Сделай Сам Свою Работу на 5

Правила безопасности дорожного движения





 

1. Назовите и объясните действие десяти важных дорожных знаков.

2. Скажите, когда и где можно переходить дорогу.

3. Расскажите дорожные правила безопасности для следующих ситуаций:

а. Ходьба по дороге

б. Езда на велосипеде по дороге

в. Поход с группой

4. Объясните, почему вы должны пристегиваться ремнем безопасности, когда едете в машине.

5. Прослушайте лекцию о правилах дорожной безопасности для детей, если у вас есть возможность.

6. Устройте игру, посвященную дорожным правилам безопасности.

Помощь

Примечание: Эта награда является требованием класса Солнечный лучик.

 

1. Некоторые примеры:

а. Стоп

б. Уступи дорогу

в. Неправильное направление

г. Идите

д. Левый поворот запрещен

е. Пешеходное движение запрещено

ж. Разворот запрещен

з. Одностороннее движение

и. Переход у школы

к. Поворот

л. Железнодорожный переезд

м. Ограничение скорости

н. Пешеходный переход

 

2. Переходите дорогу только по пересечению или по переходу. Если установлен светофор, переходите дорогу только на зеленый свет, если у вас нет никаких помех.

3. Выбирайте сторону дороги таким образом, чтобы идти навстречу движению. В вашем регионе правила могут отличаться. Обратитесь в местный отдел ГАИ, чтобы узнать правила для пешеходов, для езды на лошади и велосипеде, для похода с группой. Помогите искателям приключений понять важность соблюдения дорожных правил.



4. Посмотрите фильм или послушайте лекцию инспектора о пользовании ремнями безопасности. Когда мы пристегиваемся ремнями, у нас меньше шансов пострадать при автодорожном происшествии. Этот закон действует во многих частях земного шара.

5. Пригласите эксперта на собрание клуба, чтобы он доходчиво объяснил детям необходимость соблюдения правил безопасности дорожного движения.

6. Сделайте доску объявлений и устройте игру, посвященную дорожным знакам. Дети должны исполнять то, что предписывают знаки, когда они идут или едут на велосипеде. Запланируйте проведение других игр. Игры являются хорошим средством обучения правилам дорожной безопасности.

 

 

Правила безопасности

 

1. Вместе с родителями обсудите план эвакуакции из вашего дома при возникновении пожара. Выберите две сферы из ниже следующих и приведите четыре правила безопасности для каждой из них.



 

а. Безопасность в доме

б. Безопасность вне дома (город или деревня)

в. Безопасность при неблагоприятных погодных условиях

г. Безопасность людей

 

2. Отработайте правила безопасности при возникновении пожара для одного из следующих мест:

а. Семья

б. Школа

в. Церковь

3. Отработайте правила безопасности, соответствующие вашему региону

ИЛИ

Обсудите, что вам следует делать при следующих чрезвычайных обстоятельствах:

а. Циклон г. Пожар

б. Землетрясение д. Гром и молния

в. Наводнение

 

4. Станьте агентом по правилам безопасности. Навещайте людей и места, о которых вы узнаете, и перечисляйте возможные опасности.

5. Сделайте стенгазету или плакат о правилах безопасности, посвященный опасным ситуациям и мерам, которые вы можете принять в отношении их.

6. Устройте всем клубом игру, посвященную правилам безопасности. (Задавайте друг другу вопросы о поведении в определенных ситуациях, чтобы можно было ответить "Да", "Нет" или "Я спрошу у взрослых").

 

Помощь

 

1. Попросите родителей оказать помощь искателям приключений в составлении плана безопасности при пожаре. Безопасность людей – это и отказ ехать с незнакомцами и проч.

2. Нарисуйте план этажей вашей школы, клуба или церкви и покажите, где и как производить эвакуацию в чрезвычайной ситуации. Отработайте эти навыки.

3. Милиция, пожарная служба или ваша общественная библиотека могут снабдить вас информацией о вашем особом регионе. Обсудите с детьми, какие могут возникнуть бедствия, чтобы они были проинформированы и подготовлены и чтобы это не было для них неожиданностью.



