Выводы: умный класс, есть интерес к защите здоровья.
Дата 13.01.16
Ф.И.О. учителя Чикильдина Ольга Владимировна
Класс 8б
Тема урока Органы дыхания и их строение
Наличие плана урока
| оформление доски
| учебник
| Тетрадь
| Дидактические материалы
| демонстрация
| Технические средства обучения
| Работа с понятиями
| Самостоятельная работа учащихся
| Индивидуальный подход
| Решение воспитательных задач
| Практическая направленность
| Комбинация различных методов
| Активность учащихся на разных этапах урока
| научность
| Уровни познавательной деятельности
| Дополнительный материал
| Педагогический такт
| повторение
| Новый материал
| закрепление
| Домашнее задание
| Организационные моменты
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| -
| +
| +
| -
| +
| +
| +
| +
| +
| время
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| | Презентация об органах дыхания человека и других живых организмов,
вопросы
| Писали самое главное со слайдов
Сдавали конспекты на проверку
Готовили ответы на вопросы
|
Выводы: хороший класс, энергичные, хорошо запоминают материал
Дата 14.01.16
Ф.И.О. учителя Чикильдина Ольга Владимировна
Класс 7в
Тема урока Особенности организации типа Кишечнополостных
Наличие плана урока
| оформление доски
| учебник
| Тетрадь
| Дидактические материалы
| демонстрация
| Технические средства обучения
| Работа с понятиями
| Самостоятельная работа учащихся
| Индивидуальный подход
| Решение воспитательных задач
| Практическая направленность
| Комбинация различных методов
| Активность учащихся на разных этапах урока
| научность
| Уровни познавательной деятельности
| Дополнительный материал
| Педагогический такт
| повторение
| Новый материал
| закрепление
| Домашнее задание
| Организационные моменты
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| -
| +
| +
| -
| +
| +
| +
| +
| +
| время
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| | Показан рисунок строение гидры
Таблица типов клеток
Рассказ о среде обитания
Вопросы
| Начертили таблицу
зарисовали рисунки внешнего и внутреннего строения гидры,
искали ответы на вопросы
|
Выводы: ленивый класс, долго актуализация знаний проходила, шумные.
Дата 14.01.16
Ф.И.О. учителя Чикильдина Ольга Владимировна
Класс 5а
Тема урока Покрытосеменные растения
Наличие плана урока
| оформление доски
| учебник
| Тетрадь
| Дидактические материалы
| демонстрация
| Технические средства обучения
| Работа с понятиями
| Самостоятельная работа учащихся
| Индивидуальный подход
| Решение воспитательных задач
| Практическая направленность
| Комбинация различных методов
| Активность учащихся на разных этапах урока
| научность
| Уровни познавательной деятельности
| Дополнительный материал
| Педагогический такт
| повторение
| Новый материал
| закрепление
| Домашнее задание
| Организационные моменты
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| -
| +
| +
| -
| +
| +
| +
| +
| +
| время
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| | Показан рисунок покрытосеменных
Таблица строения
Рассказ о среде обитания
Вопросы
| Начертили таблицу строения
искали ответы на вопросы
|
Выводы: умный спокойный класс, приятно было присутствовать на уроке
Дата 15.01.16
Ф.И.О. учителя Мандрик Людмила Степановна
Класс 8а
Тема урока Социально – экономическое развитие в 20 – 50 е гг. XIX в.
Наличие плана урока
| оформление доски
| учебник
| Тетрадь
| Дидактические материалы
| демонстрация
| Технические средства обучения
| Работа с понятиями
| Самостоятельная работа учащихся
| Индивидуальный подход
| Решение воспитательных задач
| Практическая направленность
| Комбинация различных методов
| Активность учащихся на разных этапах урока
| научность
| Уровни познавательной деятельности
| Дополнительный материал
| Педагогический такт
| повторение
| Новый материал
| закрепление
| Домашнее задание
| Организационные моменты
| +
| +
| +
| +
| -
| -
| -
| +
| +
| +
| +
| -
| +
| +
| -
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| время
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| | Рассказ о развитие экономики и социума
Таблица основных дат
вопросы
| Читали параграф
Чертили таблицу дат
Отвечали на вопросы
|
Выводы: спокойный умный класс
Дата 15.01.16
Ф.И.О. учителя Мандрик Людмила Степановна
Класс 8б
Тема урока Социально – экономическое развитие в 20 – 50 е гг. XIX в.
