Сделай Сам Свою Работу на 5

Защитник окружающей среды





 

1. Перечислите и разъясните наставления, которые Бог дал при Творении относительно окружающей среды. Прочите и обсудите Быт. 1:26.

2. Перечислите трех животных, которым угрожает опасность, и объясните почему.

3. Перечислите трех птиц, которым угрожает опасность, и скажите, что вы можете сделать, чтобы сохранить птиц.

4. Выясните, какие деревья в вашем регионе подвержены опасности. Посадите или помогите приняться дереву.

5. Что загрязняет наш воздух? Объясните, как природа поддерживает наш воздух свежим.

6. Скажите, как обеспечено водоснабжение вашего города и какие меры вы можете предпринять, чтобы предотвратить загрязнение воды.

7. Примите участие в одном из следующих общественных мероприятий по защите окружающей среды.

а. Участие в мероприятиях, посвященных "Дню земли"

б. Вместе с группой окажите содействие в уборке мусора с тротуаров или реки

в. Помогите собрать бумаги, консервные банки или другие материалы для повторной переработки.

 

Помощь

 

Примечание: Эта награда является одним из требований класса Помощник

 

1. Подумайте о своей обязанности в деле защиты Божьего мира.



2. Нарисуйте картинки и перечислите животных в вашей части мира, которым угрожает опасность. В местной библиотеке вы сможете найти текущую информацию.

3. За дополнительной информацией обращайтесь в библиотеку. Некоторые меры по защите птиц: не бить их палками, камнями, не применять огнестрельное оружие; никогда не тревожить гнезда птиц и не уничтожать их яйца.

4. За дополнительной информацией обращайтесь в библиотеку. Выясните, каким деревьям угрожает опасность и что является причиной их гибели. Когда вы принимаете дерево, помогите детям правильно заботиться о нем.

5. За дополнительной информацией обращайтесь в библиотеку. Поговорите о том, что является причиной местного загрязнения воздуха и что влияет на температурные перемены во всем мире.

6. Посещение местной службы водного хозяйства может оказаться интересным. Вы также можете пригласить специалиста из местной огранизации здравоохранения для беседы с группой.

7. Оказывайте поддержку детям, участвуя с ними во всех мероприятиях. Убедитесь в том, что они понимают, почему эта деятельность является столь важной.



 

Пернатые друзья

 

1. Расскажите, как Бог заботится о птицах.

2. Устройте наблюдение за вашим садом или близлежащим полем, берегом реки или за другим местом в вашем окружении в течение недели и запишите названия всех видов птиц, которых вы видите каждый день.

ИЛИ

Сделайте простую кормушку для птиц и запишите названия птиц, которые в течение недели будут прилетать к ней.

3. Постарайтесь определить десять разных видов птиц.

4. Постарайтесь изобразить пять разных голосов птиц.

5. Сделайте альбом с картинками или рисунками десяти видов птиц. По возможности включите сюда рисунки или картинки их яиц и гнезд, их лап и перьев, а также корм, которые они едят. Включите сюда, по крайней мере, одно из следующих:

а. Водяную птицу

б. Птицу, которая питается семенами

в. Птицу, которая питается другими животными

 

Помощь

 

1. Поговорите о Божьей заботе, упоминаемой в Мф. 10:2 и Лк. 11:24. Бог сотворил птиц, которые способны заботиться сами о себе (перья, клюв, миграция и т.д.), но Он дает им пищу и воду.

2. Сделайте простую кормушку для птиц из молочного пакета, вырезав пакет так, чтобы в него можно было засыпать семена или сделайте кормушку из сосновой шишки, покатав шишку в арахисовом масле и обсыпав ее семенами для птиц. Повесьте кормушку так, чтобы птицам было удобно клевать из нее.

3. По возможности изучайте птиц, которые живут в вашем районе. Устройте игру на знание птиц, используя картинки или открытки. Пригласите представителя местного музея или общества природы на презентацию.



4. Обратитесь в вашу общественную библиотеку или в общество по охране птиц за аудио или видеокассетами. Обратите внимание на местных птиц, которые имеют разные повадки и голоса, таких как совы, голуби, вороны, утки, гуси, куры, попугаи и т.д.

5. Посетите зоопарк, птичник, парк или расположенный поблизости птичий двор, чтобы понаблюдать за птицами.

 

 

Оказание первой помощи

 

1. Продемонстрируйте, как нужно обрабатывать ссадины или порезы. Расскажите, чем чревато ношение грязной одежды.