4. Сделайте значок или ленту с надписью "Агент по правилам безопасности", которую могут носить искатели приключений, отмечая потенциальные проблемы дома, в школе или в церкви. Они должны выявлять опасности, такие как сломанная щеколда в шкафу, где находятся чистящие жидкости или лекарства, обветшавшая электропроводка или разбитые электрические розетки, грабли, лежащие зубьями вверх, доски на дороге, сломанный водопроводный кран, неподписанные емкости, содержащие разбавитель для краски или бензин, разбитое стекло и проч.

5. Спросите разрешение, чтобы повесить плакаты в общественном месте.

6. Задавайте детям вопросы о различных ситуациях, чтобы они могли ответить "Да", "Нет" или "Я спрошу у взрослых". Начинайте игру с описания знакомой вам ситуации, такой как разбитое стекло на полу. Спросите: "Должны ли вы подобрать стекло?", "Должны ли вы сказать взрослым?" Поощряйте детей делиться реальными ситуациями и внимательно думать, прежде чем действовать.

Веселое шитье

 

1. Скажите, из чего, вероятно, были сделаны первые швейные иглы.

2. Скажите, что, вероятно, было впервые использовано в качестве ниток.

3. Скажите, когда появились первые швейные машины.

4. Покажите, как вдевать нитку в иголку и завязывать конец нитки.

5. Пришейте пуговицу к куску ткани.

6. Пришейте две одежных кнопки и правильно соедините их.

7. Пришейте крючок (застежку) и правильно соедините их.

8. Продемонстрируйте свое умение делать три разных вида стежков, таких как следующие:

а. Сметочный стежок

б. Подрубочный стежок

в. Обратный стежок

9. Сшейте нужную вещь, используя, по крайней мере, два вида стежков.

 

Помощь

 

1. Первые швейные иглы были вероятно сделаны из кости.

2. Волос из хвостов животных вероятно использовался в качестве первых ниток.

3. Швейные машины впервые были использованы в 1850-х гг.

4. Покажите, как правильно вдевать нитку в иголку. Пусть дети попрактикуются в завязывании узелка на конце нитки.

5. Пришейте пуговицу к куску материи или к одежде. Научите искателей приключений делать маленькие ровные стежки.

6. Продемонстрируйте, как пришивать одежные кнопки на два куска материи или одежды и правильно соединять их. Делайте маленькие стежки без складок на материале.

7. Продемонстрируйте, как ровно пришивать крючок застежку на материал.

8. Продемонстрируйте, как делать три вида стежков. Пусть дети попробуют делать стежки аккуратными и ровными.

9. Несколько примеров:

Чехол для ножниц: вырежьте образец, сложите материал вместе и сшейте вручную, делая ровные, аккуратные стежки. Сделайте петлю на верху чехла, чтобы его можно было вешать.

Подушечка для булавок: наполните подушечку песком или мелким семенем.

 

 

Конькобежец

 

1. Расскажите, где и когда можно кататься на коньках.

2. Покажите, как ухаживать за парой коньков.

3. Продемонстрируйте способность кататься вперед, назад, вправо, влево и менять направление.

4. Сделайте поворот, спуск на коньках и затем полную остановку.

5. Прокатитесь по слалому с шестью препятствиями.

6. Опишите игру с катанием на коньках или примите участие в ней.

7. Скажите, какое защитное снаряжение необходимо надевать при катании на коньках.

 

Помощь

 

Примечание: Искатели приключений могут получить награду Конькобежец за катание на льду или на роликах.

 

1. Прежде чем кататься на льду пусть кто-нибудь из взрослых удостоверит вас, что кататься безопасно. Никогда не катайтесь в одиночку. Кататься на роликовых коньках можно в гимнастическом зале, на катке или на тротуаре, в зависимости от типа коньков, которые у вас есть.

2. Очищайте и высушивайте коньки для катания на льду после каждого использования. Очищайте и вытирайте роликовые коньки и проверяйте, все ли колесики на месте. При необходимости, заменяйте шнурки на ботинках. В зависимости от типа роликовых коньков при необходимости следует смазывать подшипники.

