Сделай Сам Свою Работу на 5

Отдел технического контроля.





Оглавление

1. Введение…………………………………………………………………

2. Исследовательская часть………………………………………………

3. Расчет производственной программы………………………………….

4. Расчет сварочного отделения…………………………………………..

5. Техника безопасности…………………………………………………..

6. Конструкторская часть………………………………………………….

7. Расчет экономических показателей…………………………………….

8. Заключение……………………………………………………………….

9. Список использованной литературы……………………………………

 

 

Введение

Значимость автомобильного транспорта в транспортной системе страны постоянно возрастает. Повседневное массовое использование личных автомобилей, число которых уже составляет 22.5 млн., является одним из главных факторов формирования нового образа жизни.

В сфере автомобильных перевозок функционирует свыше 400 тыс. хозяйствующих субъектов с парком около 5 млн. грузовых автомобилей и автобусов. Темпы наращивания парка личных и коммерческих автомобилей позволяют говорить о массовой автомобилизации страны, которая носит нео­братимый характер.



Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным. В частности: подвижность населения России почти в 2,5 раза ниже, чем в развитых за­рубежных странах; значительна региональная неравномерность в развитии транспортной сети, около 28 тыс. населенных пунктов, в которых проживают более 12 млн. человек, не имеют круглогодичного доступа к основным коммуникациям; автомобилизация страны сдерживается недостаточным раз­витием сети автомобильных дорог; не полностью удовлетворяется растущий спрос на качественные транспортные услуги; положение отечественных пе­ревозчиков на мировом рынке транспортных услуг не отвечает их реальным возможностям; показатели безопасности дорожного движения не соответ­ствуют мировому уровню. Показатель числа погибших в ДТП в расчете на 1000 автомобилей в 4 раза превышает аналогичный показатель в развитых странах; доля автотранспорта в загрязнении окружающей среды достигает 33 %. что превышает аналогичный показатель развитых стран мира более чем в 1,7 раза; сохраняются тенденции старения основных фондов, недостаточен технический и технологический уровень автотранспортной техники, грузовой автопарк характеризуется высокой изношенностью и нерациональной структурой: важнейшей проблемой функционирования грузового автотранспорта является его крайне низкая эффективность; на пассажирских перевозках отсутствуют механизмы финансовой компенсации перевозок льготных категорий пассажиров, что приводит к значительным убыткам транспортных организаций. Законодательно не урегулированы многие вопросы допуска на рынок пассажирских перевозчиков.



Основными задачами развития автомобильного транспорта являются: ускорение грузо-движения и сокращение удельных транспортных издержек; повышение конкурентоспособности российских перевозчиков, наращивание экспорта транспортных услуг; сокращение разрыва между нарастающей автомобилизацией страны и развитием дорожной сети; реализация принципа устойчивого развития транспортной системы, что предполагает рассмотрение критериев экономической эффективности, безопасности и экологичности как, равноценных.

 

·

Развитие рынка автотранспортных услуг будет осуществляться на основе совершенствования антимонопольного регулирования; совершенствования системы допуска к транспортной деятельности на основе механизмов лицензирования и подтверждения соответствия транспортных средств и услуг установленным требованиям; поддержки малого и среднего бизнеса на автотранспорте; правового разделения секторов перевозок, выполняемых по найму, и перевозок собственных пассажиров и грузов. Изменение структуры парка транспортных средств будет направлено: на автомобильном транспорте - на увеличение в грузовом парке доли автопоездов большой грузоподъемности, расширение гаммы специализированных грузовых авто­мобилей, в том числе оснащенных средствами самопогрузки и сменными кузовами; на городском пассажирском транспорте на создание широкой гаммы унифицированных семейств автобусов и троллейбусов, на разработку и внедрение систем скоростного внеуличного транспорта, повышение безопасности дорожного движения рассматривается как общенациональный приоритет.