2. Расскажите или покажите, какую помощь необходимо оказывать при кровотечении из носа.

3. Продемонстрируйте, как использовать шарф или носовой платок в качестве бинта или повязки при оказании первой помощи.

4. Помогите детям совершенствовать свое умение при оказании медицинской помощи. Расскажите им, какую помощь нужно оказывать при небольших ожогах, обвариваниях, порезах, царапинах, растяжениях и укусах.

5. Помогите укомплектовать аптечку первой помощи и научите детей пользоваться средствами, входящими в нее.

6. Опишите и нарисуйте символ первой помощи.

7. С помощью взрослых попрактикуйтесь в совершенствовании навыков при оказании первой помощи.

 

Примечание: Данная награда не предполагает обучению основам первой помощи. Акцент делается на оказание первой помощи, как это следует из названия.

 

Помощь

1. Ношение грязной одежды может возбудить инфекцию. Промойте порез или ссадину проточной водой, обработайте антисептическим средством и наложите на рану чистую поовязку.

2. Сядьте, слегка наклонитесь вперед и придавите место, которое кровоточит. Положите холодный компресс на нос и лицо.

3. Приобретите руководство по оказанию первой помощи с картинками, описывающими процесс, или продемонстрируйте сами, как необходимо оказывать помощь.

4. Искатели приключений должны приобрести все что необходимо (бинты, ленту, антисептические средства и проч.), привести это в порядок и убрать в положенное место. Используйте руководство по оказанию первой помощи, описывающее процедуру ухода, прежде чем демонстрировать ее.

5. Этим можно заниматься в группе или в семье. Для комплекта первой помощи можно использовать небольшую картонную коробку. Дети должны определить содержимое набора (бинты, лента, жгут, дезинфицирующее средство, стерильная вата, антисептическое средство, мазь и т.д.) и уложить все это в коробку. Берите с собой комплект первой помощи на все мероприятия искателей приключений.

6. В большинстве стран символом первой помощи является красный крест. Убедитесь в том, что дети знают символ, используемый в том регионе, где вы живете.

7. Для обеспечения правильного процесса обучения и закрепления навыков детям младшего возраста необходим надзор со стороны взрослых.

 

 

Веселая физподготовка

 

1. Перечислите по крайней мере четыре вида занятий, которые способствуют поддержанию физической формы.

2. Пробегите или пройдите медленной ходьбой 800 метров.

ИЛИ

Пробегите 50 метров за 10 секунд.

3. Добейтесь высокого результата в прыжках в высоту. (Отметьте наилучший результат из четырех попыток).

4. Попрыгайте со скакалкой в течение трех минут.

5. Сделайте три разных выпрямления. Задержитесь в каждом из них минимум на 10 секунд.

а. Нога

б. Спина

в. Руки/плечи

6. Примите участие в беге с препятствиями.

7. Продемонстрируйте свою способность сделать следующее:

а. Десять приседаний

б. Взбираться по шесту, канату или дереву

в. Висеть на перекладине с помощью рук и колен

8. Вместе с группой примите участие в организованной игре, которая требует физической подготовки, например, поиграйте в мяч, устройте гонку с эстафетой, чехарду и т.д.

 

Помощь

 

Примечание: Эта награда является одним из требований класса Солнечный лучик.

 

1. Физическая готовность включает в себя надлежащее питание, отдых, упражнения, поддержание тонуса, сердечно-сосудистой системы, развитие гибкости, выносливости - содержание тела в наилучшем состоянии.

2. Когда проводятся такие групповые мероприятия, как бег или медленная ходьба, необходим постоянный надзор со стороны взрослых.

3. При проведении прыжков используйте маты или другой мягкий материал, такой как песок или опилки. Убедитесь в том, что планка, через которую дети прыгают, свободно лежит на колышках и не закреплена жестко, что может привести к травме.

4. Устройте несколько игр со скакалкой, способствующих развитию навыка, так как многие дети никогда не участвовали в подобных мероприятиях.

5. Когда вы делаете выпрямления, используйте статические выпрямления (задержитесь в каждом из них на 10 секунд без подпрыгивания). Во избежание травмы делайте выпрямления до и после упражнения.

6. Устройте бег с препятствиями, чтобы дети могли преодолевать их сбоку, снизу, сверху и проходить через них. Используйте такие предметы так автомобильные покрышки, картонные ящики, пилоны, канаты и шесты.

7. При проведении этих мероприятий необходимо осуществлять надзор со стороны взрослых.