3. Старайтесь организовать катание таким образом, чтобы молодежь получала от этого удовольствие. Подчеркивайте необходимость соблюдения правил безопасности и предостерегайте их от ушибов.

4. Учите детей кататься осторожно и все время следить за тем, чтобы не столкнуться с другими конькобежцами.

5. При катании на слаломе используйте мягкие препятствия, чтобы дети при падении не получили травмы.

6. Выбирайте игры, соответствующие возрасту детей.

7. Защитное снаряжение - это наколенники, налокотники и защитный шлем. При катании на льду вне помещения теплая одежда также является защитным снаряжением.

Лыжник

 

1. Расскажите, как ухаживать за лыжами и ботинками.

2. Продемонстрируйте следующее:

а. Как носить лыжи

б. Как надевать их

в. Как прикреплять их

3. Продемонстрируйте, как взбираться вверх лестницей, ножницами и как делать поворот отталкиванием.

4. Продемонстрируйте, как выполнять боковое скольжение и делать прыжки.

5. Продемонстрируйте, как делать поворот вправо, влево и как тормозить.

6. Опишите разновидности снега.

7. Продемонстрируйте следующее:

а. Как проходить короткий слалом из шести ворот

ИЛИ

б. Осторожно поднимитесь на подъемнике на невысокую гору для начинающих и совершите спуск на лыжах под надзором взрослых и имея на себе хорошую форму.

 

Помощь

 

Примечание: Мероприятия, связанные с этой наградой, должны проводиться под надзором взрослых, которые хорошо катаются на лыжах.

 

1. Лыжи и ботинки необходимо насухо вытереть и высушить, прежде чем поставить на хранение.

2-7. Если вы не умеете кататься на лыжах, пригласите человека, который мог бы научить ваших детей основным навыкам этого вида спорта.

 

 

Наблюдатель

1. Понаблюдайте и определите следующее:

а. Четырех разных животных

б. Четыре разных автомобиля

в. Два типа самолетов или кораблей

г. Четыре различных природных объекта, таких как деревья, цветы и т.д.

д. Четырех разных птиц

2. Понаблюдайте за тремя людьми в форме и опишите их. Скажите, что они делают и почему они это делают.

3. Найдите, прочтите и обсудите, что говорит нам текст Мф. 28:20.

4. Понаблюдайте за своей церковью. Напишите или нарисуйте картинку о том, что вы можете сделать, чтобы помочь содержать ее в чистоте.

5. Осмотрите свою комнату и нарисуйте картинку о ней. Если у вас есть альбом, поместите свою картинку в него. Сделайте уборку в своей комнате, затем нарисуйте вторую картинку и скажите, как изменилась ваша комната.

6. Припомните десять из пятнадцати предметов после того, как вы посмотрите на них в течение двух минут.

 

Помощь

 

Примечание: Цель этой награды - помочь искателям приключений стать более сведущими в отношении людей и предметов, которые их окружают, чтобы сделать вывод, как они могут помочь изменить положение к лучшему, видя возникшие проблемы.

 

1. По возможности детям следует производить наблюдения вне дома. Если у них нет практики, предложите детям нарисовать картинки предметов, которые они находят, или вырезать картинки из старых журналов. Их можно поместить в альбом, если вы занимаетесь наградой Репортер.

2. По возможности пусть дети наблюдают за людьми персонально. Если у них нет практики, предложите искателям приключений нарисовать, сфотографировать или вырезать из старых журналов картинки одетых в форму рабочих и поместить их в репортерском альбоме или начать новый альбом. Вот некоторые примеры:

а. Милиционер б. Почтальон

в. Пожарный г. Работник скорой медицинской помощи

д. Медсестра е. Регулировщик

 

3. Найдите, прочитайте все вместе и поясните Мф. 28:20.

4. Помогите своим детям научиться подмечать потенциальные проблемы и думать над тем, что они могут сделать, чтобы помочь исправить положение, к примеру, убрать мусор, подклеить сборники гимнов и проч.

