Иллюзорный закон зависимости судьбы человека от достояний – это главный фактор непроявленной кармы голодных духов.
Существует семь главных достояний: богатство, здоровье, сила, слава, красота, знание, отрешенность. Богатство – достояние физического тела. Здоровье – достояние эфирного тела. Сила – достояние чувств. Слава – достояние ума. Красота – достояние судьбы. Знание – достояние разума. Отрешенность – достояние веры.
ДОСТОЯНИЯ – ЭТО НЕ ЦЕЛЬ, А СРЕДСТВО
Очень важно помнить, что достояния это расходный материал, это средства для достижения цели, они обладают природой средства, а не цели. Карма голодных духов в тонкой форме включается в тот момент, когда достояния из средства превращаются для человека в цель. Происходит это незаметно для бытового сознания, часто и повсеместно.
Например, спросите случайного встречного: - «Сто долларов это средство или это цель»? Он ответит: - «Конечно средство»! – «А тысяча долларов это средство или цель»? – «Средство»! – «А миллион долларов»? – «А-а-а! Вот это уже цель»!
Для выявления своей кармы голодных духов попробуйте произнести с искренним осознанием следующие пять формул.
Деньги ради жизни, но не жизнь ради денег.
Здоровье ради жизни, но не жизнь ради здоровья.
Сила ради жизни, но не жизнь ради силы.
Слава (репутация) ради жизни, но не жизнь ради славы (репутации).
Красота ради жизни, но не жизнь ради красоты.
Знание ради жизни, но не жизнь ради знания.
Отрешенность ради жизни, но не жизнь ради отрешенности.
Если при произнесении какой либо из этих формул у Вас возникает сомнение в их правильности или непонимание, о чем идет речь, то это значит, что в Вашем системном мышлении есть ошибки или «дыры» (пустые места) – непроявленная карма мира голодных духов.
ГЛАВНЫЕ ФАКТОРЫ ПРОЯВЛЕННОЙ КАРМЫ ГОЛОДНЫХ ДУХОВ
Главными факторами проявленной кармы мира голодных духов являются голод, жажда, бедность, болезни и связанные с этим внутренние переживания – жадность, расточительство, зависть, ревность, гордость, - и все это приводит к враждебности по отношению к людям.Перечисленные внешние и внутренние переживания энергетически сильно травмируют эфирные тела людей, как агрессоров, так их жертв, а травмированное эфирное тело - это нарушенный обмен веществ и болезни. Народное название всего этого – порча и сглаз.
Есть в космосе такие планеты, где большинство жителей испытывают недостаток самых жизненно необходимых вещей. Есть на Земле подобные места, даже целые голодающие народы и государства. Есть в каждом человеке некоторое количество этой кармы голода и болезней.
Мир голодных духов не намного лучше ада. Враждебность в мире голодных духов отличается от злобы и жестокости ада лишь тем, что связана с борьбой за достояния: - за деньги, за кусок хлеба, за землю, за глоток воды, и т.п., то есть враждебность имеет как бы «обоснование», причину.
В мире глодных духов у преступлений есть мотив. В аду же для причинения страданий окружающим не нужно никакого обоснования, или мотива, а злоба и жестокость являются сами мотивом для себя. В аду у преступлений нет мотивов.
В мире голодных духов совершается меньше преступлений и меньшей жестокости, чем в аду, еще из-за того, что все ослаблены голодом, болезнями и непрерывной борьбой за достояния. Там просто не хватает сил.
Сознание жителей мира голодных духов находится в состоянии аффекта двеша (враждебность) - во мраке. Поскольку у них пораженные эфирные тела, то у них нарушен обмен веществ и все они страдают хроническими заболеваниями, а также либо очень худые, либо очень толстые. Чрезмерная худоба и полнота говорит о наличии кармы мира голодных духов. Они также очень некрасивые, если не сказать ужасные на вид.
В мире голодных духов царит голод и бедность из-за неправильного отношения к достояниям и неправильного обращения с достояниями.