Наличие плана урока
| оформление доски
| учебник
| Тетрадь
| Дидактические материалы
| демонстрация
| Технические средства обучения
| Работа с понятиями
| Самостоятельная работа учащихся
| Индивидуальный подход
| Решение воспитательных задач
| Практическая направленность
| Комбинация различных методов
| Активность учащихся на разных этапах урока
| научность
| Уровни познавательной деятельности
| Дополнительный материал
| Педагогический такт
| повторение
| Новый материал
| закрепление
| Домашнее задание
| Организационные моменты
| +
| +
| +
| +
| -
| -
| -
| -
| +
| +
| +
| -
| +
| +
| -
| +
| +
| -
| +
| +
| +
| +
| +
| время
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| | Рассказ о развитие экономики и социума
Таблица основных дат
вопросы
| Читали параграф
Чертили таблицу дат
Отвечали на вопросы
|
Выводы: умный класс, есть энергичные ученики, часто крутятся
Дата 15.01.16
Ф.И.О. учителя Мандрик Людмила Степановна
Класс 9а
Тема урока Внутренняя политика Николая I
Наличие плана урока
| оформление доски
| учебник
| Тетрадь
| Дидактические материалы
| демонстрация
| Технические средства обучения
| Работа с понятиями
| Самостоятельная работа учащихся
| Индивидуальный подход
| Решение воспитательных задач
| Практическая направленность
| Комбинация различных методов
| Активность учащихся на разных этапах урока
| научность
| Уровни познавательной деятельности
| Дополнительный материал
| Педагогический такт
| повторение
| Новый материал
| закрепление
| Домашнее задание
| Организационные моменты
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| -
| +
| +
| -
| +
| +
| +
| +
| +
| время
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| | Рассказ о развитие политике
Таблица основных дат
вопросы
| Читали параграф
Чертили таблицу дат
Отвечали на вопросы
|
Выводы: серьезный класс, умный, есть тяга к знаниям.
Самоанализы уроков
1)
Тема урока:Тип Кишечнополостные
Тип:Комбинированный
Задача:изучить характерные черты внешнего и внутреннего строения и жизнедеятельности
Методы:Объяснение, беседа, наглядный
Характеристика класса:очень умный класс, есть способность к учебе, быстро запоминают материал
Выполнено:Показан рисунок строение гидры, Таблица типов клеток Рассказ о среде обитания Кишечнополостных
Не Выполнено:не успели рисунок закончить
Меры по устранению недостатков: следить за временем.
2)
Тема урока:Тип Плоские черви
Тип:Комбинированный
Задача:познакомиться с особенностями внешнего и внутреннего строения, образом жизни свободноживущих плоских червей;
Методы:Объяснение, беседа
Характеристика класса:хороший средней шумности класс, есть способность к учебе.
Выполнено:Показан рисунок плоского червя в разрезе, Таблица строения плоских червей
Рассказ о среде обитания плоских червей,
Не Выполнено:_______
Меры по устранению недостатков: следить за порядком.
3)
Тема урока:Тип Круглые черви
Тип:Комбинированный
Задача:рассмотреть особенности организации круглых червей, многообразие их видов;
Методы:Объяснение, беседа
Характеристика класса:очень внимательный умный класс, быстро запоминают материал
Выполнено: Таблица типы плоских червей Рассказ о приспособлениях и жизненных циклах круглых червей.
Не Выполнено:_______
Меры по устранению недостатков: не запугивать учеников.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|