5. Скажите своим детям, что они могут стать хорошими наблюдателями, но если они не будут принимать участие в уборке своей территории, то они не завоюют награду Наблюдатель.

6. Разложите на столе знакомые предметы и пусть искатели приключений понаблюдают за ними. Через две минуты покройте чем-нибудь предметы и пусть дети расскажут вам или перечислят на бумаге предметы, которые они запомнили. Поиграйте в эту игру несколько раз, чтобы дети научились быть более наблюдательными.

 

 

Пловец 1

 

1. Найдите и зачитайте семь правил безопасности для пловцов.

2. Задержите дыхание и окунитесь в воду с головой на пять секунд.

3. Продемонстрируйте, как правильно нырять в воду, которая не выше вашей головы.

4. Устройте на отмели игру на воде вместе с друзьями.

5. Встаньте на краю бассейна и покажите, как правильно отталкиваться ногами.

6. Продемонстрируйте свою способность делать следующее:

а. Плавать на спине

б. Плавать под водой

7. Узнайте, где и когда можно плавать без всякой опасности.

 

Помощь

 

Примечание: Цель этих мероприятий - ознакомить детей с навыками плавания и помочь им преодолеть страх, который может возникнуть у них.

 

1.*Не плавайте без присутствия взрослых

*Не бегайте у воды.

*Не «топите» в шутку других людей

*Не толкайте и не кидайте в воду других людей

*Не играйте в воде, уровень которой выше вашей головы, пока не научитесь хорошо плавать

*Не надейтесь на плавательные приспособления; учитесь плавать

*Не прыгайте в воду, если не знаете, что это безопасно.

2. Научите своих детей сдерживать дыхание и погружаться под воду с головой. Сначала вы можете потренировать их без воды.

3. Научите детей делать прыжки в воду только после того, как дно будет очищено от камней и поблизости не будет других пловцов и т.д.

4. Устройте игру на воде, плеща на детей воду так, чтобы они не испугались.

5. Покажите детям, как став на краю бассейна или доски для серфинга отрабатывать правильный и сильный толчок.

6. Продемонстрируйте это тем, кто не умеет плавать. Присматривайте за их занятиями. Никогда не оставляйте тех, кто не умеет плавать, заниматься в одиночку. Покажите детям, как отталкиваться, сдерживать дыхание и делать толчки под водой.

7. Научите детей правилам безопасного плавания. Например, никогда не плавать без присутствия взрослых; не плавать в ненастную погоду; никогда не прыгать в воду и не нырять, не исследовав прежде территорию плавания; плавать только в чистых бассейнах, озерах и реках, где безопасно и где вам позволено купаться и проч.

 

 

Пловец 2

 

1. Выполните требования и получите награду Пловец 1

2. Рассмотрите и обсудите правила безопасности во время плавания или при проведении игр на воде.

3. Проплывите на спине в течение 30 секунд.

4. Проплывите на животе в течение 30 секунд.

5. Нырните в воду и подберите два камня.

6. Проплывите 10 метров вольным стилем.

7. Проплывите на спине 10 метров.

8. Проплывите несколько метров только с помощью ног, затем только с помощью рук.

9. Назовите три метода, которые вы могли бы использовать, чтобы спасти тонущего человека.

 

Помощь

 

1. Поощряйте искателей приключений добиться обеих наград по плаванию, чтобы они были готовы к занятиям для начинающих пловцов, когда станут членами клуба следопытов.

2. Старайтесь внушить детям, что соблюдение правил безопасности на воде играет весьма важную роль. Убедитесь в том, что они выполняют следующие правила:

*Не бегают у воды, не топят и не кидают друг друга в воду

*Не прыгают в воду, не узнав, что это безопасно и что в воде отсутствуют камни, палки и т.д.

*Не купаются во время шторма

*Не плавают без присутствия взрослых

*Не полагаются на плавательные средства в целях безопасности

3. Занимайтесь с каждым ребенком индивидуально, чтобы они могли плавать без страха.

4. Учите детей сдерживать дыхание, опуская лицо в воду, затем снова поднимать лицо, делая вдох, и снова опускать лицо в воду, продолжая плыть.