Действия по снижению количества и тяжести ДТП предусматривают: формирование общественного мнения относительно дорожной аварийности как проблемы общенационального характера; совершенствование технического регулирования; создание отвечающих особенностям рыночной экономики систем профессиональной подготовки и переподготовки водителей-профессионалов; развитие и улучшение улично-дорожной сети, совершенствование организации дорожного движения; приведение мер ад­министративной и уголовной ответственности в соответствие с общественной опасностью нарушений; совершенствование работы со всеми категориями участников дорожного движения с целью повышения общего уровня культуры поведения на дороге. Повышение качества обучения водителей автотранспортных средств; развитие и совершенствование механизмов страхования. В результате реализации всех вышеизложенных направлений будет складываться эффективно функционирующий и разви­вающийся автотранспортный комплекс, удовлетворяющий потребности населения и экономики в перевозках, способствующий интеграции России в мировую экономику.

 

Исследовательская часть

Данные предприятия

ЗАО «Арго» -акционерное общество закрытого типа.

Сферой его деятельности в условиях рыночных отношений стали самые разнообразные формы хозяйственной деятельности: долевое участие в торговых и строительных фирмах, транспортные услуги по перевозке продовольственных и промышленных товаров.

Гараж ЗАО «Арго» создан на предприятии для осуществления автомобильных перевозок различных собственных грузов и персонала внутри городаи по заявкам организаций.

Предприятие расположено по адресу:

Казань, улица Габдуллы Тукая 115. Площадь занимаемая предприятием 4100 м2

 

Административное здание:

 

Кабинет генерального директора, главного инженера;

Плановый отдел;

Производственно технический отдел;

Кабинет заместителя директора по общественным вопросам; Вычислительный отдел;

Кабинет главного механика;

Отдел материально технического снабжения; Отдел кадров;

Бухгалтерия ( финансовая часть); Бухгалтерия;

Финансовый отдел;

Кабинет инструктажа по технике безопасности.

 

 

Производственно- технические корпуса

 

Зоны ТО-1, ТО-2, ТР, шлифовальное отделение, электротехнический участок; отделения: кузнечное, аккумуляторное, токарное, агрегатное, моторное, ремонта топливной аппаратуры, медницкое, и т.д.;

Центральный склад;

Диагностика, тех. мойка;

Шиномонтажный участок, сварочный участок, Жестяницкий участок;

Склад материалов.

 

2.2 Списочное количество автомобилей по маркам и пробегу (за прошедший год).

 

№ п/п Марка автомобиля Всего ед. Из них по пробегу тыс.км.
0--100 100--200 200--300 300--400 400-500 Св. 500
КамАЗ –5410        
КамАЗ –53202    
КамАЗ - 5320        
КамАЗ –5511        
КамАЗ - 53212        
Газ – 2757        
ЗИЛ - 4741        
Зил - 5301      
Газ 3307        
Газ - 2727          
Газ – 52-07        
Газ – 52-04      
Газ – 2784      
Газ - 3307          
Газ - 2705        
Уаз - 31514          
Паз – 32052          
КАВЗ - 3271          
Зил - 131      
ПУМ-500          
Газ – 3102          
Ваз -2114          
ИТОГО:
           
       
                                 

 

2.3.Технико-экономические показатели.

 

Среднесписочное количество автомобилей (ед.) - 65

Годовой пробег автопарка (тыс.км)-1958

Средняя продолжительность работы автомобиля на линии (час) - 8

Категория эксплуатации – 3

Режим работы подвижного состава(кол-во дней работы в году)–300.

Режим работы подразделений технической службы – 245 дней. Пятидневная рабочая неделя с 8.00 – 17.00.

Режим работы администрации и ИТР – 245дней. Пятидневная рабочая неделя

с 8.00 – 17.00.

Коэффициент технической готовности – 0,93

Коэффициент выпуска автомобилей на линию – 0,85

Среднесуточный пробег автомобиля(км) – 130

 

Сводная таблица характеристики подразделений технической службы

 

 

Наименование подразделений Занимаемая площадь Дни работы Прод. смены (час) Число работающих
Зона ТО-1   1154,4 м2  
Зона ТО-2
Зона ТР 171,1
Кузнечное отд. 138,8 м2
Сварочное отд. 60,9м2
Агрегатное отд. 101,4 м2
Моторное отд. 101,4 м2
Медницкое отд. 101, 4 м2
Токарное отд. 173,4 м2

 

 

Отдел технического контроля.

