|
Бланк модифицированного теста Т. Лири
№ п\п
| Психологическое свойство
| Какой я есть (Я -реальный)
| Каким я хотел бы быть
| Какие у меня муж, жена
| Мой идеал мужа, жены
| |
|
|
|
|
|
| |
| Другие думают о нем благосклонно
|
|
|
|
| |
| Производит впечатление на окружающих
|
|
|
|
| |
| Умеет распоряжаться, приказывать
|
|
|
|
| |
| Умеет настоять на своем
|
|
|
|
| |
| Обладает чувством достоинства
|
|
|
|
| |
| Независимый
|
|
|
|
| |
| Способен сам позаботиться о себе
|
|
|
|
| |
| Может проявлять безразличие
|
|
|
|
| |
| Способен быть суровым
|
|
|
|
| |
| Строгий, несправедливый
|
|
|
|
| |
| Может быть искренним
|
|
|
|
| |
| Критичен к другим
|
|
|
|
| |
| Любит поплакаться
|
|
|
|
|
| Часто печален
|
|
|
|
|
| Способен проявлять недоверие
|
|
|
|
|
| Часто разочаровывается
|
|
|
|
|
| Способен быть критичным к себе
|
|
|
|
|
| Способен признать свою неправоту
|
|
|
|
|
| Охотно подчиняется
|
|
|
|
|
| Уступчивый
|
|
|
|
|
| Благодарный
|
|
|
|
|
| Восхищающийся, склонный к подражанию
|
|
|
|
|
| Уважительный
|
|
|
|
|
| Ищущий одобрения
|
|
|
|
|
| Способный к сотрудничеству, взаимопомощи
|
|
|
|
|
| Стремится ужиться с другими
|
|
|
|
|
| Дружелюбный, доброжелательный
|
|
|
|
|
| Внимательный, ласковый
|
|
|
|
|
| Деликатный
|
|
|
|
|
| Одобряющий
|
|
|
|
|
| Отзывчивый на призывы о помощи
|
|
|
|
|
| Бескорыстный
|
|
|
|
|
| Вызывает восхищение
|
|
|
|
|
| Пользуется у других уважением
|
|
|
|
|
| Обладает талантом руководителя
|
|
|
|
|
| Любит ответственность
|
|
|
|
|
| Уверен в себе
|
|
|
|
|
| Самоуверен, напорист
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | |
| Деловитый, практичный
|
|
|
|
| |
| Любит соревноваться
|
|
|
|
| |
| Стойкий и упорный,
где надо
|
|
|
|
| |
| Неумолимый, но беспристрастный
|
|
|
|
| |
| Раздражительный
|
|
|
|
| |
| Открытый, прямолинейный
|
|
|
|
| |
| Не терпит, чтобы им командовали
|
|
|
|
| |
| Скептичен
|
|
|
|
| |
| На него трудно произвести впечатление
|
|
|
|
| |
| Обидчивый, щепетильный
|
|
|
|
| |
| Легко смущается
|
|
|
|
| |
| Неуверенный в себе
|
|
|
|
| |
| Уступчивый
|
|
|
|
| |
| Скромный
|
|
|
|
| |
| Очень почитает авторитеты
|
|
|
|
| |
| Часто прибегает к помощи других
|
|
|
|
| |
| Охотно принимает советы
|
|
|
|
| |
| Доверчив и стремится радовать других
|
|
|
|
| |
| Всегда любезен в обхождении
|
|
|
|
| |
| Дорожит мнением окружающих
|
|
|
|
| |
| Общительный, уживчивый
|
|
|
|
| |
| Добросердечный
|
|
|
|
| |
| Добрый, вселяющий уверенность
|
|
|
|
| |
| Нежный, мягкосердечный
|
|
|
|
| |
| Любит заботиться о
других
|
|
|
|
| |
| Бескорыстный, щедрый
|
|
|
|
| |
| Любит давать советы
|
|
|
|
| |
| Производит впечатление значительного человека
|
|
|
|
| |
| Начальственно-повелительный
|
|
|
|
| |
| Властный
|
|
|
|
| |
| Хвастливый
|
|
|
|
| |
| Надменный, самодовольный
|
|
|
|
| |
| Думает только о себе
|
|
|
|
| |
| Хитрый, расчетливый
|
|
|
|
| |
| Нетерпим к ошибкам других
|
|
|
|
| |
| Корыстный
|
|
|
|
| | . 75
| Откровенный
|
|
|
|
| |
| Часто недружелюбен
|
|
|
|
| |
| Озлобленный
|
|
|
|
| |
| Жалобщик
|
|
|
|
| |
| Ревнивый
|
|
|
|
| |
| Долго помнит обиды
|
|
|
|
| |
| Самобичующийся
|
|
|
|
| |
| Застенчивый
|
|
|
|
| |
| Безынициативный
|
|
|
|
| |