Эта карма начинается с жадности. Например, в мире людей, если есть 100 голодных людей и у них появляется мешок риса 100 килограммов, то они разделят рис поровну и все утолят голод. В мире голодных духов это невозможно. Там никто не может поделиться с другими, там сто голодных человек набрасываются на мешок риса и дерутся между собой, в результате рис рассыпается, втаптывается в землю и большей частью становится непригоден для еды, так жадность переходит во враждебность и затем в свою противоположность – в растрату достояний, в уничтожение достояний, расточительство.
А когда самый сильный из ста побеждает, то он один забирает себе весь оставшийся рис, а 99 остальных остаются голодными (при этом все обессилены борьбой). Эти голодные испытывают сильнейшую зависть к обладателю риса и от этого он тоже не может есть. Его рис становится непригоден для еды.
Приходилось ли Вам когда-нибудь есть под взглядом голодного и завидующего Вам человека или животного? Есть невозможно, еда не усваивается. В результате у 99 от голода запор, а у 1 от еды, испорченной завистью, понос. Запор и понос – карма мира голодных духов.
Любая пища в мире голодных духов превращается в несъедобную и вредную для здоровья из-за огромного количества энергии зависти на ней, а поделиться с голодными владелец пищи не может из-за своей жадности. Также из-за жадности пища, сконцентрированная у нескольких богачей, которые, естественно, не могут ее сами съесть, хранится очень долго, портится от времени и затем уничтожается. Испорченная пища в доме или выбрасывание еды в мусор – это набор кармы голодных духов. Не зря люди, пережившие голод и бедность, собирают и съедают даже крошки хлеба со стола – они познали эту карму, чувствуют ее на дух и не хотят допускать присутствия этого духа.
Главный фактор непроявленной кармы голодных духов – неправильный закон реагирования на бедность (и на богатство) жадностью, завистью, гордостью и враждебностью. А также неправильный закон проявления в поступках своей жадности, зависти, гордости и враждебности в виде борьбы за накопление и сохранение достояний и за передел собственности. Мотив тех преступлений, которые совершаются за достояния, и есть главный фактор непроявленной кармы голодных духов.
На самом деле собственная бедность вовсе не повод для жадности, а чужое богатство не повод для зависти, и все это не повод для ограбления. Передел собственности ради устранения социального неравенства – это не благородная идея, а кармическая ошибка, мотив преступления, ведущего в мир голодных духов – это захват судьбы государства за достояния, который ведет вовсе не к социальному равенству, а к всеобщему голоду, бедности и враждебности (как нам известно из истории), потому что при переделе достояний они большей частью уничтожаются и в результате не достаются никому.
СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА И СУДЬБА ОБЩЕСТВА
Социальное положение человека – это его судьба, пятый уровень личности, а достояния человека – это второй уровень его личности.
Глупо и опасно думать, будто судьбу человека можно улучшить, дав ему побольше денег (или других достояний). Это означает не различать эфирное тело и тело судьбы, и к тому же полагать, что эфирное тело управляет судьбой, что второй уровень управляет пятым - это сознание, перевернутое вниз головой. Сама эта мысль уже ухудшает и судьбу и здоровье.
В человеческом обществе социальное неравенство (система, структура общества) – это судьба общества, пятый уровень жизни общества, а совокупные достояния общества – это второй уровень жизни общества. Не следует смешивать пятый уровень со вторым, и тем более пытаться управлять пятым уровнем со второго.
Устранение социального неравенства не улучшает, а уничтожает судьбу общества, а передел достояний не увеличивает совокупные достояния, а уничтожает совокупные достояния общества. Общество при этом становится все меньше похоже на человеческое и все больше похоже на общество голодных духов, а все из-за того, что человеческие законы заменили на закон передела собственности.
Социальное равенство для судьбы человека и для судьбы общества – не благо, а зло! Потому что общество социально однородное, не имеющее развитой структуры, человеческим обществом фактически не является.
Права и обязанности человека - это две стороны одной медали. Человеческая цивилизация начинается с разделения труда, что значит с разделения обязанностей и эта НЕРАВНООБЯЗАННОСТЬ людей автоматически означает НЕРАВНОПРАВИЕ людей. РАВНОПРАВИЕ и ЦИВИЛИЗАЦИЯ – несовместимые цели, они могут совмещаться только в эгоистическом стремлении потребителя, в ослепленном сознании, в состоянии аффекта АСМИТА.
