Сделай Сам Свою Работу на 5

Проповедник, выводящий верующих за пределы религиозных систем, называется пророк.





Прямая проповедь духовных истин без скидок на слабость сознания людей кажется безумной для большинства людей.

Проповедь без целей построения и укрепления своей религиозной системы (школы, конфессии, секты) выглядит немотивированной, а проповедь без заигрывания и согласования с властями, светскими и религиозными, выглядит опасным безумием. Опасным лично для пророка, потому что часто такую проповедь считают для себя опасной светские и религиозные власти.

Пророк непонятен и иногда кажется безумным, потому что его слова и дела не мотивированы ничем материальным. У них нет материальной причины, они не преследуют материальных целей, - они вне причинно-следственной связи, что значит вне кармы. Судьба пророка - в вертикальном канале – называется миссия.

Нематериальной причиной слов и поступков пророка является Личная Воля Святого Учителя.

Такова реализация третьего посвящения, требующая смерти судьбы-кармы посвященного на кресте и рождения судьбы-миссии его прямого личного служения Святому Учителю.

Это происходит не мгновенно, а это процесс.

«Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем для Ангелов и человеков. Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии».(1 Кор. 4, 9 – 10).



Так говорит Святой Апостол Павел о Себе и о других Святых Апостолах, избравших сущностную реализацию судьбы. А говорит Он это верующим, которые приняли религиозную систему (+!), утвердились в ней (+!), окрепли (+!) и прославились (+!) в ней, - и им стало удобно (???), комфортно в ней!

Святой Апостол Павел не призывает выйти из религии, не осуждает религиозных людей. Но говорит о следующем шаге духовной реализации. Это не для всех. Кто может вместить – да вместит.

«Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия».

(1 Кор. 1, 18).

Посвященный выбирает системную реализацию или сущностную реализацию в зависимости от служения, которое Святой Учитель рекомендует ему. Если Святой Учитель хочет от посвященного, чтобы он служил в религиозной системе, то посвященный принимает целомудренную монашескую жизнь и проповедь для привлечения людей в церковь. Если Святой Учитель назначает иное служение – тогда требуется сущностная реализация судьбы.



 

Какая реализация третьего посвящения выше – системная или сущностная?

 

Некоторые считают, что сущностная реализация выше, поскольку требует развития сверхспособностей, которые все сводятся к одной - способности всегда и во всем выявлять святую любовь и проявлять святую любовь.

Другие считают, что системная реализация выше, поскольку требует демонстративного отречения от мира.

Но служение Богу выбирается не выше и не ниже, а как Богу угодно, и многие первые становятся последними, и многие последние становятся первыми.

На самом деле жизнь монаха, без секса, также требует развития сверхспособностей. Чтобы гармонично уравновесить мужскую и женскую энергию внутри себя требуется практическое знание биоэнергетики и психоэнергетики.

Если Вам не нравятся слова «биоэнергетика» и «психоэнергетика», то назовите это как хотите, но быть здоровой и гармоничной личностью при полном отказе от секса – это невозможно для обычного человека, это сверхспособность. Даже получив третье посвящение не всем монахам удается гармонизировать свою мужскую и женсткую энергию – тогда они болеют и вынуждены грешить.

Аналогично, для того, чтобы жить в миру, в гуще разнообразной кармы (греха), и при этом быть вне этой кармы (греха), требуется не меньшее отречение от мира, чем для жизни в формальном отречении, просто это отречение не видно и не понятно многим.

Системная реализация внешне демонстрирует первую половину посвящения – отречение от мира, а сущностная реализация внешне демонстрирует вторую половину посвящения – принятие мира.



Эта книга пишется не столько для монахов, сколько для верующих, живущих в миру. Автор жил некоторое время монашеской жизнью в вайшнавских монастырях, в святых местах в Индии, и просил системного третьего посвящения, однако Учитель не дал системного посвящения, а дал сущностное посвящение и отправил на служение в мир.

 

НИСХОЖДЕНИЕ ЛЮБВИ НА СУДЬБУ

 

Любовь восходит и любовь нисходит – так формируется вертикальный канал.

Любовь восходит тогда, когда при необходимости любовью на нижних уровнях личности жертвуется ради любви на высших уровнях личности.