8. Эти игры можно проводить как с группой, так и с семьей. Убедитесь в том, что взрослые присматривают за детьми.

 

 

Цветы

 

1. Соберите и засушите или сфотографируйте, или нарисуйте 10 разных цветов и храните их в книге. Назовите разные виды цветов и скажите, где вы нашли их.

2. Скажите, что привлекает пчел и насекомых к цветам, и что пчелы собирают с цветов.

3. Опишите три метода распространения цветочных семян.

4. Скажите, как вы можете помочь сохранить наши полевые цветы.

5. Сделайте закладку, используя засушенные лепестки цветов.

6. Назовите 10 цветов, произрастающих в вашем регионе.

7. Преподнесите кому-нибудь букет цветов.

8. Покажите, как располагать цветы и сохранять букет свежим, как можно дольше.

 

Помощь

 

1. Поищите ваши цветы в полях и лесах, во влажных местах возле рек и прудов или в вашем саду.

2. Цвет, запах и движение привлекает насекомых к цветам. Они собирают с цветов нектар, пыльцу и воду.

3. Цветочные семена разносятся птицами, ветром, насекомыми и животными. Обратитесь за помощью в местный департамент сельского хозяйства.

4. Лучший способ сохранить цветы - оставить их там, где вы нашли их. Если вы срываете их, не вытягивайте корни из земли.

5. Сорвите и засушите лепестки нескольких видов цветов. Вырежьте кусок белой бумаги размером два дюйма на семь дюймов и разместите на нем лепестки. Заламинируйте прозрачным пластиком и обрежьте выступающие края. Вашу закладку можно преподнести в качестве подарка на день матери, на именины и т.д.

6. Находите и называйте цветы, где это возможно. При необходимости можно использовать открытки, картинки из журналов или семенных каталогов.

7. Нарвите букет из садовых цветов, красиво оформите его и преподнесите кому-нибудь, чтобы доставить людям радость, ИЛИ составьте икебану из искусственных цветов и подарите ее (можно принести на субботнюю школу).

8. Добавляя зеленые листья к цветочной композиции можно сделать ее привлекательной. Живые цветы можно сохранить дольше, если менять воду каждый день и держать цветы в прохладном месте.

 

Друг животных

 

1. Возьмите опеку над животным или птицей в течение четырех недель.

а. Кормите их и обеспечивайте свежей водой

б. Содержите клетку или место отдыха в чистоте.

ИЛИ

Разложите корм для животных и разбросайте семена для птиц в вашем районе. Ведите внимательное наблюдение в течение четырех недель.

а. Разпознавайте и перечисляйте животных, которые кормятся здесь

б. Нарисуйте или раскрасьте картинки о них

2. Посетите одно из следующих мест и расскажите, что вы там делали и что видели.

а. Зоопарк

б. Музей природы

в. Птичник

г. Собачий питомник

д. Двор фермы

е. Зоомагазин

3. Устройе игру, посвященную животныым.

 

Помощь

 

Примечание: Эта награда является требованием класса Деловая пчелка.

 

1. Помогите детям осознать свою ответственнось по отношению к животным и должным образом заботиться о них. (Вы можете приобрести какое-нибудь животное для группы, чтобы дети по очереди заботились о нем). Местом для кормления может быть подоконник или специально отведенное место на земле. Для того чтобы привлечь птиц и животных используйте разнообразные семена, орехи и зерно.

2. Подключите к вашему делу членов семьи. Говорите с ними о том, что вы видели и чему научились.

3. Выберите из разнообразных игр о животных, таких как зоологическое лото, зоологическое домино и проч. те игры, которые имеются в адвентистских книжных центрах или других христианских книжных магазинах.

 

 

Друг Иисуса

 

1. Расскажите другу о Иисусе и о том, как Он добр к вам.

2. Пригласите друга на собрание вашей церкви.

3. Вместе со своим воспитателем или другим взрослым подготовьте программу для субботней школы, клубного собрания или домашнего субботнего богослужения.

4. Примите участие в миссионерской деятельности или свидетельстве об истине.

5. Посетите крещение и обсудите его значение.

6. Поясните, что значит быть другом Иисуса и назовите пять друзей Иисуса, перечисленных в Библии.

7. Будьте добры к своей семье и друзъям. Поговорите о том, что быть добрым и вежливым - тоже значит быть другом Иисуса.

8. Совершайте молитвы перед едой и перед сном.

 

Помощь

 

Примечание: Эта награда является требованием класса Солнечный лучик.