Именно эгоистическое сознание ставит на первое место вопрос о правах и оставляет в тени вопрос об обязанностях, забывая о том, что права вторичны, а обязанности первичны. Положение человека в обществе определяется характером его служения. Любые «законные» права, не вытекающие из обязанностей – иллюзорны.
Посвященный 1 и 2 понимает, что у него нет никаких прав, - у него есть толко обязанности, служение людям ради Бога. Это правильное сознание и правильное несение креста, которое освобождает от эгоизма и приводит к прозрению. Ослепление сознания, устраняется не изучением книг, а бескорыстным практическим служением!
Посвященный 3 понимает, что у него нет не только прав, но и обязанностей тоже нет перед обществом, а любая возможность высококачественного служения людям ради Бога – это не обязанность, но великая милость Бога лично для посвященного.
Итак, социальное неравенство и развитая структура общества делает его человеческим, а судьбу каждого члена общества - судьбой человека.
Человеческие судьбы ценны не равенством, а уникальностью! Участие судьбы человека в судьбе общества ценится не равенством, а уникальностью. Равенство обезличивает судьбы.
Резюме: устранение социального неравенства переделом собственнсти – это двойная кармическая ошибка - это прямое уничтожение судьбы общества и судеб людей и одновременно уничтожение совокупных достояний общества и достояний людей.
НАБОР КАРМЫ И ИСКУПЛЕНИЕ КАРМЫ ГОЛОДНЫХ ДУХОВ
Набор кармы происходит тогда, когда судьба человека (пятый уровень личности) оказывается захвачена проблемами достояний (второй уровень личности), когда главная линия судьбы – любовь-служение людям, и крест судьбы - ради Бога, заменяются на главные факторы кармы. Личность совершает поступки не ради любви-служения, а ради денег, здоровья, силы, славы, красоты, знания и отрешенности. А чем это мотивируется? Внешне – бедностью, голодом, болезнями и т.п., а внутренне – завистью, жадностью, гордостью и т.п.
Искупление кармы происходит тогда, когда судьба человека не оказывается захвачена вышеуказанными внешними и внутренними факторами, при этом решающее значение имеют не объективно происходящие события, а субъективная реальность – личный выбор человека. Человек может быть объективно беден или богат, но не этой реальностью могут быть мотивированы его внешние и внутренние поступки, а любовью-служением людям ради Бога. Объективная реальность не во власти человека, но субъективная реальность – поступки и их мотивы – во власти человека.
Человек может устроиться на работу и работать ради денег – это рабство, продажа своей судьбы за деньги, карма мира голодных духов. И тот же человек может работать ради того, чтобы служить людям с любовью – это свободная судьба, свободная от кармы, а деньги получаются те же самые, только их нужно научиться правильно принимать. Если работать из любви к людям, то деньги можно принимать как проявление взаимной, ответной любви – благодарности от людей.
Давать деньги и принимать деньги – это чистая любовь, если совершается духовный выбор, но это же самое может быть тяжелой кармой.
Если любовь-служение адекватно и с любовью вознаграждается, то здесь нет никакой плохой кармы. Но в тех случаях, когда люди не проявляют ответной любви в виде денег и других достояний, а это в 50% случаев происходит на Земле (карма Земли – добро и зло 50% на 50%), тогда требуется совершить второй шаг духовного выбора - искупить часть своей кармы голодных духов и, даже будучи голодным, продолжить делание добра людям, но еще более бескорыстно и уже не ради людей, а ради Бога - а это крест, жертва, покаяние, осознание и прощение.
МЕТОДЫ НАМЕРЕННОГО ИСКУПЛЕНИЯ КАРМЫ МИРА ГОЛОДНЫХ ДУХОВ
Добровольное голодание, совершение пожертвований, бесплатная работа для людей, - все это избавляет личность от кармы мира голодных духов. Интенсивность искупления кармы зависит от того, насколько качественно при этом человек удерживает свой внутренний мир от гордости, жадности, зависти и враждебности, насыщая его разными формами любви-служения.
Интенсивность искупления также зависит от сроков голодания и размеров пожертвования и благотворительности. Особенно сильно происходит освобождение, если готовить пищу и с любовью кормить ближних, когда сам голодаешь; или делать пожертвование и бескорыстно помогать именно тем, кто более нуждается и именно тогда, когда сам очень стеснен в средствах.