Восходит жертва. Жертвуется себялюбием ради миролюбия и миролюбием ради Боголюбия.

Нисходит Милость Бога. Посвящение это Милость. Нисходит 1 посвящение - Вера, 2 посвящение - Надежда и 3 посвящение - Любовь.

При первом посвящении Милость нисходит на идеал (7) и посвященный может сформировать Веру, пожертвовав своими материальными идеалами.

При втором посвящении Милость нисходит до разума (6) и посвященный может сформировать разум не от мира сего, пожертвовав разумом мирским, а его Вера превращается в Надежду.

При третьем посвящении Милость нисходит до судьбы (5) и посвященный получает возможность жить судьбой святой любви, жертвуя судьбой земной любви, а его Надежда превращается в Любовь. В Любовь, данную свыше.

 

Возвышение и унижение сердца.

 

Восходящий поток любви (жертва) и нисходящий поток любви (Милость) уравновешиваются в сердце (4). Сердце не должно возвышаться и не должно унижаться, а должно все время находится на кресте (другими словами, надо оставаться человеком и непосвященному и с третьим посвящением, как было указано выше).

Возвышение сердца происходит, если восходящий поток жертвы сильнее нисходящего потока Милости. Это происходит от чрезмерной жертвы, от аскетизма, несообразного обстоятельствам земной любви и не благословленного свыше. Чрезмерная жертва выглядит как претензия на большую Милость, чем дается Богом, претензия к Богу – это демонизм. Возвышение сердца, вошедшее в систему, ведет судьбу человека в мир демонов, который непосредственно выше мира людей.

Унижение сердца происходит, если нисходящий поток Милости сильнее восходящего потока жертвы. Это происходит, если верующий запаздывает жертвовать, от недостаточного аскетизма и отречения от мира. В обычной жизни - от чрезмерного сластолюбия и миролюбия, большего, чем Боголюбие. Унижение сердца, вошедшее в систему, ведет судьбу человека в мир животных, который непосредственно ниже мира людей.

Давая внезапно больше Милости, Бог этим фактически сначала унижает человека, но не для того, чтобы унизить, а чтобы дать человеку шанс возвыситься жертвой, на самом деле не возвыситься, а восстановиться, удержаться в своем положении, остаться человеком.

Почувствовав себя униженным и никчемным перед Богом, или почувствовав себя слабым перед лицом жизненных испытаний и даже предвидя поражение, посвященный не должен горевать, сдаваться или заниматься самообвинением, а должен, понимая высший замысел, сделать свою жертву более интенсивной. Внезапно возникшее ощущение унижения сердца свидетельствует о Милости, это повод не для уныния, а для радости и энтузиазма.

 

В судьбе господствует нисходящая любовь.

 

Настоящие браки (соединение судеб) совершаются на небесах и затем нисходят на Землю, что демонстрируется в брачных ритуалах всех истинных религий (венчание в Христианстве).

Через ритуал или без ритуала – любовь должна нисходить на судьбу. Любовь не восходит на судьбу из сексуальной энергии, а нисходит от Личности Бога.

Точнее, то, что восходит на судьбу из сексуальной энергии – это не любовь, а привязанность и приворот, а то, что нисходит от Личности Бога – вот это любовь.

Таково правильное сознание, на основе которого можно отвязаться и отворожиться, отвязать и отворожить. Рассмотрим, что значит любить разными телами, как проявляется нисходящая любовь в разных телах, начиная с высших.

7. ЛЮБОВЬ В СЕДЬМОМ ТЕЛЕ – В ИДЕАЛЕ.

У каждой материалистической личности существует сознательно или бессознательно идеал совершенной любви - некоторый образ совершенных взаимоотношений, некоторый образ неведомого совершенного мужчины или женщины и некоторый образ совершенного ребенка.

Для материалиста любить на седьмом уровне означает вдохновляться своим идеалом, мечтать о нем, совершенствовать его, пытаться узнать и найти его. В случае «удачи», встретив свой идеал, материалист привораживается. Материалист неизбежно идеализирует возлюбленных, что приводит впоследствии к неизбежному краху идеалов.