 

1. Помогите детям выражать словами свою любовь к Иисусу и делиться этой любовью с другими. Поощряйте их молиться простыми словами, чтобы выразить свою любовь к Иисусу.

2. Поощряйте искателей приключений приглашать друзей неадвентистов. Поговорите о том, как они могут подавать хороший пример своим поведением в церкви, пением, молитвой, добрым отношением к другим и т.д.

3. Помогите детям подготовить простую программу, соответствующую их возрасту. Поддерживайте их собственные идеи.

4. Поговорите со своим пастором относительно участия в миссионерских программах вашей церкви.

5. Объясните мотивы крещения и скажите детям, что Сам Иисус подал нам пример в этом. Проследите за тем, чтобы у всех детей была возможность посещать обряд крещения.

6. Дети могут перечислить учеников Иисуса или других Его друзей, таких как Мария, Марфа, Лазарь и т.д. Быть другом Иисуса - значит принять Его дружбу и любовь, разделяя это с другими.

7. Иисус знает наши мысли и дела. Так как Он любит нас, мы любим Его и все то, что Он создал, включая наши семьи и друзей. Проявлять доброту к другим - значит проявлять нашу любовь к Иисусу.

8. Научите детей главным элементам молитвы, включая хвалу, благодарение, просьбу об очищении от греха, принятие обязательства и т.д.

 

 

Друг природы

 

1. Объясните:

а. Как стать другом природы

б. Как собирать цветы и когда это можно делать

в. Как охранять деревья, гнезда и т.д.

2. Перечислите названия трех различных деревьев и сделайте рисунок коры каждого из них.

3. Соберите четыре разные вида листьев и сравните их.

4. Изучите (или понаблюдайте через увеличительное стекло) все, что вы видите на 1 квадратном метре.

ИЛИ

Исследуйте двор или парк и поговорите о том, что вы видите.

5. Устройте поход на природу и соберите то, что вызывает у вас интерес.

а. Покажите то, что вы нашли или расскажите об этом

б. Используйте найденное, чтобы сделать коллаж или плакат

ИЛИ

Посетите одно из следующих мест и расскажите, что вы видели:

а. Зоопарк

б. Парк

в. Уголок живой природы

6. Вырастите одно растение или одну луковицу и сделайте рисунки трех разных стадий их развития.

 

Помощь

 

Примечание: Эта награда является требованием класса Солнечный лучик.

 

1. Расскажите, как люди загрязняют природу и как они неуважительно относятся к созданным Богом творениям. Дети не слишком малы, чтобы им было не под силу убрать мусор и отбросы, оставленные людьми. Учите детей в своей группе ценить созданную Богом природу и оберегать растения, деревья, птиц и животных.

2. Натуралист может помочь вам в распознавании природы. Приложите кусок бумаги к коре дерева и слегка потрите сверху цветным мелком. Сравните разные рисунки, подчеркните то, что все деревья уникальны и неповторимы, как и люди.

3. Соберите листья, по крайней мере с четырех разных деревьев. Вы можете научить детей прессовать, засушивать и сохранять их. Сравнивайте и изучайте листья с помощью увеличительного стекла.

4. Вы можете исследовать все то, что найдете на природе во время своей прогулки или таких живых созданий, как черви, гусеницы, муравьи или жуки. Дайте детям возможность описать то, что они видели.

5. Когда вы посещаете зоопарк, парк, уголок живой природы и проч., изучайте более мелких, часто незаметных творений, например, маленьких птиц, животных, растения и цветы.

6. Для получения наилучших результатов внимательно следуйте наставлениям по выращиванию растений и луковиц.

 

 

Садовник

1. Опишите, что делает садовник.

2. Назовите три разновидности садов и скажите, что растет в каждом из них.

3. Найдите, по крайней мере два места в Библии, где упоминается о саде.

4. Перечислите, по крайней мере три инструмента, которые необходимы вам, чтобы работать в саду.

5. Продемонстрируйте, как правильно пользоваться садовым инструментом и как ухаживать за ним после использования.

6. Выполните один из следующих пунктов:

а. Выберите небольшой участок земли, чтобы засеять его, вырастить рассаду, посадить растения и цветы или овощи.

б. Посадите три разных растения и ухаживайте за ними, используя наружные ящики, цветочные горшки, картонные коробки из под молока или жестяные банки.

в. Сделайте террариум и заботьтесь о нем.

 

Помощь

 

1. Садовник обрабатывает почву, высаживает семена и растения, подкармливает и поливает их, пропалывает сорняки, пересаживает растения и ухаживает за садом.