За качеством выполняемых работ следит отдел технического контроля(ОТК). Руководством ОТК управляет начальник ОТК, который подчиняется начальнику. Непосредственный контроль за качеством выполняемых услуг выполняют мастера и механики ОТК, которые в своей работе независимы от других отделов.

Широкое распространение получили:

входной контроль( осуществляют механики КПП); приёмочный контроль(механики ОТК).

Но в нашем случае эти два отдела совмещены и исполняют контролёры ОТК. Имеющееся оборудование переноска на 36В, контрольный молоток (для проверки стремянок), часы, люфтометр (для проверки рулевого управления), комплект инструмента, манометр(для проверки давления в шинах), огнетушители, вёдра, лом, лопаты, плащ брезентовый, шкафы, радиоприемник, стулья, стол, сейф, холодильник и кушетка. Документация: журнал приёма и выпуска автомобилей; журнал регистрации спидометров; заявочный журнал(для регистрации неисправностей); журнал приёма и сдачи смены; пакеты РВК.

Служба технического контроля: организует контроль технического состояния подвижного состава(перед выездом и по возвращении), агрегатов, узлов и приборов поступающих в централизованное производство; контроль качества выполняемых работ при ТО и ремонте; контроль за соблюдением технологических и технических норм; за состоянием и эксплуатацией оборудования, инструментов и приборов; осуществляет анализ причин низкого уровня технического состояния подвижного состава и качества работы по ТО и ремонту; разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию выполнения функций технического контроля.

Контролёр ОТК обязан:

осуществлять контроль за техническим состоянием подвижного состава при выезде его на линию и возвращении с него, разрешая выпуск только технически исправного подвижного состава в соответствии с графиком выпуска и требованиям Госавтоинспекции(тормозная система, рулевое управление, световые приборы, внешний вид, стеклоочистители, шины, двигатель и пр. элементы конструкции).

- проверять количество топлива в баках, отмечать в путевых листах фактическое время выезда и возвращения подвижного состава;

- при выпуске удостоверить своей подписью его исправность;

- контролировать качество и полноту объёма работ при производстве всех

видов ТО и ремонта подвижного состава, качества изготовления и ремонта деталей, узлов, шин, аккумуляторных батарей и т.п. согласно техническим требованиям;

- доводить до сведения мастера ОТК все случаи недоброкачественного производства работ технической службы предприятия.

 

 

- при получении сообщения о выходе из строя автомобиля на линии, из-за технической неисправности, принять меры по доставке их буксиром на территорию предприятия;

При пожаре в автохозяйстве:

вызвать пожарную охрану по телефону 01;

принять меры по ликвидации пожара и эвакуации техники и имущества; вырубить главный рубильник сети;

следить за сохранностью имущества предприятия, особенно в ночное время.

Имеет право:

приостановить выпуск на линию подвижного состава, техническое состояние или внешний вид которого не соответствует требованием Госавтоинспекции, а также без отметки врача в путевом листе;

распоряжаться автомобилем технической помощи;

Отвечает:

за качество всех видов осуществляемого контроля в соответствии с определённым перечнем работ;

за сохранность всех видов документации и имущества.

 

Организация работы КТП.

Водитель в начале смены должен провести осмотр автомобиля, убедиться в его исправности и выполнить операции по БО. Путевой лист выдаётся водителю в диспетчерской, который и является разрешением на выезд. При обнаружении неисправности в процессе выпуска подвижного состава на линию, после оформления заявки в листке учёта, автомобиль направляется в зону ремонта.

Дежурный механик принимает автомобили с линии и направляет исправные автомобили в зоны БО и хранения. Автомобили, подлежащие очередному ТО, и неисправные направляет на соответствующие посты диагностики, обслуживания и ремонта. При этом оформляет листок учёта или ремонтный листок.