Для верующего человека сразу ясно, кто его идеал - Это Личность Бога – идеальный возлюбленный Мужчина, идеальная возлюбленная Женщина, идеальный Ребенок, Отец и Мать. О Нем известно достаточно: - Имена, Образы, качества Личности, деяния, слава и т.д. Его не надо совершенствовать, узнавать или где-то искать – Он абсолютно совершенен (по определению), о нем известно достаточно, и Он здесь. Его надо принять в смысле поверить. Вера в Бога – вот что такое правильная любовь к мужчине (к женщине, к ребенку, ...) в теле абсолютного сознания.

Техника отворота. Осознание нисхождения любви является сущностной основой всех техник отворота.

Каждый раз, когда посвященный ощущает и выражает любовь к человеку, он прославляет Бога, понимая, что это Личность Бога частично проявилась через его личность для этого человека. И каждый раз, когда посвященный принимает проявления любви от человека, он прославляет Бога, понимая, что это Личность Бога частично проявилась через личность этого человека для него.

В моменты личных проявлений земной любви надо прославить Святое Имя Бога.

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго (грешную)!

Или:

Харе, Кришна, Харе, Кришна, Кришна, Кришна, Харе, Харе,

Харе, Рама, Харе, Рама, Рама, Рама, Харе, Харе!

Или соответствующая мусульманская молитва, прославляющая Святое Имя.

Таким образом верующий не идеализирует любимых и любящих людей, а идеализирует всегда Бога и от земной любви его идеал (вера) всегда только укрепляется.

Поддержание правильного сознания – это духовный выбор, уничтожающий карму приворота и превращающий человека из бессознательного слуги Люцифера в сознательного слугу Бога. Если человек сознательно и активно не делает духовный выбор, то по карме людей он автоматически привораживается. Карма действует автоматически.

Если Вы по какой-то причине стали кумиром, если кто-нибудь к Вам приворожился, то Вы несете ответственность за этого человека. Но разрушать идеалы любящего человека не следует.

Если кто-то к Вам приворожился, значит он сознательно или бессознаельно считает Вас Богом и фактически относится к Вам, как к Богу и это Ваша огромная ответственность. Вы не можете принять такое к себе отношение, потому что Вы не Бог. Ставить себя на место, принадлежащее Богу, очень опасно. Но Вы не имеете также права отказаться от своего положения или проигнорировать происходящее, потому что этим уничтожите любовь и личность привороженного, погубите его.

Ваш долг - дать привороженному к Вам человеку Бога через себя. Ваша обязанность кумира («бога» для привороженного) в моменты проявления абсолютного к Вам обращения и отношения сказать, что так, как ты меня сейчас любишь – вот так Бога нужно любить, так нужно молиться! И дать молитву, прославляющую Святое Имя Бога. Нужно сказать, что так, как ты на меня смотришь – так на освященный Образ Бога надо смотреть! И дать икону – освященный Образ Бога. Надо объяснять, что сильная личная твоя любовь ко мне говорит о присутствии Личности Бога в тебе для меня и для тебя во мне.

Не я, но мною! Вплоть до того, что играть, как актер, - держать икону за спиной и в момент абсолютного любовного обращения и взгляда на Вас внезапно поместить Образ Бога перед собой, прижав к сердцу и показывая привороженному. Никому не поверит иной атеист, ни священнику, ни актеру, но Вам, «господу богу своему» - поверит.

Экстремальным примером, которому не следует подражать, но который следует понять, является судьба одного богатого, красивого и образованного юноши, который влюбился в очень красивую и образованную, и из-за этого очень дорогую, проститутку.

Это было в Индии в средние века. Влюбленный юноша ходил к проститутке регулярно и часто, и все сильнее любил ее, а она каждый раз повышала цену. В короткое время юноша, единственный владелец больших денег и имущества, истратил на нее все деньги, а затем распродал все имущество и тоже истратил на нее. Однажды он пришел к ней, к своей возлюбленной, и сказал, что у него больше нет ничего, осталась только одежда, которая на нем, и попросил любви, но она сказала, что бесплатно не работает и стала его прогонять. Юноша в отчаянии решил совершить самоубийство. Он уже отдал ей все, и у него оставалась только жизнь, он решил отдать ей и жизнь, но она не приняла этого (привороженные бывают готовы отдать все, и даже жизнь, но этого как раз нельзя принимать от них). Она запретила ему самоубийство и сказала: - вот так, как ты меня любишь, - так Бога надо любить и так, как ты моему телу поклоняешься, - с такой самоотдачей надо Образу Бога поклоняться и научила его молитве (Харе Кришна).

