Сделай Сам Свою Работу на 5

Передвижение по наклонному троллею





Преодоление узла на троллейной веревке осуществляется по следующему алгоритму:

1) Подойти к узлу.

2) Встегнуть второй ус в троллейную веревку.

3) Перестегнуть ус с роликом выше (ниже) узла.

4) Отстегнуть второй страховочный ус.

5) Продолжить движение.

Примечание. При использовании двух блок-роликов выполняется следующий алгоритм:

1) Подойти к ПТК.

2) Встегнуть второй страховочный ус с блок-роликом в троллейную веревку выше (ниже) узла.

3) Отстегнуть первый страховочный ус с роликом.

4) Продолжить движение.

Преодоление узла при движении по наклонному троллею на веревке для подъема-спуска выполняется по алгоритмам «подъем-спуск по веревке через узел» пп. 4.1.4 и 4.2.4.

Передвижение по горизонтальному троллею

Передвижение по горизонтальному троллею через узел

Преодоление узла на горизонтальном троллее осуществляется по следующему алгоритму:

1) Подойти к узлу.

2) Провести узел через карабин первого страховочного уса.

3) Провести узел через карабин второго страховочного уса.

4) Продолжить движение.

В случае, если узел не проходит через карабины страховочных усов, узел преодолевается по следующему алгоритму:



1) Подойти к узлу.

2) Встегнуть страховочный ус, приходящий на ведущий зажим, в троллей.

3) Перенести первый страховочный ус.

4) Перенести второй страховочный ус.

5) Отстегнуть страховочный ус ведущего зажима из троллея.

6) Продолжить движение.

Переходы через места соединения элементов навески

Переход– процесс перестежки с одного элемента навески на другой через ОТК.

Существуют следующие соединения:

1. Вертикальный участок навески и горизонтальный троллей;

2. Вертикальный участок навески и наклонный троллей;

3. Вертикальный участок навески и перила;

4. Перила и наклонный троллей;

5. Перила и горизонтальный троллей;

6. Горизонтальный троллей и наклонный троллей;

7. Вертикальный участок навески и вертикальный участок навески;

8. Наклонный троллей и наклонный троллей;

9. Горизонтальный троллей и горизонтальный троллей.

Далее приведены базовые алгоритмы действий при преодолении мест соединения элементов навески. В зависимости от условий передвижения в пространстве и наличия дополнительного снаряжения алгоритмы могут быть адаптированы под конкретный способ передвижения.



Переход с перил на спуск по вертикальному участку навески

Переход с перил на спуск по вертикальному участку навески осуществляется следующим образом:

 

Алгоритм 1.

1) Подойти к месту соединения элементов.

2) Встегнуть СУ в веревку для спуска.

3) Отстегнуть карабин первого страховочного уса от перил.

4) Нагрузить СУ. Проверить правильность встегивания СУ в ОВ.

5) Отстегнуть карабин второго страховочного уса от перил.

6) Продолжить спуск.

Примечание. При выполнении алгоритма действие 3 может быть упразднено в случае, если выполняется движение по рельефу со страховкой за перила.

 

Алгоритм 2.

1) Подойти к месту соединения элементов.

2) Встегнуть ведущий зажим на вертикальный участок навески под ОТК.

3) Встегнуть СУ в веревку для спуска.

4) Отстегнуть карабин первого страховочного уса от перил.

5) Отстегнуть карабин второго страховочного уса от перил.

6) Нагрузить СУ. Проверить правильность встегивания СУ в ОВ.

7) Отстегнуть ведущий зажим.

8) Продолжить спуск.

Примечание. Допускается изменение порядка действий 2 и 3.

Переход с перил на подъём по вертикальному участку навески

Переход с перил на подъем по вертикальному участку навески осуществляется следующим образом:

1) Подойти к месту соединения элементов.

2) Встегнуть фиксирующий зажим в восходящую ветвь вертикального участка навески.

3) Встегнуть ведущий зажим в восходящую ветвь вертикального участка навески.

4) Отстегнуть карабин первого страховочного уса от перил.



5) Отстегнуть карабин второго страховочного уса от перил.

6) Продолжить движение.