2. Огород: в нем выращивают такие культуры, как горох, морковь, бобы и проч. Цветник: в нем выращивают луковицы и семена цветов, таких как тюльпаны и анютины глазки. Участок для зелени: на нем выращивают растения для приготовления пищи, такие как петрушка, тимьян и мята.

3. Быт. 2:8, Едем; Ин. 18:1 и Мф. 26:36, Гефсимания.

4. Некоторые садовые инструменты, которые часто используются: лопата, грабли, тяпка, совок, шланг, тачка.

5. Поговорите о правилах безопасности. Например, во избежание травмы никогда не оставляйте инструменты там, где люди могут наступить или упасть на них. Тщательно очищайте инструменты и храните их в сухом месте.

6. Учите детей получать удовольствие от работы на земле, радоваться тому, как произрастают растения и чувствовать ответственность за работу в саду, осуществляя прополку и полив. Третьим вариантом может быть групповой проект. Если это так, то помогите детям выбрать привлекательные растения для террариума.

 

Геолог

1. Расскажите о том, чем занимается геолог.

2. Приведите текст из Библии, где говорится о камнях и минералах. Расскажите библейскую историю о периоде времени, когда использовались скалы и камни.

3. Поэкспериментируйте с почвой, песком, гравием, камнями и водой.

ИЛИ

Сделайте хрустальный сад.

4. При сопровождении взрослых организуйте поездку на природу и соберите разнообразные камни и минералы. Обратите внимание на то, сколько существует разных видов, форм, цветов и текстур. Сделайте коллекцию из пяти разных камней и прикрепите к ним бирки с отметкой, где вы нашли их.

5. Прочитайте с группой Откр. 21.

а. Используйте энциклопедию или другие справочники, чтобы найти информацию о драгоценных камнях, перечисленных в тексте.

б. Сделайте цветную картинку небесного города.

6. Используйте камни или куски скалы, чтобы сделать произведение искусства или раскрашенный камень.

 

Помощь

 

1. Геолог - это человек, который изучает структуру и происхождение пластов земли.

2. Помогите искателям приключений использовать предметный указатель, чтобы найти слова скала и камень. Поощряйте их использовать разные библейские тексты.

3. Насыпьте песок, землю, гравий, камни и налейте воду в банку емкостью в 1 кварту и осторожно встряхните ее. Оставьте ее отстаиваться в течение часа, после чего понаблюдайте за ней. Образовавшиеся слои являются началом того, что называется осадочной породой.

ИЛИ

Вырастите хрустальный сад. Хорошо смочите несколько больших кусков породы. Добавьте четыре столовые ложки (1/4 чашки) жидкой синьки для стирки. Зажмите нос и добавьте четыре столовых ложки аммиака. Равномерно насыпьте на камни четыре столовых ложки соли. Налейте несколько капель пищевого красителя и несколько капель синьки на один-два камня. В течение трех дней добавьте смесь из двух столовых ложек воды и двух столовых ложек аммиака и очень осторожно влейте ее в месиво, которое в чашке. (Если налить смесь прямо на кристаллы, то можно расплавить их). Добавляйте воду и аммиак в эту смесь через несколько дней.

4. Принесите в клуб коллекцию камней и минералов, чтобы показать своей группе. Объясните детям, как аккуратно подписывать и выставлять найденные образцы и как хранить их. Если вы не знаете, как называются камни, воспользуйтесь справочником или энциклопедией, чтобы правильно подписать образцы.

5. Напишите названия камней, чтобы дети могли переписать их. Расскажите вкратце о каждом драгоценном камне. При возможности покажите настоящие камни или картинки и воспользуйтесь книгой о камнях и минералах для их опознания.

6. Нарисуйте на камне портрет или животное. Наклейте камни на кусок картона, чтобы сделать простой рисунок или дизайн. Наклейте камни на банку или жестяную коробку, чтобы сделать вазу или подставку для карандашей и т.д.

 

Проводник

 

1. Опишите работу проводника.

2. Расскажите, где находятся четыре предприятия из нижеследующих, и объясните, как добраться до них от вашего дома.

а. почта

б. аптека

в. телефон

г. милиция

д. церковь

е. пожарное депо

ж. бакалейный магазин

з. школа

3. Расскажите, как спрашивать дорогу и у кого нужно спрашивать.

4. Устройте поездку с несколькими друзьями, чтобы посетить одно из следующих мест в вашем районе.