Юноша, достигший к этому моменту полного отречения от материальной жизни и полного краха земной любви получил взамен святую любовь и пошел куда глаза глядят, повторяя с любовью молитву, прославление Святого Имени Бога, и так, путешествуя пешком по святым местам Индии и поклоняясь Богу в храмах стал впоследствии великим святым, известным и почитаемым ныне в Индии. Когда же его спрашивали, кто его духовный учитель, он отвечал, что духовное посвящение ему дала проститутка.

Конечно, это была не обычная проститутка. Это удивительное исключение из религиозных правил говорит о мощи абсолютной любви, на Земле проявляющейся в форме приворота, о власти кумира над привороженным человеком и об ответственности кумира. В Ведической религиозной системе обычная женщина не имеет права быть духовным учителем мужчины и давать посвящения, тем более проститутка.

Примечание автора: обычная женщина, как и обычный мужчина, не имеют права быть духовным учителем и давать посвящения, но если нечаянно случился приворот – то должны! Должны хотя бы сделать попытку спасти привороженного из пламени Люцифера.

 

6. ЛЮБОВЬ РАЗУМОМ.

Личностная любовь между людьми возникает от присутствия Личности Бога. От веры в Бога нисходит и раскрывается судьба земной любви, а не от сексуального желания. Поддержание такого сознания это не только отворот, но более, - поддержание чистоты веры. Наличие такого сознания у человека говорит о наличии у него развитой седьмой сферы разума, качество которой – чистота (на санскрите шаучам). Это третье посвящение.

 

Чистота (веры).

 

Чистота, седьмая сфера разума, формируется вслед за шестой сферой разума, принятием Святого Учителя. Третье посвящение дает Святой Учитель (первые два посвящеия может давать земной учитель).

Имеются в виду официально признанные и канонизированные истинной религиозной системой (цекровью) Святые, а не какие-нибудь подпольные сомнительные учителя.

Если Бог хочет сделать кого-нибудь из Святых своим полномочным представителем на Земле, то Он Его прославляет среди людей. Дорога к Богу открыта всем и ярко освещена, не надо искать дорогу к Богу во тьме, в подполье и в закоулках.

Истинные религиозные системы прославляют Святых Учителей несмотря на то, что Святые Учителя выводят верующих за пределы религиозных систем, упраздняют для верующих религиозные системы.

Вообще любая система объективно заинтересована в том, чтобы люди входили в нее и служили в ней (этим система укрепляется), но не заинтересована в том, чтобы люди выходили из системы (этим система ослабляется), поэтому все системы, кроме истинных религиозных систем (церквей), держат широко открытыми и рекламируют входы но не дают выхода – личного контакта со Святыми Учителями.

Истинные религиозные системы поступают как-бы объективно «во вред» себе, но в действительности не во вред, а жертвуя своим объективным благом ради причастности к Высшей Субъективной Реальности.

Те же религиозные системы, которые хоть и признают авторитет истинного Священного Писания (Евангелия или Бхагават Гиты или Корана), но отвергают или игнорируют авторитет Святых и не прославляют Святых, могут реально давать своим слугам только первое и второе посвящение, и то со значительными искажениями по сути.

Третье посвящение – личный контакт со Святым Учителем - в них по сути не предусмотрено. Третье посвящение в этих системах может даваться только формально, ритуально.

Про них сказано: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите, и хотящих войти не допускаете». (Евангелие от Матфея, 23, 13).

Если Вы, уважаемый читатель, прошли то или иное обучение и даже получили посвящение в одной из религиозных конфессий, которые хоть и признают авторитет истинного Священного Писания (Евангелия, Бхагават гиты, Корана), но не выводят на Святых Учителей, то не отчаивайтесь, у Вас еще есть шанс.

Ради третьего посвящения вам необходимо выйти оттуда и начать лично обращаться к Святым Учителям в духе одной из истинных религиозных систем и может быть даже повторно пройти обучение и получить уточненное по сути первое и второе посвящение в истинной религиозной системе.

