Сделай Сам Свою Работу на 5

Выбор и обоснование режимов труда и отдыха.





В ЗАО «Арго»автомобили на линии и участок ЕО работают 300 дней в году, ремонтные участки и отделения работают 245 дней в году,по пятидневной рабочей неделе, т.е. с двумя выходными.

Рабочий день начинается с 8 и заканчивается в 17 с перерывом на обед с 12 до 13 часов. Все работы выполняются в первую смену, которая составляет 8 часов.

 

Регламентированные перерывы:

 

- обед 60 минут с 12 до 13 часов.

- трехминутный перерыв в начале первого часа работы с элементами

гимнастики

- десятиминутный перерыв в конце второго часа работы, из них пять минут гимнастики.

- десятиминутный перерыв на пятидесятой минуте шестого часа работы, из них пять минут гимнастика.

 

Функциональная музыка:

 

- 20 минут в конце первого часа работы

- 1О минут в конце третьего часа работы

- 30 минут в конце четвертого часа работы

- 1О минут в начале шестого часа работы

- 45 минут в начале последнего часа работы

 

 

4.8. Контроль качества выполняемых работ.

Основной задачей ОТК является контроль объёма выполняемых работ по ТО и качества выполняемых работ в зонах, участках, отделениях.

Наиболее широкое распространение нашли следующие виды контроля:



1. Приемочный контроль производится механиками ОТК доставленных автомобилей и узлов, агрегатов АРП.

2. Сплошной контроль производится механиками КТП по возвращении автомобилей с линии.

Основная его цель определить техническое состояние узлов и агрегатов автомобилей, обеспечивающих безопасную работу автомобиля на линии, а также контроль комплектности автомобиля.

После производится ТО текущего ремонта, ремонта на участках и отделениях производится выборочный контроль.

Примерно каждый третий автомобиль мастером зоны проверяется на полноту выполненных работ и их количество выполнения в присутствии бригадира зоны или мастера ОТК.

При ремонте узлов и агрегатов на участках по каждой операции контроль осуществляет исполнитель, а собранных узлах и агрегатах контроль осуществляет мастер участка. Выборочно осуществляют контроль по отремонтированным узлам и агрегатам работники ОТК. При обкатке и испытании узлов и агрегатов заполняется карточка, в которой указываются полученные параметры.



4.9. Получение, хранение запасных частей, материалов и их учет.

Промежуточный склад работает по тому же режиму, что и зоны ТО и текущего ремонта. Хранение агрегатов на промежуточном складе осуществляется на стеллажах с ячейками, на которых имеется надпись, номер детали по каталогу, цена за единицу.

Тяжелые агрегаты хранятся на напольных стеллажах. Для

транспортировки тяжелых агрегатов имеются подъемно транспортные средства.

У кладовщика промежуточного склада имеется световое табло или карта агрегатов оборотного фонда неиссякаемого запаса.

В случае снижения агрегатов оборотного фонда кладовщик сообщает диспетчеру производства или главному инженеру. За правильность ведения личных карт на автомобили и заборные ведомости на участки и отделения, отвечает кладовщик, который отчитывается перед бухгалтерией АТП.

 

 

 

4.10.Научная организация труда в отделении.

Под научной организацией труда понимают разработку и внедрение в систему организационно технических и экономических мероприятий, направленных на совершенствование методов, приема в труде на основе последних достижений науки и техники, обеспечивающих повышение производительности труда.

Поэтому в отделении должны быть предусмотрены следующие меры: - система вентиляции и температурный режим

- освещенность рабочего места естественным или искусственным путем

должна соответствовать установленным нормам

- обеспечение соответствующей специальной одеждой

- рациональное размещение оборудования в отделении

- рациональный режим труда и отдыха

- техническая документация должна вывешиваться на стены в рамки,

изготовленные по одной форме, и устанавливаются на одном уровне - эстетика помещения

 

4.11.Расчет энергетики и автоматериалов

Определяем расход силовой электроэнергии по проектируемому объекту

 

Руст-суммарная мощность токоприемников (по ведомости оборудования), дополнительно плюс мощность электродвигателя на вентиляцию.

Кз-коэффициент загрузки оборудования, принимается 0,75.

Ксп-коэффициент спроса, принимается 0,25 - 0,30.

Ссм- число смен работы проектируемого объекта.

Фрм-фонд рабочего места в году.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.