5. Опустите два камня без острых краев в воду перед детьми. Каждый ребенок должен нырнуть и достать их.

6-8. Научите детей правильно работать руками и ногами во время плавания.

9. Три метода, которые может использовать ребенок, чтобы помочь тонущему человеку: побежать к взрослым, которые находятся поблизости и позвать на помощь; взять длинную палку и протянуть ее тонущему, чтобы тот мог ухватиться за нее; бросить веревку человеку и вытянуть его на мелководье.

 

 

Воздержание

 

1. Прочитайте и обсудите

а. 1Кор. 6:19,20

б. 1Кор. 3:17

2. Скажите, что это значит:

а. Употреблять наркотики

б. Воздержание

3. Прочитайте один выпуск издания против вредных привычек

4. Скажите, почему некоторые люди предпочитают курить, употреблять алкоголь или наркотики. Скажите, как мы сами можем обойтись без этого.

5. Поставьте сценку или пьесу, призывающую других сказать "Нет", и исполните ее вместе со своей группой.

6. Создайте эмблему, направленную против табакокурения, употребления наркотиков или алкоголя и нарисуйте ее на футболке.

ИЛИ

Сделайте плакат, изображающий опасности, связанные с употреблением наркотиков.

ИЛИ

Устройте соревнование "Один прыжок вперед".

7. Назовите двух известных людей, которые не употребляют табак, наркотики и алкоголь и которые являются одними из лучших в своей области.

ИЛИ

Проведите интервью с двумя известными вам людьми, которые живут счастливой, здоровой жизнью без табака, наркотиков и алкоголя и поговорите с ними о том, почему они обходятся без этого.

 

 

Помощь

 

Примечание: Эта награда является одним из требований класса Строитель.

 

1. Используйте современный перевод Библии, чтобы искатели приключений могли лучше понять ее язык.

2. Использование наркотиков - это неправильное употребление лекарственных или медикаментозных средств. Воздержание - это самоконтроль во всех аспектах жизни, включая использование вредных веществ.

3. Это может быть местное издание, которое распространяется церковью.

4. Поощряйте каждого искателя приключений участвовать в этой дискуссии.

5. Сценку или пьесу можно исполнить в школе или на родственном церковном мероприятии.

6. Предоставьте необходимые материалы и внимательно контролируйте эту деятельность.

7. Спортивные журналы могут оказаться полезными. Если вы склонны к тому, чтобы искатели приключений проводили интервью с людьми, то помогите им составить список вопросов и заранее сделать необходимые приготовления.

 

 

Деревья

 

1. Прочитайте несколько библейских стихов о листьях.

2. Соберите листья с десяти разных деревьев.

а. Положите их под пресс и засушите.

б. Определите, какому дереву принадлежит каждый лист.

3. Скажите, как деревья распространяют свои семена. Соберите или нарисуйте по крайней мере пять разных видов семян.

4. Сделайте рисунки двух разных листьев.

ИЛИ

Сделайте два предмета канцелярских принадлежностей, используя дизайн с листьями.

5. Определите, какие деревья растут в вашем регионе и какие у них листья. Узнайте что-нибудь особенное о каждом дереве. Распознайте и назовите пять из них.

6. Поместите высушенные листья в альбом.

7. Напишите или расскажите о том, как деревья помогают нам сегодня.

 

Помощь

 

1. Некоторые примеры: Быт. 3:7; Быт. 8:11; Иезек. 47:12; Откр. 22:2. Поощряйте детей просматривать тексты (они могут нуждаться в помощи), зачитывать и обсуждать их все вместе.

2. При сборе листьев поощряйте разнообразие форм, цветов и размеров. Положите листья между двумя кусками картона, переложив их газетами или бумажными салфетками. Сверху положите груз, засушивайте их в плоском состоянии и подождите несколько дней, пока они высохнут. Затем поместите их в альбом. Определите каждый лист, записывая название дерева или кустарника, к которому относится лист.

3. В определенное время года покажите искателям приключений, как ветер разносит семена с расположенного поблизости дерева.