Примечания:

1) Допускается изменение порядка действий 2 и 3.

2) В случае большого отклонения от вертикали действие 6 выполняется с соблюдением мер по движению с большим отклонением на подъеме (см. п. 4.1.2 «Сильное отклонение в сторону от предыдущей ПТК (ОТК»)).

Переход со спуска по вертикальному участку навески на перила

Переход со спуска по вертикальному участку навески на перила осуществляется следующим образом:

1) Подойти к месту соединения элементов.

2) Встегнуть карабин первого страховочного уса в перила.

3) Встегнуть карабин второго страховочного уса в перила.

4) Нагрузить перила (повиснуть на страховочных усах).

5) Отстегнуть СУ.

6) Продолжить движение.

Примечание. Действие 3 может быть упразднено в случае, если выполняется движение по рельефу со страховкой за перила.

Переход с подъема по вертикальному участку навески на перила

Переход с подъема по вертикальному участку навески на перила осуществляется следующим образом:

1) Подойти к месту соединения элементов.

2) Встегнуть карабин первого страховочного уса в перила.

3) Встегнуть карабин второго страховочного уса в перила.

4) Отстегнуть фиксирующий зажим.

5) Нагрузить горизонтальные перила (повиснуть на страховочных усах).

6) Отстегнуть ведущий зажим.

7) Продолжить движение.

Примечание. Действие 3 может быть упразднено в случае, если выполняется движение по рельефу со страховкой за перила.

Переход со спуска по вертикальному участку навески на спуск по наклонному троллею

Переход со спуска по вертикальному участку навески на спуск по наклонному троллею осуществляется следующим образом:

1) Спуститься до места соединения технических элементов.

2) Встегнуть карабин первого страховочного уса в ОТК.

3) Встегнуть ведущий зажим под ОТК в веревку для подъема-спуска по наклонному троллею или карабин второго страховочного уса в карем перед ОТК.

4) Перестегнуть СУ в веревку для спуска по наклонному троллею.

5) Отстегнуть карабин первого страховочного уса из ОТК.

6) Сесть на СУ (нагрузить).

7) Встегнуть карабин свободного страховочного уса на наклонный троллей через блок-ролик.

8) Отстегнуть ведущий зажим или карабин второго страховочного уса из карема.

Примечания:

1) Порядок выполнения действия 7 определяется спортсменом.

2) Действие 8 может выполняться после действия 6 при условии встегивания СУ в веревку для подъема-спуска и обязательного блокирования его.

3) При перестегивании СУ на веревку для подъема-спуска по троллею встегнутый страховочный ус в наклонный троллей через блок-ролик линией крепления не является.

Переход со спуска по вертикальному участку навески на подъем по наклонному троллею

Переход со спуска по вертикальному участку навески на подъем по наклонному троллею осуществляется следующим образом:

1) Спуститься до места соединения технических элементов.

2) Встегнуть карабин страховочного уса на наклонный троллей через блок-ролик.

3) Встегнуть фиксирующий зажим в веревку для подъема-спуска по наклонному троллею.

4) Встегнуть ведущий зажим в веревку для подъема-спуска по наклонному троллею.

5) Отстегнуть СУ.

6) Продолжить движение.

Примечание. Допускается использовать ОТК в месте соединения технических элементов для перестежки.

Переход с подъема по наклонному троллею на подъем по вертикальному участку навески

Переход с подъема по наклонному троллею на подъем по вертикальному участку навески осуществляется следующим образом:

1) Подняться до места соединения элементов.

2) Встегнуть карабин страховочного уса в ОТК.

3) Отстегнуть карабин страховочного уса с блок-роликом от наклонного троллея.

4) Выстегнуть фиксирующий зажим из веревки для подъема-спуска по троллею и встегнуть в вертикальный участок навески (восходящую ветвь).

5) Выстегнуть ведущий зажим из веревки для подъема-спуска по троллею и встегнуть в вертикальный участок навески (восходящую ветвь).

6) Отстегнуть карабин страховочного уса от ОТК.

7) Продолжить движение.

Примечание. Действие 3 допускается выполнять в зоне, где прекращается нагрузка на страховочный ус с роликом (близость к верхней ОТК).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.