Механизм чудесного исцеляющего действия голодания.
Чудо голодания заключается в том, что вместо того, чтобы заболеть от недостатка питательных веществ, человек в процессе правильного голодания исцеляется от всех болезней, в том числе и от хронических и от неизлечимых. И вместо того, чтобы ослабеть от голода, чувствует прилив сил и энергии. Чудо легко объясняется законами взаимодействия эфирного тела и судьбы.
Напоминаю, что здоровье – это достояние эфирного тела. Эфирное тело осуществляет обмен веществ в физическом теле.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ. Здоровье – это мощный и гармоничный обмен веществ, мощное и гармоничное эфирное тело.
Добровольно жертвуя интересами эфирного тела ради освобождения судьбы от голодных духов человек устанавливает правильную иерархическую структуру личности и тем формирует внутри себя вертикальный канал от второй чакры до пятой, а культивируя любовь–служение людям открывает горизонтальный канал на уровне судьбы и судьба оказывается на кресте.
Голодные духи отцепляются от такого человека, потому что их системное мышление работает прямо противоположно и из-за этого они не могут выдерживать голод и не могут при этом не жадничать и не завидовать. Антагонистическое противоречие двух систем мышления отсекает голодных духов на уровне системы, а отказ от питания отсекает их в эфирном мире. Человек не дает им больше ни эфирной ни психической энергии.
Голодные духи не выдерживают креста и уходят, потому что их сознание работает противоположно любви и у них нет энергии любви, а человек выдерживает крест благодаря энергии любви, и не просто выдерживает, а наполняется энергией любви по мере освобождения от «паразитов».
Так эфирное тело человека освобождается от всех болезненных подключений и гармонизируется, выздоравливает. Прекращается утечка эфирной и психической энергии и человек чувствует прилив сил.
Состояние внутреннего мира человека во время голодания имеет ключевое значение, ведь если человек позволит голоду включать и усиливать в нем жадность, зависть, гордость и враждебность, то голодные духи будут все более питаться его психической энергией и не отцепятся ни от его судьбы ни от эфирного тела.
Если так, то за время голодания человек может ускоренно усугубить свою карму и может заболеть и даже умереть. Поэтому, если человек чувствует, что не справляется с управлением своим внутренним миром, голодание надо прекращать. Ведь когда проблемы эфирного тела подчиняют себе судьбу, то тоже формируется вертикальный канал, но вторая чакра становится выше пятой - личность в вертикальном канале оказывается вниз головой и направляется из мира людей к миру голодных духов. Человек чувствует себя физически и морально плохо, соответственно этой патологической психоэнергетике, понимает, что голодание идет не на пользу, но сделать ничего не может из-за того, что его сознание попало в состояние аффекта двеша, во мрак. Надо начинать есть.
Итак, во время голодания, бедности и болезней человеку необходимо сознательно и активно делать духовный выбор, не завидовать, не жадничать, не грабить и не отдаваться в рабство, а жить в Высшей Субъективной Реальности, иначе по объективным законам голодные духи поведут его судьбу в свой мир.
Аналогично, во время сытости, богатства, и здоровья человеку тоже надо делать духовный выбор, не гордиться, не жадничать, не порабощать людей, покупая их за достояния, а жить в Высшей Субъективной Реальности, иначе по объективным законам голодные духи также овладеют его судьбой.
Чуда голодания не существует
Это не чудо голодания, это чудо духовного выбора! Чудо совершается, если личность делает духовный выбор и настаивает на нем несмотря на трудные объективные обстоятельства.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧУДА. Чудом называются поступки и их результаты, противоречащие известным объективным законам. Личность, которая начинает жить в Высшей Субъективной Реальности, начинает творить чудеса. Не карму бессознательно исполнять, а свою Судьбу сознательно чудотворить.
ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ КАРМЫ ГОЛОДНЫХ ДУХОВ СЛУЖЕНИЕМ БОГУ
На стадии условий ученичествакарма голодных духов преодолевается 1) культивированием скромности перед Богом, 2) исполнением заповедей Священных Писаний, 3) соблюдением системы постов и праздников и 4) пожертвованиями и бесплатной работой. Религиозные посты и праздники предназначены в первую очередь для очищения судеб верующих от влияния голодных духов, и лишь во вторую очередь для очищения эфирных тел и оздоровления. Причем для освобождения от кармы голодных духов равно значимы и посты и праздники; первые для освобождения от захвата судеб голодом и бедностью, а вторые для освобождения от захвата судеб богатством и процветанием. Нужно научиться в бедности служить Богу (пост) и в богатстве тоже служить Богу (пир, праздник). С духовной точки зрения бедность и богатство – это одно и то же испытание.
На стадии воина карма голодных духов устраняется созерцанием своей бессмертной души и любовью к окружающим, как к душам. Это созерцание освобождает не только от отрицательной психической энергии, но и от голода и жажды, потому что бессмертной душе не надо есть и пить.
На стадии мудреца карма голодных духов устраняется культивированием скромности, как качества разума. Поскольку скромность есть осознание того, что все достояния принадлежат Богу, то мудрец всегда удовлетворен теми достояниями, которые Бог вверил ему. Кроме того мудрец ясно видит сколько бед и беспокойства приносят достояния их владельцам, поэтому не испытывает по поводу достояний никаких переживаний, кроме благодарения и прославления Бога независимо от того, беден мудрец или богат.
В Индии при втором посвящении ученик должен обязательно сделать пожертвование, которое бы удовлетворило учителя, при этом удовлетворение учителя зависит не столько от количества пожертвованных денег, сколько от состояния сознания (судьбы) ученика в этом процессе пожертвования, подобно тому, как Иисус Христос был удовлетворен пожертвованием бедной вдовы.
При третьем посвящениидля освобождения от кармы прощением необходимо добавить к вышеописанному искуплению кармы, (оно является той частью пути к Отцу, которую блудный сын должен пройти сам) молитву, прославляющую Святое Имя Бога. Вертикальный канал внутри себя до пятой чакры человек строит сам духовным выбором и крест судьбы воздвигает сам своей любовью-служением людям, и по его молитве, теперь правомерной, потому что теперь молится судьба на кресте, свыше нисходит вертикальный канал – Святой Дух.
В этом смысле третье посвящение не дается, но берется. В этом смысле автор понимает слова Иисуса Христа о том, что Царствие Божие силою берется. Важна не только сама молитва, текст которой одинаков для всех, а решающее значение имеет судьба человека, которая за молитвой стоит.
При третьем посвящении принятие Святого Учителя и вручение Ему своей судьбы означает не некоторое пожертвование, а передачу Ему всех своих достояний. Все в обмен на все. В религиозных системах это отражено в ритуале третьего посвящения.
Например в Индии монахи при посвящении отдают все свое имущество и деньги духовному учителю, а взамен получают от него два комплекта монашеской одежды и посох. Далее монах либо живет в монастырском общежитии с полным обеспечением, либо идет странствовать, чтобы проповедовать, обучать и исцелять – тогда живет на пожертвования верующих и милостыню, а возвращаясь в монастырь все собранные пожертвования отдает учителю.
Существуют разные степени свободы судьбы от голодных духов. Совершая пожертвование монаху человек освобождается от кармы голодных духов в меру своей искренности и в меру духовной свободы самого монаха от голодных духов.
Те монахи, которые странствуют и живут на пожертвования считаются в этом выше тех, тоторые живут в монастыре.
Из тех, кто живет на пожертвования, те, кто не назначают цену (а просят пожертвовать кто сколько может) за проведение ритуалов, исцеления и обучение, выше тех, кто назначает цену.
Тот, кто никогда не просит пожертвований или милостыни, а принимает лишь то, что люди сами догадались дать, выше тех, кто просит.
А выше всех тот, кто не принимает пожертвований и милостыни вообще. Поэтому очень трудно, объективно невозможно пожертвовать что-либо святому, но кому повезет сделать это, тот мгновенно очистится от своей кармы голодных духов, от кармы бедности и болезней.
Наверх
МИР ЖИВОТНЫХ
Мир животных непосредственно граничит с миром людей, поэтому его влияние на мир людей намного больше, чем влияние голодных духов и влияние ада, и поэтому мы можем непосредственно наблюдать жизнь множества животных.
Главный фактор кармы животных – невежество, которое заключается в том, что животные всю жизнь заняты удовлетворением четырех главных животных потребностей.
