождения.
Внедрение данного сервиса позволяет клиентам находить необходимые им услуги, записываться на прием в удобное время, а врачам и администратору, соответственно, быстрее их подтверждать.
Также программное обеспечение позволяет сильно упростить работу администратора стоматологической клиники. До внедрения приходилось много времени тратить на разговор с клиентом, при описании услуг и определении проблемы пациента. Теперь же клиент сам может ознакомиться с предлагаемыми услугами непосредственно в программе и выбрать то, что ему необходимо.
Таким образом, Web – приложение решает для стоматологической клиники три основные задачи:
1) представительские
Сайт - это важнейший PR-инструмент, который позволяет сформировать благоприятный имидж компании, как у потенциальных клиентов, так и у других заинтересованных сторон (представителей СМИ, партнеров, конкурентов). Сайт рассматривается посетителями, как источник наиболее точной и актуальной информации о деятельности клиники.
2) привлечение новых клиентов
Учитывая быстрый рост Интернет-аудитории, при активной и продуманной маркетинговой политике сайт становиться одним из основных источников новых клиентов. По предварительным оценкам, доля новых клиентов, пришедших с Web -сайта, может достигать 45%.
3) Автоматизация работы регистратуры
Автоматизированная система регистратуры предназначена для автоматизации процесса записи пациентов на прием в целях улучшения качества медицинского обслуживания
Все поставленные цели в работе были достигнуты. Совершенствование данного сайта может быть направлено в сторону улучшения удобства использования, увеличения скорости работы, добавления новых функций и т.д.
Литература
1. Гутманс Э., Баккен С., Ретанс Д. PHP5. Профессиональное программирование. – Пер. с англ. – СПб: Символ-плюс, 2006. – 704 с., ил.
2. Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель PHP. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: БХВ-Петербург, 2006.
3. Кузнецов М.В., Симдяпов И.В., Голышсв С.В., РНР5. Практика разработки Web-сайтов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 960 с.: ил.
4. Кухарчик А., PHP: Обучение на примерах. – Мн.: Новое издание, 2004.
5.
6. Уильман Л., Основы программирования на PHP: Пер с анг. –М.: ДМК Пресс, 2001.
7. Фленов М.Е., PHP Глазами хакера. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005.
8. Оформление пояснительной записки курсовых и дипломных проектов в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105-95. Методические рекомендации для преподавателей и студентов /Составители: Диванова О.П., Колмакова Л.А/. Череповец: Череповецкий металлургический колледж, 2001. -36 с.[6]
9. MySQL. Библиотека профессионала, Аткинсон Л., 2002г.
10. MySQL: Справочник по языку, Артеменко Ю.Н., 2005г.
11. MySQL Руководство по изучению языка, Ульман Л., 2004г.
12. http://ru.php.net/manual/en/ref.array.php
13. http://phpclub.ru/mysql/doc/reference.html
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|