а. Музей

б. Монумент

в. Достопримечательность

г. Пожарное депо

д. Отделение милиции

е. Больница

ж. Фабрика

5. Нарисуйте простую карту вашего района, включая ваш дом, или разъясните другу, как добраться до вашего дома.

6. Вы исполняли роль проводника, провожая людей до разных мест, но Кто, по словам Библии, является нашим истинным Проводником (Вождем)? (См. Пс. 47:15).

 

Помощь

 

1. Проводник - это тот, кто помогает вам найти ваш путь.

2. Не требуйте от детей, чтобы они при определении пути использовали такие слова как север, юг, запад, восток. Достаточно, если они смогут сказать названия улиц и номера домов.

3. Чтобы получить правильную информацию о пути, искатели приключений должны задавать нужные вопросы. Дети должны получать сведения у людей, которых они знают, к примеру, у милиционера, учителей или других должностных лиц.

4. Помогите детям организовать транспорт, приглашения, места посещения и проч. После окончания поездки побеседуйте о том, что вы видели и что делали.

5. Некоторым детям потребуется помощь в этом проекте.

6. Совместно прочитайте текст и обсудите его значение.

 

Гимнаст

 

1. Добейтесь награды Веселая физподготовка.

2. Сделайте, по крайней мере пять разных разминочных упражнений.

3. Практикуйтесь в прыжках в высоту. Отмечайте лучший результат из четырех попыток.

4. Практикуйтесь в прыжках в длину. Отмечайте лучший результат из четырех попыток.

5. Постарайтесь пробежать 50 метров за 10 секунд.

6. Выполните следующие упражнения:

 

а. Кувырок назад б. Кувыркание "колесом" в. Задний мост

г. Кувырок назад с расставленными ногами д. Кувырок нырянием

е. Стойка на голове ж. Кувырок вперед с расставленными ногами

з. Хождение на бревне и. Стойка на руках

 

Помощь

 

1. Искатели приключений должны выполнить требования к награде Веселая физподготовка прежде, чем приступать к этой награде. Все гимнастические упражнения должны выполняться при строгом надзоре со стороны взрослых.

2. Идеальные разминочные упражнений для детей включают в себя бег вприпрыжку, подпрыгивания, работа руками и ногами во время прыжков, имитация ходьбы животных (слон, краб, кенгуру, лягушка, заяц), бег на месте, прыжки со скакалкой, выпрямление ног, спины, запястий, рук, лодыжек (круговые вращения), головы (наклоны из стороны в сторону и удерживание).

3. Отмечайте лучший результат из четырех попыток.

4. Используйте секундомер или часы с секундной стрелкой для контроля времени.

5. Позиции: выпрямление/стойка, пика, складка. Движения:

а. Для безопасного выполнения упражнения кувырок назад обращайте внимание на то, чтобы руки находились на полу рядом с плечами.

б. Следите за тем, чтобы руки и ноги были прямыми, пальцы направлены навстречу друг другу.

в. Встаньте и медленно наклонитесь назад, опуская руки к полу. Задний мост: отжимание от пола. Наклон назад: из позиции стоя медленно согнитесь назад, пока руки не коснутся пола.

г. Из позиции стоя расставив ноги наклонитесь назад, помещая руки между ног, складывая руки к плечам, как при кувырке назад, и заканчивайте выпрямлением с расставленными ногами.

д. Отработайте кувырок с нырянием, оставаясь в сложенном положении для безопасности.

е. Из трехступенчатой стойки лягушка медленно распрямите ноги.

ж. Из позиции: стоя с расставленными ногами поместите руки между ног, направив пальцы вперед, сложите голову и сделайте кувырок. Отожмитесь руками от пола и закончите в позиции выпрямления.

з. Пройдитесь по гимнастическому бревну, касаясь стопой колена всякий раз, когда вы делаете шаг.

и. Выполните стойку на руках, отжимаясь вверх и вниз. Поупражняйтесь с наблюдателем, пока не научитесь выполнять упражнение самостоятельно.

 

Помните, что некоторые дети будут быстрее осваивать гимнастические упражнения, нежели другие. Старайтесь делать занятия интересными и поощряйте их усилия. Во избежание травм рядом должен присутствовать взрослый "наблюдатель".

 

 

Ремесло

 

1. Сделайте шесть предметов из нижеследующих:

а. Поздравительную открытку

б. Композицию из высушенных или искусственных цветов.