Четыре главных животных потребности это еда, сон, совокупление и самозащита. Еще у животных бывает свободное время и это время они тратят на игры, развлечения. Невежество в том, что у них на глазах умирают многие такие же животные, как они, но их это не беспокоит, не озадачивает. Они играют так беспечно, будто смерть им не угрожает. Они беспечно тратят время – драгоценную энергию судьбы, как будто время их животной жизни не ограничено.
Невежество животных заключается в том, что они полностью удовлетворены жизнью чувств в горизонтальном канале. Они захвачены стремлением к наслаждениям и из-за этого их сознание находится в состоянии третьего аффекта, рага (влечение) что означает «великое ослепление».
Эта карма очень сильно влияет на жизнь человека, потому что у человека физическое, эфирное и астральное тело – животного типа и человеку тоже надо удовлетворять четыре главных животных потребности (есть, спать, заниматься сексом и заботиться о безопасности).
Поскольку человеку легче удовлетворить эти потребности, чем животному, то у человека остается больше свободного времени, но если все свободное время он тратит на развлечения – то чем его жизнь сущностно отличается от жизни животного?
Люди работают, но если заработанные средства они тратят на удовлетворение животных потребностей, а оставшиеся свободные средства тратят на развлечения, то чем это отличается от жизни животных?
Люди развивают науку, производство, занимаются искусством, политикой чтобы более совершенно питаться, спать, заниматься сексом и обеспечивать безопасность. Животные потребности удовлетворяются все более изобильно, научно, красиво и на это тратится все время и все деньги, а те люди, у которых свободного времени и денег очень много делают то же самое особо изыскано и особо дорого, а некоторая часть людей делает то же самое особо изощренно и извращено. Цивилизация!
При этом у людей все равно остается свободное время и средства и к их услугам спорт, туризм, шоу бизнес, легкие и тяжелые наркотики, и т.п. и для этого задействованы все лучшие достижения техники: автомобили, корабли (морские, воздушные и космические), телевидение, телефоны, компьютеры.
Глобальная катастрофа, происходящая сейчас на Земле, не экологическая и не военная, а кармическая. Катастрофа в том, что 96% людей на Земле сейчас живут по животным программам и 99% ресурсов цивилизации расходуется на обеспечение животных потребностей (данные на январь 2005 года). Так называемая человеческая цивилизация фактически является цивилизацией рафинированных животных.
ИСКУПЛЕНИЕ КАРМЫ ЖИВОТНЫХ
Искупление кармы животных – это пресыщение чувственными наслаждениями - привлекательная для многих людей идея, но с точки зрения религиозных систем это искупление бессмысленно и бесперспективно.
Жизнь животных – это жизнь чувств. Считается, что чувства невозможно обуздать или умиротворить удовлетворяя их. Сколько ни ешь сегодня, завтра меньше есть не захочется. Сколько ни занимайся сексом, интерес к нему не пропадает.
Святой Учитель Бхактиведанта Свами Прабхупада писал по этому поводу, что невозможно потушить огонь, заливая его маслом или бензином – огонь только еще сильнее будет разгораться.
Поэтому все религиозные системы рекомендуют держать чувственную жизнь под строгим контролем по заповедям вплоть до полного запрета на некоторые естественные чувственные проявления. Эти рекомендации следует соблюдать тем, кто в духовной практике проходит стадию условий ученичества и стадию первого посвящения вплоть до полной реализации воина.
КОЛЛЕКТИВНОЕ СОЗНАНИЕ
Искупление кармы животных бесперспективно еще и потому, что удовлетворение четырех животных потребностей и развлечения – программа коллективная, стадная.
В отличие от ада и мира голодных духов, где все враждебны и каждый за себя, жизнь животных интереснее в компании, требует компании. По карме животных человек стремится слиться с коллективным сознанием, стать «своим» в компании, чтобы получать наслаждение в чувственном общении.
Ради наслаждения в чувственном общении человек все глубже входит в коллективное сознание, правомерным руководителем которого является родовое водительство. Родовое водительство подобно стадному или видовому инстинкту животных и под его руководством человек не рождается как независимая личность на уровне судьбы, то есть он не рождается и не существует как личная карма, а живет внутри общей кармы.
