Четырехпистонные калиперы (SAINT)
Дисковая тормозная система Saint конструкции двойного диаметра с противоположным расположением пистонов. Новая дисковая тормозная система Saint имеет пистоны различного размера спереди и сзади. Эта новая система основана на новой системе передачи энергии, когда ротор прижимается пистоном меньшего размера на входе ротора, а также гораздо более мощным пистоном большего размера сзади. Это предотвращает колебательное движение ротора и значительно снижает шум. Кроме того, 4-пистонный калипер обеспечивает более широкую контактную зону при сохранении компактного размера, при этом эффективное расположение колодок при необходимости регулируется для стабилизации давления. Плюс к этому, применение в комбинации с ручкой Servo-Wave дает невероятное увеличение тормозного усилия на 50% по сравнению с предыдущей моделью. Передовая дисковая тормозная система Saint, которая настраивается для соответствия различным стилям торможения каждого велосипедиста, обеспечивает стабильное тормозное усилие и отличную модуляцию.
Характеристика
| Преимущества
| 4-пистонная конструкция двойного диаметра с противоположным расположением пистонов
| Обеспечивает стабильное тормозное усилие и отличную модуляцию, а также уменьшает колебательное движение ротора и значительно снижает шум.
|
Система Center Lock
Система Center Lock делает легкой установку ротора со шлицевым креплением и стопорным кольцом. Применение системы крепления со стопорным кольцом сокращает общее время работы с велосипедом, благодаря быстрой установке и демонтажу. Кроме того, надежная фиксация шлицевым креплением увеличивает точность и жесткость, одновременно улучшая эффективность торможения.
XTR втулка со шлицами Ротор Стопорное кольцо TL-LR15
Особенности
| Преимущества
| Малый вес
| Втулка, совместимая с Center Lock имеет только шлицевое крепление и стопорное кольцо. Это означает малый вес втулки и ротора по сравнению с системой крепления на 6 болтах.
| Система крепления ротора со стопорным кольцом
| Обеспечивает более легкую и быструю установку ротора. Легкое обслуживание
| Надежная фиксация шлицевым креплением
| Улучшает эффективность торможения.
|
Передний переключатель с большим зазором (SAINT/DEOREXT/SLX/DEORE/ALIVIO/ALTUS)
В последнее время было выпущено большое разнообразие конструкций рам, но некоторые рамы не имеют достаточного зазора с шиной и задней амортизацией, что затрудняет крепление переднего переключателя. Передние переключатели Shimano, включая SAINT/DEORE XT/SLX/ DEORE, сконструированы так, чтобы обеспечивать зазор с любой частью, так что они совместимы с широким ассортиментом конструкций рам.
Предыдущая модель Прежний передний переключатель FD-M761 (Предыдущая модель) FD-M771
Особенности
| Преимущества
| Модифицированная форма хвостовика рамки
| Увеличивает зазор с шиной
| Модифицированный стопор троса
| Больший зазор за подседельной трубой для переднего переключателя "down swing" крыла или амортизации
| Система переднего привода Hyperdrive (XTR/SAINT/DEORE XT/SLX/DEORE LX/ DEORE/ALIVIO/ACERA/ALTUS)
Концепция Shimano Hyperdrive была пересмотрена, что привело к новому, более высокому стандарту переднего переключения, передние компоненты трансмиссии объединены в систему, работая вместе с единой целью: обеспечить бесшумное, легкое и безотказное переключение для велосипедиста. Ведущие зубья с патентованными шипами звезд SG-X, сверхжесткий передний переключатель с широким линком и специальный профиль звеньев цепи HYPERGLIDE объединяются, создавая систему гладкого, бесшумного и точного переключения, даже под нагрузкой. Улучшенную технологию системы передней трансмиссии Hyperdrive можно теперь найти в широком круге групп компонентов для горного велосипеда от XTR до ALTUS.
Конец переключения главные шипы (средняя-внешняя) вспомогательные шипы (средняя-внешняя) ведущие зубья (внутренняя-средняя)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|