4. Положите на лист белую бумагу и осторожно потрите сверху цветным мелком. На бумаге появится рисунок листа. Проделайте это с листьями разных видов и размеров.

ИЛИ

Приклейте засушенный лист к уголку писчей бумаги. К листу можно подобрать соответствующий конверт. ИЛИ положите лист на штемпельную подушечку, придавите ее, затем поднимите и приложите к бумаге или конверту, чтобы оставить отпечаток.

5. Некоторые растения любят тень, другие требуют много солнечного света; некоторым нужно много воды, другие являются засухоустойчивыми. У различных видов деревьев имеются разные семена, листья или иголки и т.д.

6. Помогите искателям приключений сделать аккуратный альбом и определить каждый лист, который они в него вкладывают. Повторяйте названия листьев, чтобы дети могли выучить те из них, которые распространены в вашем регионе.

 

 

Трубадур

 

1. Сыграйте песню на простом инструменте ИЛИ отбейте ритм мелодии с помощью тамбурина, треугольниика и т.д.

2. Изобразите персонаж или животное с помощью костюма или жестикуляции, чтобы группа узнала его.

3. Вместе с группой изобразите историю или спойте песню.

4. Исполните две народные песни вашей страны.

5. Вместе с друзьями устройте пятнадцатиминутное представление для группы.

ИЛИ

Расскажите историю группе.

6. Найдите, прочтите и объясните значение Пс. 65:1-2.

 

Помощь

1. Используйте дудочку, флейту, гармонику, свирель, фортепьяно и т.д.

2. Поощряйте детей использовать свое воображение и творчество.

3. Помогайте детям разучивать мелодии. Поощряйте групповое пение и развивайте индивидуальные таланты.

4. Разучите с детьми несколько народных песен. Если в состав вашей группы входят дети многих национальностей, тогда разучивайте песни разных стран и исполняйте их группой. Поощряйте родителей разучивать со своими детьми песни своего детства.

5. Поощряйте искателей приключений работать вместе и организовывать программы. Если вы работаете индивидуально, пусть каждый ребенок расскажет вам историю.

6. Обсуждайте стихи все вместе и решайте, как вам изобразить радостный "шум".

 

 

Мудрый управитель

 

1. Опишите мудрого управителя.

2. С помощью взрослых найдите текст в Библии, который говорит о Том, Кто владеет всем на земле.

3. Объясните Мал. 3:8-10. Положите что-нибудь в свой конверт для десятины.

4. Сделайте плакат, посвященный предметам, которые используются для приношений субботней школы или тринадцатой субботы.

5. Выслушайте библейскую историю о вдове и ее скудном приношении.

6. Скажите, как и почему мудрый управитель заботится о ввереном ему достоянии.

Помощь

Примечание: Эта награда является одним из требований класса Строитель.

 

1. Мудрый управитель - это человек, который старательно исполняет свой долг и прилежно заботится о достоянии, которое Бог доверил всем нам (окружающая среда, наше тело, наш разум, наши таланты и т.д.).

2. См. Быт. 1,2; Пс. 32:6,9.

3. Малахия говорит, что мы должны отдавать свои десятины и приношения Богу. Мы исполняем это, когда делаем приношение или приносим десятину в церковь. Он, несомненно, благословит тех, кто верно делает это. Конверты для десятины имеются в вашей местной общине.

4. Используйте журнальные картинки или нарисуйте и раскрасьте предметы, которые можно купить на приношения субботней школы (Библии, материалы для субботней школы, фетровые наборы и картинки для иллюстрации библейских историй, собраний субботней школы, см. квартальные миссионерские издания). Эту деятельность можно предложить всей группе. Повесьте законченный плакат там, где другие смогут увидеть его.

5. Прочитайте Советы по управлению Елены Г. Уайт, сс. 174-176, и затем перескажите историю о вдове и двух ее лептах так, чтобы она была понятна детям.

6. Мудрый управитель проявляет особую заботу о вверенном ему достоянии и финансах, равно как и о талантах, данных ему Богом.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.