Для ремонта автомобиля: контрольный механик определяет причину неисправности. Пишется заявка на ремонт агрегата.

 

Гаражный № Гос. № Ф.И.О Неисправность автомобиля Заезд (час)
           

 

Если аварийная поломка, то кроме заявки комиссия в составе: начальника ОТК, начальника автоколонны, водитель; расследует и составляется акт и всё направляется начальнику производства, где он в свою очередь распределяет и направляет к мастерам двух участков. ТО и ремонт планируется и составляется план производственно техническим отделом в трёх экземплярах. Один экз. направляется контрольному механику, второй­-начальнику производства, третий- в диспетчерскую. Начальник производства направляет заявку мастерам зон ТО и ремонта.

 

Механик отдела эксплуатации:

1. Осуществляет руководство работой участка автобусов и легковых

автомашин, обеспечивая выполнения заявок подразделений.

2. Осуществлять подбор (совместно с отделом кадров) и расстановку водителей, устанавливать график их работы, обеспечивающий регулярность работы подвижного состава.

3. Принимать участие в перспективном планировании оказании услуг на основании представленных заявок, в составлении графиков выпуска подвижного состава на линию. На основании представленных заявок составлять паспорта маршрутов, после соответствующего обследования.

4. Организовать хранение и эксплуатацию подвижного состава в соответствии со всеми установленными требованиями, обеспечивать своевременный выпуск его на линию и постановку на техобслуживание согласно графика.

5. Принимать участие в сдаче в капитальный ремонт, списании, приемке новых и капитально отремонтированных автомашин, агрегатов и шин подвижного состава.

6. Контролировать расход эксплуатационных материалов и пробег шин, анализировать работу каждого водителя, изучать причины возникновения технических неисправностей подвижного состава в процессе эксплуатации, принимать все меры для наилучшего использования подвижного состава.

7. Организовать труд водителей, поддерживать связь с диспетчерами и клиентурой, в необходимых случаях оказывать водителям оперативную помощь на линии.

8. Контролировать работу подвижного состава на линии, обеспечить вы­полнение водителями всех установленных правил, соблюдения трудовой и транспортной дисциплины, организовать техническую учебу и мероприятия по повышению квалификации «проводя соответствующий инструктаж, разбирать жалобы клиентуры, регулярно проверять выполнение водителями правил перевозки, правил дорожного движения, оформление путевой документации и т.д.

9. Проводить воспитательную работу, осуществлять по утвержденному графику контроль за работой водителей на линии и правильность использования подвижного состава, соблюдением установленных норм продолжительности рабочего дня и отдыха водителей.

10. Принимать меры к водителям, имеющим в путевых листах отметки работников милиции, инспектора ГАИ о нарушениях правил дорожного движения и информировать о этих нарушениях инженера по безопасности движения.

11. Проводить инструктаж водителей о правилах перевозки людей, о особенностях управления автомашиной в неблагоприятных метереологических и дорожных условиях.

12. Обеспечивать выполнение требований действующих инструкции, правил, руководств, положений связанных с обеспечением безопасной работы подвижного состава.

Организовать наставничество над молодыми и недостаточно опытными водителями.

13. Участвовать в служебных расследованиях дорожно-транспортных происшествий, причиной которых являются нарушения правил эксплуатации подвижного состава, изучать обстоятельства и причины возникновения с принятием мер к их предотвращению в дальнейшем.

11. Организовать в коллективе обзор и обслуживание ДТП и нарушений правил движения, принимать меры по их предупреждению.

Механик отдела эксплуатации имеет право:

Изменять, в случае необходимости график работы и расстановку водителей. Требовать от работников ПТО, бухгалтерии, планового и др. отделов своевременного представления всех данных о результатах работы и прочих необходимых сведений.

Принимать меры к водителям, допускающие нарушения трудовой и

транспортной дисциплины.

Механик отдела эксплуатации несет ответственность за:

Выполнение принятых заявок качественно, не допуская срывов.

Сохранность технического состояния автомобилей, своевременный выпуск и выполнение установленных правил его эксплуатации,

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.