| Кроткий
|
|
|
|
| |
| Зависимый, несамостоятельный
|
|
|
|
| |
| Любит подчиняться
|
|
|
|
| |
| Предоставляет другим принимать решения
|
|
|
|
| |
| Легко попадает впросак
|
|
|
|
| |
| Легко поддается влиянию друзей
|
|
|
|
| |
| Готов довериться любому
|
|
|
|
| |
| Благорасположен ко всем без разбора
|
|
|
|
| |
| Всем симпатизирует
|
|
|
|
|
| Прощает все
|
|
|
|
|
| Переполнен чрезмерным сочувствием
|
|
|
|
|
| Великодушен, терпим к недостаткам
|
|
|
|
|
| Стремится к успеху
|
|
|
|
|
| Ожидает восхищения от каждого
|
|
|
|
|
| Распоряжается другими
|
|
|
|
|
| Стремится покровительствовать
|
|
|
|
|
| Деспотичный
|
|
|
|
|
| Сноб, судит о людях по рангу и достатку, а не по личным качествам
|
|
|
|
|
| Тщеславный
|
|
|
|
|
| Эгоистичный
|
|
|
|
|
| Холодный, черствый
|
|
|
|
|
| Язвительный, насмешливый
|
|
|
|
|
| Злой, жестокий
|
|
|
|
|
| Часто гневлив
|
|
|
|
|
| Бесчувственный, равнодушный
|
|
|
|
|
| Злопамятный
|
|
|
|
|
| Проникнут духом противоречия
|
|
|
|
|
| Упрямый
|
|
|
|
|
| Недоверчивый, подозрительный
|
|
|
|
|
| Робкий
|
|
|
|
|
| Стыдливый
|
|
|
|
|
| Отличается чрезмерной готовностью подчиняться
|
|
|
|
|
| Мягкотелый
|
|
|
|
|
| Почти никогда и никому не возражает
|
|
|
|
|
| Навязчивый
|
|
|
|
|
| Любит, чтобы его опекали
|
|
|
|
| |
| Чрезмерно доверчив
|
|
|
|
| |
| Стремится снискать расположение каждого
|
|
|
|
| |
| Со всеми соглашается
|
|
|
|
| |
| Всегда дружелюбен
|
|
|
|
| |
| Всех любит
|
|
|
|
| |
| Слишком снисходителен
|
|
|
|
| |
| Старается утешить каждого
|
|
|
|
| |
| Заботится о других в ущерб себе
|
|
|
|
| |
| Портит людей чрезмерной добротой
|
|
|
|
| | | | | | | | | | |
КЛЮЧ
Тенденция
| Номера утверждений
| 1.Доминантность
| 1-4
| 33-36
| 65-68
| 97-100
| 2. Уверенность в себе
| 5-83
| 37-40
| 69-72
| 101-104
| 3. Требовательность
| 9-12
| 41-44
| 73-76
| 105-108
| 4. Скептицизм
| 13-16
| 45-48
| 77-80
| 109-112
| 5. Уступчивость
| 17-20
| 49-52
| 81-84
| 113-116
| 6. Доверчивость
| 21-24
| 53-56
| 85-88
| 117-120
| 7. Добросердечие
| 25-28
| 57-60
| 89-92
| 121-124
| 8. Отзывчивость
| 29-32
| 61-64
| 93-96
| 125-128
|
Адаптивный вариант по каждой шкале составляет от 1 до 5—6 баллов; промежуточный вариант — от 6—7 до 10—11 баллов; дезадаптивный вариант — 10—11 баллов.
На основе проведенного исследования путем наложения можно графически построить полигон идеальных и реальных представлений о себе и друг о друге всех членов семьи, который позволит психологу сделать выводы о причинах разногласий в требованиях родителей к ребенку, их взаимных ожиданиях и состоятельности тех и других. Важно показать родителям, какими хотел бы их видеть ребенок в идеале и какими он их представляет сегодня.
Таким образом, видно, что взаимоотношения супругов существенно влияют на формирование и развитие ребенка, создают благоприятный микроклимат в семье. Близость, взаимопонимание супругов обеспечивают более тесный контакт с детьми. Если же у родителей существуют какие-либо сложности во взаимоотношениях, то для ребенка у них не хватает времени, они заняты решением своих собственных проблем.
ПРОБА НА СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(критерии оценки)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|