в. Фигурку из пластилина или глины

г. Картинку из ракушек

д. Ниточную композицию

е. Подвижное изделие

ж. Предмет из папье-маше.

з. Картину из яичной скорлупы, семян или морских ракушек

и. Обложку для альбома с автографами или фотографиями

к. Коллаж из шести разных материалов

л. Плакат с приглашением людей на событие

2. Подарите по крайней мере два из вышеперечисленных предметов следующим людям:

а. Члену семьи или другу

б. Пожилому человеку в вашей церкви или обществе

 

Помощь

 

Примечание: Поощряйте аккуратность и оригинальность дизайна во всех проектах.

 

1. а. Используйте бумагу, кружево, материал и т.д. для украшения открытки с поздравлением и подарите ее больному человеку.

б. Подберите искусственные или засушенные живые цветы для композиции.

в. Прививайте детям творческий подход к работе г. Сделайте картину, используя ракушки и клей. Покажите ее на клубном или школьном собрании

д. Используйте простой образец для создания ниточной композиции

е. Задумайте и сделайте подвижную композицию, используя по меньшей мере три образца.

ж. Используйте папье-маше для изготовления фигурки животного или модели автомобиля

з. Наклейте предметы на картон, чтобы сделать дизайн, при желании можете раскрасить его

и. Аккуратно покройте материалом обложку для альбома с автографами или фотографиями

к. Сделайте коллаж, используя разнообразные материалы, такие как фетр, шерсть, хлопок, солому, кору, засушенные цветы и т.д.

л. Плакат должен быть красочным и легко читаться

1. Вы можете предложить детям сделать вышеперечисленные изделия или дать им свободу выбора

2. Может возникнуть необходимость в организации транспорта, чтобы искатели приключений могли сами вручить подарки.

 

 

Здоровый образ жизни

 

1. Заучите и повторите 1Кор. 6:19,20.

2. Вырежьте картинки и сделайте плакат, рекламирующий три здоровых блюда, которые полезны вам.

3. Объясните, почему вашему телу необходимы упражнения.

4. В течение одной недели проведите учет времени, которое вы тратите на сон. Скажите, почему вам нужен отдых.

5. Объясните, почему вам нужен свежий воздух и солнечный свет.

6. Объясните, почему вода так необходима для нормального функционирования вашего тела. Скажите, сколько стаканов воды вы должны выпивать ежедневно.

7. Расскажите и покажите на практике, как осуществлять правильный уход за полостью рта.

8. Назовите три фактора, которые могут пагубно отразиться на вашем здоровье.

 

Помощь

Примечание: Эта награда является требованием класса Деловая пчелка.

 

1. Обсудите в семье или в группе принципы, которые выражены в тексте.

2. Организуйте вечер здоровой пищи. Завяжите детям глаза и пусть они отгадывают по запаху и по вкусу пищу, которую они пробуют. ИЛИ пусть искатели приключений вырежут картинки с блюдами из старых журналов, наклеят их на плакат или на бумажную тарелку и поговорят о том, как готовить здоровую пищу.

3. Вашему телу необходимы упражнения, чтобы укреплять мышцы, тренировать сердце, развивать легкие, улучшать ваш внешний вид и самочувствие. Выполните несколько упражнений, это подарит вам минуты веселья и принесет здоровье. "Черепаха и заяц" - это упражнение с бегом и остановкой. Сначала вы медленно "пробегаете" 20 шагов, изображая черепаху, затем быстрее - 20 шагов, изображая зайца. Это повторяется три раза. Устройте «гонку с тачкой», в которой один ребенок держится за лодыжки другого ребенка. Они движутся вперед, один на руках, другой на ногах. Затем они меняются местами.

4. Во время сна ваше тело отдыхает, включая мышцы, сердце и дыхание. В этот период ваше тело восстанавливается.

5. Мы не можем жить без свежего воздуха. Дышите глубоко и радостно. Солнечный свет содержит витамин D, который способствует формированию здоровых костей. Солнечный свет обладает дезинфицирующими свойствами. Выполните на свету "Русский подскок". Сядьте на корточки и сложите руки на груди. Сделайте подскок вверх и вперед. Сделайте подскок в круговом движении. При завершении каждого прыжка возвращайтесь в исходную позицию.

6. Мы теряем воду, когда мы дышим, потеем или выделяем мочу, и это воду необходимо восполнять. Ваше тело на две трети или примерно на 65 % состоит из воды. Выпивайте восемь стаканов воды ежедневно, чтобы поддерживать здоровье. Многие блюда содержат воду; салат на девять десятых состоит из воды.

