Сделай Сам Свою Работу на 5

Выводы: умный класс, есть интерес к защите здоровья.





Дата 13.01.16

Ф.И.О. учителя Чикильдина Ольга Владимировна

Класс 8б

Тема урока Органы дыхания и их строение

Наличие плана урока оформление доски учебник Тетрадь Дидактические материалы демонстрация Технические средства обучения Работа с понятиями Самостоятельная работа учащихся Индивидуальный подход Решение воспитательных задач Практическая направленность Комбинация различных методов Активность учащихся на разных этапах урока научность Уровни познавательной деятельности Дополнительный материал Педагогический такт повторение Новый материал закрепление Домашнее задание Организационные моменты
+ + + + + + + + + + + + + + - + + - + + + + +
время Деятельность учителя Деятельность учащихся
  Презентация об органах дыхания человека и других живых организмов, вопросы Писали самое главное со слайдов Сдавали конспекты на проверку Готовили ответы на вопросы

Выводы: хороший класс, энергичные, хорошо запоминают материал

 

Дата 14.01.16

Ф.И.О. учителя Чикильдина Ольга Владимировна



Класс 7в

Тема урока Особенности организации типа Кишечнополостных

Наличие плана урока оформление доски учебник Тетрадь Дидактические материалы демонстрация Технические средства обучения Работа с понятиями Самостоятельная работа учащихся Индивидуальный подход Решение воспитательных задач Практическая направленность Комбинация различных методов Активность учащихся на разных этапах урока научность Уровни познавательной деятельности Дополнительный материал Педагогический такт повторение Новый материал закрепление Домашнее задание Организационные моменты
+ + + + + + + + + + + + + + - + + - + + + + +
время Деятельность учителя Деятельность учащихся
  Показан рисунок строение гидры Таблица типов клеток Рассказ о среде обитания Вопросы Начертили таблицу зарисовали рисунки внешнего и внутреннего строения гидры, искали ответы на вопросы

Выводы: ленивый класс, долго актуализация знаний проходила, шумные.



Дата 14.01.16

Ф.И.О. учителя Чикильдина Ольга Владимировна

Класс 5а

Тема урока Покрытосеменные растения

Наличие плана урока оформление доски учебник Тетрадь Дидактические материалы демонстрация Технические средства обучения Работа с понятиями Самостоятельная работа учащихся Индивидуальный подход Решение воспитательных задач Практическая направленность Комбинация различных методов Активность учащихся на разных этапах урока научность Уровни познавательной деятельности Дополнительный материал Педагогический такт повторение Новый материал закрепление Домашнее задание Организационные моменты
+ + + + + + + + + + + + + + - + + - + + + + +
время Деятельность учителя Деятельность учащихся
  Показан рисунок покрытосеменных Таблица строения Рассказ о среде обитания Вопросы Начертили таблицу строения искали ответы на вопросы

Выводы: умный спокойный класс, приятно было присутствовать на уроке

Дата 15.01.16

Ф.И.О. учителя Мандрик Людмила Степановна

Класс 8а

Тема урока Социально – экономическое развитие в 20 – 50 е гг. XIX в.

Наличие плана урока оформление доски учебник Тетрадь Дидактические материалы демонстрация Технические средства обучения Работа с понятиями Самостоятельная работа учащихся Индивидуальный подход Решение воспитательных задач Практическая направленность Комбинация различных методов Активность учащихся на разных этапах урока научность Уровни познавательной деятельности Дополнительный материал Педагогический такт повторение Новый материал закрепление Домашнее задание Организационные моменты
+ + + + - - - + + + + - + + - + + + + + + + +
время Деятельность учителя Деятельность учащихся
  Рассказ о развитие экономики и социума Таблица основных дат вопросы Читали параграф Чертили таблицу дат Отвечали на вопросы

Выводы: спокойный умный класс



 

Дата 15.01.16

Ф.И.О. учителя Мандрик Людмила Степановна

Класс 8б

Тема урока Социально – экономическое развитие в 20 – 50 е гг. XIX в.

Наличие плана урока оформление доски учебник Тетрадь Дидактические материалы демонстрация Технические средства обучения Работа с понятиями Самостоятельная работа учащихся Индивидуальный подход Решение воспитательных задач Практическая направленность Комбинация различных методов Активность учащихся на разных этапах урока научность Уровни познавательной деятельности Дополнительный материал Педагогический такт повторение Новый материал закрепление Домашнее задание Организационные моменты
+ + + + - - - - + + + - + + - + + - + + + + +
время Деятельность учителя Деятельность учащихся
  Рассказ о развитие экономики и социума Таблица основных дат вопросы Читали параграф Чертили таблицу дат Отвечали на вопросы

Выводы: умный класс, есть энергичные ученики, часто крутятся

Дата 15.01.16

Ф.И.О. учителя Мандрик Людмила Степановна

Класс 9а

Тема урока Внутренняя политика Николая I

Наличие плана урока оформление доски учебник Тетрадь Дидактические материалы демонстрация Технические средства обучения Работа с понятиями Самостоятельная работа учащихся Индивидуальный подход Решение воспитательных задач Практическая направленность Комбинация различных методов Активность учащихся на разных этапах урока научность Уровни познавательной деятельности Дополнительный материал Педагогический такт повторение Новый материал закрепление Домашнее задание Организационные моменты
+ + + + + + + + + + + + + + - + + - + + + + +
время Деятельность учителя Деятельность учащихся
  Рассказ о развитие политике Таблица основных дат вопросы Читали параграф Чертили таблицу дат Отвечали на вопросы

Выводы: серьезный класс, умный, есть тяга к знаниям.


Самоанализы уроков

1)

Тема урока:Тип Кишечнополостные

Тип:Комбинированный

Задача:изучить характерные черты внешнего и внутреннего строения и жизнедеятельности

Методы:Объяснение, беседа, наглядный

Характеристика класса:очень умный класс, есть способность к учебе, быстро запоминают материал

Выполнено:Показан рисунок строение гидры, Таблица типов клеток Рассказ о среде обитания Кишечнополостных

Не Выполнено:не успели рисунок закончить

Меры по устранению недостатков: следить за временем.

2)

Тема урока:Тип Плоские черви

Тип:Комбинированный

Задача:познакомиться с особенностями внешнего и внутреннего строения, образом жизни свободноживущих плоских червей;

Методы:Объяснение, беседа

Характеристика класса:хороший средней шумности класс, есть способность к учебе.

Выполнено:Показан рисунок плоского червя в разрезе, Таблица строения плоских червей

Рассказ о среде обитания плоских червей,

Не Выполнено:_______

Меры по устранению недостатков: следить за порядком.

3)

Тема урока:Тип Круглые черви

Тип:Комбинированный

Задача:рассмотреть особенности организации круглых червей, многообразие их видов;

Методы:Объяснение, беседа

Характеристика класса:очень внимательный умный класс, быстро запоминают материал

Выполнено: Таблица типы плоских червей Рассказ о приспособлениях и жизненных циклах круглых червей.

Не Выполнено:_______

Меры по устранению недостатков: не запугивать учеников.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.