Двунаправленный сброс (XTR/SAINT/DEORE XT/SLX/DEORE LX/DEORE)
Ручка сброса RAPIDFIRE Plus обычно называется курком, так как ей управляют как в пистолете, прижимая к рукоятке Ручка сброса новых шифтеров RAPIDFIRE Plus от DEORE до XTR может управляться таким же образом, но добавляется способность активировать ручку сброса нажатием большого пальца.
Нажатие. Подтягивание. Переключение двунаправленным сбросом и мультисбросом позволяет менять две звезды одним движением, подтягивая или нажимая (XTR).
Особенности
| Преимущества
| Функция двунаправленного сброса
| Переключение является легким при различных стилях катания; вы можете освобождать трос нажатием, делая переключение более легким, когда вы не можете тянуть ручку.
| Двойная функция двунаправленного сброса и мультисброса (только XTR RAPIDFIRE)
| Переключение на две звезды возможно или подтягиванием, или нажатием ручки.
|
Действие SERVO WAVE для дисковых тормозов (SAINT/DEORE XT/SLX)
Когда Вы нажимаете тормозную ручку SERVO WAVE, сначала колодки двигаются быстро, так что для контакта колодок с ротором требуется лишь небольшое перемещение ручки. Затем, при контакте колодки и ротора, фактор умножения усилия быстро возрастает, так что дополнительное движение ручки используется для приложения большего тормозного усилия и лучшей управляемости. Новая ручка SAINT Servo Wave обеспечивает тормозное усилие на 50% больше и отличную модуляцию (по сравнению с предыдущей моделью).
Малое перемещение ручки. Ротор. Колодка. Быстро. Движение ручки используется для приложения большего тормозного усилия. Ротор Колодка Медленно.
Характеристика
| Преимущества
| Быстрое начальное действие ручки практически мгновенно приводит колодки в контакт с ротором, после чего более медленное движение обеспечивает увеличение усилия для торможения.
| Больший зазор колодок, больше хода ручки используется для торможения. Улучшается контроль и увеличивается тормозное усилие.
|
Регулировка свободного хода (SAINT/DEORE XT)
Ощущение управляемости тормозов у различных велосипедистов варьируется. DEORE XT применяет действие Servo Wave для обеспечения более быстрого включения и на 20% большего тормозного усилия вместе с механизмом регулировки свободного хода. Этот механизм обеспечивает гораздо лучший контроль торможения, что необходимо велосипедисту. Индивидуальная настройка с помощью регулировки досягаемости и регулировки свободного хода дает наилучшее ощущение тормоза самым разным велосипедистам.
Регулировочный винт свободного хода Точка касания колодки Колодка Ротор
Характеристика
| Преимущества
| Регулировка свободного хода
| Высокая управляемость тормоза
|
Регулировка досягаемости ручек Dual Control/тормозных ручек. (XTR/SAINT/DEORE XT/SLX/DEORE LX/DEORE)
Как тормозные ручки, так и DCL оборудованы механизмом регулировки досягаемости. Расстояние от ручки руля до тормозной ручки может регулироваться под любой размер рук, стиль катания и индивидуальные предпочтения велосипедиста.
Характеристика
| Преимущества
| Регулировка досягаемости ручки
| Легкое переключение и торможение при наилучшем положении ручек.
|
Монолитные калиперы (XTR/DEORE XT)
Калипер-моноблок Shimano вытачивается из цельного блока, изготовленного холодной штамповкой для достижения максимальной жесткости. Имея идеальный баланс жесткости и веса, этот калипер-моноблок является компонентом нашей гидравлической дисковой тормозной системы с линейной реакцией. Линейная реакция означает мощное усилие и превосходную управляемость.
BR-M975 (чертеж 3D CAD)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|