Сделай Сам Свою Работу на 5

Определение нагрузок и усилий для расчета промежуточных опор мостов и путепроводов





Расчет опоры выполняется на определенные сочетания нагрузок. Все нагрузки и воздействия, действующие на мост приведены в табл.6.1 СП.

При расчете промежуточных опор действуют следующие:

     
Номер нагрузки     Нагрузки и воздействия   Номер нагрузки , не учитываемой в сочетании с данной нагрузкой   Пункт СП, по которому вычисляется нагрузка
А. Постоянные
Собственный вес конструкций Давление грунта от веса насыпи -  
  Гидростатическое давление -  
     
Б. Временные
От подвижного состава и пешеходов
Вертикальные нагрузки 16, 17  
Давление грунта от подвижного состава 16, 17  
Горизонтальные поперечные удары подвижного состава 9, 11, 12, 16-18  
Горизонтальная продольная нагрузка от торможения или силы тяги   10, 13, 14, 16, 17  
В. Прочие
Ветровая нагрузка 10, 14, 18  
Ледовая нагрузка   11 ,14, 16, 18  
  Нагрузка от навала судов     11-13, 15-18  
         

 

Коэффициент сочетаний учитывает уменьшение вероятности одновременного появления расчетных нагрузок. Значение коэффициента приведены в п.6.2 и прил.Д СП.



 

Билет №6

Классификация нагрузок и воздействий: А(постоянные), Б(временные),В(прочие). Сочетания нагрузок. Нормативные и расчетные значения нагрузок.

(СП 35.13330.2011 мосты и трубы)

Конструкции мостов и труб следует рассчитывать на нагрузки и воздействия и их сочетания, принимаемые в соответствии с таблицей 2.1. СП 35,13330,2011.

 

Нагрузки и воздействия Номер нагрузки (воздействия), не учитываемой в сочетании с данной нагрузкой (воздействием)
А. Постоянные 1. Собственный вес конструкций 2. Воздействие предварительного напряжения (в том числе регулирования усилий) 3. Давление грунта от веса насыпи 4. Гидростатическое давление 5. Воздействие усадки и ползучести бетона 6. Воздействие осадки грунта   – – – – – – –
Б. Вертикальные От подвижного состава и пешеходов 1. Вертикальные нагрузки 2. Давление грунта от подвижного состава 3. Горизонтальная поперечная нагрузка от центробежной силы 4. Горизонтальные поперечные удары подвижного состава 5. Горизонтальная продольная нагрузка от торможения или силы тяги     16, 17 16, 17 10, 16, 17 9, 11, 12, 16–18 10, 13, 14, 16, 17
Прочие 1. Ветровая нагрузка 2. Ледовая нагрузка 3. Нагрузка от навала судов 4. Температурные климатические воздействия 5. Воздействие морозного пучения грунта 6. Строительные нагрузки 7. Сейсмические нагрузки 8. Трение и сопротивление сдвигу в опорных частях   10, 14, 18 11, 14, 16,18 11–13, 15–18 14, 18 7–11, 13, 14, 18 7–11, 14, 18 10, 12–17 11, 14, 18


П р и м е ч а н и я
1 Расчеты на выносливость производят на сочетания, в которые кроме постоянных нагрузок и воздействий входят временные нагрузки № 7–9, при этом вертикальную нагрузку от пешеходов на тротуарах с вертикальной нагрузкой от подвижного состава совместно учитывать не следует.
2 Расчеты по предельным состояниям II группы следует производить только на сочетания нагрузок и воздействий № 1–9, 15 и 17. При этом в расчетах железобетонных конструкций по трещиностойкости также надлежит учитывать нагрузку № 11, а при расчете горизонтальных перемещений верха опор – нагрузки № 10, 12 и 13.
Коэффициенты сочетаний n, учитывающие уменьшение вероятности одновременного появления расчетных нагрузок, следует во всех расчетах принимать равными:
а) к постоянным нагрузкам № 1–6, к нагрузке № 17 и весу порожнего подвижного состава железных дорог – 1,0;
б) при учете действия только одной из временных нагрузок или группы сопутствующих одна другой нагрузок № 7–9 без других нагрузок – 1,0;
в) при учете действия двух или более временных нагрузок (условно считая группу нагрузок № 7–9 за одну нагрузку) – к одной из временных нагрузок – 0,8, к остальным – 0,7.





Нагрузки подразделяются на расчетные и нормативные. Нормативные нагрузки определяются по их номинальному значению как средние или из условий заданной обеспеченности. Все расчеты производятся с использованием расчетных значений нагрузок. Расчетные значения нагрузок определяются как нормативные значения, умноженные на коэффициент надежности по нагрузке γf .Этот коэффициент изменяет нормативное значение нагрузки в неблагоприятную сторону.

Группа предельного состояния Вид расчета Вводимый коэффициент
ко всем нагрузкам и воздействиям, кроме подвижной вертикальной к подвижной вертикальной нагрузке1)
I а) Все расчеты, кроме перечисленных в "б" – "г" γf γf ; 1+ m
б) На выносливость γf = 1 γf = 1; 1 + 2/3m
в) По устойчивости положения γf γf 3)
г) На сочетания, включающие сейсмическую нагрузку γf 2) γf
II Все расчеты, включая расчеты по образованию и раскрытию трещин в железобетоне γf = 1 γf = 1

1) Во всех не оговоренных случаях (кроме нагрузки от кранов по п. 2.30) динамический коэффициент следует принимать 1+ m = 1.
2) Для сейсмических нагрузок следует принимать γf = 1.
3) К порожнему составу железных дорог и метрополитена следует принимать γf = 1

 

Билет №7

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.