Без осознанного и активного личного контакта со Святым Учителем чистота веры недостижима и всегда остается под вопросом. После очищения веры от всех материальных идеалов остается еще загрязнение веры в Бога верой в религиозную систему, в церковь.

Церковь, чтобы соединить человека с Богом, встает между человеком и Богом и отгораживает человека от Бога, - не пропускает человека к Богу, и надо правильно понимать, что это одна из функций церкви – не выпускать слабые неподготовленные сознания за пределы религиозной системы. А большинство людей именно таковы, они не готовы к личному разговору с Богом, они от этого могут сойти с ума.

Итак, чистота – это «что Господь Бог очистил, того ты не почитай нечистым» – это выход за пределы религиозной системы, часто включающий в себя нарушение законов религии. Это дело очень рискованное, предназначенное только для посвященных, начиная с третьего посвящения и выше.

Это дело очень рискованное потому, что незыблемый закон судьбы (пятого уровня личности) – системно делать добро и не делать зло - частично нарушается и отменяется при переходе на шестой уровень, при принятии Святого Учителя. А точнее, системное служение людям и Богу (системное делание добра и избегание зла) заменяется на сущностное делание добра людям и прямое исполнение Воли Святого Учителя, при этом системное добро иногда отвергается, а системное зло иногда допускается (по отношению к себе, по закону жертвы).

Так посвященный приносит свою земную судьбу в жертву ради Бога, ради судьбы мира и судеб людей (повторяю, он жертвует своей судьбой, а не судьбами других людей). Ради сущностного добра системное добро иногда отвергается и системное зло иногда допускается. Формой жертвуется ради содержания. Внешним жертвуется ради внутренней сути. Это невозможно обойти.

Ищущий третьего посвящения, что как-бы нелогично, вовсе не просит необходимого испытания в вышеуказанном духе, а наоборот, склонен просить подобно Иисусу Христу «Отче, пусть меня минует чаша сия, впрочем не моя, а Твоя Воля да свершится». Чаша сия, хоть и не столь трудная, как у Иисуса Христа, заставляла нешуточно трепетать судьбу автора этой книги перед третьим посвящением.

Синтез мужчины (женщины).

 

Возвратимся к тому, что значит любить разумом. Любить разумом, синтезирующим сознанием, означает совершать синтез мужчины (женщины), что доступно даже материалистическому сознанию, но требует жизненного опыта.

Разум рождается в 30 лет (как продемонстрировал Иисус Христос), а у большинства людей позже. Автор начал реально ощущать работу своего разума примерно с 35 лет несмотря на то, что с 26 лет сознательно занимался духовной практикой и изучал Священные Писания, а с 33 лет преподавал предмет «духовная практика» (естественно, мог преподавать лишь системно, но не сущностно, поскольку синтез религий как и синтез женщины до созревания разума был невозможен).

Однако все возможно милостью Бога и автор знает верующих, получивших третье посвящение от Святого Учителя в возрасте 21 - 22 года, что означает, что их разум к этому возрасту уже родился.

Синтез мужчины (аналогично синтез женщины) означает осознание того, что есть только один мужчина (женщина), который всегда только любил и любит Вас. Он снова и снова приходит и уходит в разных одеждах, в разном возрасте, его лицо изменяется, но ведь и Вы изменяетесь – возраст, одежды, лицо.

Этот мужчина – Ваш любящий отец, школьный друг, любовник, жених, и муж, и сын. Он уходит и приходит снова в другом образе. Он никогда Вас не бросал и не бросит, Он никогда не предавал, не изменял и не обманывал, и не обманет. Его грехи по отношению к Вам – иллюзия. Он только любит Вас. Он чист. А когда он не любит и если он не любит, - значит это не Он! В физическом мире любящих мужчин много, а в разуме – всегда только один.

Синтез мужчины (женщины) приводит искреннюю и праведную личность к внутренней полноте и цельности, снимает внутренние противоречия и прощает грехи.

Оказывается, что Вы тоже всегда только любили и любите Его. Вы никогда Его не бросали, не обманывали и не предавали. Когда взаимная любовь уходила Вы его не бросали, потому что это был уже не Он. Он уже был другой. Просматривая судьбу своей любви к Нему с позиции разума, Вы, такая изменчивая и непостоянная, неспособная реализовать верность мужчине по заповедям, по религиозной системе, оказываетесь по сути удивительно цельной и верной личностью. Вы осознаете что такое верность не по форме, а по сути, - верность единственной любящей и любимой Личности. Выход к такой реализации – через религиозное благочестие (систему).