Живя жизнью животного человек искупает не личную карму, а коллективную карму своего вида (рода), но это такой масштаб, что на личную карму искупление практически не влияет. Почувствовать ослабление личной кармы животных, как результат искупления, практически невозможно.
ЗАХВАТ СУДЬБЫ ЧУВСТВАМИ – КАРМА ЖИВОТНЫХ
Личность теряется, как независимая судьба, из-за того, что захватывается чувствами. Если чувства (третий уровень личности) начинают вести судьбу (пятый уровень личности), то независимость судьбы теряется, судьба попадает под управление родового водительства, стадного водительства, видового водительства, которое фактически становистя «богом» для личности, «богом», который организовывает и распределяет удовлетворение животных потребностей и распоряжается судьбами (в той мере, в которой они зависят от удовлетворения животных потребностей).
Родовое водительство правомерно распоряжается судьбами, поскольку действует в интересах коллективного выживания, процветания и наслаждения (ради продолжениия земной жизни и земной любви, что означает ради поддержания горизонтального канала), при этом судьбы отдельных членов рода при необходимости приносятся в жертву ради коллективных интересов. Приносятся в жертву – значит переводятся в вертикальный канал вниз головой и умирают. Приносятся в жертву идолам – идеалам земной жизни и земной любви, которые материальны. Так живут животные. Личная судьба растворяется в судьбе рода в погоне за животными наслаждениями, но личность не осознает своей зависимости, а чувствует себя независимо наслаждающейся, что является иллюзией.
СУДЬБЫ ДЕТЕЙ
Так живут дети и родовое водительство – благо для них (родовое водительство приносит в жертву предпочтительно старых, а дети по возможности сохраняются).
Независимая судьба развивается постепенно и рождается шаг за шагом, проходя карму всех миров (здесь и далее это объясняется). Судьба ребенка нуждается в защите и поддержке.
1. Физическое тело ребенка развивается внутри физического тела матери девять месяцев и затем человек рождается как независимое физическое тело – отделяется от физического тела матери. Однако эфирное тело (как и все остальные уровни личности) у него пока общее с мамой, поэтому новорожденного не рекомендуется относить далее метра от мамы – он страдает от преждевременного отрыва эфирного тела от мамы.
Поскольку у новорожденного есть только одно независимое тело, физическое, то его независимая личная судьба состоит только из жизни физического тела и фактически оказывается в аду, ведь карма ада это захват судьбы проблемами физического тела.
Физическому телу то холодно, то жарко, то больно, то неудобно – с ним случается множество несчастий. Развитая личность может терпеть все это, переключаясь на другие уровни своей личности, отвлекаясь на чувства, на размышления, на поток событий, на молитву. А ребенок не может сам отвлечься от своего физического тела, и если он физически страдает, то физическое страдание для него – тотальное страдание всей его личности, кроме страдания нет больше ничего! Это ад.
Новорожденного необходимо снова и снова спасать из внешнего ада заботясь о его физическом теле, а также спасать его от внутреннего ада (от положения психоэнергетики вниз головой в вертикальном канале, от захвата судьбы проблемами физического тела), отвлекая его внимание на себя и переводя его в горизонтальный канал и затем через себя преключая его внимание на события, происходящие в высших мирах (выше физического мира). Это должны делать родители и другие взрослые, находящиеся рядом с ребенком.
Спасать из ада - это давать новорожденному жизнь своего эфирного тела, жизнь своих чувств, ума, судьбы, разума и веры, объединяясь с ним на всех уровнях с любовью.
2. Эфирное тело ребенка рождается тогда, когда он перестает питаться материнским молоком и переходит на независимое питание (отдельный от мамы обмен веществ). Поскольку теперь у него уже два независимых тела, то его сознание может переключаться с физического тела на эфирное, что он и делает каждый раз, когда его физическое тело страдает, таким образом спасаясь из ада.
Однако у эфирного тела тоже много проблем – голод, жажда, болезни – это карма мира голодных духов. Спасаясь из ада ребенок попадает в мир голодных духов из которого он самостоятельно не может выйти и который он не может терпеть. Дети в этом возрасте не способны даже несколько минут терпеть голод и жажду и это не каприз, а объективная реальность – они не только не способны сами прокормиться, но, главное, не способны самостоятельно отключиться от проблем эфирного тела, так как эфирное тело пока является высшим уровнем независимой личности. В их восприятии не эфирное тело голодает, а вся личность голодает! Тотальный, абсолютный голод!
