Выбор и обоснование режимов труда и отдыха.
В ЗАО «Арго»автомобили на линии и участок ЕО работают 300 дней в году, ремонтные участки и отделения работают 245 дней в году,по пятидневной рабочей неделе, т.е. с двумя выходными.
Рабочий день начинается с 8 и заканчивается в 17 с перерывом на обед с 12 до 13 часов. Все работы выполняются в первую смену, которая составляет 8 часов.
Регламентированные перерывы:
- обед 60 минут с 12 до 13 часов.
- трехминутный перерыв в начале первого часа работы с элементами
гимнастики
- десятиминутный перерыв в конце второго часа работы, из них пять минут гимнастики.
- десятиминутный перерыв на пятидесятой минуте шестого часа работы, из них пять минут гимнастика.
Функциональная музыка:
- 20 минут в конце первого часа работы
- 1О минут в конце третьего часа работы
- 30 минут в конце четвертого часа работы
- 1О минут в начале шестого часа работы
- 45 минут в начале последнего часа работы
4.8. Контроль качества выполняемых работ.
Основной задачей ОТК является контроль объёма выполняемых работ по ТО и качества выполняемых работ в зонах, участках, отделениях.
Наиболее широкое распространение нашли следующие виды контроля:
1. Приемочный контроль производится механиками ОТК доставленных автомобилей и узлов, агрегатов АРП.
2. Сплошной контроль производится механиками КТП по возвращении автомобилей с линии.
Основная его цель определить техническое состояние узлов и агрегатов автомобилей, обеспечивающих безопасную работу автомобиля на линии, а также контроль комплектности автомобиля.
После производится ТО текущего ремонта, ремонта на участках и отделениях производится выборочный контроль.
Примерно каждый третий автомобиль мастером зоны проверяется на полноту выполненных работ и их количество выполнения в присутствии бригадира зоны или мастера ОТК.
При ремонте узлов и агрегатов на участках по каждой операции контроль осуществляет исполнитель, а собранных узлах и агрегатах контроль осуществляет мастер участка. Выборочно осуществляют контроль по отремонтированным узлам и агрегатам работники ОТК. При обкатке и испытании узлов и агрегатов заполняется карточка, в которой указываются полученные параметры.
4.9. Получение, хранение запасных частей, материалов и их учет.
Промежуточный склад работает по тому же режиму, что и зоны ТО и текущего ремонта. Хранение агрегатов на промежуточном складе осуществляется на стеллажах с ячейками, на которых имеется надпись, номер детали по каталогу, цена за единицу.
Тяжелые агрегаты хранятся на напольных стеллажах. Для
транспортировки тяжелых агрегатов имеются подъемно транспортные средства.
У кладовщика промежуточного склада имеется световое табло или карта агрегатов оборотного фонда неиссякаемого запаса.
В случае снижения агрегатов оборотного фонда кладовщик сообщает диспетчеру производства или главному инженеру. За правильность ведения личных карт на автомобили и заборные ведомости на участки и отделения, отвечает кладовщик, который отчитывается перед бухгалтерией АТП.
4.10.Научная организация труда в отделении.
Под научной организацией труда понимают разработку и внедрение в систему организационно технических и экономических мероприятий, направленных на совершенствование методов, приема в труде на основе последних достижений науки и техники, обеспечивающих повышение производительности труда.
Поэтому в отделении должны быть предусмотрены следующие меры: - система вентиляции и температурный режим
- освещенность рабочего места естественным или искусственным путем
должна соответствовать установленным нормам
- обеспечение соответствующей специальной одеждой
- рациональное размещение оборудования в отделении
- рациональный режим труда и отдыха
- техническая документация должна вывешиваться на стены в рамки,
изготовленные по одной форме, и устанавливаются на одном уровне - эстетика помещения
4.11.Расчет энергетики и автоматериалов
Определяем расход силовой электроэнергии по проектируемому объекту
Руст-суммарная мощность токоприемников (по ведомости оборудования), дополнительно плюс мощность электродвигателя на вентиляцию.
Кз-коэффициент загрузки оборудования, принимается 0,75.
Ксп-коэффициент спроса, принимается 0,25 - 0,30.
Ссм- число смен работы проектируемого объекта.
Фрм-фонд рабочего места в году.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|