Сохранять верность по сути - это понимать и помнить, что мужчина, который рядом с Вами сейчас – единственный мужчина на Земле и относится к нему, как к единственному. А изменять по сути – это физически быть рядом с одним мужчиной, а мечтать о другом или сравнивать с другим. Измена по сути разрывает внутренне как Вашу личность, так и личности Ваших мужчин (аналогично по отношению к женщинам).

Автору неднократно приходилось диагностировать карму (системное мышление и поведение) женщин, которые, пытаясь сохранять верность по системе (живя с одним мужем), совершали измены по сути (желали других мужчин и сравнивали с мужем – то есть были не искренни, но лицемерно благочестивы) не считая это за ошибку.

Например, одна женщина средних лет обратилась к автору этой книги за помощью, чтобы выявить и устранить причины своих хронических заболеваний мочеполовой системы, не поддающихся медицинскому лечению. Структура ее сознания была как у проститутки, хотя она не была проституткой. На вопрос о том, не изменяет ли она мужу со многими мужчинами она ответила, что наоборот, никогда не занималась сексом с другими, только с мужем, хотя к мужу уже давно не испытывает влечения и интереса.

Вопрос. От чего она болела?

Ответ. 1. Она занималась физическим сексом с мужем без любви на всех остальных уровнях личности, даже без служения на уровне судьбы. - Так? Она отвечала – так...

(Физический секс может быть осознан как форма служения жены мужу и жена может совершать сексуальное служение с любовью, подобно тому, как она может мыть пол с любовью или делать любую, даже неприятную работу с любовью к тем, ради кого выполняет это служение. С любовью на уровне судьбы. Любить на уровне судьбы – значит служить, делать добро. Ей, эгоистке, это не приходило в голову).

2. Она часто желала других мужчин, но отвергала любовь к ним на на всех уровнях из формальной верности мужу. - Так? Она отвечала – так...

(Хотя бы она могла как-нибудь служить желанным мужчинам, если секс по ее понятиям был недопустим).

3. Чтобы уменьшить отвращение во время секса с мужем, который ей давно надоел, она представляла себе других мужчин, будто бы она занимается сексом с ними, тем самым заставляя мужчин систематически бороться с ее мужем за нее в мире чувств, вынуждая к обоюдной системной враждебности и ревности, о которой они даже не могли подозревать, соответственно от которой не могли избавиться – она просто подставляла своего мужа под удары по трем нижним чакрам.

- Так? Она отвечала – так...- У мужа из-за этого наверняка простатит? Она отвечала – не знаю из-за чего, но уже много лет простатит.

4. Она подолгу отказывала мужу в сексе, а затем заставляла его за секс обещать и даритьей разные вещи, которые ей хотелось иметь. – Так? Она отвечала – да, таким путем недавно я получила в подарок от мужа шубу...

(Это сознание и бытие проститутки - продавать чувственное наслаждение, третий уровень личности, за достояния, второй уровень личности. На самом же деле её сознание и бытие были хуже, чем у проститутки! Проститутка хотя бы не считает себя верной и благочестивой женой, то есть более искренна перед собой, перед людьми и перед Богом).

Вышеуказанные грехи долгое время разрушали изнутри все уровни личности этой женщины (и ее мужа), а не только здоровье. Фактически она была верна не любви к мужу, а штампу в паспорте о заключении брака и общественному мнению. Она была верна законам государства (общества) чтобы чувствовать себя комфортно в обществе, но законы государства не совершенны. Физическое здоровье регулируется законами природы, а не государства, а психическое здоровье регулируется Лично Богом.

«Не плоть, а дух растлился в наши дни...», написал современный поэт Ф.И. Тютчев в своем стихотворении «Наш век» 10 июня 1851 года.

Заботясь более всего о плотском благе и чистоте и попадая из-за этого судьбами в системы, как рабы, люди теряют сначала духовное благо, а затем и плотское.

Об этом сказал Иисус Христос (Евангелие от Матфея, гл. 23):

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.