Ребенка необходимо снова и снова спасать из мира голодных духов заботясь о его питании а также объединяясь с ним эфирным телом давать ему через себя гармонию эфирного тела и жизнь высших уровней личности.
Судьба ребенка неизбежно оказывается захвачена проблемами эфирного тела и неизбежно попадает в мир голодных духов, если родовое водительство не берет его в общую судьбу. Ребенок сам снова и снова старается объединиться с родом или влиться в любой коллектив, какой найдет (хоть в стаю волков, лишь бы приняли, как Маугли), чтобы получить защиту коллективного сознания и бытия и спастись от страданий.
Маленькие дети – самые большие эгоисты, но они же самые искренние и самоотверженные коллективисты, наиболее преданные и благодарные коллективному сознанию. Одно компенсирует другое и эгоизм не засчитывается им во грех.
3. Тело чувств ребенка, прежде находившееся внутри тела чувств матери, рождается и ребенок становится независимой личностью в мире чувств. Это происходит в возрасте, когда меняются зубы. Впечатления чувств естественно выходят на первый план сознания ребенка и это проявляется в том, что ребенок может увлеченный играми забыть о том, что он замерз и проголодался – отключиться от ада и от голодных духов.
Он уже может самостоятельно отключаться от страданий физического и эфирного тела, переводя сознание в мир чувств. Мама будет звать его домой погреться и поесть, а он будет просить разрешения еще поиграть с друзьями, не замечая даже обмороженные руки и ноги.
Удерживаясь в мощном горизонтальном канале чувственного общения ребенок спасается от попадания в вертикальный канал вниз головой и от последующего путешествия в нижние миры.
Наилучшая чувственная жизнь и наилучшие игры – в коллективе, а не в одиночестве (нужно общество, хотя бы собака или кошка). Именно чувственное общение с друзьями и подругами дает наивысшее качество жизни чувств и защищеность от страданий ада и мира голодных духов. Цена этой защищенности – растворение своей судьбы в судьбе коллектива – отдача судьбы за чувства (это карма животных независимо от того, играет ребенок с друзьями или с домашними животными). Пятый уровень личности отдается за третий уровень личности. Чувства ставятся выше, а судьба ниже. Система ценностей перевернута вниз головой, но ребенок этого не замечает, поскольку еще не родился как независимая система ценностей, но увлечен жизнью в горизонтальном канале по системе желаний.
Вниз головой систему ценностей ставит родовое водительство, и это не преступление против личности ребенка, а, за неимением лучшего, невежественное благо для него, ведь родовое водительство дает ребенку мощный горизонтальный канал в мире чувств.
У ребенка нет выбора. Иначе он не выживет. Он все равно еще не родился, как независимая судьба, и если не отдаст судьбу в коллектив по животному принципу (по карме животных) то его судьбу насильно захватят ужасные миры. Когда он подрастет, у него появится выбор.
Нельзя запрещать ребенку играть. Если его чувства не заняты, то впечатления эфирного и физического тела выходят на первый план и мучают его ужасной кармой.
Наивысшей удачей является родиться от благочестивых и посвященных родителей, у которых система ценностей всегда ориентирована правильно - они дают родовое водительство в котором есть сразу не только горизонтальный канал но и верикальный канал. Родиться и жить в такой семье это то же самое, что родиться в алтаре храме и расти не покидая храма.
ОТКАЗ ОТ НАСИЛИЯ
Чувственная жизнь, состоящая из чувственных контактов между животными и из чувственного общения людей между собой формирует мощный горизонтальный канал. Жизнь в горизонтальном канале – это и есть карма животных. Перевести сознание в горизонтальный канал, захватиться им - это возможность для личности выйти из положения в вертикальном канале вниз головой и защититься от страданий нижних миров. Защита, однако очень слабая.
Жизнь в мире чувств очень привлекательна, но ее портит насилие. Родовое водительство по невежеству допускает насилие (разные роды в разной степени допускают) и даже обязывает применять насилие ради выживания, процветания и наслаждения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|