7. У зубного врача имеются образовательные материалы, из которых дети могут узнать, как правильно ухаживать за полостью рта.

8. Обратитесь к семейному врачу, в местный отдел здравоохранения или в общественную библиотеку, чтобы достать материалы или видео с разъяснительными уроками. Многие факторы могут пагубно отразиться на вашем здоровье - неполноценный сон, неправильный режим питания, недостаток или отсутствие упражнений, употребление алкоголя, наркотиков и проч.

 

Домашние ремесла

 

1. Используйте любой доступный материал в вашем доме, чтобы выполнить один пункт из нижеследующих:

а. Обдумайте и сделайте дизайн

б. Сделайте картину из съедобных вещей, имеющихся в доме

2. Сделайте или выполните три пункта из нижеследующих:

а. Вязанную вещь

б. Изделие вышивки (кухонное полотенце, циновку и т.д.).

в. Сетчатое изделие (веревочная сумка, сумка для мяча и т.д.).

г. Изделие из соломы или пластика (подставка для стакана, круглая салфетка и т.д.).

д. Швейное изделие (одежда для куклы, передник и т.д.).

е. Вденьте нитку в иголку и пришейте пуговицы

3. Украсьте бутылку, чтобы использовать ее как вазу.

ИЛИ

Задумайте и сделайте магнит для холодильника.

4. Сделайте два предмета из вещей, которые обычно выбрасывают.

5. Начните собирать домашние предметы, которые "идут на выброс", чтобы использовать их в ремесле.

Помощь

 

1. а. Используя картон в качестве основы, с помощью клея и зубочисток соорудите башню, сделайте дизайн для животных или другой предмет на выбор детей. Размер изделия зависит от детского терпения.

б. Проявляйте творческий подход к своему делу. Используйте семена, пуговицы и т.д., чтобы сделать картину.

2. Эта деятельность является прекрасной возможностью для семьи или клуба совместно трудиться над выбранным проектом.

3. Вырежьте небольшие кусочки из конструкторской бумаги или картинки из журнала. Покройте бутылку или банку клеем и приложите сверху бумагу или картинки, равномерно разглаживая. Слегка покройте клеем и оставьте сохнуть до использования. Преподнесите изделие в качестве подарка на день матери или добавьте цветы и подарите прикованному к постели больному.

ИЛИ

Предложите детям обдумать и сделать из обрезков фетра или другого материала, кнопок и т.д. магнит для холодильника, печи или другого прибора, в котором имеется магнит.

4. Проявляйте творческий подход к своему делу. Поощряйте детей делать что-то необычное из таких материалов, как коробки из-под яиц или обуви, коробки из-под хлопьев, обрезки бумаги или ткани, пробки от бутылок и прооч.

5. Собирайте пробки от бутылок, коробки из-под яиц и молока, палочки от мороженого, картон, ореховую скорлупу, корпию, бутылки, консервные банки, обрезки материала и т.д. Учите детей сберегать и хранить предметы, которые им могут снова пригодиться для работы над проектом. Будьте для них примером бережливости. Приучайте их использовать эти материалы вместо того, чтобы выкидывать их. Проявляйте творческий подход к своему делу!

 

 

Помощник в доме

 

1. Помогите выполнить два пункта из нижеперечисленных:

а. Стирка

б. Приготовление пищи и обслуживание трапезы

в. Мытье машины

г. Покупки в бакалейном магазине

2. Помогите накрывать стол и готовить блюда четыре раза в неделю через одну.

3. Заправляйте свою кровать и помогайте убирать свою комнату в течение трех недель.

4. Продемонстрируйте свою способность выполнять четыре пункта из нижеследующих:

а. Чистить пылесосом ковер или выбивать коврик

б. Вытирать пыль с мебели

в. Подметать или чистить шваброй

г. Говорить время

д. Пришивать пуговицу

е. Собирать и складывать свои вещи

5. Возьмите на себя ответственность за опорожнение мусорных корзин или контейнеров с отбросами в течение одной недели. Отбирайте все материалы, пригодные для повторной переработки.

6. Обсудите следующие пункты и научитесь делать каждый из них:

а. Уборка пыли с подоконников

б. Уборка паутины

в. Мытье окон

г. Чистка деревянных предметов

д. Уборка пылесосом или подметание пола

 

Помощь

 

1. Работа всегда проходит веселее, когда ее делают несколько человек. Учите детей быть полезными дома, помогая родителям, братьям или сестрам.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.